Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1981 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 February 2013 - 08:21 AM

У меня штатный стоит авто 2008г кореец, крутит собака как ни в чём не бывало.


Абсолютно аналогично. 5-я зима прошла, а он как новый!!!
  • 0

#1982 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2013 - 09:35 AM

Дизель минуту работает и можно ехать, а бензинку надо как минимум до 60 прогреть. Имхо.

Не обязательно, если мотор не жалко можно ехать сразу, это ж не карбюратор. Я грею до одного деления от С, при -5-0 градусов прогрев занимает ровно 5минут (через 2 минуты поднимается ещё на одно деление), при -20-25 гр. прогрев увеличивается ровно на 1 минуту.
  • 0

#1983 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 February 2013 - 09:37 AM

Дизель минуту работает и можно ехать, а бензинку надо как минимум до 60 прогреть. Имхо.

Это я про салон писал)
  • 0

#1984 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 22 February 2013 - 12:16 PM

Это я про салон писал)

Вы уж определитесь про что писали, исходя из вашего поста было понятно, что про двигатель, а не про салон.
  • 0

#1985 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 February 2013 - 03:41 PM

моя батарейка родная прослужила 3 года, уже и 2-я к концу подходит (а мой Сан Саныч один из старожилов здесь - 7-й годик пошел)
продавец в магазине сказал, что на дизелях они быстрее умирают, чем на бензиновых; и 3 года - вполне себе норма
спорить не стал - купил новый
а вообще, соглашусь с некоторыми ораторами: за АКБ надо следить, обслуживаемая она или нет - надо периодически ее заряжать
  • 2

#1986 AVG2109

AVG2109

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Ярославская область
  • Интересы:всего по немногу

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2013 - 05:28 PM

Абсолютно аналогично. 5-я зима прошла, а он как новый!!!

Удачные попались и это радует. Долгой работы вашему акуму
  • 0

#1987 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2013 - 10:13 PM

Я знал что англичане извращенцы... 8 цилиндром на 3,6 литра, да еще и дизель :russian_ru:

Предполагаю всёж, что извращенцы немцы, а не англичане.

Ну а зажигалки небось на любой помойке заправить можно?Или тоже выбираемссс?

Конечно тоже стараемся выбирамс, но всёж немного с другим коэффициентом вероятности попадамса.
  • 0

#1988 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 February 2013 - 05:06 AM

Подливаю масла в огонь:
А вообще конечно сравнивать ТУРБИРОВАННЫЙ дизель и атмосферный бензин не корректно, получается то стрёмно как то, у них приемущество заложено турбиной. Вот если в бензин турбину поставить, получится вообще убийца трактористов! И это при том что сейчас мы по трассе обгоняем, по грязи не отстаём ... да и вообще везде впереди, тепло, заводится, смазывать ни чего не надо,вливать и отстаивать , сливать и утеплять ни чего не надо...трактористы дайте нам турбину и мы перевернём мир! :dwarf: :dolf_ru_020: :dolf_ru_974: :justcuz_spliff: :FinouCat_03:

Игорь, плюсанул с удовольствием! так им ....!

Таки признают бензовозы наше преимущество.Расплакались теперь - дай им турбинку,вот тогда мы типа на равных будем.Нет други,сравниваем то как есть.Если вам турбинку,то нам две!!! :dolf_ru_267:

На равных мы сейчас, а если нам турбинку, то вы останетесь в опе! Не льстите себе... трактористы... трактор он и в африке трактор! Нет дизельных болидов F1

Сообщение отредактировал samvital: 23 February 2013 - 05:07 AM

  • -2

#1989 KonstantinP

KonstantinP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 23 February 2013 - 06:00 AM

На равных мы сейчас, а если нам турбинку, то вы останетесь в опе! Не льстите себе... трактористы... трактор он и в африке трактор! Нет дизельных болидов F1



По мне,так дизель куда как бодрее, это и бензиноводы признают (турбина все же)... Расход меньше, да и при нормальном сервисе проблем особо нет. Ну а насчет болида, так и не болид покупали.
А в целом как всегда- на любителя, везде плюсы и минусы, как вседа
  • 0

#1990 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 February 2013 - 06:52 AM

Подливаю масла в огонь:
А вообще конечно сравнивать ТУРБИРОВАННЫЙ дизель и атмосферный бензин не корректно, получается то стрёмно как то, у них приемущество заложено турбиной. Вот если в бензин турбину поставить, получится вообще убийца трактористов! И это при том что сейчас мы по трассе обгоняем, по грязи не отстаём ... да и вообще везде впереди, тепло, заводится, смазывать ни чего не надо,вливать и отстаивать , сливать и утеплять ни чего не надо...трактористы дайте нам турбину и мы перевернём мир! :dwarf: :dolf_ru_020: :dolf_ru_974: :justcuz_spliff: :FinouCat_03:

Уж, если сравнивать корректно, то преимущество дизеля заложено изначально в существенно большей степени сжатия (почти в 2 раза). Хотите уравнять - фрезеруйте головку блока, потом добавляйте в бензин мешок антидетонационных присадок (лучше сразу залить СОЛЯРКУ), усиливайте коленвал, шатуны,......, но это уже будет ДИЗЕЛЬ!
  • 0

#1991 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 February 2013 - 09:01 AM

Народ, ещё 13 страниц осталось )) до рекорда)) знатный холивар, рекорд рунета))
  • 0

#1992 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 February 2013 - 10:14 AM

Дело все в том что сами производители гарантируют запуск дизеля при температуре не ниже -12 а бензиновые движки не ниже 20-25 градусов (это по гостам). Видите какая градация? Просто солярка имеет свойство густеть на морозе чего нет у бензина.!!

Про соляру ,конечно,познавательно,спасибо.Вот еще бы узнать откуда данные про запуск дизеля не ниже -12 ?Первоисточник ,так сказать.С уважением.

По мне,так дизель куда как бодрее, это и бензиноводы признают (турбина все же)... Расход меньше, да и при нормальном сервисе проблем особо нет. Ну а насчет болида, так и не болид покупали.
А в целом как всегда- на любителя, везде плюсы и минусы, как вседа

Не признают бензинщики ничего Константин.А про болид вообще Вы правы на 300%,сравниваем не Формулу-1,а два одинаковых авто с разными движками.Так можно сказать,что и большегрузных авто поищите бензиновых?

Предполагаю всёж, что извращенцы немцы, а не англичане.


Конечно тоже стараемся выбирамс, но всёж немного с другим коэффициентом вероятности попадамса.

Коэффициент попадамса наверное ниже ,не спорю,но так сказать" качество" не меньше чем на дизельных авто.Если у нас вылетят форсы или ТНВД то у зажигалки можно попасть на переборку поршневой влегкую.

Игорь, плюсанул с удовольствием! так им ....!


На равных мы сейчас, а если нам турбинку, то вы останетесь в опе! Не льстите себе... трактористы... трактор он и в африке трактор! Нет дизельных болидов F1

Ну вот мы уже и на равных....
  • 0

#1993 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 February 2013 - 10:28 AM

.

Не признают бензинщики ничего Константин.А про болид вообще Вы правы на 300%,сравниваем не Формулу-1,а два одинаковых авто с разными движками.Так можно сказать,что и большегрузных авто поищите бензиновых?


Вот и я говорорю ,я же не трактор брал чтобы пахать,не большегруз, а машину чтоб ездить))). Ну а вообще чтоб как то трактор нас догнал ,ему просто необходим допинг в виде турбины, тогда как мы и безтурбины ...ТУРБО))))) :girl_hospital:
:heyhey:
  • 0

#1994 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 February 2013 - 11:01 AM

Вот и я говорорю ,я же не трактор брал чтобы пахать,не большегруз, а машину чтоб ездить))). Ну а вообще чтоб как то трактор нас догнал ,ему просто необходим допинг в виде турбины, тогда как мы и безтурбины ...ТУРБО))))) :girl_hospital:
:heyhey:


Если бы была возможность с удовольствием взял бы кайрон с атмосферным дизелем, но к сожалению атмосферники уходят в прошлое.
  • 0

#1995 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 23 February 2013 - 02:30 PM

Всем спасибо! Прочитав с 1-30 страниц, потом через раз до 100 стр, пришел к выводу: Учитывая что у меня на родине зимой -40 вроде как нормальная t-ра, выбираю бензин+механ.
  • 0

#1996 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 February 2013 - 02:29 AM

Уж, если сравнивать корректно, то преимущество дизеля заложено изначально в существенно большей степени сжатия (почти в 2 раза). Хотите уравнять - фрезеруйте головку блока, потом добавляйте в бензин мешок антидетонационных присадок (лучше сразу залить СОЛЯРКУ), усиливайте коленвал, шатуны,......, но это уже будет ДИЗЕЛЬ!

Нет уж, это вам необходимо цеплять турбину, чтобо быть на уровне бензинки :dolf_ru_267: Не крутится дизель выше 4000.
  • 0

#1997 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2013 - 06:39 AM

Предполагаю всёж, что извращенцы немцы, а не англичане.

Не понял про немцев. У Вождя англицкая машина.
  • 0

#1998 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 February 2013 - 08:41 AM

Не понял про немцев. У Вождя англицкая машина.


Все они извращены :dwarf:
  • 0

#1999 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 February 2013 - 09:05 AM

........

Коэффициент попадамса наверное ниже ,не спорю,но так сказать" качество" не меньше чем на дизельных авто.Если у нас вылетят форсы или ТНВД то у зажигалки можно попасть на переборку поршневой влегкую.

Ну вот мы уже и на равных....

Я мягко говоря ....уею с ваших выводов! А у дизеля нет поршневой и на переборку дизелисты ну никак не претендуют! Вы в сознание то приходите хоть иногда когда пишите!
  • 0

#2000 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 February 2013 - 07:01 PM

Нет уж, это вам необходимо цеплять турбину, чтобо быть на уровне бензинки :dolf_ru_267: Не крутится дизель выше 4000.

Дизель, хоть с турбиной, хоть без больше не крутит. Турбина нужна (в основном) для увеличения тяги с низов. У вас мощность набрана за счет оборотов, при малом моменте. У нас - за счет большой тяги, при малых оборотах. Если бы дизель (с его то оборотами) имел бы еще такую же слабенькую силовую характеристику как и бензин. то он, наверное, вообще не существовал бы как класс.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых