Андрей,полностью с Вами согласен.Вторая зима,и никаких проблем с запуском.Я тоже не любитель запускать движок когда темпа ползет к 30ке,но до 27 в прошлую зиму заводился с первого раза.Не понимаю,как Актион ,где движок такой же выносил мозги хозяину при запуске.У вас там какая-то аномальная зона в районе! ))) В нашем дворе куча дизелей и до -20 все всегда заводятся. А ближе к -25 мне, честно говоря, любую машину жалко заводить, если она стояла на улице... ))
У меня были и простые механические дизели (эти ваще все жрали и ничего не боялись кроме перегрева) и вот сейчас Кайрон. Ни разу зимой не лил никаких гелей или добавок. Бывало конечно, что не заводился, но как правило по своей вине (или заправился черт знаем чем или аккум разряжен..)
Последние три-четыре зимы в Москве стали похожи на зиму и поэтому сразу на эту новую машину поставил Бинар. Так что этот мотор ни разу не заводился на холодную. Чего и всем желаю! ))
Выбор: бензин или дизель
#1961
Отправлено 21 February 2013 - 05:50 PM
#1962
Отправлено 21 February 2013 - 06:06 PM
Сообщение отредактировал AVG2109: 21 February 2013 - 06:08 PM
#1963
Отправлено 21 February 2013 - 06:11 PM
Анологично после недельного простоя заводился в морозы как в прошлой зимой так и в эту проблемм небыло. В сильные морозы прогрев свече за два включения. Всю неделю стояла на сигналке на штатке и с обратной связью.
А вот у меня этой зимой уже заметно хужее крутил стартер, аккуму 2 года, на следующую зиму нужен новый, но тем не менее всегда заводился если не с первого то со второго раза точно. Заправляюсь зимой на лукойле, антигели и прочую химию ни когда не лил.
#1964
Отправлено 21 February 2013 - 06:18 PM
Ну что тут поделаеш если акум не аис значит не заведеш никакую машину и ни на каком топливе. А вообще рекомендуют перед зимним сезоном проверить плотность электоролита и полностью зарядит акум с полной разрядкой.А вот у меня этой зимой уже заметно хужее крутил стартер, аккуму 2 года, на следующую зиму нужен новый, но тем не менее всегда заводился если не с первого то со второго раза точно. Заправляюсь зимой на лукойле, антигели и прочую химию ни когда не лил.
Сообщение отредактировал AVG2109: 21 February 2013 - 06:19 PM
#1965
Отправлено 21 February 2013 - 06:26 PM
Ну что тут поделаеш если акум не аис значит не заведеш никакую машину и ни на каком топливе. А вообще рекомендуют перед зимним сезоном проверить плотность электоролита и полностью зарядит акум с полной разрядкой.
Аккумулятор штатный, не обслуживаемый не проверишь, это раз и я терпеть не могу (извините) аккумуляторы в которые нужно\можно что то долить, это два.
#1966
Отправлено 21 February 2013 - 06:29 PM
Зарядку то не кто не отменял? штатный акум на форуме писали не много ходит так что пища для рамышлений у меня вторая зима полет нормальный тфу... тфу ...Аккумулятор штатный, не обслуживаемый не проверишь, это раз и я терпеть не могу (извините) аккумуляторы в которые нужно\можно что то долить, это два.
#1967
Отправлено 21 February 2013 - 08:48 PM
У меня штатный стоит авто 2008г кореец, крутит собака как ни в чём не бывало.Зарядку то не кто не отменял? штатный акум на форуме писали не много ходит так что пища для рамышлений у меня вторая зима полет нормальный тфу... тфу ...
#1968
Отправлено 21 February 2013 - 08:51 PM
У меня штатный стоит авто 2008г кореец, крутит собака как ни в чём не бывало.
Не ну мой тоже пока живой, подзаряжаю иногда. Особенно если машина месяц простояла, на улице мороз, а утром ехать.
Но с новым разница чувствуется. По осени буду менять по любому, на что пока не решил.
#1969
Отправлено 21 February 2013 - 09:08 PM
У меня тоже бывает машина стоит по долгу но так ни разу и не поставил на подзарядку, а ведь мысли были в башке перед этой зимой его на зарядку воткнуть. Все таки уже 5ый год ему, самое интересное,что устройство зарядное есть и щиток с розеткой во дворе сделан, а руки всё не доходят, наверное, пока петух жареный в жопу не клюнет, тогда только начнётся суета на морозе с соплёй под носом.Не ну мой тоже пока живой, подзаряжаю иногда. Особенно если машина месяц простояла, на улице мороз, а утром ехать.
Но с новым разница чувствуется. По осени буду менять по любому, на что пока не решил.
#1970
Отправлено 21 February 2013 - 09:52 PM
#1971
Отправлено 21 February 2013 - 10:10 PM
#1972
Отправлено 21 February 2013 - 10:17 PM
Можете смело менять последний минус на плюс, салон дизеля прогревается быстрее бензинового, всё обсосали в этой теме http://kyron-clan.ru...ктроподогревом/лично для меня все плюсы дизеля перечеркнул один минус, машина на тех пробегах которые у меня бывают 5 дней в неделю не прогрет салон с дизельным двигателем(((
Подправил вам карму, чтобы зла на трактористов не держали.А я смотрю тут тусуются заядлые дизелисты)) Даже минус уже успели влепить))
#1973
Отправлено 21 February 2013 - 10:18 PM
#1974
Отправлено 21 February 2013 - 10:20 PM
Обогрев стоит штатный.ну салон прогреется, но кататься постоянно на не прогретом дизеле не есть гуд, а ставить подогрев это еще дополнительные деньги к цене машины. Плюс ко всему у нас не особо проворно солярку меняют на заправках, а морозы могут резко дать до -10 по утрам. Напарывался так несколько раз на рабочей машине.
#1975
Отправлено 21 February 2013 - 10:24 PM
#1976
Отправлено 21 February 2013 - 10:34 PM
Ну если бы у меня работа в двух километрах от дома была, я бы скорее всего пешочком прогулялся воздухом подышал или на велосипеде доехалда, это я понял, но он греет только воздух в салоне (на сколько я понял из темы), у меня же пробег до работы 2,5 км, а за это время дизель в мороз не прогреется, проверял уже((( Вот и получается или ездить на холодном дизеле или ставить бинар/вебасту.
#1977
Отправлено 21 February 2013 - 10:44 PM
#1978
Отправлено 22 February 2013 - 04:59 AM
Дело все в том что сами производители гарантируют запуск дизеля при температуре не ниже -12 а бензиновые движки не ниже 20-25 градусов (это по гостам). Видите какая градация? Просто солярка имеет свойство густеть на морозе чего нет у бензина.!!У вас там какая-то аномальная зона в районе! ))) В нашем дворе куча дизелей и до -20 все всегда заводятся. А ближе к -25 мне, честно говоря, любую машину жалко заводить, если она стояла на улице... ))
У меня были и простые механические дизели (эти ваще все жрали и ничего не боялись кроме перегрева) и вот сейчас Кайрон. Ни разу зимой не лил никаких гелей или добавок. Бывало конечно, что не заводился, но как правило по своей вине (или заправился черт знаем чем или аккум разряжен..)
Последние три-четыре зимы в Москве стали похожи на зиму и поэтому сразу на эту новую машину поставил Бинар. Так что этот мотор ни разу не заводился на холодную. Чего и всем желаю! ))
#1979
Отправлено 22 February 2013 - 07:40 AM
Не прогревается он быстрее. Бензин быстрее набирает рабочую температуру, даже на хх.Можете смело менять последний минус на плюс, салон дизеля прогревается быстрее бензинового,
#1980
Отправлено 22 February 2013 - 08:09 AM
Не прогревается он быстрее. Бензин быстрее набирает рабочую температуру, даже на хх.
Дизель минуту работает и можно ехать, а бензинку надо как минимум до 60 прогреть. Имхо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых