Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#121 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 21 September 2012 - 11:42 PM

И сразу еще вопрос,с водительской стороны двери,прилеплена табличка(наверно указано ,где произошла сборка)у меня там маркировка КР ,это значит корея,не Владивосток???

По вин номеру узнайте по первой букве
ЭТО КОРЕЙСКИЙ
Позиция VIN Обозначение Значениекодасимволов VIN
1 K K – Корея
2 P P – компания производитель SYMC
3 T T – легковойавтомобиль 4WD, A – пикап (ActyonSport, Musso Sport),
4 S S – Kyron, Kyron II, G – Rexton, Rexton II, C – Actyon, ActyonSport, V – Musso Sport
5 0 0 – 5-дверный, А – пикап
6 A Тип комплектации: А – Standard, В – deluxe, С – Super deluxe
7 1 0 – Без ремнейбезопасности, 1 – 3-х точечныйремень безопасности
8 K Тип двигателя: 9 – G32, K – D20DT, F – D27DT
9 S Контрольный символ S
10 5 Модельный год
11 P Завод: P – Pyeongtaek facility
12–17 122357 Серийный номеравтомобиля

ЭТО РОССИЙСКИЙ
Позиция VIN Обозначение Значение кода символов VIN
1-3 XU3 XU3–ОАО ЗМА, Z8U–ООО «Соллерс–ДальнийВосток»
4 S S – Kyron, Kyron II, G – Rexton, Rexton II, C – Actyon, ActyonSport
5 0 0 – 5-дверный
6 A Тип комплектации: А – Standard (всегда А)
7 1 1 – 3-х точечныйремень безопасности
8 K Тип двигателя: 9 – G32, K – D20DT, F – D27DT
9 S Контрольный символ S
10 8 Модельный год
11 Z Завод: Z –«ЗМА»0 –«Соллерс–ДальнийВосток»
12 A Уровень комплектации (A,B,C,D,E,F,G,H,0)
13–17 122357 Серийный номеравтомобиля
  • 0

#122 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 September 2012 - 02:38 AM

По вин номеру узнайте по первой букве
ЭТО КОРЕЙСКИЙ
Позиция VIN Обозначение Значениекодасимволов VIN
1 K K – Корея
2 P P – компания производитель SYMC
3 T T – легковойавтомобиль 4WD, A – пикап (ActyonSport, Musso Sport),
4 S S – Kyron, Kyron II, G – Rexton, Rexton II, C – Actyon, ActyonSport, V – Musso Sport
5 0 0 – 5-дверный, А – пикап
6 A Тип комплектации: А – Standard, В – deluxe, С – Super deluxe
7 1 0 – Без ремнейбезопасности, 1 – 3-х точечныйремень безопасности
8 K Тип двигателя: 9 – G32, K – D20DT, F – D27DT
9 S Контрольный символ S
10 5 Модельный год
11 P Завод: P – Pyeongtaek facility
12–17 122357 Серийный номеравтомобиля

ЭТО РОССИЙСКИЙ
Позиция VIN Обозначение Значение кода символов VIN
1-3 XU3 XU3–ОАО ЗМА, Z8U–ООО «Соллерс–ДальнийВосток»
4 S S – Kyron, Kyron II, G – Rexton, Rexton II, C – Actyon, ActyonSport
5 0 0 – 5-дверный
6 A Тип комплектации: А – Standard (всегда А)
7 1 1 – 3-х точечныйремень безопасности
8 K Тип двигателя: 9 – G32, K – D20DT, F – D27DT
9 S Контрольный символ S
10 8 Модельный год
11 Z Завод: Z –«ЗМА»0 –«Соллерс–ДальнийВосток»
12 A Уровень комплектации (A,B,C,D,E,F,G,H,0)
13–17 122357 Серийный номеравтомобиля

у корейцев вин не подходит под эту расшифровку...

  • 0

#123 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 September 2012 - 07:58 AM

Здравствуйте, дорогие друзья.

Меня зовут Георгий.

Я продал свой Мицубиси Аутлендер 2007 года, так как машина перестала устраивать по размерам, да и начала ломаться + гарантия кончилась еще год назад.
Долго думал, что купить. В результате понял, что по всем параметрам мне подходит бензиновый Кайрон с АКПП и кожаным салоном. Плюс, он мне очень нравится внешне в белом цвете. Машину планирую эксплуатировать для длительных поездок по трассе и преимущественно не в Москве.

Собственно, почитал я про многое о Кайроне. В том числе, тут еще до регистрации.
Искал нужную комплектацию (полную) в салонах в Москве в белом цвете. Неделю назад еще были в 3 местах! А сейчас вот пропали... Нашел ее в наличии только в Автогермесе на Дмитровке. Они еще дарят сейчас допов на 60.000. Оставил залог и собираюсь на неделе выкупить.

Назрели вопросы такие:

1. Много читал про Автогермес. Только плохое... Было ли у кого-то из Вас, что Вы без геморроя купили там машину и Вас не обманули по допам и все корректно установили ? :о) Вот машина то моя уже у них, ПТС пришел, но чтение негатива посадило меня на весьма серьезную измену :о) По первым впечатлением, менеджер мне понравился, долго и душевно беседовали, ходили по ремзоне, сидели в разных машинах, слушали Кайроновскую акустику :о) Дооолго считали варианты по КАСКО...
Обслуживать машину все равно буду не у них - они реально далеко от меня. Просто хочу узнать, реально ли они совсем краховые...

2. Читал, что в Кайроне какая-то кака залита в мосты. Так ли это ? Надо ли ее сразу менять ? Или можно делать это не срочно. Не хотелось бы - у меня и так получается, что я прям в притык по бюджету укладываюсь...

3. Как я понял, на машине сразу надо шприцевать карданы?.. Или это не обязательно?..

3. Какие типичные болячки бензинового Кайрона с АКПП ? Я так и не сделал никакого вывода,прочитав массу разной информации. Помогите пожалуйста разобраться!

Буду благодарен за ответы! Мне очень важно Ваше мнение!

у меня правда дизелёк,но тем не менее....я взял в фаворите ,начитался тоже многого.из допов поставил тока что полагалось в подарок=защита картера и турботаймер.а нулевое ТО сгонял,потом первое делал сам,второе сейчас подходит,тоже делать буду сам.нареканий на машинку никаких нет. это говорят люди которые вооще не следят за своими машинами. не , МАШИНКА НЕ ПЛОХАЯ.бери и не парься.тока посматривай за ней.УДАЧИ
  • 0

#124 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 22 September 2012 - 08:51 AM

у корейцев вин не подходит под эту расшифровку...

Да что вы говорите, чёт у меня всё подходит, смотрите внимательнее. И под какую под эту??? Я дал две расшифровки, вот мой вин KPTS0A1KS9P106861, соответственно первая расшифровка для корейских авто.
ЭТО КОРЕЙСКИЙ
Позиция VIN Обозначение Значениекодасимволов VIN
1 K K – Корея
2 P P – компания производитель SYMC
3 T T – легковойавтомобиль 4WD, A – пикап (ActyonSport, Musso Sport),
4 S S – Kyron, Kyron II, G – Rexton, Rexton II, C – Actyon, ActyonSport, V – Musso Sport
5 0 0 – 5-дверный, А – пикап
6 A Тип комплектации: А – Standard, В – deluxe, С – Super deluxe
7 1 0 – Без ремнейбезопасности, 1 – 3-х точечныйремень безопасности
8 K Тип двигателя: 9 – G32, K – D20DT, F – D27DT
9 S Контрольный символ S
10 5 Модельный год
11 P Завод: P – Pyeongtaek facility
12–17 122357 Серийный номеравтомобиля

Сообщение отредактировал макс спб: 22 September 2012 - 08:53 AM

  • 0

#125 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 September 2012 - 08:07 AM

Да что вы говорите, чёт у меня всё подходит, смотрите внимательнее. И под какую под эту??? Я дал две расшифровки, вот мой вин KPTS0A1KS9P106861, соответственно первая расшифровка для корейских авто.
ЭТО КОРЕЙСКИЙ
Позиция VIN Обозначение Значениекодасимволов VIN
1 K K – Корея
2 P P – компания производитель SYMC
3 T T – легковойавтомобиль 4WD, A – пикап (ActyonSport, Musso Sport),
4 S S – Kyron, Kyron II, G – Rexton, Rexton II, C – Actyon, ActyonSport, V – Musso Sport
5 0 0 – 5-дверный, А – пикап
6 A Тип комплектации: А – Standard, В – deluxe, С – Super deluxe
7 1 0 – Без ремнейбезопасности, 1 – 3-х точечныйремень безопасности
8 K Тип двигателя: 9 – G32, K – D20DT, F – D27DT
9 S Контрольный символ S
10 5 Модельный год
11 P Завод: P – Pyeongtaek facility
12–17 122357 Серийный номеравтомобиля

То и говорю... Про кайрон который вывезен из Кореи. А вот мой... У меня не пикап...

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 0

#126 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 September 2012 - 05:06 PM

То и говорю... Про кайрон который вывезен из Кореи. А вот мой... У меня не пикап...

symbol 1 NATION COMMENTS
K Korea
X Russia
symbol 2 MAKER IDENTIFICATION COMMENTS
P Ssangyong Motor Company
U SeverstalAuto
symbol 3 VEHICLE TYPE / DRIVE COMMENTS
3 Passenger car, 4WD Rexton
A Truck Korando
B Passenger car, 4WD Rexton
D Passenger car, 4WD Musso
D Bus Istana, Transstar
T Passenger car, 4WD Rexton, Musso, Kyron
symbol 4 LINE MODELS COMMENTS
A Istana
B Transstar
F Rexton, (Istana ?)
G Rexton
H Musso
L Korando, LHD
P Musso, LHD
P Rexton
R Korando, RHD
R Musso, RHD
R Rexron
S Kyron
symbol 5 BODY TYPE COMMENTS
0 wagon, 5-door Rexton, Musso, Kyron
1 4-door Musso
2 3-door Musso, Korando
4 3-door soft top Korando
A wagon, 5-door Rexton, Musso
B van Istana
C bus Transstar
X wagon, 5-door Rexton
symbol 6 TRIM LEVEL COMMENTS
0 no data Rexton
2 no data Rexton
4 no data Korando
7 no data Istana
A Standard Rexton, Musso, Korando, Kyron
B Deluxe Rexton, Musso, Korando, Kyron, Transstar
C Super deluxe Rexton, Musso, Korando, Kyron
D no data Istana, Musso
symbol 7 RESTRAINT SYSTEM COMMENTS
0 No seatbelts Rexton, Musso, Kyron
1 3-point seatbelts Rexton, Musso, Korando, Kyron
2 2-point seatbelt Rexton, Musso, Korando, Kyron
A no data Rexton, Korando
B no data Musso
C no data Transstar
E no data Istana
L no data Istana, Rexton
symbol 8 ENGINE TYPE COMMENTS
2 2295cc, petrol, 150hp@5500rpm, 214Nm@2700rpm Rexton
3 2299cc, L4, diesel (OM601) Musso
4 2874cc, L5, diesel (OM602) Musso
6 2295cc, L4, petrol (E23) Korando, Musso
7 2800сс or 2700cc Rexton
8 1998cc, L4, petrol (E20) Korando, Musso
8 2300cc, diesel Korando
8 2874cc, diesel Istana
9 3199cc, L6, petrol (E32), 220hp@6100rpm, 312Nm@4600 Korando, Musso, Rexton
A 2299cc, L4, diesel (OM601) Musso
A 2299cc, L4, diesel (OM661) Korando
B 2874cc, L5, diesel (OM602) Musso
B 2874cc, L5, diesel (OM662) Korando
C 2299cc, L4, diesel (SY662LA) Musso
D 2874cc, L5, diesel Rexton, Kyron
D 2874cc, L5, diesel (SY662LA) Musso
F 2700cc, Xdi, diesel, 165hp@4000rpm, 340Nm@2400rpm Rexton
G 9600cc, diesel Transstar
K 2000cc, Xdi, turbo diesel, 141hp@4000rpm, 310Nm@180 Kyron
symbol 9 CHECK DIGIT COMMENTS
See chapter "CHECK DIGIT CALCULATION" for US vehicles
For non-american vehicles use 'S'
symbol 10 MODEL YEAR COMMENTS
See chapter "MODEL YEAR DETERMINATION" for US vehicles
symbol 11 ASSEMBLY PLANT COMMENTS
0 SeverstalAuto Russia
P PyongTaek (Pyungtaek) plant Korea
symbols 12-17 SEQUENTIAL NUMBER COMMENTS
Так бы сразу и сказали, что ввезён с узкоглазии :hi-hi:
  • 0

#127 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 September 2012 - 02:03 AM

symbol 1 NATION COMMENTS
K Korea
X Russia
symbol 2 MAKER IDENTIFICATION COMMENTS
P Ssangyong Motor Company
U SeverstalAuto
symbol 3 VEHICLE TYPE / DRIVE COMMENTS
3 Passenger car, 4WD Rexton
A Truck Korando
B Passenger car, 4WD Rexton
D Passenger car, 4WD Musso
D Bus Istana, Transstar
T Passenger car, 4WD Rexton, Musso, Kyron
symbol 4 LINE MODELS COMMENTS
A Istana
B Transstar
F Rexton, (Istana ?)
G Rexton
H Musso
L Korando, LHD
P Musso, LHD
P Rexton
R Korando, RHD
R Musso, RHD
R Rexron
S Kyron
symbol 5 BODY TYPE COMMENTS
0 wagon, 5-door Rexton, Musso, Kyron
1 4-door Musso
2 3-door Musso, Korando
4 3-door soft top Korando
A wagon, 5-door Rexton, Musso
B van Istana
C bus Transstar
X wagon, 5-door Rexton
symbol 6 TRIM LEVEL COMMENTS
0 no data Rexton
2 no data Rexton
4 no data Korando
7 no data Istana
A Standard Rexton, Musso, Korando, Kyron
B Deluxe Rexton, Musso, Korando, Kyron, Transstar
C Super deluxe Rexton, Musso, Korando, Kyron
D no data Istana, Musso
symbol 7 RESTRAINT SYSTEM COMMENTS
0 No seatbelts Rexton, Musso, Kyron
1 3-point seatbelts Rexton, Musso, Korando, Kyron
2 2-point seatbelt Rexton, Musso, Korando, Kyron
A no data Rexton, Korando
B no data Musso
C no data Transstar
E no data Istana
L no data Istana, Rexton
symbol 8 ENGINE TYPE COMMENTS
2 2295cc, petrol, 150hp@5500rpm, 214Nm@2700rpm Rexton
3 2299cc, L4, diesel (OM601) Musso
4 2874cc, L5, diesel (OM602) Musso
6 2295cc, L4, petrol (E23) Korando, Musso
7 2800сс or 2700cc Rexton
8 1998cc, L4, petrol (E20) Korando, Musso
8 2300cc, diesel Korando
8 2874cc, diesel Istana
9 3199cc, L6, petrol (E32), 220hp@6100rpm, 312Nm@4600 Korando, Musso, Rexton
A 2299cc, L4, diesel (OM601) Musso
A 2299cc, L4, diesel (OM661) Korando
B 2874cc, L5, diesel (OM602) Musso
B 2874cc, L5, diesel (OM662) Korando
C 2299cc, L4, diesel (SY662LA) Musso
D 2874cc, L5, diesel Rexton, Kyron
D 2874cc, L5, diesel (SY662LA) Musso
F 2700cc, Xdi, diesel, 165hp@4000rpm, 340Nm@2400rpm Rexton
G 9600cc, diesel Transstar
K 2000cc, Xdi, turbo diesel, 141hp@4000rpm, 310Nm@180 Kyron
symbol 9 CHECK DIGIT COMMENTS
See chapter "CHECK DIGIT CALCULATION" for US vehicles
For non-american vehicles use 'S'
symbol 10 MODEL YEAR COMMENTS
See chapter "MODEL YEAR DETERMINATION" for US vehicles
symbol 11 ASSEMBLY PLANT COMMENTS
0 SeverstalAuto Russia
P PyongTaek (Pyungtaek) plant Korea
symbols 12-17 SEQUENTIAL NUMBER COMMENTS
Так бы сразу и сказали, что ввезён с узкоглазии :hi-hi:

дык я так и понял про первый ваш вариянт расшифровки вин. Нет?
  • 0

#128 Вован 56

Вован 56

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 October 2012 - 05:58 PM

Вечер добрый владельцы Каев. Огромное желание купить машинку механика-бензин, у какого ОД сейчас хорошие скидки, планирую покупку на ноябрьских выходных???Может кто знает??? Предпочтительно в Московских салонах????
  • 0

#129 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 12 November 2012 - 12:12 PM

Мужики, а как авто на ходу? Он же рамный, да и с задним приводом обычно, передний жестко же подключается? Все-таки довольно часто по асфальту придется ездить.
  • 0

#130 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 November 2012 - 12:29 PM

Мужики, а как авто на ходу? Он же рамный, да и с задним приводом обычно, передний жестко же подключается? Все-таки довольно часто по асфальту придется ездить.

А ты думаешь мы по асфальту не ездим, только по проселочным дорогам? На ходу машина отличная.
Запомни - лучшие машины - заднеприводные. А рама, это дополнительная гарантия надежности.
  • 2

#131 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 12 November 2012 - 12:41 PM

А ты думаешь мы по асфальту не ездим, только по проселочным дорогам? На ходу машина отличная.
Запомни - лучшие машины - заднеприводные. А рама, это дополнительная гарантия надежности.


Так я сам с Волги пересаживаюсь :wink:

Вот еще что интересно- если рама, то должон быть довольно жестким аппарат, правильно я понимаю?

И еще вопрос- бензиновый пьет 92-й? А то вот задумался, дизель все-таки требует более внимательного обслуживания.

Вдогонку- а насчет ТО что? Просто посмотрел цены- в районе 10 т.р. у официалов. А с гарантии слетать так-то не хочется.
  • 0

#132 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 November 2012 - 12:57 PM

Я брал бензинку сознательно, чтобы избежать этого "глобального дизельного геморроя" (не хотелось эти форсунки облизывать, зимой заводиться через раз и мерзнуть в машине и проч.). Просьба дизелистам не обижаться, все ИМХО.
Бензин 92-й можно лить, но лучше 95-й (экономии не получится, т.к. 95-й расход чуть меньше).
На счет ТО - я к официалам не ездок, максимум ТО-1, к этому времени уже все сломается, что не надежное, а дальше мне такая гарантия не нужна, чтобы кормить дармоедов.
  • 0

#133 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 12 November 2012 - 01:07 PM

Я брал бензинку сознательно, чтобы избежать этого "глобального дизельного геморроя" (не хотелось эти форсунки облизывать, зимой заводиться через раз и мерзнуть в машине и проч.). Просьба дизелистам не обижаться, все ИМХО.
Бензин 92-й можно лить, но лучше 95-й (экономии не получится, т.к. 95-й расход чуть меньше).
На счет ТО - я к официалам не ездок, максимум ТО-1, к этому времени уже все сломается, что не надежное, а дальше мне такая гарантия не нужна, чтобы кормить дармоедов.


В среднем, 10-ка выходит в смешанном режиме?
  • 0

#134 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 November 2012 - 01:33 PM

10-кой не отделаешься. У меня летом - 12,5 зимой - 14.
  • 0

#135 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 November 2012 - 01:42 PM

В среднем, 10-ка выходит в смешанном режиме?

Почитайте тут про расход бензина про который пишут сами владельцы http://kyron-clan.ru...age__hl__бензин

А вот тут про расход дизеля http://kyron-clan.ru...age__hl__дизель
  • 0

#136 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2012 - 01:56 PM

Расход бензина по городу на легковой машине весом 1- 1,2 т 10-12литров. для 2х тонной этого просто не может быть. Если по трассе бензин 9-10 литров, дизель 7,5 (у меня так) то в городе эта разница сильно возрастает, минимум 4 литра, т.е. дизель по городу 10 (у меня, у некоторых больше),то бензин минимум 14 литров и это нормально, но может доходить и до 18. Смотрите что там по паспорту.
  • 0

#137 Георг

Георг

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 12 November 2012 - 02:14 PM

Расход часто зависит от манеры езды - не рви с перекрёстка, держи 2-2,5 тыс.оборотов по тахометру, видишь мигает светофор, подъезжай к перекрёстку не газуя. У меня это 14-й автомобиль, расход 10 литров бензина на 100 км. До этого были разные внедорожники, в т.ч. и дизельные. Но для себя решил, что бензин для России и особенно северных регионов надёжнее. Да, и советую зимой всё же ездить на полном приводе. (Были случаи, когда при обгоне поддавал газу, а под снегом лёд, и на заднем может занести,- я успевал включить полный, но пару раз ситуации были опасные). Поэтому лучше потише, но на полном. P.S. Это моё личное мнение, проверенное практикой.
  • 1

#138 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2012 - 02:22 PM

Расход часто зависит от манеры езды - не рви с перекрёстка, держи 2-2,5 тыс.оборотов по тахометру, видишь мигает светофор, подъезжай к перекрёстку не газуя. У меня это 14-й автомобиль, расход 10 литров бензина на 100 км. До этого были разные внедорожники, в т.ч. и дизельные. Но для себя решил, что бензин для России и особенно северных регионов надёжнее. Да, и советую зимой всё же ездить на полном приводе. (Были случаи, когда при обгоне поддавал газу, а под снегом лёд, и на заднем может занести,- я успевал включить полный, но пару раз ситуации были опасные). Поэтому лучше потише, но на полном. P.S. Это моё личное мнение, проверенное практикой.

Если по городу 10литров ,то по трассе 6? Как на матизе. Если под снегом лед и при обгоне включить ПП -тогда пипец.
  • 1

#139 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2012 - 04:19 PM

Так я сам с Волги пересаживаюсь :wink:

Вот еще что интересно- если рама, то должон быть довольно жестким аппарат, правильно я понимаю?

И еще вопрос- бензиновый пьет 92-й? А то вот задумался, дизель все-таки требует более внимательного обслуживания.

Вдогонку- а насчет ТО что? Просто посмотрел цены- в районе 10 т.р. у официалов. А с гарантии слетать так-то не хочется.

Скажу так, брал дизель с опаской, зимой посмотрим, дизилек очень тяговитый со светофора очень не плохо стартует, прошел за месяц 1500 вроде все притерлось так что попробовал стартануть с Санта фе, до 80 одинаково, 80-100 он, 100+ Кирюха, очень понравился аппарат. по городу немного руль не информативен, но это авто и не для того что б в пятнашки играть, предпочитаю встать в полосу и ехать, ну или согнать особо медленных (не хорошо конечно, но иногда необходимо).

О жесткости скажу что очень похож на паджеро спорт предыдущий (2009 года) водитель/пассажир комфортно на неровностях и лежачих полицейских, на 2 ряду немного пошатывает.

ТО собираюсь проходить у официалов, надеюсь укладываться в раскладку по сервисной книжке.
По расходу кушает прилично 1500 на 2.5 баках но надеюсь ща должно быть поменьше.
  • 2

#140 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 12 November 2012 - 04:24 PM

Скажу так, брал дизель с опаской, зимой посмотрим, дизилек очень тяговитый со светофора очень не плохо стартует, прошел за месяц 1500 вроде все притерлось так что попробовал стартануть с Санта фе, до 80 одинаково, 80-100 он, 100+ Кирюха, очень понравился аппарат. по городу немного руль не информативен, но это авто и не для того что б в пятнашки играть, предпочитаю встать в полосу и ехать, ну или согнать особо медленных (не хорошо конечно, но иногда необходимо).

О жесткости скажу что очень похож на паджеро спорт предыдущий (2009 года) водитель/пассажир комфортно на неровностях и лежачих полицейских, на 2 ряду немного пошатывает.

ТО собираюсь проходить у официалов, надеюсь укладываться в раскладку по сервисной книжке.
По расходу кушает прилично 1500 на 2.5 баках но надеюсь ща должно быть поменьше.


Я сам присматриваюсь к дизелю-акпп, вот пока решаю, что и как. Сзади-то по-любому кто-то будет, не хотелось бы...Хотя, читал, что под нагрузкой в багажнике "пошатывания" прекращаются практически.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых