У меня штатный стоит авто 2008г кореец, крутит собака как ни в чём не бывало.
Абсолютно аналогично. 5-я зима прошла, а он как новый!!!
Отправлено 22 February 2013 - 08:21 AM
У меня штатный стоит авто 2008г кореец, крутит собака как ни в чём не бывало.
Отправлено 22 February 2013 - 09:35 AM
Не обязательно, если мотор не жалко можно ехать сразу, это ж не карбюратор. Я грею до одного деления от С, при -5-0 градусов прогрев занимает ровно 5минут (через 2 минуты поднимается ещё на одно деление), при -20-25 гр. прогрев увеличивается ровно на 1 минуту.Дизель минуту работает и можно ехать, а бензинку надо как минимум до 60 прогреть. Имхо.
Отправлено 22 February 2013 - 09:37 AM
Это я про салон писал)Дизель минуту работает и можно ехать, а бензинку надо как минимум до 60 прогреть. Имхо.
Отправлено 22 February 2013 - 12:16 PM
Вы уж определитесь про что писали, исходя из вашего поста было понятно, что про двигатель, а не про салон.Это я про салон писал)
Отправлено 22 February 2013 - 03:41 PM
Отправлено 22 February 2013 - 05:28 PM
Удачные попались и это радует. Долгой работы вашему акумуАбсолютно аналогично. 5-я зима прошла, а он как новый!!!
Отправлено 22 February 2013 - 10:13 PM
Предполагаю всёж, что извращенцы немцы, а не англичане.Я знал что англичане извращенцы... 8 цилиндром на 3,6 литра, да еще и дизель
Конечно тоже стараемся выбирамс, но всёж немного с другим коэффициентом вероятности попадамса.Ну а зажигалки небось на любой помойке заправить можно?Или тоже выбираемссс?
Отправлено 23 February 2013 - 05:06 AM
Игорь, плюсанул с удовольствием! так им ....!Подливаю масла в огонь:
А вообще конечно сравнивать ТУРБИРОВАННЫЙ дизель и атмосферный бензин не корректно, получается то стрёмно как то, у них приемущество заложено турбиной. Вот если в бензин турбину поставить, получится вообще убийца трактористов! И это при том что сейчас мы по трассе обгоняем, по грязи не отстаём ... да и вообще везде впереди, тепло, заводится, смазывать ни чего не надо,вливать и отстаивать , сливать и утеплять ни чего не надо...трактористы дайте нам турбину и мы перевернём мир!
На равных мы сейчас, а если нам турбинку, то вы останетесь в опе! Не льстите себе... трактористы... трактор он и в африке трактор! Нет дизельных болидов F1Таки признают бензовозы наше преимущество.Расплакались теперь - дай им турбинку,вот тогда мы типа на равных будем.Нет други,сравниваем то как есть.Если вам турбинку,то нам две!!!
Сообщение отредактировал samvital: 23 February 2013 - 05:07 AM
Отправлено 23 February 2013 - 06:00 AM
На равных мы сейчас, а если нам турбинку, то вы останетесь в опе! Не льстите себе... трактористы... трактор он и в африке трактор! Нет дизельных болидов F1
Отправлено 23 February 2013 - 06:52 AM
Уж, если сравнивать корректно, то преимущество дизеля заложено изначально в существенно большей степени сжатия (почти в 2 раза). Хотите уравнять - фрезеруйте головку блока, потом добавляйте в бензин мешок антидетонационных присадок (лучше сразу залить СОЛЯРКУ), усиливайте коленвал, шатуны,......, но это уже будет ДИЗЕЛЬ!Подливаю масла в огонь:
А вообще конечно сравнивать ТУРБИРОВАННЫЙ дизель и атмосферный бензин не корректно, получается то стрёмно как то, у них приемущество заложено турбиной. Вот если в бензин турбину поставить, получится вообще убийца трактористов! И это при том что сейчас мы по трассе обгоняем, по грязи не отстаём ... да и вообще везде впереди, тепло, заводится, смазывать ни чего не надо,вливать и отстаивать , сливать и утеплять ни чего не надо...трактористы дайте нам турбину и мы перевернём мир!
Отправлено 23 February 2013 - 09:01 AM
Отправлено 23 February 2013 - 10:14 AM
Про соляру ,конечно,познавательно,спасибо.Вот еще бы узнать откуда данные про запуск дизеля не ниже -12 ?Первоисточник ,так сказать.С уважением.Дело все в том что сами производители гарантируют запуск дизеля при температуре не ниже -12 а бензиновые движки не ниже 20-25 градусов (это по гостам). Видите какая градация? Просто солярка имеет свойство густеть на морозе чего нет у бензина.!!
Не признают бензинщики ничего Константин.А про болид вообще Вы правы на 300%,сравниваем не Формулу-1,а два одинаковых авто с разными движками.Так можно сказать,что и большегрузных авто поищите бензиновых?По мне,так дизель куда как бодрее, это и бензиноводы признают (турбина все же)... Расход меньше, да и при нормальном сервисе проблем особо нет. Ну а насчет болида, так и не болид покупали.
А в целом как всегда- на любителя, везде плюсы и минусы, как вседа
Коэффициент попадамса наверное ниже ,не спорю,но так сказать" качество" не меньше чем на дизельных авто.Если у нас вылетят форсы или ТНВД то у зажигалки можно попасть на переборку поршневой влегкую.Предполагаю всёж, что извращенцы немцы, а не англичане.
Конечно тоже стараемся выбирамс, но всёж немного с другим коэффициентом вероятности попадамса.
Ну вот мы уже и на равных....Игорь, плюсанул с удовольствием! так им ....!
На равных мы сейчас, а если нам турбинку, то вы останетесь в опе! Не льстите себе... трактористы... трактор он и в африке трактор! Нет дизельных болидов F1
Отправлено 23 February 2013 - 10:28 AM
Вот и я говорорю ,я же не трактор брал чтобы пахать,не большегруз, а машину чтоб ездить))). Ну а вообще чтоб как то трактор нас догнал ,ему просто необходим допинг в виде турбины, тогда как мы и безтурбины ...ТУРБО))))).
Не признают бензинщики ничего Константин.А про болид вообще Вы правы на 300%,сравниваем не Формулу-1,а два одинаковых авто с разными движками.Так можно сказать,что и большегрузных авто поищите бензиновых?
Отправлено 23 February 2013 - 11:01 AM
Вот и я говорорю ,я же не трактор брал чтобы пахать,не большегруз, а машину чтоб ездить))). Ну а вообще чтоб как то трактор нас догнал ,ему просто необходим допинг в виде турбины, тогда как мы и безтурбины ...ТУРБО)))))
Отправлено 23 February 2013 - 02:30 PM
Отправлено 24 February 2013 - 02:29 AM
Нет уж, это вам необходимо цеплять турбину, чтобо быть на уровне бензинки Не крутится дизель выше 4000.Уж, если сравнивать корректно, то преимущество дизеля заложено изначально в существенно большей степени сжатия (почти в 2 раза). Хотите уравнять - фрезеруйте головку блока, потом добавляйте в бензин мешок антидетонационных присадок (лучше сразу залить СОЛЯРКУ), усиливайте коленвал, шатуны,......, но это уже будет ДИЗЕЛЬ!
Отправлено 24 February 2013 - 06:39 AM
Не понял про немцев. У Вождя англицкая машина.Предполагаю всёж, что извращенцы немцы, а не англичане.
Отправлено 24 February 2013 - 08:41 AM
Не понял про немцев. У Вождя англицкая машина.
Отправлено 24 February 2013 - 09:05 AM
Я мягко говоря ....уею с ваших выводов! А у дизеля нет поршневой и на переборку дизелисты ну никак не претендуют! Вы в сознание то приходите хоть иногда когда пишите!........
Коэффициент попадамса наверное ниже ,не спорю,но так сказать" качество" не меньше чем на дизельных авто.Если у нас вылетят форсы или ТНВД то у зажигалки можно попасть на переборку поршневой влегкую.
Ну вот мы уже и на равных....
Отправлено 24 February 2013 - 07:01 PM
Дизель, хоть с турбиной, хоть без больше не крутит. Турбина нужна (в основном) для увеличения тяги с низов. У вас мощность набрана за счет оборотов, при малом моменте. У нас - за счет большой тяги, при малых оборотах. Если бы дизель (с его то оборотами) имел бы еще такую же слабенькую силовую характеристику как и бензин. то он, наверное, вообще не существовал бы как класс.Нет уж, это вам необходимо цеплять турбину, чтобо быть на уровне бензинки Не крутится дизель выше 4000.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых