Если бы все так было просто)))Все это сказки Игорь. И люди ищут любое оправдание в заправке 92 лишь бы меньше денег отдавать!!!Посмотрите, очень познавательное видеоНу потому что у меня музыкальный слух ,и я знаю как детонирует 16кл двигло.
Да ещё у нашего двигла есть в мозгах настройка , 92,93,95 бензин. У меня стояла 93.
Датчик не временно подстраивается ,а в режиме реального времени постоянно делает оптимальным угол опережения зажигания.
Выбор: бензин или дизель
#2081
Отправлено 27 February 2013 - 11:41 AM
#2082
Отправлено 27 February 2013 - 11:48 AM
Видел, видел уже его. А как Вы посоветуете не заливать 92, если 95 за 950км? До него как то надо было добраться же...Так что заливал две недели 92, потому как в округе просто 95го не было. Вроде особо не заметно что машина тупит, расход не увеличился, детонации не было.Ну а вообще я всегда езжку на 95м.Для себя вывел что можно спокойно при необходимости заливать 92, желательно ещё мозги переключить на 92.Если бы все так было просто)))Все это сказки Игорь. И люди ищут любое оправдание в заправке 92 лишь бы меньше денег отдавать!!!Посмотрите, очень познавательное видео
#2083
Отправлено 27 February 2013 - 11:48 AM
Да, дизель 2,0 еще меньше, но момент у него как у ~3л бензинки, конечно до 6000 он не раскрутится, и на макс оборотах 3л легко уйдет вперед, но на малых-средних, которые обычно используются они будут на равных. А 2,3 будет на равных с дизелем только на макс оборотах, поэтому и получается что 2,3 маловато - надо крутить постоянно, чтобы более-менее динамично получалось, а дизель крутить не надо, он внатяг отлично разгоняется. Честно говоря объективно для нашей машины и 2,3 бензин и 2,0 дизель мало, 3,0 бензин и 2,7 дизель было бы в самый раз))Только вот у дизельКайрона двигатель 2,0 еще меньше
ну где я писал что у меня 20л расход? в среднем 7,5-8,5 трасса, 10-14 город. Мы изначально писали о пробках - в пробке можно легко за 1ч 10км проехать, при этом мотор скушает ~1л за 1ч а проедет всего 10км, что при среднем расходе 10л/100км даст уже 20л/100км, это на дизеле. На вашем супер экономном бензине получится до 16л/100, значит средний расход без учета стояния в пробках был 6л/100, почти как у матиза))А то что у вас дизель 20 литров есть, ну так это проблемы значит с движком!) У меня трасса 10-11, город больше 16 не получается!! Откуда у Вас такие гигантские расходы мне не понятно!!!!
Сообщение отредактировал SrSerg: 27 February 2013 - 11:49 AM
#2084
Отправлено 27 February 2013 - 11:59 AM
А почему Вы считаете что крутить бензиновый движок сложно? Его крутить так же легко до максимальных оборотов как и дизельный до 2.5 тыс. И крутить бензиновый движок надо если хотите хороший разгон, и педаль надо научиться давить больше))) От этого и получается что при раскрученном бензине дизель слабее выхоодит. Про расход в 20 литров не соглашусь ни когда!!! Я в пробках по 10 км которые стояком никогда не стою!!!Пробки есть но не значительные!!!!Да, дизель 2,0 еще меньше, но момент у него как у ~3л бензинки, конечно до 6000 он не раскрутится, и на макс оборотах 3л легко уйдет вперед, но на малых-средних, которые обычно используются они будут на равных. А 2,3 будет на равных с дизелем только на макс оборотах, поэтому и получается что 2,3 маловато - надо крутить постоянно, чтобы более-менее динамично получалось, а дизель крутить не надо, он внатяг отлично разгоняется. Честно говоря объективно для нашей машины и 2,3 бензин и 2,0 дизель мало, 3,0 бензин и 2,7 дизель было бы в самый раз))
ну где я писал что у меня 20л расход? в среднем 7,5-8,5 трасса, 10-14 город. Мы изначально писали о пробках - в пробке можно легко за 1ч 10км проехать, при этом мотор скушает ~1л за 1ч а проедет всего 10км, что при среднем расходе 10л/100км даст уже 20л/100км, это на дизеле. На вашем супер экономном бензине получится до 16л/100, значит средний расход без учета стояния в пробках был 6л/100, почти как у матиза))
Так я же и говорю что временно можно залить ниже, главное чтобы это в постоянное не превратилось( ну мало ли, чем черт не шутит)Видел, видел уже его. А как Вы посоветуете не заливать 92, если 95 за 950км? До него как то надо было добраться же...Так что заливал две недели 92, потому как в округе просто 95го не было. Вроде особо не заметно что машина тупит, расход не увеличился, детонации не было.Ну а вообще я всегда езжку на 95м.Для себя вывел что можно спокойно при необходимости заливать 92, желательно ещё мозги переключить на 92.
