Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2061 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2013 - 09:01 PM

скинь плиз несколько человек из москвы, буду признателен )


Здравствуйте. Вам проще обратится в наш клубный сервис НьюПроксима. Сайт компании: http://newproxima.com
  • 1

#2062 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 February 2013 - 09:15 PM

Не помню точно, но кажется писал. БМВ выпустила Х6 дизель с буковкой М. Все знаете что она означает у БМВ. Ну так вот, там стоит 3 турбины, значит все таки ДИЗЕЛЬ, пусть катаются на бензиновых, а я на прогрессивных дизелях, что я неандерталец что-ли? :)рехлитровый шестицилиндровый мотор BMW X6 M50d развивает 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Первую «сотню» такой кроссовер набирает за 5,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литра на сто километров пробега.)
  • 0

#2063 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 February 2013 - 09:50 PM

Не помню точно, но кажется писал. БМВ выпустила Х6 дизель с буковкой М. Все знаете что она означает у БМВ. Ну так вот, там стоит 3 турбины, значит все таки ДИЗЕЛЬ, пусть катаются на бензиновых, а я на прогрессивных дизелях, что я неандерталец что-ли? :)рехлитровый шестицилиндровый мотор BMW X6 M50d развивает 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Первую «сотню» такой кроссовер набирает за 5,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литра на сто километров пробега.)

Этож у него на три модулятора фильтра одевать надо. И солярку импортную специально завозить на наши бензоколонки минуя наши нефтебазы. Ресурс у такого движка будет 150 тыс до капиталки.
  • 1

#2064 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 February 2013 - 10:09 PM

Этож у него на три модулятора фильтра одевать надо. И солярку импортную специально завозить на наши бензоколонки минуя наши нефтебазы. Ресурс у такого движка будет 150 тыс до капиталки.

зато круто, БМВ :) Кто такие бесполезные маФыны покупает, им все равно сколько стоит, что ставить, папка новый купит :dolf_ru_267:
  • 0

#2065 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 27 February 2013 - 08:06 AM

афигеть О_о....



ну мне это не столь кретично, я в год езжу всего тыщ 10 км наверное )))

ну тут конечно многое зависит от температуры на улице. У меня при -25 -30 было как раз около 25, а про -15 уже писал
  • 0

#2066 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2013 - 08:54 AM

Добрый день!

Я вот всё присматриваюсь к машине, уже ездил смотреть и бензиновый двигатель и дизельный, но всё так и не определился.
У бензинового меня смущает расход, читал по отзывам, что 15-18 литров жрёт (если по городу-пробкам), я сейчас езжу на шевроле лачетти хэтчбек, у меня расход 10-12.
Машина собираюсь брать 2009 года - на большее денег не хватает, машине уже 4 года и вот буквально вчера ездил смотреть кайрон на безине, мне мужик яростно говорил, что с дизелем я наплачусь, что он проблемный, что у 5ти летних кайронов проблемы начинаются, чёт там про фарсунки говорил, про их замену и тд и тп.....

вот собственно прошу вашего совета, если это миф о дизеле - то развееть его, если так и если, то не скрывать никаких деталей )

вот ещё что забыл уточнить - машину собираюсь брать в любом из вариантов на автомате


ИМХО, если за машиной хозяин следил, то все будет нормально (независимо от бензин или дизель), если не следил, то можно встрять как на бензине так и на дизеле на крупную сумму.
  • 0

#2067 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 February 2013 - 09:15 AM

город-пробки - одометр+чеки с заправки = 22-27 литров кушает (на тепле не экономлю, прогреваю ДВС и коробас), летом 14-18
сам себе не вру

У Вас наверное не кайрон а 5 литровый шевролет таха))) У меня в пробках больше 16 не получается!!

да я пролистал страниц 15, но ничего не нашёл, меня интересует машины именно 2009 года и именно то насколько дизель не геморойный


ну тут да, раз на раз не приходится....

вот ещё вопрос - кто нить когда нить брал машины в салоне??? смотрю на авто.ру, 2009 год (пробег не более 80 тыщ км) до 620 тыщ р. примерно - одни салоны... пару человек только были, с ними вот встретился, поездил... на авито.ру и на авто.меил.ру - тоже самое, тут на форуме смотрел - тоже всё не то - дорого....

Я свой брал в салоне год назад, при чем брал не у диллера(там цены они дерут бешенные) купил в таетовском салоне гораздо дешевле!)))
  • 0

#2068 Vip3R

Vip3R

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 February 2013 - 09:23 AM

Здравствуйте. Вам проще обратится в наш клубный сервис НьюПроксима. Сайт компании: http://newproxima.com


спасибо. вот позвонил сейчас, узнал всё, спросил у мастера про 4ю форсунку, про дизель в целом - он советует брать бензиновый, грит у него с двигателем проблем будет меньше, но жрёт по больше.... ну и как мне выше писали, у дизеля ТО каждые 10 тыщ, у бензина - 15....

в общем судя по всему надо брать бензиновый... такой вопрос, а кто нить заправляет 92ым??? я лачетти заправляю, всё отл. (тоже корейская сборка)

как Slesh пишет, то да, от ухода зависет многое - согласен полностью! вот свою лачу хочу на продажу выставить в выходные, но всё равно за ней ухаживаю, прогреваю нормально и тд и тп...

У Вас наверное не кайрон а 5 литровый шевролет таха))) У меня в пробках больше 16 не получается!!


Я свой брал в салоне год назад, при чем брал не у диллера(там цены они дерут бешенные) купил в таетовском салоне гораздо дешевле!)))


а можно ссылка/адрес на этот салон
  • 0

#2069 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2013 - 09:27 AM

спасибо. вот позвонил сейчас, узнал всё, спросил у мастера про 4ю форсунку, про дизель в целом - он советует брать бензиновый, грит у него с двигателем проблем будет меньше, но жрёт по больше.... ну и как мне выше писали, у дизеля ТО каждые 10 тыщ, у бензина - 15....

в общем судя по всему надо брать бензиновый... такой вопрос, а кто нить заправляет 92ым??? я лачетти заправляю, всё отл. (тоже корейская сборка)

как Slesh пишет, то да, от ухода зависет многое - согласен полностью! вот свою лачу хочу на продажу выставить в выходные, но всё равно за ней ухаживаю, прогреваю нормально и тд и тп...



а можно ссылка/адрес на этот салон

92 заправлял не раз, бежит нормально, но быстрее бежит на 95)))
  • 0

#2070 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 February 2013 - 09:30 AM

спасибо. вот позвонил сейчас, узнал всё, спросил у мастера про 4ю форсунку, про дизель в целом - он советует брать бензиновый, грит у него с двигателем проблем будет меньше, но жрёт по больше.... ну и как мне выше писали, у дизеля ТО каждые 10 тыщ, у бензина - 15....

в общем судя по всему надо брать бензиновый... такой вопрос, а кто нить заправляет 92ым??? я лачетти заправляю, всё отл. (тоже корейская сборка)

как Slesh пишет, то да, от ухода зависет многое - согласен полностью! вот свою лачу хочу на продажу выставить в выходные, но всё равно за ней ухаживаю, прогреваю нормально и тд и тп...



а можно ссылка/адрес на этот салон

C сылкой проблема, я просто ехал на авто и заехал туда в салон, там море машин разных б.у. и нашел среди них кайрон годовалый который меня устроил всем в максимальной комплектации за адекватную цену( пример, дилер за такую цену предлогал мне в минимальной комплектации с 4х ступенчатым автоматом) Салон находится на внешней стороне МКАДа междукаширским шоссе и трассой М4 Дон.!!! До вообще советую так покататься по любым салонам крупным где есть б.у. авто, можно найти достойные автомобили, вот только торговый центр Москва не советую!!!

92 заправлял не раз, бежит нормально, но быстрее бежит на 95)))

Он и на 80 побежит и на 66)))дело то не в этом!! С детонацией но побежит!))
  • 1

#2071 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2013 - 09:32 AM

Он и на 80 побежит и на 66)))дело то не в этом!! С детонацией но побежит!))

Пришлось ездить как то 2 недели на 92м, детонации не было.
  • 0

#2072 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 February 2013 - 09:36 AM

Пришлось ездить как то 2 недели на 92м, детонации не было.

Откуда Вы знаете Игорь была детонация или нет? Детонация это не означает что будет трясти как в самолете при посадке или взлете)) Плюс ко всему в движке стоит датчик который ВРЕМЕННО перестраивается на работу на низкоактановом топливе, при этом максимальные нагрузки двигателю противопоказаны!!!!Если интересно могу ссылку кинуть!!!
  • 0

#2073 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2013 - 09:42 AM

Один раз заправил 92 по необходимости, больше такого желания нету, машина стала заметно тупее на разгон, расход увеличился на 3 литра,
  • 0

#2074 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2013 - 09:52 AM

Друзья, много писал про это в специализированной рубрике по детонации. Разок-другой по необходимости можно проехать и на более низкооктановом бензине. Но не ездите все время. "Мозги" давят детонацию, ее вы не услышите. Машина будет "тупее", но не в этом главная неприятность. "Мозги" так регулирует процесс горения, что он смещается на более поздние фазы. При этом будут гореть клапаны, выхлопная, катализатор и многое другое. Не шутите с бензином!!! Другое дело, что у нас часто 92-ой бензин бывает качественнее 95-го. Но это уже совсем другая песня.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 February 2013 - 09:55 AM

  • 0

#2075 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2013 - 11:19 AM

у дизеля ТО каждые 10 тыщ, у бензина - 15....


На самом деле или 10000 или 15000 или всё равно 1 раз в год :unknw:
  • 0

#2076 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2013 - 11:21 AM

Да практически все владельцы дизелей поездив на бензине и дизеле, понимают что дизель лучше, и только владельцы бензинок, не ездив на дизеле (за редким исключением), зачем-то пытаются убедить владельцев дизелей и просто сомневающихся, что лучше бензин)))

P.S. Всех с наступающим, и дизелей, и бензинок))

Я ездил с 2007 по 2009 года на дизельном эктионе, горя хапнули с ним столько что врагу не пожелаю, все 2 зимы не заводился, сплошной геморой. Сейчас бензиновый кайрон у меня и моего знакомого, проблем 0, зимой тепло даже на холостых оборотах, бензин динамичнее и мощнее!!! Не вижу ни какой практики про которую Вы говорите.!!!!Плюс дизель уже дороже чем бензин! Экономия нулевая получается!!!

Ну так я же написал «за редким исключением». У вас вообще исключительный Кайрон - 2 тонная машина на огромных колесьях с маленьким 2,3 двигателем от седана получается чуть ли не болидом как послушаешь, и кушает при этом не больше 16л в пробках и 9л по трассе. (даже дизель в пробках может до 20л хавать, до 16л на бензине - это просто супер результат). У всех бензину тяжело за дизелем ехать, у вас бензин от дизеля просто улетает. Дизель сыпался и не заводился, с бензином вообще 0 проблем (хотя лично я еще не знаком не с одним человеком, у которого проблем было бы 0, ни на бензине, ни на дизеле), видно вы и дизель не совместимы где-то свыше)) это наверное как раз то исключение что подтверждает правило))

И за что минус мне поставили не понятно, ведь это так и есть - практически все владельцы дизелей ездили на бензине, им есть с чем сравнить, а владельцы бензинок обычно (повторюсь - за некоторым исключением) пишут не о дизеле, а о своем представлении о нем, вынесенном из чтения форума, куда пишут в основном о проблемах, но не потому что все дизеля проблемные, а потому что большинство ездит, у них все нормально, и писать нечего, а у нескольких процентов появились проблемы, и они их обсуждают.
  • 4

#2077 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2013 - 11:26 AM

И за что минус мне поставили


+1 ,Готов подписаться под каждым словом.
  • 0

#2078 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 February 2013 - 11:31 AM

У вас вообще исключительный Кайрон - 2 тонная машина на огромных колесьях с маленьким 2,3 двигателем от седана получается чуть ли не болидом как послушаешь

Ну ровно противоположное слышим от владельцев дизелей. Только вот у дизельКайрона двигатель 2,0 еще меньше
А Liholet как раз тот человек, который ездил и на дизеле (SsangYong 2,0) и теперь на бензине. Поэтому его мнение авторитетно в этой ветке.
  • 0

#2079 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 February 2013 - 11:34 AM

Ну так я же написал «за редким исключением». У вас вообще исключительный Кайрон - 2 тонная машина на огромных колесьях с маленьким 2,3 двигателем от седана получается чуть ли не болидом как послушаешь, и кушает при этом не больше 16л в пробках и 9л по трассе. (даже дизель в пробках может до 20л хавать, до 16л на бензине - это просто супер результат). У всех бензину тяжело за дизелем ехать, у вас бензин от дизеля просто улетает. Дизель сыпался и не заводился, с бензином вообще 0 проблем (хотя лично я еще не знаком не с одним человеком, у которого проблем было бы 0, ни на бензине, ни на дизеле), видно вы и дизель не совместимы где-то свыше)) это наверное как раз то исключение что подтверждает правило))

И за что минус мне поставили не понятно, ведь это так и есть - практически все владельцы дизелей ездили на бензине, им есть с чем сравнить, а владельцы бензинок обычно (повторюсь - за некоторым исключением) пишут не о дизеле, а о своем представлении о нем, вынесенном из чтения форума, куда пишут в основном о проблемах, но не потому что все дизеля проблемные, а потому что большинство ездит, у них все нормально, и писать нечего, а у нескольких процентов появились проблемы, и они их обсуждают.

Это не у меня бензин улетает от дизеля. Это завод так сделал автомобили (паспортные данные об этом говорят). И то что момент прижимает в сиденья так это всего лишь иллюзия не более того, только на низах а при скоростях весь момент пропадает))Если Вы заметили то ни одного гоночного авто нет на дизеле, все бензинки. А то что у вас дизель 20 литров есть, ну так это проблемы значит с движком!) У меня трасса 10-11, город больше 16 не получается!! Откуда у Вас такие гигантские расходы мне не понятно!!!! На счет проблем- вот проблем с заводом в мороз я не имел ни на одном бензиновом авто говорил, а с дизелем сразу же!! Я не говорил про проблемы технические всего авто! Проблемы есть у всех автомобилей!!! Да кстати я уже выше писал что турбодизель по госту не обязан заводится при температуре ниже 10 градусов мороза!!!

Ну так я же написал «за редким исключением». У вас вообще исключительный Кайрон - 2 тонная машина на огромных колесьях с маленьким 2,3 двигателем от седана получается чуть ли не болидом как послушаешь, и кушает при этом не больше 16л в пробках и 9л по трассе. (даже дизель в пробках может до 20л хавать, до 16л на бензине - это просто супер результат). У всех бензину тяжело за дизелем ехать, у вас бензин от дизеля просто улетает. Дизель сыпался и не заводился, с бензином вообще 0 проблем (хотя лично я еще не знаком не с одним человеком, у которого проблем было бы 0, ни на бензине, ни на дизеле), видно вы и дизель не совместимы где-то свыше)) это наверное как раз то исключение что подтверждает правило))

И за что минус мне поставили не понятно, ведь это так и есть - практически все владельцы дизелей ездили на бензине, им есть с чем сравнить, а владельцы бензинок обычно (повторюсь - за некоторым исключением) пишут не о дизеле, а о своем представлении о нем, вынесенном из чтения форума, куда пишут в основном о проблемах, но не потому что все дизеля проблемные, а потому что большинство ездит, у них все нормально, и писать нечего, а у нескольких процентов появились проблемы, и они их обсуждают.

Забыл сказать- не все водитель дизельных кайронов ездили на бензиновом кайроне, всмысли не катали их так как катал я 2 года дизелька по доверенности.!!!Летом я прям радовался за его расход но зимой плакал заводя его в морозы!!
  • 0

#2080 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2013 - 11:35 AM

Откуда Вы знаете Игорь была детонация или нет? Детонация это не означает что будет трясти как в самолете при посадке или взлете)) Плюс ко всему в движке стоит датчик который ВРЕМЕННО перестраивается на работу на низкоактановом топливе, при этом максимальные нагрузки двигателю противопоказаны!!!!Если интересно могу ссылку кинуть!!!

Ну потому что у меня музыкальный слух ,и я знаю как детонирует 16кл двигло.
Да ещё у нашего двигла есть в мозгах настройка , 92,93,95 бензин. У меня стояла 93.
Датчик не временно подстраивается ,а в режиме реального времени постоянно делает оптимальным угол опережения зажигания.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых