это максимальная мощность на атмосфернике и турбированом достигается при разных оборотах двигателя. Естественно что турбированный более мощный и моментный, чем атмосферник того же объема (да еще форкамерный), но у турбированного с не посредственным впрыском изменяется моментная характеристика, на холостых момент гораздо ниже чем на атмосфернике, по тому на кайронах на механике сделали типа подгазовки при отпускании сцепления обороты сами повышаются где то до 1200 дабы не заглохнуть.Вообще то получается, что связаны. Дизель д240 стоит на мтз 80 75л\с, 1500об\мин и такой же двигатель только с турбиной д245 ставится на зил Бычок 122л\с 2500об\мин. Вроде всё тоже самое только добавлена турбина, после чего поднялись обороты. Такая же история с камазовским двигателем с 740 и его модификациями.
Выбор: бензин или дизель
#2021
Отправлено 25 February 2013 - 10:53 AM
#2022
Отправлено 25 February 2013 - 11:07 AM
Подгазовка сделана не для этого. Сделано это для удобства, подгазовывать можно и самому, только вот при движении в гору пока перекинешь ногу с тормоза на газ, машина откатывается назад, у не опытных довольно много.по тому на кайронах на механике сделали типа подгазовки при отпускании сцепления обороты сами повышаются где то до 1200 дабы не заглохнуть.
Очень удобная вещь и не только для трогания в гору, а допустим когда нужно пролезть между деревьями с поворотом и по ямам. Левая нога на сцеплении, правая на тормозе, газ не трогаешь.
#2023
Отправлено 25 February 2013 - 12:36 PM
Вообще эта функция сделана на всех машинах оснащённых инжекторным двиглом, контроллер поддерживает на двигателе оптимальные обороты, чтоб он не заглох, например при включении кондёра.это максимальная мощность на атмосфернике и турбированом достигается при разных оборотах двигателя. Естественно что турбированный более мощный и моментный, чем атмосферник того же объема (да еще форкамерный), но у турбированного с не посредственным впрыском изменяется моментная характеристика, на холостых момент гораздо ниже чем на атмосфернике, по тому на кайронах на механике сделали типа подгазовки при отпускании сцепления обороты сами повышаются где то до 1200 дабы не заглохнуть.
#2024
Отправлено 25 February 2013 - 01:07 PM
Нет, это другая функция. На всех инжекторных машинах контроллер поддерживает холостые обороты, поэтому в отличие от карбюраторных на них тоже можно с места тронуться если очень медленно отпускать сцепление, т.е. нормально не тронешься и в гору вообще не тронешься.Вообще эта функция сделана на всех машинах оснащённых инжекторным двиглом, контроллер поддерживает на двигателе оптимальные обороты, чтоб он не заглох, например при включении кондёра.
А с функцией трогания в гору машина пойдет на хороший подъем, там уже не холостые поддерживаются, там газует до набора определенной скорости, поэтому сцепление отпускаешь как обычно при трогании.
#2025
Отправлено 25 February 2013 - 04:55 PM
На всех инжекторных машинах (которые у меня были) я спокойно трогался с места на первой, что на иномарках что на российских.Контроллер поддерживает обороты двигла автоматически , чтоб двигло не заглох, ему все равно ,скорость подключена или кондёр, он должен не дать двиглу заглохнуть. Но на некоторых машинах его функии ограничены , так как по разному сделана подгазовка, либо дросселем ,либо регулируемым клапаном, по типу как на карбе.Нет, это другая функция. На всех инжекторных машинах контроллер поддерживает холостые обороты, поэтому в отличие от карбюраторных на них тоже можно с места тронуться если очень медленно отпускать сцепление, т.е. нормально не тронешься и в гору вообще не тронешься.
А с функцией трогания в гору машина пойдет на хороший подъем, там уже не холостые поддерживаются, там газует до набора определенной скорости, поэтому сцепление отпускаешь как обычно при трогании.
#2026
Отправлено 25 February 2013 - 05:40 PM
Контроллер поддерживает обороты двигла автоматически , чтоб двигло не заглох,
Как хорошо на дизель автомате, ехай и радуйся жизни. Заглушить дизель в горку или куда то ещё это надо сильно постараться
#2027
Отправлено 25 February 2013 - 05:58 PM
На авто с автоматом эта функция работает не полностью, только видимо при включении кондёра...это понимать надаКак хорошо на дизель автомате, ехай и радуйся жизни. Заглушить дизель в горку или куда то ещё это надо сильно постараться
#2028
Отправлено 25 February 2013 - 06:48 PM
Игорь, конечно хош верь, хош не, но я говорю то что знаю- это другая функция. Попроси кого нибудь прокатиться и сам все поймешь. То о чем ты говоришь это функция поддержания холостых оборотов, а на холостых никогда нормально с места не трнешься а в гору вообще не тронешься, надо газ поддавливать. Если интересно могу посмотреть до каких оборотов двигатель раскручивается. Причем газует пока не наберется определенная скорость (не большая) а затем переходит на холостые обороты.На всех инжекторных машинах (которые у меня были) я спокойно трогался с места на первой, что на иномарках что на российских.Контроллер поддерживает обороты двигла автоматически , чтоб двигло не заглох, ему все равно ,скорость подключена или кондёр, он должен не дать двиглу заглохнуть. Но на некоторых машинах его функии ограничены , так как по разному сделана подгазовка, либо дросселем ,либо регулируемым клапаном, по типу как на карбе.
#2029
Отправлено 25 February 2013 - 07:11 PM
Саша на Кайроне сделан принцип поддержания оборотов хх методом открытия дроссельной заслонки.Следовательно на нём на механике можно трогатся с места ,ну и ехать на "холостых оборотах" ,то бишь не нажимая на педаль газа. Что собственно на Кайроне я иногда делаю в пробках, не нажимая педаль газа плавно отпускаю сцепление. Если надо в гору, то всё тоже самое и едем, если надо в гору снежную , то включаю понижайку и так же еду не нажимая педаль газа.Контроллер как раз и предназначен чтобы питать двигло оптимально ,и соотвественно держать его обороты чтоб он ни когда не глох.Причём в любых режимах , при сбросе газа, холостой ход и прочие нагрузочные режимы ...А может я незнаю , может контроллер для чего то другого нужен?Игорь, конечно хош верь, хош не, но я говорю то что знаю- это другая функция. Попроси кого нибудь прокатиться и сам все поймешь. То о чем ты говоришь это функция поддержания холостых оборотов, а на холостых никогда нормально с места не трнешься а в гору вообще не тронешься, надо газ поддавливать. Если интересно могу посмотреть до каких оборотов двигатель раскручивается. Причем газует пока не наберется определенная скорость (не большая) а затем переходит на холостые обороты.
Сообщение отредактировал Вездеход: 25 February 2013 - 07:12 PM
#2030
Отправлено 25 February 2013 - 07:32 PM
Игорь, я не знаю есть ли эта функция, на бензиновом кайроне, а она там должна быть потому как разницы нет какой двигатель. И еще раз говорю что функция поддержания холостых оборотов есть на всех инжекторных машинах и по другому быть не может. Но она не повышает обороты двигателя выше холостых. А функция помощи старта в гору обороты повышает потому как на холостых в гору не тронешься. Включи 1ю передачу и слегка отпусти сцепление но так что бы машина не тронулась.(на педали сцепления стоит конечник и он срабатывает раньше чем поведет сцепление) Если обороты двигателя при этом повысятся (на дизеле это где то 1200об) ,то функция присутствует, если опять выжать сцепление- обороты упадут до холостых.Саша на Кайроне сделан принцип поддержания оборотов хх методом открытия дроссельной заслонки.Следовательно на нём на механике можно трогатся с места ,ну и ехать на "холостых оборотах" ,то бишь не нажимая на педаль газа. Что собственно на Кайроне я иногда делаю в пробках, не нажимая педаль газа плавно отпускаю сцепление. Если надо в гору, то всё тоже самое и едем, если надо в гору снежную , то включаю понижайку и так же еду не нажимая педаль газа.Контроллер как раз и предназначен чтобы питать двигло оптимально ,и соотвественно держать его обороты чтоб он ни когда не глох.Причём в любых режимах , при сбросе газа, холостой ход и прочие нагрузочные режимы ...А может я незнаю , может контроллер для чего то другого нужен?
#2031
Отправлено 25 February 2013 - 07:50 PM
У меня отдельной опции помощи при старте нет, но машина просто едет и все , сама без помощи, причём так же ехала Нива , ваз 2109, Киа.Обороты поддерживаются холостые но машина то едет , потому что контроллер не даёт двиглу глохнуть и сам "подгазовывает" поддерживая обороты хх.Игорь, я не знаю есть ли эта функция, на бензиновом кайроне, а она там должна быть потому как разницы нет какой двигатель. И еще раз говорю что функция поддержания холостых оборотов есть на всех инжекторных машинах и по другому быть не может. Но она не повышает обороты двигателя выше холостых. А функция помощи старта в гору обороты повышает потому как на холостых в гору не тронешься. Включи 1ю передачу и слегка отпусти сцепление но так что бы машина не тронулась.(на педали сцепления стоит конечник и он срабатывает раньше чем поведет сцепление) Если обороты двигателя при этом повысятся (на дизеле это где то 1200об) ,то функция присутствует, если опять выжать сцепление- обороты упадут до холостых.
Опция помощь при троганье в горку для автоматических коробок, имеет просто более широкие регулировки дросселя.......
#2032
Отправлено 25 February 2013 - 07:55 PM
#2033
Отправлено 25 February 2013 - 08:11 PM
На авто с автоматом эта функция работает не полностью, только видимо при включении кондёра...это понимать нада
Это на бензине, на дизеле по крайней мере у меня такого нет.
Эта функция в мануале названа полуавтоматическим сцеплением,применена на дизелях,для помощи трогания с места в гору,и число оборотов зависит от величины уклона.Пользоваться ей часто не рекомендуется.
Эта система помощь при трогании в гору, опция. У меня её нет.
#2034
Отправлено 25 February 2013 - 08:14 PM
Так я ничего против этого не имею, все правильно, контроллер поддерживает холостые обороты и машина едет по ровному асфальту. А что бы тронуться нормально и еще в гору обороты должны быть больше холостых. В гору градусов 15 на холостых никогда не поедешь и тем более с места не тронешься и тем более ни на ниве ни на киа ни на тем более девятке., но машина просто едет и все , сама без помощи, причём так же ехала Нива , ваз 2109, Киа.Обороты поддерживаются холостые но машина то едет , потому что контроллер не даёт двиглу глохнуть и сам "подгазовывает" поддерживая обороты хх.
На кайроне не знаю, может за счет низкой первой передачи и пойдет, но очень сомнительно, на пониженной должен.
На автомате ясное дело ее и быть не должно.Эта система помощь при трогании в гору, опция. У меня её нет.
#2035
Отправлено 25 February 2013 - 08:19 PM
У меня на автомате точно так.Игорь, я не знаю есть ли эта функция, на бензиновом кайроне, а она там должна быть потому как разницы нет какой двигатель. И еще раз говорю что функция поддержания холостых оборотов есть на всех инжекторных машинах и по другому быть не может. Но она не повышает обороты двигателя выше холостых. А функция помощи старта в гору обороты повышает потому как на холостых в гору не тронешься. Включи 1ю передачу и слегка отпусти сцепление но так что бы машина не тронулась.(на педали сцепления стоит конечник и он срабатывает раньше чем поведет сцепление) Если обороты двигателя при этом повысятся (на дизеле это где то 1200об) ,то функция присутствует, если опять выжать сцепление- обороты упадут до холостых.
#2036
Отправлено 25 February 2013 - 08:28 PM
Так я ничего против этого не имею, все правильно, контроллер поддерживает холостые обороты и машина едет по ровному асфальту. А что бы тронуться нормально и еще в гору обороты должны быть больше холостых. В гору градусов 15 на холостых никогда не поедешь и тем более с места не тронешься и тем более ни на ниве ни на киа ни на тем более девятке.
На кайроне не знаю, может за счет низкой первой передачи и пойдет, но очень сомнительно, на пониженной должен.
На автомате ясное дело ее и быть не должно.
Это опция, я просто не стал брать машину с лишними, для меня, устройствами. В более дорогих комплектациях это есть и на механике и на автомате.
#2037
Отправлено 25 February 2013 - 08:32 PM
Да нет,Дмитрий,это не опция,это штатная функция,у меня тоже самая простая комплектация,но она работает.Да и в мануале не написано что в некоторых,а конкретно указано что данная функция применена на диз.авто.Это опция, я просто не стал брать машину с лишними, для меня, устройствами. В более дорогих комплектациях это есть и на механике и на автомате.
#2038
Отправлено 25 February 2013 - 09:02 PM
Да нет,Дмитрий,это не опция,это штатная функция,у меня тоже самая простая комплектация,но она работает.Да и в мануале не написано что в некоторых,а конкретно указано что данная функция применена на диз.авто.
?
#2039
Отправлено 26 February 2013 - 06:22 AM
У меня на автомате точно так.
Ребята, на автоматах никогда не ездил, но там же сцепления нет и вроде как и функции этой не должно быть, а вернее она должна быть но несколько по другому. У Вас что, при отпускании тормоза машина начинает идти в гору? Или просто стоит пока на газ не нажмешь?Это опция, я просто не стал брать машину с лишними, для меня, устройствами. В более дорогих комплектациях это есть и на механике и на автомате.
А без этой функции назад поедет?
#2040
Отправлено 26 February 2013 - 07:27 AM
Вообще разговор был о подгазовках, они имеются на всех машинах, и есть отдельная опция помощь при троганье в горку...я так понял у чела она была не включена, вот и всё.Так я ничего против этого не имею, все правильно, контроллер поддерживает холостые обороты и машина едет по ровному асфальту. А что бы тронуться нормально и еще в гору обороты должны быть больше холостых. В гору градусов 15 на холостых никогда не поедешь и тем более с места не тронешься и тем более ни на ниве ни на киа ни на тем более девятке.
На кайроне не знаю, может за счет низкой первой передачи и пойдет, но очень сомнительно, на пониженной должен.
На автомате ясное дело ее и быть не должно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых