Так как палить в таких объемах бензин экономически не выгодно. Но сравнивать моторы тяжелой техники грузовиков и дизель генераторов, с моторами хоть и дизелями, но легкомоторками совершенно не корректно. На легковых авто дизеля отличаются к примеру, от мотора дизель генератора, как лошадь от коровы. А вот, что соляра на северах по лучше в плане замерзания чем в европейской части России и югах, это факт. Но не факт, что эта соляра подойдет (без каких либо негативных последствий, по прошедсвию некоторого время) для дизеля легкового с эко нормами и всякими разными доп фильтрами и с электро форсами.. Все имхо конечно.
Арктическая соляра будет в наших моторах даже лучше чем обычная из за меньшего количества парафинов и серы.
Странное какое то сообщение.
Может мне повезло с моей машиной?
пробег 62000 км.
Заменены только рулевые наконечники и амортизатор натяжителя.
Шаровые родные.
Ремнь и нятяжитель - родные.
Мосты целы.
Ездил много по бездорожью.
Видимо Вы "не правильно" эксплуатируете свою машину, если при таком пробеге так мало сломалось.