#2085
Отправлено 27 February 2013 - 12:09 PM
Коллега , в данном двигле есть переключатели мозгов на разный тип бензина, и дилеры разных регионов могут на своё усмотрение рекомендовать заправку авто тем или иным бензом. Как говорили тут, что в Казахстане дилеры рекомендуют заливать только 92 бензин.Где то в России слышел так же дилеры рекомендовали заправлятся только 92. Так что проблем нет чем заправить, прислушайтесь к дилеру, просто дилер мог переключить мозги на работу на 92 бензине, вот и все.Так я же и говорю что временно можно залить ниже, главное чтобы это в постоянное не превратилось( ну мало ли, чем черт не шутит)
#2086
Отправлено 27 February 2013 - 12:10 PM
давайте просто определимся, по каким параметрам (читай: играть по каким правилам) считать, а так просто очередное переливание из пустого в порожнее, тема БЕСПЕРСПЕКТИВНАЯЭто не у меня бензин улетает от дизеля. Это завод так сделал автомобили (паспортные данные об этом говорят). И то что момент прижимает в сиденья так это всего лишь иллюзия не более того, только на низах а при скоростях весь момент пропадает))Если Вы заметили то ни одного гоночного авто нет на дизеле, все бензинки. А то что у вас дизель 20 литров есть, ну так это проблемы значит с движком!) У меня трасса 10-11, город больше 16 не получается!! Откуда у Вас такие гигантские расходы мне не понятно!!!! На счет проблем- вот проблем с заводом в мороз я не имел ни на одном бензиновом авто говорил, а с дизелем сразу же!! Я не говорил про проблемы технические всего авто! Проблемы есть у всех автомобилей!!! Да кстати я уже выше писал что турбодизель по госту не обязан заводится при температуре ниже 10 градусов мороза!!!
Забыл сказать- не все водитель дизельных кайронов ездили на бензиновом кайроне, всмысли не катали их так как катал я 2 года дизелька по доверенности.!!!Летом я прям радовался за его расход но зимой плакал заводя его в морозы!!
например я сужу по своему опыту: до нынешнего кая всегда были бензинки и я был ими вполне доволен, но приперло по жизни (езда на дальняк с прицепом, по бездору на охоту с полной загрузкой: 4 мужика, 3 крупных собаки, ружья-рюкзаки) и я взял дизель, и теперь я не просто доволен, а счастлив.... при этом не понимаю, как я раньше-то не брал дизеля?
резюме: все познается в сравнении, исключительно на личном опыте, се ля ви!
#2087
Отправлено 27 February 2013 - 12:14 PM
Диллеру на руку то что вы будите ездить на том бензине который не рекомендован заводом, чтобы в случаи поломки отшить вас, мол бензин лили не тот, в инструкции написано какой и т.д т.п.!! На счет переключателя такого я ни где не смог найти в книге по эксплуатации его. там все четко написано про актановое число!!! Мне когда диллер (менеджер по продажам) посоветовал лить 92 бензин в лачетти на 95, а от 92 у многих горел чек!!!Коллега , в данном двигле есть переключатели мозгов на разный тип бензина, и дилеры разных регионов могут на своё усмотрение рекомендовать заправку авто тем или иным бензом. Как говорили тут, что в Казахстане дилеры рекомендуют заливать только 92 бензин.Где то в России слышел так же дилеры рекомендовали заправлятся только 92. Так что проблем нет чем заправить, прислушайтесь к дилеру, просто дилер мог переключить мозги на работу на 92 бензине, вот и все.
#2088
Отправлено 27 February 2013 - 12:17 PM
Ну это уже вопрос приоритетов - кому-то нравится крутить до высоких оборотов, ему дизель не подойдет (но расход на высоких 16л, это почти невероятно), а кому-то нравится чтобы сразу поехал на небольших оборотах, ему не подойдет небольшого объема бензин.А почему Вы считаете что крутить бензиновый движок сложно? Его крутить так же легко до максимальных оборотов как и дизельный до 2.5 тыс. И крутить бензиновый движок надо если хотите хороший разгон, и педаль надо научиться давить больше)))
А про разгон до 100 мне кстати вспомнилось - посоревновались немножко на пустой трассе - я за рулем товарища Q7 3,6л, и еще один товарищ на Кашкае 2л, как вы понимаете машины эти ну никак не сравнимые, поэтому я дал Кашкаю фору небольшую, а потом нажал газ в пол, ну думаю, сейчас я пулей его обойду - да фиг там - небольшая фора и еле-еле я его догонял, вот вам и разгон до 100, при этом когда надо резко ускорится, где будет Q7 и где Кашкай все представляют.
Сообщение отредактировал SrSerg: 27 February 2013 - 12:19 PM
#2089
Отправлено 27 February 2013 - 12:18 PM
Александр!!! У меня бывало сажал в авто до 8 человек(2 из них в багажнике правда, на свадьбе гуляли) и он прет везде без проблем, т.е. проблем в тяги я не испытывал, а когда возил песок с карьера( завалинку ремонтировал у дома) то при выезде с карьера включал пониженную и все, тащил как танк!!! Хотел этим сказать что в этом кайрон себя не обидет не дизель не бензин!давайте просто определимся, по каким параметрам (читай: играть по каким правилам) считать, а так просто очередное переливание из пустого в порожнее, тема БЕСПЕРСПЕКТИВНАЯ
например я сужу по своему опыту: до нынешнего кая всегда были бензинки и я был ими вполне доволен, но приперло по жизни (езда на дальняк с прицепом, по бездору на охоту с полной загрузкой: 4 мужика, 3 крупных собаки, ружья-рюкзаки) и я взял дизель, и теперь я не просто доволен, а счастлив.... при этом не понимаю, как я раньше-то не брал дизеля?
резюме: все познается в сравнении, исключительно на личном опыте, се ля ви!
#2090
Отправлено 27 February 2013 - 12:20 PM
Например в казахской инструкции(да и у некоторых в России) вообще нет в инструкции октанового числа бензина.Диллеру на руку то что вы будите ездить на том бензине который не рекомендован заводом, чтобы в случаи поломки отшить вас, мол бензин лили не тот, в инструкции написано какой и т.д т.п.!! На счет переключателя такого я ни где не смог найти в книге по эксплуатации его. там все четко написано про актановое число!!! Мне когда диллер (менеджер по продажам) посоветовал лить 92 бензин в лачетти на 95, а от 92 у многих горел чек!!!
#2091
Отправлено 27 February 2013 - 12:25 PM
На счет приоритетов =100500 согласен!!!Просто надо уметь ездить на том движке на котором ездиешь, понятно что сев после дизеля в бензин и нажав педаль до 2000 оборотов он просто не поедит!)) Когда в превый раз поехал на дальня то что боялся что тупить будет на обгонах, но нажимая педаль почти до упора он переключает на 2 передачи вниз и взрывается как ракета....обороты около 5000 и получается самолет))))Ну это уже вопрос приоритетов - кому-то нравится крутить до высоких оборотов, ему дизель не подойдет (но расход на высоких 16л, это почти невероятно), а кому-то нравится чтобы сразу поехал на небольших оборотах, ему не подойдет небольшого объема бензин.
А про разгон до 100 мне кстати вспомнилось - посоревновались немножко на пустой трассе - я за рулем товарища Q7 3,6л, и еще один товарищ на Кашкае 2л, как вы понимаете машины эти ну никак не сравнимые, поэтому я дал Кашкаю фору небольшую, а потом нажал газ в пол, ну думаю, сейчас я пулей его обойду - да фиг там - небольшая фора и еле-еле я его догонял, вот вам и разгон до 100, при этом когда надо резко ускорится, где будет Q7 и где Кашкай все представляют.
За приоритеты я поставил Вам +!)) в счет минуса...(шучу)Ну это уже вопрос приоритетов - кому-то нравится крутить до высоких оборотов, ему дизель не подойдет (но расход на высоких 16л, это почти невероятно), а кому-то нравится чтобы сразу поехал на небольших оборотах, ему не подойдет небольшого объема бензин.
А про разгон до 100 мне кстати вспомнилось - посоревновались немножко на пустой трассе - я за рулем товарища Q7 3,6л, и еще один товарищ на Кашкае 2л, как вы понимаете машины эти ну никак не сравнимые, поэтому я дал Кашкаю фору небольшую, а потом нажал газ в пол, ну думаю, сейчас я пулей его обойду - да фиг там - небольшая фора и еле-еле я его догонял, вот вам и разгон до 100, при этом когда надо резко ускорится, где будет Q7 и где Кашкай все представляют.
#2092
Отправлено 27 February 2013 - 12:29 PM
На самом деле или 10000 или 15000 или всё равно 1 раз в год
Это требование на период гарантии (1 раз в год), а в Европе те же Кайрон-дизели обслуживаются раз в 15000. Так что тут виноват не Кайрон, а наша действительность.
#2093
Отправлено 27 February 2013 - 12:33 PM
Юрий, так я о чем?Александр!!! У меня бывало сажал в авто до 8 человек(2 из них в багажнике правда, на свадьбе гуляли) и он прет везде без проблем, т.е. проблем в тяги я не испытывал, а когда возил песок с карьера( завалинку ремонтировал у дома) то при выезде с карьера включал пониженную и все, тащил как танк!!! Хотел этим сказать что в этом кайрон себя не обидет не дизель не бензин!
о том что личный опыт есть у каждого! (вы таскали тяжесть на короткое расстояние, я - на длинное, как можно сравнить???)
поэтому у вас один опыт, у меня (читай у нас-дизелистов) другой!
согласитесь, что все мы исходим из принципа, что человек "ищет там, где лучше..." (я же говорил, что ездил на бензинках!)
Сообщение отредактировал Lis: 27 February 2013 - 12:36 PM
#2094
Отправлено 27 February 2013 - 12:36 PM
Ну это да!)Юрий, так я о чем?
о том что личный опыт есть у каждого!
у вас один, у меня (читай у нас-дизелистов) другой!
согласитесь, что все мы исходим из принципа, что человек "ищет там, где лучше..."
#2095
Отправлено 27 February 2013 - 12:51 PM
да дилеру глубоко плевать, на чем вы ездите, хоть на керосине, потому что не дилер установил такое правило, а завод-изготовитель , а за ремонт поломки он деньги получит в любом случае: либо с вас, либо с завода-изготовителя, если случай гарантийныйДиллеру на руку то что вы будите ездить на том бензине который не рекомендован заводом, чтобы в случаи поломки отшить вас, мол бензин лили не тот, в инструкции написано какой и т.д т.п.!!
ну если брать во внимание нашу действительность, то надо ТО проходить чащеЭто требование на период гарантии (1 раз в год), а в Европе те же Кайрон-дизели обслуживаются раз в 15000. Так что тут виноват не Кайрон, а наша действительность.
ну я так делаю, во всяком случае (может поэтому я и дооволен до ж...ы своим дизелем )
#2096
Отправлено 27 February 2013 - 12:52 PM
На счет этого была передача не так давно по ТВ, так вот бывший сотрудник одного из ОД сказал что им за это платили деньги если они выставят виновным в поломке хозяина автомобиля!!! Типа перед ремонтом они сделают 100 экспертиз из-за чего произошла поломка!)да дилеру глубоко плевать, на чем вы ездите, хоть на керосине, потому что не дилер установил такое правило, а завод-изготовитель , а за ремонт поломки он деньги получит в любом случае: либо с вас, либо с завода-изготовителя, если случай гарантийный
#2097
Отправлено 27 February 2013 - 01:00 PM
я бы меньше всего верил, во-первых бывшим сотрудникам, во-вторых - нашему ТВНа счет этого была передача не так давно по ТВ, так вот бывший сотрудник одного из ОД сказал что им за это платили деньги если они выставят виновным в поломке хозяина автомобиля!!! Типа перед ремонтом они сделают 100 экспертиз из-за чего произошла поломка!)
верьте своему здравому смыслу!
#2098
Отправлено 27 February 2013 - 01:06 PM
Как считаем?У Вас наверное не кайрон а 5 литровый шевролет таха))) У меня в пробках больше 16 не получается!!
я же сказал одометр+чеки с заправки, а не расход по мультику (по мультику у меня 9-13)
#2099
Отправлено 27 February 2013 - 01:07 PM
Если бы все так было просто))) И люди ищут любое оправдание в заправке 92 лишь бы меньше денег отдавать!!!
Видео хорошее (заказное, как и вся педерача "Главная дорога"), но если в Москве с бензином проблем не много, то в провинции тот же 95-й делают из 92 или вообще из 80
#2100
Отправлено 27 February 2013 - 01:10 PM
Ну так они все говорят одно и тоже что ТВ что сотрудники что интернет!!!!)))я бы меньше всего верил, во-первых бывшим сотрудникам, во-вторых - нашему ТВ
верьте своему здравому смыслу!
Что 92 что 95 одинаковые, разница только в количестве присадок. а 95 из 92 не делают!!! Если на то и речь то вся основа бензина лежит на 66 бензине!)))а все остально присадки)Видео хорошее (заказное, как и вся педерача "Главная дорога"), но если в Москве с бензином проблем не много, то в провинции тот же 95-й делают из 92 или вообще из 80
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых