

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#141
Отправлено 12 November 2012 - 05:08 PM

#142
Отправлено 12 November 2012 - 07:53 PM
И тепло в дизеле становится ,только в движении,стоя не прогреется,с сосулькой на носу не комфортно ездить))
#143
Отправлено 12 November 2012 - 08:32 PM
Так- то смотрели Соренто, но новый уж дюже дорогой, да и какой- то он не внушающий доверия... Вот старый, что рамный ишшо- вот это машина!
Коробка- в любом случае, АКПП, комплектация- Comfort +.
#144
Отправлено 12 November 2012 - 10:25 PM
Ага,и замерзнуть в,этом дизеле,на севере нафиг!!!Или не завестись в минус 15 всего то.Учитывая,что тепло там всего три месяца.
И тепло в дизеле становится ,только в движении,стоя не прогреется,с сосулькой на носу не комфортно ездить))
У Вас видимо бензин? Вообще то на северах попасть в холода на летнюю соляру почти "0" и почему то большая часть техники на севере дизельная. К чему бы это?
#145
Отправлено 12 November 2012 - 10:27 PM
Во истину, сколько людей, столько и мнений: по мне, на Кайроне довольно жёсткая подвеска, по крайной мере относительно Волги. И комфотра на ухабистой дороге я не замечал, одна тряска, разве что подвеска тихая и устойчивая (относительна той же Волги).О жесткости скажу что очень похож на паджеро спорт предыдущий (2009 года) водитель/пассажир комфортно на неровностях и лежачих полицейских, на 2 ряду немного пошатывает.
#146
Отправлено 13 November 2012 - 06:29 AM
Платок надо иметь что бы сосулек не было. И из машины не выходить распаренным.Ага,и замерзнуть в,этом дизеле,на севере нафиг!!!Или не завестись в минус 15 всего то.Учитывая,что тепло там всего три месяца.
И тепло в дизеле становится ,только в движении,стоя не прогреется,с сосулькой на носу не комфортно ездить))
#147
Отправлено 13 November 2012 - 07:20 AM
Несколько вопросов. Во-первых, кто подсчитал, почему большая часть, или Вам так кажется на основании утверждения других людей? Во-вторых, причем тут вся техника? Мы же говорим о легковых авто? Или все тягачи, карьерные самосвалы и трактора сюда же до кучи? И, в-третьих, (это уже не вопрос, а утверждение) если на северах и больше дизельной техники, то никак не с системой Common Rail. Там дизеля самые простые, которые работают месяцами на плохой солярке или авиационном керосине с добавлением парафина.У Вас видимо бензин? Вообще то на северах попасть в холода на летнюю соляру почти "0" и почему то большая часть техники на севере дизельная. К чему бы это?
#148
Отправлено 13 November 2012 - 08:58 AM
#149
Отправлено 13 November 2012 - 08:58 AM
Ну опять началось оправдание, это в другой теме спорте и попробуйте найти, хотя для кого-то они и завозят временами бензин, но вероятность стоять без топлива очень большая.Несколько вопросов. Во-первых, кто подсчитал, почему большая часть, или Вам так кажется на основании утверждения других людей? Во-вторых, причем тут вся техника? Мы же говорим о легковых авто? Или все тягачи, карьерные самосвалы и трактора сюда же до кучи? И, в-третьих, (это уже не вопрос, а утверждение) если на северах и больше дизельной техники, то никак не с системой Common Rail. Там дизеля самые простые, которые работают месяцами на плохой солярке или авиационном керосине с добавлением парафина.
#150
Отправлено 13 November 2012 - 09:58 AM
Так как палить в таких объемах бензин экономически не выгодно. Но сравнивать моторы тяжелой техники грузовиков и дизель генераторов, с моторами хоть и дизелями, но легкомоторками совершенно не корректно. На легковых авто дизеля отличаются к примеру, от мотора дизель генератора, как лошадь от коровы. А вот, что соляра на северах по лучше в плане замерзания чем в европейской части России и югах, это факт. Но не факт, что эта соляра подойдет (без каких либо негативных последствий, по прошедсвию некоторого время) для дизеля легкового с эко нормами и всякими разными доп фильтрами и с электро форсами.. Все имхо конечно.... Вообще то на северах попасть в холода на летнюю соляру почти "0" и почему то большая часть техники на севере дизельная. К чему бы это?
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 November 2012 - 10:01 AM
#151
Отправлено 13 November 2012 - 10:40 AM
Игорь, да тут не спор, какой двигатель лучше, каждому свое. Просто зачем провоцировать, г...а на вентилятор подкидывать?Ну опять началось оправдание, это в другой теме спорте и попробуйте найти, хотя для кого-то они и завозят временами бензин, но вероятность стоять без топлива очень большая.
Спорить, что дизель в сильный мороз заводится лучше бензинового, это просто расписываться в собственной глупости.
Что касается дизелей на севере, то их там много не из-за того, что они лучше адаптированы к морозу. Во-первых, как уже писал, практически все дизеля там не с электронными форсунками, а самые обычные, которые готовы потр######ть солярку самого низкого качества, поставляемую в ржавых бочках. Большинство дизельного транспорта - коммерческая техника, а не легковой транспорт.
Во-вторых, что касается легкового транспорта... Могу сказать за Мурманск, т.к. знаю. Там да, дизельных авто много, но не потому, что они лучше для этого региона, а потому, что там 4 из 5 водителей связаны с флотом (военным или гражданским), а флот - это халявная солярка в неограниченных количествах.
#152
Отправлено 13 November 2012 - 12:45 PM
Ты хоть на экскурсии на севере то бывал,тут вообще тепло не бывает.Ага,и замерзнуть в,этом дизеле,на севере нафиг!!!Или не завестись в минус 15 всего то.Учитывая,что тепло там всего три месяца.
И тепло в дизеле становится ,только в движении,стоя не прогреется,с сосулькой на носу не комфортно ездить))
#153
Отправлено 13 November 2012 - 01:04 PM
1 шаровые летят каждые 20000
2 крепление переднего моста.стоит немного побуксовать при влюченом 4 на 4
3 лопается локер
4 педаль газа
5
6 натижитель ремня 15000
7 задний мост
8 переламываются распредвалы
Бывает ещё так.
Странное какое то сообщение.
Может мне повезло с моей машиной?
пробег 62000 км.
Заменены только рулевые наконечники и амортизатор натяжителя.
Шаровые родные.
Ремнь и нятяжитель - родные.
Мосты целы.
Ездил много по бездорожью.
#154
Отправлено 13 November 2012 - 02:45 PM
по поводу подогрева, печка вполне нормально греет, чтоб с сосулькой не ездить можно установить автозапуск или подогреватель (лично у меня стоят оба) подогревателем пользовался пару раз, но пока и морозов не было, предпусковой подогреватель салон прогревает лучше чем автозапуск (мое субъективное мнение) однако кто мешает врубить автозапуск на 20 минут и за это время в салоне будет достаточно тепло, к тому же имеется попогрев, через 3-4 минуты уже горячо (опять мое субъективное мнение), еще если авто стоит зимой на улице, то пришел, прыгнул и поехал, не всегда получится, а как же время на то, чтоб откопать свой сугробик, ну или, на худой конец, смести снег со стекол, пока пробежишься вокруг машины со щеткой (учитывая что машина работает с автозапуска мин 10 до выхода), уже садишься в теплый салон и на теплые сиденья.Ага,и замерзнуть в,этом дизеле,на севере нафиг!!!Или не завестись в минус 15 всего то.Учитывая,что тепло там всего три месяца.
И тепло в дизеле становится ,только в движении,стоя не прогреется,с сосулькой на носу не комфортно ездить))
Резюмируя все сказанное, я не вижу проблем с дизелем в зимний период.
#155
Отправлено 13 November 2012 - 03:01 PM
Полностью согласен... Вторую зиму на дизеле нет проблем не с запуском ни с теплотой в салоне...Иркутск...по поводу подогрева, печка вполне нормально греет, чтоб с сосулькой не ездить можно установить автозапуск или подогреватель (лично у меня стоят оба) подогревателем пользовался пару раз, но пока и морозов не было, предпусковой подогреватель салон прогревает лучше чем автозапуск (мое субъективное мнение) однако кто мешает врубить автозапуск на 20 минут и за это время в салоне будет достаточно тепло, к тому же имеется попогрев, через 3-4 минуты уже горячо (опять мое субъективное мнение), еще если авто стоит зимой на улице, то пришел, прыгнул и поехал, не всегда получится, а как же время на то, чтоб откопать свой сугробик, ну или, на худой конец, смести снег со стекол, пока пробежишься вокруг машины со щеткой (учитывая что машина работает с автозапуска мин 10 до выхода), уже садишься в теплый салон и на теплые сиденья.
Резюмируя все сказанное, я не вижу проблем с дизелем в зимний период.
#156
Отправлено 13 November 2012 - 03:07 PM
На бензиновых работает двигатель на парах бензина, а вот в сильный мороз будут пары создаваться? Если хотите оспорить в другую тему пойдемтеСпорить, что дизель в сильный мороз заводится лучше бензинового, это просто расписываться в собственной глупости.

#157
Отправлено 13 November 2012 - 04:50 PM
У бензинки рабочая смесь воспламеняется от искры, также как и у предпускового подогревателя кстати, а у дизеля от температуры .На бензиновых работает двигатель на парах бензина, а вот в сильный мороз будут пары создаваться? Если хотите оспорить в другую тему пойдемте

#158
Отправлено 13 November 2012 - 09:03 PM
Выводы из опыта сделаны, давайте все таки в другой теме об этомУ бензинки рабочая смесь воспламеняется от искры, также как и у предпускового подогревателя кстати, а у дизеля от температуры .
Одна надежда на свечи накала. Делаем выводы.
#159
Отправлено 13 November 2012 - 09:16 PM
Зачем вы пишите о том чего не знаете.И тепло в дизеле становится ,только в движении,стоя не прогреется,
#160
Отправлено 13 November 2012 - 09:27 PM
Ага,и замерзнуть в,этом дизеле,на севере нафиг!!!Или не завестись в минус 15 всего то.Учитывая,что тепло там всего три месяца.
И тепло в дизеле становится ,только в движении,стоя не прогреется,с сосулькой на носу не комфортно ездить))
Саша ну шо вы говорите ей богу....ведь это же глупости!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых