Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2021 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 February 2013 - 10:53 AM

Вообще то получается, что связаны. Дизель д240 стоит на мтз 80 75л\с, 1500об\мин и такой же двигатель только с турбиной д245 ставится на зил Бычок 122л\с 2500об\мин. Вроде всё тоже самое только добавлена турбина, после чего поднялись обороты. Такая же история с камазовским двигателем с 740 и его модификациями.

:) это максимальная мощность на атмосфернике и турбированом достигается при разных оборотах двигателя. Естественно что турбированный более мощный и моментный, чем атмосферник того же объема (да еще форкамерный), но у турбированного с не посредственным впрыском изменяется моментная характеристика, на холостых момент гораздо ниже чем на атмосфернике, по тому на кайронах на механике сделали типа подгазовки при отпускании сцепления обороты сами повышаются где то до 1200 дабы не заглохнуть.
  • 0

#2022 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2013 - 11:07 AM

по тому на кайронах на механике сделали типа подгазовки при отпускании сцепления обороты сами повышаются где то до 1200 дабы не заглохнуть.

Подгазовка сделана не для этого. Сделано это для удобства, подгазовывать можно и самому, только вот при движении в гору пока перекинешь ногу с тормоза на газ, машина откатывается назад, у не опытных довольно много.
Очень удобная вещь и не только для трогания в гору, а допустим когда нужно пролезть между деревьями с поворотом и по ямам. Левая нога на сцеплении, правая на тормозе, газ не трогаешь.
  • 0

#2023 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2013 - 12:36 PM

:) это максимальная мощность на атмосфернике и турбированом достигается при разных оборотах двигателя. Естественно что турбированный более мощный и моментный, чем атмосферник того же объема (да еще форкамерный), но у турбированного с не посредственным впрыском изменяется моментная характеристика, на холостых момент гораздо ниже чем на атмосфернике, по тому на кайронах на механике сделали типа подгазовки при отпускании сцепления обороты сами повышаются где то до 1200 дабы не заглохнуть.

Вообще эта функция сделана на всех машинах оснащённых инжекторным двиглом, контроллер поддерживает на двигателе оптимальные обороты, чтоб он не заглох, например при включении кондёра.
  • 0

#2024 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2013 - 01:07 PM

Вообще эта функция сделана на всех машинах оснащённых инжекторным двиглом, контроллер поддерживает на двигателе оптимальные обороты, чтоб он не заглох, например при включении кондёра.

Нет, это другая функция. На всех инжекторных машинах контроллер поддерживает холостые обороты, поэтому в отличие от карбюраторных на них тоже можно с места тронуться если очень медленно отпускать сцепление, т.е. нормально не тронешься и в гору вообще не тронешься.
А с функцией трогания в гору машина пойдет на хороший подъем, там уже не холостые поддерживаются, там газует до набора определенной скорости, поэтому сцепление отпускаешь как обычно при трогании.
  • 0

#2025 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2013 - 04:55 PM

Нет, это другая функция. На всех инжекторных машинах контроллер поддерживает холостые обороты, поэтому в отличие от карбюраторных на них тоже можно с места тронуться если очень медленно отпускать сцепление, т.е. нормально не тронешься и в гору вообще не тронешься.
А с функцией трогания в гору машина пойдет на хороший подъем, там уже не холостые поддерживаются, там газует до набора определенной скорости, поэтому сцепление отпускаешь как обычно при трогании.

На всех инжекторных машинах (которые у меня были) я спокойно трогался с места на первой, что на иномарках что на российских.Контроллер поддерживает обороты двигла автоматически , чтоб двигло не заглох, ему все равно ,скорость подключена или кондёр, он должен не дать двиглу заглохнуть. Но на некоторых машинах его функии ограничены , так как по разному сделана подгазовка, либо дросселем ,либо регулируемым клапаном, по типу как на карбе.
  • 0

#2026 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2013 - 05:40 PM

Контроллер поддерживает обороты двигла автоматически , чтоб двигло не заглох,


Как хорошо на дизель автомате, ехай и радуйся жизни. Заглушить дизель в горку или куда то ещё это надо сильно постараться :dolf_ru_813:
  • 0

#2027 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2013 - 05:58 PM

Как хорошо на дизель автомате, ехай и радуйся жизни. Заглушить дизель в горку или куда то ещё это надо сильно постараться :dolf_ru_813:

На авто с автоматом эта функция работает не полностью, только видимо при включении кондёра...это понимать нада :dolf_ru_1012:
  • 0

#2028 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2013 - 06:48 PM

На всех инжекторных машинах (которые у меня были) я спокойно трогался с места на первой, что на иномарках что на российских.Контроллер поддерживает обороты двигла автоматически , чтоб двигло не заглох, ему все равно ,скорость подключена или кондёр, он должен не дать двиглу заглохнуть. Но на некоторых машинах его функии ограничены , так как по разному сделана подгазовка, либо дросселем ,либо регулируемым клапаном, по типу как на карбе.

Игорь, конечно хош верь, хош не, но я говорю то что знаю- это другая функция. Попроси кого нибудь прокатиться и сам все поймешь. То о чем ты говоришь это функция поддержания холостых оборотов, а на холостых никогда нормально с места не трнешься а в гору вообще не тронешься, надо газ поддавливать. Если интересно могу посмотреть до каких оборотов двигатель раскручивается. Причем газует пока не наберется определенная скорость (не большая) а затем переходит на холостые обороты.
  • 0

#2029 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2013 - 07:11 PM

Игорь, конечно хош верь, хош не, но я говорю то что знаю- это другая функция. Попроси кого нибудь прокатиться и сам все поймешь. То о чем ты говоришь это функция поддержания холостых оборотов, а на холостых никогда нормально с места не трнешься а в гору вообще не тронешься, надо газ поддавливать. Если интересно могу посмотреть до каких оборотов двигатель раскручивается. Причем газует пока не наберется определенная скорость (не большая) а затем переходит на холостые обороты.

Саша на Кайроне сделан принцип поддержания оборотов хх методом открытия дроссельной заслонки.Следовательно на нём на механике можно трогатся с места ,ну и ехать на "холостых оборотах" ,то бишь не нажимая на педаль газа. Что собственно на Кайроне я иногда делаю в пробках, не нажимая педаль газа плавно отпускаю сцепление. Если надо в гору, то всё тоже самое и едем, если надо в гору снежную , то включаю понижайку и так же еду не нажимая педаль газа.Контроллер как раз и предназначен чтобы питать двигло оптимально ,и соотвественно держать его обороты чтоб он ни когда не глох.Причём в любых режимах , при сбросе газа, холостой ход и прочие нагрузочные режимы ...А может я незнаю , может контроллер для чего то другого нужен?

Сообщение отредактировал Вездеход: 25 February 2013 - 07:12 PM

  • 0

#2030 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2013 - 07:32 PM

Саша на Кайроне сделан принцип поддержания оборотов хх методом открытия дроссельной заслонки.Следовательно на нём на механике можно трогатся с места ,ну и ехать на "холостых оборотах" ,то бишь не нажимая на педаль газа. Что собственно на Кайроне я иногда делаю в пробках, не нажимая педаль газа плавно отпускаю сцепление. Если надо в гору, то всё тоже самое и едем, если надо в гору снежную , то включаю понижайку и так же еду не нажимая педаль газа.Контроллер как раз и предназначен чтобы питать двигло оптимально ,и соотвественно держать его обороты чтоб он ни когда не глох.Причём в любых режимах , при сбросе газа, холостой ход и прочие нагрузочные режимы ...А может я незнаю , может контроллер для чего то другого нужен?

Игорь, я не знаю есть ли эта функция, на бензиновом кайроне, а она там должна быть потому как разницы нет какой двигатель. И еще раз говорю что функция поддержания холостых оборотов есть на всех инжекторных машинах и по другому быть не может. Но она не повышает обороты двигателя выше холостых. А функция помощи старта в гору обороты повышает потому как на холостых в гору не тронешься. Включи 1ю передачу и слегка отпусти сцепление но так что бы машина не тронулась.(на педали сцепления стоит конечник и он срабатывает раньше чем поведет сцепление) Если обороты двигателя при этом повысятся (на дизеле это где то 1200об) ,то функция присутствует, если опять выжать сцепление- обороты упадут до холостых.
  • 0

#2031 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2013 - 07:50 PM

Игорь, я не знаю есть ли эта функция, на бензиновом кайроне, а она там должна быть потому как разницы нет какой двигатель. И еще раз говорю что функция поддержания холостых оборотов есть на всех инжекторных машинах и по другому быть не может. Но она не повышает обороты двигателя выше холостых. А функция помощи старта в гору обороты повышает потому как на холостых в гору не тронешься. Включи 1ю передачу и слегка отпусти сцепление но так что бы машина не тронулась.(на педали сцепления стоит конечник и он срабатывает раньше чем поведет сцепление) Если обороты двигателя при этом повысятся (на дизеле это где то 1200об) ,то функция присутствует, если опять выжать сцепление- обороты упадут до холостых.

У меня отдельной опции помощи при старте нет, но машина просто едет и все , сама без помощи, причём так же ехала Нива , ваз 2109, Киа.Обороты поддерживаются холостые но машина то едет , потому что контроллер не даёт двиглу глохнуть и сам "подгазовывает" поддерживая обороты хх.
Опция помощь при троганье в горку для автоматических коробок, имеет просто более широкие регулировки дросселя.......
  • 0

#2032 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2013 - 07:55 PM

Эта функция в мануале названа полуавтоматическим сцеплением,применена на дизелях,для помощи трогания с места в гору,и число оборотов зависит от величины уклона.Пользоваться ей часто не рекомендуется.
  • 0

#2033 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2013 - 08:11 PM

На авто с автоматом эта функция работает не полностью, только видимо при включении кондёра...это понимать нада :dolf_ru_1012:


Это на бензине, на дизеле по крайней мере у меня такого нет.

Эта функция в мануале названа полуавтоматическим сцеплением,применена на дизелях,для помощи трогания с места в гору,и число оборотов зависит от величины уклона.Пользоваться ей часто не рекомендуется.


Эта система помощь при трогании в гору, опция. У меня её нет.
  • 0

#2034 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2013 - 08:14 PM

, но машина просто едет и все , сама без помощи, причём так же ехала Нива , ваз 2109, Киа.Обороты поддерживаются холостые но машина то едет , потому что контроллер не даёт двиглу глохнуть и сам "подгазовывает" поддерживая обороты хх.

Так я ничего против этого не имею, все правильно, контроллер поддерживает холостые обороты и машина едет по ровному асфальту. А что бы тронуться нормально и еще в гору обороты должны быть больше холостых. В гору градусов 15 на холостых никогда не поедешь и тем более с места не тронешься и тем более ни на ниве ни на киа ни на тем более девятке.
На кайроне не знаю, может за счет низкой первой передачи и пойдет, но очень сомнительно, на пониженной должен.

Эта система помощь при трогании в гору, опция. У меня её нет.

На автомате ясное дело ее и быть не должно.
  • 0

#2035 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 February 2013 - 08:19 PM

Игорь, я не знаю есть ли эта функция, на бензиновом кайроне, а она там должна быть потому как разницы нет какой двигатель. И еще раз говорю что функция поддержания холостых оборотов есть на всех инжекторных машинах и по другому быть не может. Но она не повышает обороты двигателя выше холостых. А функция помощи старта в гору обороты повышает потому как на холостых в гору не тронешься. Включи 1ю передачу и слегка отпусти сцепление но так что бы машина не тронулась.(на педали сцепления стоит конечник и он срабатывает раньше чем поведет сцепление) Если обороты двигателя при этом повысятся (на дизеле это где то 1200об) ,то функция присутствует, если опять выжать сцепление- обороты упадут до холостых.

У меня на автомате точно так.
  • 0

#2036 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2013 - 08:28 PM

Так я ничего против этого не имею, все правильно, контроллер поддерживает холостые обороты и машина едет по ровному асфальту. А что бы тронуться нормально и еще в гору обороты должны быть больше холостых. В гору градусов 15 на холостых никогда не поедешь и тем более с места не тронешься и тем более ни на ниве ни на киа ни на тем более девятке.
На кайроне не знаю, может за счет низкой первой передачи и пойдет, но очень сомнительно, на пониженной должен.

На автомате ясное дело ее и быть не должно.


Это опция, я просто не стал брать машину с лишними, для меня, устройствами. В более дорогих комплектациях это есть и на механике и на автомате.
  • 0

#2037 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2013 - 08:32 PM

Это опция, я просто не стал брать машину с лишними, для меня, устройствами. В более дорогих комплектациях это есть и на механике и на автомате.

Да нет,Дмитрий,это не опция,это штатная функция,у меня тоже самая простая комплектация,но она работает.Да и в мануале не написано что в некоторых,а конкретно указано что данная функция применена на диз.авто.
  • 0

#2038 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2013 - 09:02 PM

Да нет,Дмитрий,это не опция,это штатная функция,у меня тоже самая простая комплектация,но она работает.Да и в мануале не написано что в некоторых,а конкретно указано что данная функция применена на диз.авто.


? :unknw:
  • 0

#2039 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 February 2013 - 06:22 AM

У меня на автомате точно так.

Это опция, я просто не стал брать машину с лишними, для меня, устройствами. В более дорогих комплектациях это есть и на механике и на автомате.

Ребята, на автоматах никогда не ездил, но там же сцепления нет и вроде как и функции этой не должно быть, а вернее она должна быть но несколько по другому. У Вас что, при отпускании тормоза машина начинает идти в гору? Или просто стоит пока на газ не нажмешь?
А без этой функции назад поедет?
  • 0

#2040 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 February 2013 - 07:27 AM

Так я ничего против этого не имею, все правильно, контроллер поддерживает холостые обороты и машина едет по ровному асфальту. А что бы тронуться нормально и еще в гору обороты должны быть больше холостых. В гору градусов 15 на холостых никогда не поедешь и тем более с места не тронешься и тем более ни на ниве ни на киа ни на тем более девятке.
На кайроне не знаю, может за счет низкой первой передачи и пойдет, но очень сомнительно, на пониженной должен.

На автомате ясное дело ее и быть не должно.

Вообще разговор был о подгазовках, они имеются на всех машинах, и есть отдельная опция помощь при троганье в горку...я так понял у чела она была не включена, вот и всё.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых