скинь плиз несколько человек из москвы, буду признателен )
Здравствуйте. Вам проще обратится в наш клубный сервис НьюПроксима. Сайт компании: http://newproxima.com
Отправлено 26 February 2013 - 09:01 PM
скинь плиз несколько человек из москвы, буду признателен )
Отправлено 26 February 2013 - 09:15 PM
Отправлено 26 February 2013 - 09:50 PM
Этож у него на три модулятора фильтра одевать надо. И солярку импортную специально завозить на наши бензоколонки минуя наши нефтебазы. Ресурс у такого движка будет 150 тыс до капиталки.Не помню точно, но кажется писал. БМВ выпустила Х6 дизель с буковкой М. Все знаете что она означает у БМВ. Ну так вот, там стоит 3 турбины, значит все таки ДИЗЕЛЬ, пусть катаются на бензиновых, а я на прогрессивных дизелях, что я неандерталец что-ли? (трехлитровый шестицилиндровый мотор BMW X6 M50d развивает 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Первую «сотню» такой кроссовер набирает за 5,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литра на сто километров пробега.)
Отправлено 26 February 2013 - 10:09 PM
зато круто, БМВ Кто такие бесполезные маФыны покупает, им все равно сколько стоит, что ставить, папка новый купитЭтож у него на три модулятора фильтра одевать надо. И солярку импортную специально завозить на наши бензоколонки минуя наши нефтебазы. Ресурс у такого движка будет 150 тыс до капиталки.
Отправлено 27 February 2013 - 08:06 AM
ну тут конечно многое зависит от температуры на улице. У меня при -25 -30 было как раз около 25, а про -15 уже писалафигеть О_о....
ну мне это не столь кретично, я в год езжу всего тыщ 10 км наверное )))
Отправлено 27 February 2013 - 08:54 AM
Добрый день!
Я вот всё присматриваюсь к машине, уже ездил смотреть и бензиновый двигатель и дизельный, но всё так и не определился.
У бензинового меня смущает расход, читал по отзывам, что 15-18 литров жрёт (если по городу-пробкам), я сейчас езжу на шевроле лачетти хэтчбек, у меня расход 10-12.
Машина собираюсь брать 2009 года - на большее денег не хватает, машине уже 4 года и вот буквально вчера ездил смотреть кайрон на безине, мне мужик яростно говорил, что с дизелем я наплачусь, что он проблемный, что у 5ти летних кайронов проблемы начинаются, чёт там про фарсунки говорил, про их замену и тд и тп.....
вот собственно прошу вашего совета, если это миф о дизеле - то развееть его, если так и если, то не скрывать никаких деталей )
вот ещё что забыл уточнить - машину собираюсь брать в любом из вариантов на автомате
Отправлено 27 February 2013 - 09:15 AM
У Вас наверное не кайрон а 5 литровый шевролет таха))) У меня в пробках больше 16 не получается!!город-пробки - одометр+чеки с заправки = 22-27 литров кушает (на тепле не экономлю, прогреваю ДВС и коробас), летом 14-18
сам себе не вру
Я свой брал в салоне год назад, при чем брал не у диллера(там цены они дерут бешенные) купил в таетовском салоне гораздо дешевле!)))да я пролистал страниц 15, но ничего не нашёл, меня интересует машины именно 2009 года и именно то насколько дизель не геморойный
ну тут да, раз на раз не приходится....
вот ещё вопрос - кто нить когда нить брал машины в салоне??? смотрю на авто.ру, 2009 год (пробег не более 80 тыщ км) до 620 тыщ р. примерно - одни салоны... пару человек только были, с ними вот встретился, поездил... на авито.ру и на авто.меил.ру - тоже самое, тут на форуме смотрел - тоже всё не то - дорого....
Отправлено 27 February 2013 - 09:23 AM
Здравствуйте. Вам проще обратится в наш клубный сервис НьюПроксима. Сайт компании: http://newproxima.com
У Вас наверное не кайрон а 5 литровый шевролет таха))) У меня в пробках больше 16 не получается!!
Я свой брал в салоне год назад, при чем брал не у диллера(там цены они дерут бешенные) купил в таетовском салоне гораздо дешевле!)))
Отправлено 27 February 2013 - 09:27 AM
92 заправлял не раз, бежит нормально, но быстрее бежит на 95)))спасибо. вот позвонил сейчас, узнал всё, спросил у мастера про 4ю форсунку, про дизель в целом - он советует брать бензиновый, грит у него с двигателем проблем будет меньше, но жрёт по больше.... ну и как мне выше писали, у дизеля ТО каждые 10 тыщ, у бензина - 15....
в общем судя по всему надо брать бензиновый... такой вопрос, а кто нить заправляет 92ым??? я лачетти заправляю, всё отл. (тоже корейская сборка)
как Slesh пишет, то да, от ухода зависет многое - согласен полностью! вот свою лачу хочу на продажу выставить в выходные, но всё равно за ней ухаживаю, прогреваю нормально и тд и тп...
а можно ссылка/адрес на этот салон
Отправлено 27 February 2013 - 09:30 AM
C сылкой проблема, я просто ехал на авто и заехал туда в салон, там море машин разных б.у. и нашел среди них кайрон годовалый который меня устроил всем в максимальной комплектации за адекватную цену( пример, дилер за такую цену предлогал мне в минимальной комплектации с 4х ступенчатым автоматом) Салон находится на внешней стороне МКАДа междукаширским шоссе и трассой М4 Дон.!!! До вообще советую так покататься по любым салонам крупным где есть б.у. авто, можно найти достойные автомобили, вот только торговый центр Москва не советую!!!спасибо. вот позвонил сейчас, узнал всё, спросил у мастера про 4ю форсунку, про дизель в целом - он советует брать бензиновый, грит у него с двигателем проблем будет меньше, но жрёт по больше.... ну и как мне выше писали, у дизеля ТО каждые 10 тыщ, у бензина - 15....
в общем судя по всему надо брать бензиновый... такой вопрос, а кто нить заправляет 92ым??? я лачетти заправляю, всё отл. (тоже корейская сборка)
как Slesh пишет, то да, от ухода зависет многое - согласен полностью! вот свою лачу хочу на продажу выставить в выходные, но всё равно за ней ухаживаю, прогреваю нормально и тд и тп...
а можно ссылка/адрес на этот салон
Он и на 80 побежит и на 66)))дело то не в этом!! С детонацией но побежит!))92 заправлял не раз, бежит нормально, но быстрее бежит на 95)))
Отправлено 27 February 2013 - 09:32 AM
Пришлось ездить как то 2 недели на 92м, детонации не было.Он и на 80 побежит и на 66)))дело то не в этом!! С детонацией но побежит!))
Отправлено 27 February 2013 - 09:36 AM
Откуда Вы знаете Игорь была детонация или нет? Детонация это не означает что будет трясти как в самолете при посадке или взлете)) Плюс ко всему в движке стоит датчик который ВРЕМЕННО перестраивается на работу на низкоактановом топливе, при этом максимальные нагрузки двигателю противопоказаны!!!!Если интересно могу ссылку кинуть!!!Пришлось ездить как то 2 недели на 92м, детонации не было.
Отправлено 27 February 2013 - 09:42 AM
Отправлено 27 February 2013 - 09:52 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 27 February 2013 - 09:55 AM
Отправлено 27 February 2013 - 11:19 AM
у дизеля ТО каждые 10 тыщ, у бензина - 15....
Отправлено 27 February 2013 - 11:21 AM
Ну так я же написал «за редким исключением». У вас вообще исключительный Кайрон - 2 тонная машина на огромных колесьях с маленьким 2,3 двигателем от седана получается чуть ли не болидом как послушаешь, и кушает при этом не больше 16л в пробках и 9л по трассе. (даже дизель в пробках может до 20л хавать, до 16л на бензине - это просто супер результат). У всех бензину тяжело за дизелем ехать, у вас бензин от дизеля просто улетает. Дизель сыпался и не заводился, с бензином вообще 0 проблем (хотя лично я еще не знаком не с одним человеком, у которого проблем было бы 0, ни на бензине, ни на дизеле), видно вы и дизель не совместимы где-то свыше)) это наверное как раз то исключение что подтверждает правило))Я ездил с 2007 по 2009 года на дизельном эктионе, горя хапнули с ним столько что врагу не пожелаю, все 2 зимы не заводился, сплошной геморой. Сейчас бензиновый кайрон у меня и моего знакомого, проблем 0, зимой тепло даже на холостых оборотах, бензин динамичнее и мощнее!!! Не вижу ни какой практики про которую Вы говорите.!!!!Плюс дизель уже дороже чем бензин! Экономия нулевая получается!!!Да практически все владельцы дизелей поездив на бензине и дизеле, понимают что дизель лучше, и только владельцы бензинок, не ездив на дизеле (за редким исключением), зачем-то пытаются убедить владельцев дизелей и просто сомневающихся, что лучше бензин)))
P.S. Всех с наступающим, и дизелей, и бензинок))
Отправлено 27 February 2013 - 11:26 AM
И за что минус мне поставили
Отправлено 27 February 2013 - 11:31 AM
Ну ровно противоположное слышим от владельцев дизелей. Только вот у дизельКайрона двигатель 2,0 еще меньшеУ вас вообще исключительный Кайрон - 2 тонная машина на огромных колесьях с маленьким 2,3 двигателем от седана получается чуть ли не болидом как послушаешь
Отправлено 27 February 2013 - 11:34 AM
Это не у меня бензин улетает от дизеля. Это завод так сделал автомобили (паспортные данные об этом говорят). И то что момент прижимает в сиденья так это всего лишь иллюзия не более того, только на низах а при скоростях весь момент пропадает))Если Вы заметили то ни одного гоночного авто нет на дизеле, все бензинки. А то что у вас дизель 20 литров есть, ну так это проблемы значит с движком!) У меня трасса 10-11, город больше 16 не получается!! Откуда у Вас такие гигантские расходы мне не понятно!!!! На счет проблем- вот проблем с заводом в мороз я не имел ни на одном бензиновом авто говорил, а с дизелем сразу же!! Я не говорил про проблемы технические всего авто! Проблемы есть у всех автомобилей!!! Да кстати я уже выше писал что турбодизель по госту не обязан заводится при температуре ниже 10 градусов мороза!!!Ну так я же написал «за редким исключением». У вас вообще исключительный Кайрон - 2 тонная машина на огромных колесьях с маленьким 2,3 двигателем от седана получается чуть ли не болидом как послушаешь, и кушает при этом не больше 16л в пробках и 9л по трассе. (даже дизель в пробках может до 20л хавать, до 16л на бензине - это просто супер результат). У всех бензину тяжело за дизелем ехать, у вас бензин от дизеля просто улетает. Дизель сыпался и не заводился, с бензином вообще 0 проблем (хотя лично я еще не знаком не с одним человеком, у которого проблем было бы 0, ни на бензине, ни на дизеле), видно вы и дизель не совместимы где-то свыше)) это наверное как раз то исключение что подтверждает правило))
И за что минус мне поставили не понятно, ведь это так и есть - практически все владельцы дизелей ездили на бензине, им есть с чем сравнить, а владельцы бензинок обычно (повторюсь - за некоторым исключением) пишут не о дизеле, а о своем представлении о нем, вынесенном из чтения форума, куда пишут в основном о проблемах, но не потому что все дизеля проблемные, а потому что большинство ездит, у них все нормально, и писать нечего, а у нескольких процентов появились проблемы, и они их обсуждают.
Забыл сказать- не все водитель дизельных кайронов ездили на бензиновом кайроне, всмысли не катали их так как катал я 2 года дизелька по доверенности.!!!Летом я прям радовался за его расход но зимой плакал заводя его в морозы!!Ну так я же написал «за редким исключением». У вас вообще исключительный Кайрон - 2 тонная машина на огромных колесьях с маленьким 2,3 двигателем от седана получается чуть ли не болидом как послушаешь, и кушает при этом не больше 16л в пробках и 9л по трассе. (даже дизель в пробках может до 20л хавать, до 16л на бензине - это просто супер результат). У всех бензину тяжело за дизелем ехать, у вас бензин от дизеля просто улетает. Дизель сыпался и не заводился, с бензином вообще 0 проблем (хотя лично я еще не знаком не с одним человеком, у которого проблем было бы 0, ни на бензине, ни на дизеле), видно вы и дизель не совместимы где-то свыше)) это наверное как раз то исключение что подтверждает правило))
И за что минус мне поставили не понятно, ведь это так и есть - практически все владельцы дизелей ездили на бензине, им есть с чем сравнить, а владельцы бензинок обычно (повторюсь - за некоторым исключением) пишут не о дизеле, а о своем представлении о нем, вынесенном из чтения форума, куда пишут в основном о проблемах, но не потому что все дизеля проблемные, а потому что большинство ездит, у них все нормально, и писать нечего, а у нескольких процентов появились проблемы, и они их обсуждают.
Отправлено 27 February 2013 - 11:35 AM
Ну потому что у меня музыкальный слух ,и я знаю как детонирует 16кл двигло.Откуда Вы знаете Игорь была детонация или нет? Детонация это не означает что будет трясти как в самолете при посадке или взлете)) Плюс ко всему в движке стоит датчик который ВРЕМЕННО перестраивается на работу на низкоактановом топливе, при этом максимальные нагрузки двигателю противопоказаны!!!!Если интересно могу ссылку кинуть!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых