Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#161 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2012 - 09:40 PM

Так как палить в таких объемах бензин экономически не выгодно. Но сравнивать моторы тяжелой техники грузовиков и дизель генераторов, с моторами хоть и дизелями, но легкомоторками совершенно не корректно. На легковых авто дизеля отличаются к примеру, от мотора  дизель генератора, как лошадь от коровы. А вот, что соляра на северах по лучше в плане замерзания чем в европейской части России и югах, это факт. Но не факт, что эта соляра подойдет (без каких либо негативных последствий, по прошедсвию некоторого время) для дизеля легкового с эко нормами и всякими разными доп фильтрами и с электро форсами.. Все имхо конечно.


Арктическая соляра будет в наших моторах даже лучше чем обычная из за меньшего количества парафинов и серы.

Странное какое то сообщение.

Может мне повезло с моей машиной?

пробег 62000 км.
Заменены только рулевые наконечники и амортизатор натяжителя.
Шаровые родные.
Ремнь и нятяжитель - родные.
Мосты целы.
Ездил много по бездорожью.


Видимо Вы "не правильно" эксплуатируете свою машину, если при таком пробеге так мало сломалось.
  • 1

#162 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2012 - 09:49 PM

У бензинки рабочая смесь воспламеняется от искры, также как и у предпускового подогревателя кстати, а у дизеля от температуры . :dolf_ru_267: Одна надежда на свечи накала. Делаем выводы.


!У бензинки рабочая смесь воспламеняется от искры" - У дизеля при сжатии нагревается воздух в камере сгорания (до 700-800гр.С.), а потом туда впрыскивается топливо, если на улице -35 и ниже бензин тоже не охотно заводится без пред пускового подогревателя(испаряемость плохая)
  • 1

#163 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2012 - 10:12 PM

Не знаю как будет заводится дизельный Кайрон в сильный мороз (за последние две зимы сильных морозов не было заводился без проблем) До Кайрона был дизельный Киа Сид, приехал я на нем вечером к теще в Курскую область, утром просыпаюсь а на улице - 38, ну думаю все приехал, выхожу на улицу заводить машину, вставил ключ, повернул, погасла спираль, проворачиваю двигатель он заводится с первого раза. Сижу в машине, из печки теплый воздух (электро печка как на Кайроне), с тех пор дизеля уважать стал.
  • 0

#164 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2012 - 10:32 PM

Не знаю как будет заводится дизельный Кайрон в сильный мороз (за последние две зимы сильных морозов не было заводился без проблем) До Кайрона был дизельный Киа Сид, приехал я на нем вечером к теще в Курскую область, утром просыпаюсь а на улице - 38, ну думаю все приехал, выхожу на улицу заводить машину, вставил ключ, повернул, погасла спираль, проворачиваю двигатель он заводится с первого раза. Сижу в машине, из печки теплый воздух (электро печка как на Кайроне), с тех пор дизеля уважать стал.

Дмитрий, у нас отличия в том что фильтр топливный уж очень тонко очищает, я знаю людей которые поставили просто на фильтр подогрев и тоже спокойно заводятся. Я в прошлую зиму раза два попрыгал, подумал, подогрев на фильтр и с пол оборота. это честно надо признать,В мороз хреноватенько продавливается через фильтр. В следующий раз в - 30, могет чуть пониже, чуть прогрел фильтр и с полоборота. Так что для меня это не проблема сейчас, поэтому только дизель, влюбился в дизеля, честно :)
  • 0

#165 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2012 - 11:09 PM

!У бензинки рабочая смесь воспламеняется от искры" - У дизеля при сжатии нагревается воздух в камере сгорания (до 700-800гр.С.), а потом туда впрыскивается топливо, если на улице -35 и ниже бензин тоже не охотно заводится без пред пускового подогревателя(испаряемость плохая)

Вы так пишите, что можно подумать у дизтоплива испаряемость лучше, чем у бензина. А что, в конце такта сжатия у бензинок рабочая смесь вообще не нагревается?
  • 0

#166 urfin-83

urfin-83

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Футбол(Ротор чемпион!),комп.игры.Автомобили.Женщины)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 November 2012 - 10:04 AM

Саша ну шо вы говорите ей богу....ведь это же глупости!)

))) Уж было с чем сравнить)))
Тут,долго можно спорить,плюсы и минусы есть и как и у дизеля,так и у бензина.
Но,что тут говорить,при всех плюсах(расход,тяговитость и т д..) минус ,это зима)
  • 1

#167 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2012 - 10:50 AM

Вы так пишите, что можно подумать у дизтоплива испаряемость лучше, чем у бензина. А что, в конце такта сжатия у бензинок рабочая смесь вообще не нагревается?

А дизтопливу на испаряемость ваще хрен положить, ему только текучесть нужна)) Нагревается, иначе не было бы такой вещи как детонация, но степень сжатия различается почти в 2 раза. Зачем бензовоздушной смеси нагреваться, если она воспламеняется от искры??
Вообще, не обижайтесь пожалуйста, Александр, но первое впечатление от Вашего сообщения, как будто ищите просто к чему бы придраться, за что зацепиться чтоб "опустить" ненавистный дизельный двигатель! Тема есть дизель vs бензин, отстаивайте превосходство бензинового пожерателя топлива там :-)
  • 0

#168 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2012 - 11:50 AM

Арктическая соляра будет в наших моторах даже лучше чем обычная из за меньшего количества парафинов и серы.

А с чего Вы взяли, что в соляре на севере меньше серы?


Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:
  • Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
  • З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С);
  • А - арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % - для I вида топлива и 0,5 - для II вида топлива, а марки А - 0,4 %.
II вид диз топливо, как правило считается тепловозным (мое примечание). И где Вы видите пониженное содержание серы в арктической соляре? Наоборот её содержание превышает в два раза его количество в нормальном диз топливе, а в тепловозном в два с половиной. Кстати евро III по соляре допускает не более 0,02 по сере (могу ошибиться). Ну и что лучше лить в наши дизельные моторы? Конечно повышенное содержание серы хорошо влияет на смазывающие свойства топлива и в итоге на работоспособность ТНВД, но в разы увеличивает образования серной кислоты и убивает масло на мармус, что способствует невменяемому образованию нагара в цилиндрах и клапанах, преждевременной коррозии деталей двигателя и с вытекающими от сюда не хорошими последствиями. Как-то так в общем и целом. Имхо на северах использование арктической солярки необходимость и то, что она лучше обычной миф. Лучше она только по замерзанию.
  • 2

#169 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 November 2012 - 12:42 PM

А дизтопливу на испаряемость ваще хрен положить, ему только текучесть нужна)) Нагревается, иначе не было бы такой вещи как детонация, но степень сжатия различается почти в 2 раза. Зачем бензовоздушной смеси нагреваться, если она воспламеняется от искры??

Вот как... :ohhhh: однако....Как зачем нагреваться? Воспламеняются же пары бензина, а не бензин в чистом виде...

Вообще, не обижайтесь пожалуйста, Александр, но первое впечатление от Вашего сообщения, как будто ищите просто к чему бы придраться, за что зацепиться чтоб "опустить" ненавистный дизельный двигатель! Тема есть дизель vs бензин, отстаивайте превосходство бензинового пожерателя топлива там :-)

Это Вы к кому обращаетесь? Если ко мне, то это напрасно, если Вы читали внимательно, то не я эту тему начинал. А по роду работы я с дизельными двигателями общаюсь намного чаще, чем с бензиновыми и они мне отнюдь не ненавистны. Если б оба варианта Кайронов с различными двигателями стоили одинаково, я бы задумался какой выбрать. Ну а если я высказываю справедливые суждения зачем на них обижаться?
  • 0

#170 Cabi55

Cabi55

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, спорт, автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 14 November 2012 - 12:45 PM

Это, конечно, интересно, что в эксплуатации как себя проявляет. Но машина-то будет стоять в подземном гараже, если буду брать дизель, предпусковик сильно нужен? Все-таки больше склоняюсь к дизелю- лучше тяга, а это важно, потому что и лодку буксировать предстоит, и по грязям мотаться.
  • 0

#171 urfin-83

urfin-83

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Футбол(Ротор чемпион!),комп.игры.Автомобили.Женщины)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 November 2012 - 12:53 PM

А дизтопливу на испаряемость ваще хрен положить, ему только текучесть нужна)) Нагревается, иначе не было бы такой вещи как детонация, но степень сжатия различается почти в 2 раза. Зачем бензовоздушной смеси нагреваться, если она воспламеняется от искры??
Вообще, не обижайтесь пожалуйста, Александр, но первое впечатление от Вашего сообщения, как будто ищите просто к чему бы придраться, за что зацепиться чтоб "опустить" ненавистный дизельный двигатель! Тема есть дизель vs бензин, отстаивайте превосходство бензинового пожерателя топлива там :-)

Да никто тут про ненависть к дизелю ,ничего не пишет)))
Писали .просто про возможные проблемы...вот и все.
  • 1

#172 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2012 - 01:27 PM

А с чего Вы взяли, что в соляре на севере меньше серы?


Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:

  • Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
  • З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С);
  • А - арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % - для I вида топлива и 0,5 - для II вида топлива, а марки А - 0,4 %.
II вид диз топливо, как правило считается тепловозным (мое примечание). И где Вы видите пониженное содержание серы в арктической соляре? Наоборот её содержание превышает в два раза его количество в нормальном диз топливе, а в тепловозном в два с половиной. Кстати евро III по соляре допускает не более 0,02 по сере (могу ошибиться). Ну и что лучше лить в наши дизельные моторы? Конечно повышенное содержание серы хорошо влияет на смазывающие свойства топлива и в итоге на работоспособность ТНВД, но в разы увеличивает образования серной кислоты и убивает масло на мармус, что способствует невменяемому образованию нагара в цилиндрах и клапанах, преждевременной коррозии деталей двигателя и с вытекающими от сюда не хорошими последствиями. Как-то так в общем и целом. Имхо на северах использование арктической солярки необходимость и то, что она лучше обычной миф. Лучше она только по замерзанию.

За знание темы пять,,добавить просто нечего.Нет,пожалуй добавлю,если используют ГОСТ это хорошо,но по работе получаю десятки тонн топлива в месяц и что ни сертификат,на партию топлива от разных производителей,то сплошь переработано не по ГОСТ а по ТУ а это очень уж большая разница.
  • 0

#173 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2012 - 01:32 PM

Вот как... :ohhhh: однако....Как зачем нагреваться? Воспламеняются же пары бензина, а не бензин в чистом виде...

Ну так в цилиндр и не бензин заливается в чистом виде, а воздух с парами и может частично взвесью распыленного бензина.

Это Вы к кому обращаетесь? Если ко мне, то это напрасно, если Вы читали внимательно, то не я эту тему начинал. А по роду работы я с дизельными двигателями общаюсь намного чаще, чем с бензиновыми и они мне отнюдь не ненавистны. Если б оба варианта Кайронов с различными двигателями стоили одинаково, я бы задумался какой выбрать. Ну а если я высказываю справедливые суждения зачем на них обижаться?

Ой, тыщекратно извиняюсь, не то имя сказал, Алексей! Я и не говорю что кто-то первый начал :hihih: Просто видимо мне показалось))) Про испаряемость и прочее, ну нет так нет))) На справедливые суждения обижаться не стоит, а на мой поспешный вывод можно, но тоже не надо)) Это ж все для поддержания разговора :tongue:
  • 0

#174 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2012 - 01:38 PM

Да никто тут про ненависть к дизелю ,ничего не пишет)))
Писали .просто про возможные проблемы...вот и все.

Если про возможные проблемы все время думать то можно с ума сойти, а машиной надо Н А С Л А Ж Д А Т Ь С Я :dolf_ru_936:

А про возможные проблемы просто иметь в виду и радоваться, что есть такая информационная база как кайрон-клан, где в беде не бросят и помогут советом. :ganj2:
  • 0

#175 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 November 2012 - 02:45 PM

Дмитрий, у нас отличия в том что фильтр топливный уж очень тонко очищает, я знаю людей которые поставили просто на фильтр подогрев и тоже спокойно заводятся. Я в прошлую зиму раза два попрыгал, подумал, подогрев на фильтр и с пол оборота. это честно надо признать,В мороз хреноватенько продавливается через фильтр. В следующий раз в - 30, могет чуть пониже, чуть прогрел фильтр и с полоборота. Так что для меня это не проблема сейчас, поэтому только дизель, влюбился в дизеля, честно :)

В Сиде штатно стоял подогрев топливного фильтра.
  • 0

#176 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2012 - 03:11 PM

))) Уж было с чем сравнить)))
Тут,долго можно спорить,плюсы и минусы есть и как и у дизеля,так и у бензина.
Но,что тут говорить,при всех плюсах(расход,тяговитость и т д..) минус ,это зима)

Это уж точно! Ну ее нафиг, на бензинке зимой, это жесть!!!
  • 1

#177 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2012 - 03:20 PM

Это уж точно! Ну ее нафиг, на бензинке зимой, это жесть!!!

:pod_stolom: Игорь! Хотел плюсануть, но зажигалочники боюсь не поймут меня. А я до мозга костей зажигалочник.
  • 1

#178 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2012 - 03:24 PM

Это, конечно, интересно, что в эксплуатации как себя проявляет. Но машина-то будет стоять в подземном гараже, если буду брать дизель, предпусковик сильно нужен? Все-таки больше склоняюсь к дизелю- лучше тяга, а это важно, потому что и лодку буксировать предстоит, и по грязям мотаться.

Как говорит у меня сосед "Если б стоял в гараже, да зачем мне тогда ППП". У нас морозы, максимум -35, в средней полосе, а дизелек заводится в легкую, если не на ветру стоит. Если на ветру, тогда однозначно ППП, А если есть еще и электричество, то вообще можно обойтись ППП "Север-М", он стоит-то всего 2 800. наших, самых достойных в мире, рубликов

:pod_stolom: Игорь! Хотел плюсануть, но зажигалочники боюсь не поймут меня. А я до мозга костей зажигалочник.

А не боюсь, так как в предыдущем посту верно написал, сейчас и там поставлю. Еще, "Арктика" может чуть ли не 40 иметь цетановое число, а это не есть хорошо для наших современных дизелей :dolf_ru_267:
  • 0

#179 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 November 2012 - 03:27 PM

Это уж точно! Ну ее нафиг, на бензинке зимой, это жесть!!!

Игорь, а ты провокатор, хоть и координатор.
Сравнивай дизель двигатель не с бензиновым двигателем своей бывшей Волгой, а бензиновым двигателем Кайрона.

P.S.
  • 0

#180 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2012 - 03:32 PM

"40 иметь октановое число :dolf_ru_267:

Цетановое число.
PS: Я не зануда, просто слух режет)))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых