не совсем согласен, у нас крутящий момент 310 н/м против 214 н/м бензина. У бензина как я понимаю проблемы с АКПП гораздо реже чем у нас, если они вообще есть. Вот мне и кажется что увеливая мощность двигателя чиповкой мы и крутящий момент увеличивает тоже, тем самым я думаю это плохо сказывается на АКПП.Без разницы чипованый мотор или нет. Все зависит от стиля вождения, обслуживания, качества сборки. Чип дает прибавку мощности 15-25% для коробки это не критично. Вот если мотор форсировать и поставить би-турбо, короче сделать глубокий тюнинг, прибавка мощности уже будет 70-100%, вот тогда коробку можно порвать.
Моя любимая АКПП-6
#1641
Отправлено 11 July 2013 - 08:09 AM
#1642
Отправлено 11 July 2013 - 09:05 AM
#1643
Отправлено 11 July 2013 - 09:12 AM
у меня до замены вылетала ошбка 0700, поехал на пробеге в 40000 на замену масла, назвать это маслом язык не поворачивался, это была черная субстанция непонятного проихождения, при этом уровень стружки в пределах разумного. Щас во т уже скоро 60000 поеду еще раз менять масло.Ребята чо то Я как понял почитав ветку,что коробас крякает или вылезают какие то косяки в основном после замены масла в ней,через некоторый промежуток времени.А то ли мы в нее льем?Этот FUCS TITAN ATV 3292?
#1644
Отправлено 11 July 2013 - 10:20 AM
#1645
Отправлено 11 July 2013 - 10:26 AM
Сечас думаю ставить альтернативный радиатор коробки. Чет у всех есть а у нас нет. У коллеги на работе на соренто 2.0 дизель стоит с завода.
вот и я задумался, лишним не будет.
#1646
Отправлено 11 July 2013 - 10:29 AM
А есть возможность сфотографировать как идут шланги на радиатор и доп.радиатор?меняли три раза с фильтрамами. Какое залили не знаю. А через 20 тыщ думаю поменять на всякий случай и любопытно посмотреть на магнитик. Режим у меня 98% город пробки. а ну иногда прицеп весом 1000 кг таскаю. но это редко.
Сечас думаю ставить альтернативный радиатор коробки. Чет у всех есть а у нас нет. У коллеги на работе на соренто 2.0 дизель стоит с завода.
вот и я задумался, лишним не будет.
#1647
Отправлено 11 July 2013 - 05:12 PM
мы тоже,кто первопроходчиком будетменяли три раза с фильтрамами. Какое залили не знаю. А через 20 тыщ думаю поменять на всякий случай и любопытно посмотреть на магнитик. Режим у меня 98% город пробки. а ну иногда прицеп весом 1000 кг таскаю. но это редко.
Сечас думаю ставить альтернативный радиатор коробки. Чет у всех есть а у нас нет. У коллеги на работе на соренто 2.0 дизель стоит с завода.
вот и я задумался, лишним не будет.
#1648
Отправлено 11 July 2013 - 06:42 PM
я тоже думаю что перегрев, но не особо критичный. надо радиатор думать.Станислав,скорей всего у тебя был перегрев масла в коробке и коробка перешла в щадящий режим не допуская на нее резких нагрузок если бы ты ее дальше насиловал,то она бы просто перешла в аварийный режим т.е. двигатель работает коробка в рабочих режимах а переключений нет.Остыла и перешла в нормальный режим.А у тебя на холодную есть толчок с 1-ой на 2-у?
толчка особо заметного нет. переключения достаточно мягкие ( на фольце и киа примерно тоже самое было, поэтому не обращаю внимания )
через две недели поеду на рыбалку за 500 вёрст, там посмотрю на поведение.
#1649
Отправлено 12 July 2013 - 09:22 PM
Я не ездил на Лексусах и Инфинити с их АКПП. Но как же плавно и приятно работает АКПП на Крузе!!!!!!!!!!!!!!
Нам бы такую :( на наши Кайроны.
#1650
Отправлено 16 July 2013 - 11:59 AM
Сообщение отредактировал Alex2013: 16 July 2013 - 12:04 PM
#1651
Отправлено 16 July 2013 - 12:40 PM
#1652
Отправлено 16 July 2013 - 12:52 PM
#1653
Отправлено 16 July 2013 - 01:09 PM
Сам ушел с гарантии из за бешеных цен сам не дурак всю жизнь шофером со стажем более 30 лет
#1654
Отправлено 16 July 2013 - 01:17 PM
если Вы не лазили в коробку и сами не меняли в ней масло то гарантия на нее осталась. вы можете требовать у ОД гарантийного ремонта!Москва
Сам ушел с гарантии из за бешеных цен сам не дурак всю жизнь шофером со стажем более 30 лет
#1655
Отправлено 16 July 2013 - 01:27 PM
то что код сбросить не могут, понятно, у них нет нормального сканера-тестера на эту коробкуОбратились к диллеру по поводу за тяга переключения с 3 на 4 выявили ошибку Р-071F ошибка не убирается мастера говорят что это чисто механика нужен ремонт коробки то есть разбор .посоветуйте хороший авто сервис или хорошего мастера так как у дилера дерут бешеные деньги.обращался в сервис на Ул.большая юшуньская где сказали что у них нет мастера кто занимается коробками и посоветовали ремонт или меняйте коробку при том что машина прошла всего 40 тыс.и можно ли ездить при такой ошибке?
ошибка на мой взгляд, чистая "электрика", нахрена из-за нее коробас вскрывать?!!!
другое дело ее взаимосвязь с приведенными симптомами "Обратились к диллеру по поводу за тяга переключения с 3 на 4" ???
код ошибки P071F - Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Условия выявления неисправности - Ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ)
Возможные причины
- Переключатель повышения/ понижения передач (Up/Down) рычага селектора (TGS)
- Неисправность в жгуте проводов между блоком TCU и переключателем повышения/понижения передач (Up/Down) и/или в разъеме Блокf управления трансмиссией (TCU)
- Блок управления трансмиссией (TCU)
Меры по устранению
- Удалить код неисправности DTC и проверить, сохраняется ли код неисправности при повторении условий регистрации неисправности.
- Проверить отсутствие механической неисправности переключателя повышения/понижения передач (Up/Down) рычага селектора (TGS).
- Проверить цепь между выводом J2–4 и переключателем повышения/понижения передач (Up/Down) рычага селектора (TGS) на наличие короткого замыкания или разрыва.
- Проверить цепь между выводами J3–15 и рычагом блока TGS на наличие короткого замыкания или разрыва.
- Отсоединить разъемы блока TCU J2 и J3 и измерить сопротивление между выводами J2–4 и J3–15. См. технические характеристики в таблице
сопротивлений, которые приведены выше. Заменить рычаг блока TGS, если значения сопротивлений не соответствуют заданному диапазону значений.
- Заменить блок TCU.
#1656
Отправлено 16 July 2013 - 02:34 PM
#1657
Отправлено 17 July 2013 - 06:18 AM
Обратились к диллеру по поводу за тяга переключения с 3 на 4 выявили ошибку Р-071F ошибка не убирается мастера говорят что это чисто механика нужен ремонт коробки то есть разбор .посоветуйте хороший авто сервис или хорошего мастера так как у дилера дерут бешеные деньги.обращался в сервис на Ул.большая юшуньская где сказали что у них нет мастера кто занимается коробками и посоветовали ремонт или меняйте коробку при том что машина прошла всего 40 тыс.и можно ли ездить при такой ошибке?
Зачем темы плодишь ))) http://kyron-clan.ru...ic/8101-akpp-6/
#1658
Отправлено 25 July 2013 - 01:59 PM
#1659
Отправлено 25 July 2013 - 02:04 PM
#1660
Отправлено 25 July 2013 - 02:26 PM
А, забыл добавить - в корейском мануале регламент замены жидкости в АКПП6 - раз в год или 30 000 км.
Собственно, за что купил, за то продал. Но инфа любопытная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)