Я предполагаю, что история данного двигателя начинается с не долгих времён, когда ровером владел BMW и ставил туда свои моторы и агрегаты, затем BMW продал ровер, а железо-то осталось.Не понял про немцев. У Вождя англицкая машина.
Турбина увеличивает момент, как раз в основном с середины диапазона и далее. Как ни крути, а если брать атмосферники дизель проигрывает по удельной мощности на объём чуть ли не в двое.Дизель, хоть с турбиной, хоть без больше не крутит. Турбина нужна (в основном) для увеличения тяги с низов. У вас мощность набрана за счет оборотов, при малом моменте. У нас - за счет большой тяги, при малых оборотах. Если бы дизель (с его то оборотами) имел бы еще такую же слабенькую силовую характеристику как и бензин. то он, наверное, вообще не существовал бы как класс.