Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2101 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2013 - 01:19 PM

Ну так они все говорят одно и тоже что ТВ что сотрудники что интернет!!!!)))


Что 92 что 95 одинаковые, разница только в количестве присадок. а 95 из 92 не делают!!! Если на то и речь то вся основа бензина лежит на 66 бензине!)))а все остально присадки)


Сам видел в Калужской обл. бодяжили на контейнерной заправке 95 из 80-го, может конечно это разовый случай но..............
  • 0

#2102 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2013 - 01:24 PM


Ну так они все говорят одно и тоже что ТВ что сотрудники что интернет!!!!)))


а вот это вряд ли, посмотрите хотя бы эту ветку :)
  • 0

#2103 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2013 - 01:38 PM

Как считаем?
я же сказал одометр+чеки с заправки, а не расход по мультику (по мультику у меня 9-13)

Одометр тоже врать может, вот у Liholet например резина 265/75 R16 (если правильно помню), а датчики рассчитаны на 225/75 R16 (по крайней мере у меня 2007г так), соответственно если поставить 265/75, то за 100км по одометру реально машина пройдет 115км и если по одометру расход будет 9л/100, то реальный 7,8л/100, 16л/100 - реальный 14л/100, в принципе как на дизеле))
  • 0

#2104 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 February 2013 - 01:47 PM

Одометр тоже врать может, вот у Liholet например резина 265/75 R16 (если правильно помню), а датчики рассчитаны на 225/75 R16 (по крайней мере у меня 2007г так), соответственно если поставить 265/75, то за 100км по одометру реально машина пройдет 115км и если по одометру расход будет 9л/100, то реальный 7,8л/100, 16л/100 - реальный 14л/100, в принципе как на дизеле))

На счет этого спорить не могу а вот на счет скороти скажу, скорость показывает ноль в ноль как по навигатору, т.е. нет никаких завышений и занижений!))
  • 0

#2105 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2013 - 02:01 PM

На счет этого спорить не могу а вот на счет скороти скажу, скорость показывает ноль в ноль как по навигатору, т.е. нет никаких завышений и занижений!))

Все правильно, изначально производители закладывает занижение - при стандартном размере 225/75 у меня сильно врет, при 235/75 уже ближе к правде, но все равно чуть меньше, думаю 245/75 или 255/75 была бы уже правда, а 265/75 по идее чуть завышать должен, если в 0, то возможно на 2008г и далее когда на заводе стали 235/75 ставить, то датчики на эту размерность перестроили, тогда 265/75 будет реальную скорость показывать.
  • 0

#2106 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 February 2013 - 02:52 PM

......вы таскали тяжесть на короткое расстояние, я - на длинное, как можно сравнить???)
поэтому у вас (лохов) один опыт, у меня (читай у нас-дизелистов (крутых парней)) другой! :)

В чем разница? На длинные, на короткие? Я вот тоже охотиться езжу, а еще сейчас стройкой занимаюсь, загружаю Кирьяна под завязку и в багажник и в салон.... (и цемент и песок и плитку керамическую) чета большой разницы не ощутил.... и не здох он у меня ни на длинных дистанциях ни на коротких! Ему по...ю на какую дистанцию груз тащить!
  • 1

#2107 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2013 - 03:23 PM

Друзья, пока есть несколько свободных минут, добавлю еще несколько слов в тему.
1. Почему у нас опережающими темпами начали расти цены на дизтопливо?
а) Потому что наши нефтяные месторождения содержат больше легких фракций, дающих больший выход бензина;
б) Потому что даже при этом раскладе мы экспотируем или сырую нефть, или продукты менее глубокой ее переработки :топочный мазут и дизтопливо (газойль), которые "за бугром" идут на дальнейшую переработку в качественное топливо. А бензин наш с нашим качеством за границей нах... никому не нужен.
в) Потому что, во-первых, у нас растет дизельный парк и спрос в стране растет даже на соляру нашего качества. Во-вторых, еще быстрее растет дизельный парк Европы и они оччччень заинтересованы в покупке и переработке нашего (в кавычках) "дизтоплива".
г) Потому что наши нефтепереработчики "чешут репу" куда, наконец, начать инвестирование в расширение и модернизацию производства - в "дизельном" или "бензиновом" направлении. Насколько мне известно, чаша весов клонится в сторону "дизелизации" топливного производства, НО...НО... с целью углубления переработки именно "дизельных" фракций, повышения качества дизтоплива для последующего широкого вывоза его "за бугор".
2. Почему стратегия производства высокооктановых бензинов строится у нас на основе не столько совершенствования процессов перегонки, сколько на основе широкого использования октаноповышающих присадок.
а) Потому что у нас законодательство либеральное в этой области, включая экологию.
б) Потому что государство эти процессы (и добычи, и экспорта, и производства, и ценообразования на готовый продукт) реально не контролирует в отличие от многих, гораздо более рыночных и "капиталистических" государств.
в) Потому что основная часть производственных мощностей еще старая, еще с тех времен, когда качество и характеристики бензина удовлетворяли имеющейся технике. Сейчас деньги вкладывать в модернизацию не хочется, а получить их сиюминутно есть и желание, и возможность. Для производства "натурального" высокооктанового бензина нужны новые технологии, новые каталитические установки, а они ох как дороги. "Пипл" и такой бензин "схавает", тем более, что за границей он все равно никому не нужен.
г) Потому что все эти новые экологические стандарты ("Евро" разных мастей) реально работают и имеют реальный вес там, где законодательство работает и есть финансовые, технические и технологические возможности их реализации.

Вот так, если коротко о проблеме "Бензин и дизель", ежели посмотреть на нее с немного более серьезной точки зрения. Разумеется, не все так абсолютно и однозначно, есть примеры проворачивания ржавых шестеренок, но общая тенденция именно такая.
  • 1

#2108 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 27 February 2013 - 03:31 PM

Диллеру на руку то что вы будите ездить на том бензине который не рекомендован заводом, чтобы в случаи поломки отшить вас, мол бензин лили не тот, в инструкции написано какой и т.д т.п.!!

Спорно, дилеру выгоднее с гарантийным ремонтом сталкиваться. Если не гарантия у дилера чиниться не будут, если гарантия ремонт оплатит соллерс. Дилер ничем не рискует.
  • 0

#2109 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 February 2013 - 03:36 PM

Спорно, дилеру выгоднее с гарантийным ремонтом сталкиваться. Если не гарантия у дилера чиниться не будут, если гарантия ремонт оплатит соллерс. Дилер ничем не рискует.

Это Вы так думаете, а у меня есть наглядный пример того, поломался мотор омывателя в ланосе у друга, тот приехал к ним по гарантии, сделали экспертизу, и сказали что мол сам виноват в поломки моторчика (типа в мороз воду заливал) так он и ошалел сразу услышав такой ответ, так он 1000 рублей и отдал за замену на новый!!!
  • 0

#2110 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2013 - 03:41 PM

загружаю Кирьяна под завязку и в багажник и в салон.... (и цемент и песок и плитку керамическую) чета большой разницы не ощутил.... и не здох он у меня ни на длинных дистанциях ни на коротких! Ему по...ю на какую дистанцию груз тащить!

Если это правда что разницы нет, то да, круто. Лично я на дизеле ощущаю разницу когда еду один или еще 3 человка. Разница не большая но есть. Ну а на бензине, правда не на кайроне, разницу только слепой не заметит.

Это Вы так думаете, а у меня есть наглядный пример того, поломался мотор омывателя в ланосе у друга, тот приехал к ним по гарантии, сделали экспертизу, и сказали что мол сам виноват в поломки моторчика (типа в мороз воду заливал) так он и ошалел сразу услышав такой ответ, так он 1000 рублей и отдал за замену на новый!!!

Ну и что, это нормально, за 1000 рэ судиться не будете, вот на это и рассчет.
  • 0

#2111 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 February 2013 - 03:44 PM

Если это правда что разницы нет, то да, круто. Лично я на дизеле ощущаю разницу когда еду один или еще 3 человка. Разница не большая но есть. Ну а на бензине, правда не на кайроне, разницу только слепой не заметит.

Ну и что, это нормально, за 1000 рэ судиться не будете, вот на это и рассчет.

Люди за копейки судятся!)
  • 0

#2112 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 27 February 2013 - 03:47 PM

Это Вы так думаете, а у меня есть наглядный пример того, поломался мотор омывателя в ланосе у друга, тот приехал к ним по гарантии, сделали экспертизу, и сказали что мол сам виноват в поломки моторчика (типа в мороз воду заливал) так он и ошалел сразу услышав такой ответ, так он 1000 рублей и отдал за замену на новый!!!

Тут не надо путать дилера и соллерс. Решение о гарантийном ремонте принимает соллерс - вот им очень не выгоден гарантийный ремонт. Дилеру побоку - ремонт оплатят. Соллерс требует проведения экспертизы - дилер делает.
  • 0

#2113 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 February 2013 - 04:07 PM

Если это правда что разницы нет, то да, круто. Лично я на дизеле ощущаю разницу когда еду один или еще 3 человка. Разница не большая но есть. Ну а на бензине, правда не на кайроне, разницу только слепой не заметит.

Не стОит ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение выдавать за истину! Это по меньшей степени не скромно! Лично вы ощущаете разницу потому что ну не той систмы у вас двигатель, а я вот СЛЕП на оба уха и оба глаза, потому что не вижу я разницы при езде на бензиновом Кайроне хоть в одиночку хоть с компанией охотников и с полным багажником снаряжения! Хоть по песку перетаскивая Санта Фе через остров! И Хватит себе иллюзии настраивать что бензиновый двигатель вообще нЕмощен!
  • 0

#2114 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2013 - 04:21 PM

А бензин наш с нашим качеством за границей нах... никому не нужен.
в) Потому что, во-первых, у нас растет дизельный парк и спрос в стране растет даже на соляру нашего качества. Во-вторых, еще быстрее растет дизельный парк Европы и они оччччень заинтересованы в покупке и переработке нашего (в кавычках) "дизтоплива"..
2. Почему стратегия производства высокооктановых бензинов строится у нас на основе не столько совершенствования процессов перегонки, сколько на основе широкого использования октаноповышающих присадок.

Владимир, выделил несколько основных на мой взгляд основных моментов. Все очень правильно и добавить нечего.
  • 0

#2115 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 February 2013 - 04:31 PM

Подгазовка сделана не для этого. Сделано это для удобства, подгазовывать можно и самому, только вот при движении в гору пока перекинешь ногу с тормоза на газ, машина откатывается назад, у не опытных довольно много.
Очень удобная вещь и не только для трогания в гору, а допустим когда нужно пролезть между деревьями с поворотом и по ямам. Левая нога на сцеплении, правая на тормозе, газ не трогаешь.

Без комментариев ;) учите матчасть ;) а еще лучше погуглите и найдите одинаковые движки с турбиной и коммонрайл и обычный форкамерный атмосферник и посмотрите на графики моментной характеристики ;) будете приятно удивлены...
Хотя в принципе подтверждены мои слова что подгазовка для облегчения трогания, только не для не опытных водителей (я сам несколько раз глох, стаж 20 лет, после форкамерного мондео, когда там просто бросал сцепление и он ехал, а кай в этих же условиях глох), а из за практически отсутствия момента у впрыскового двигла на ХХ
  • 1

#2116 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2013 - 04:42 PM

Не стОит ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение выдавать за истину! И Хватит себе иллюзии настраивать что бензиновый двигатель вообще нЕмощен!

Что Вы- что Вы, на то и субъективное мнение что оно возможно быть и не истина. И ни каких иллюзий, бензиновый вполне достойный двигатель. Но дизель более экономичный при равных уже ценах на топливо ну и потяговитее как говорят.

Без комментариев ;) учите матчасть ;) а еще лучше погуглите и найдите одинаковые движки с турбиной и коммонрайл и обычный форкамерный атмосферник и посмотрите на графики моментной характеристики ;) будете приятно удивлены... Хотя в принципе подтверждены мои слова что подгазовка для облегчения трогания, только не для не опытных водителей (я сам несколько раз глох, стаж 20 лет, после форкамерного мондео, когда там просто бросал сцепление и он ехал, а кай в этих же условиях глох), а из за практически отсутствия момента у впрыскового двигла на ХХ

Крылатая фраза- учите матчасть. Ром, ты хоть сам то понял что накатал?
  • 0

#2117 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 February 2013 - 04:54 PM

Что Вы- что Вы, на то и субъективное мнение что оно возможно быть и не истина. И ни каких иллюзий, бензиновый вполне достойный двигатель. Но дизель более экономичный при равных уже ценах на топливо ну и потяговитее как говорят.

Уважаемый Александр! Из ваших слов следует, что если мотор бензиновый, и если в Кайрон посадить трех человек, то он не сможет двинуться с места! Я довожу до вашего сведения - это не так.... груженый под завязку, он бегает очень даже не плохо! В чем лично убедился буквально на днях.... после закупки строй материаллов в ЛЕРУА МУРЛЕН пришлось несколько дней покатать их в машине.... потому как пднимать их на четвертый этаж было ЛЕНЬ! А так как путь на работу у меня состоит в основном из второстепенных дорог.... пришлось оценить приемистость и набор скорости при форсировании пересечений с главными дорогами..... Итог - дискомфорта не почувствовал!
  • 0

#2118 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2013 - 04:55 PM

... из за практически отсутствия момента у впрыскового двигла на ХХ


Роман, не хочу вмешиваться в сам спор, но ни у одного двигателя нет движущего момента на ХХ. Ни у дизельного, ни у бензинового, ни у форкамерного, ни у Коммон Рэйл. На то он и ХХ, чтоб только сам себя крутить и не глохнуть. Другое дело, что регуляторы, которые стоят на двигателе могут автоматически "подбавить" ему момента при оборотах ХХ, чтоб автомобиль тронулся. Но это уже не ХХ. Это легкий, но уже нагрузочный режим. Любой двигатель - это же не "перпетуум мобиле". Раз авто трогается, значит оно преодолевает сопротивление качению, значит нужен дополнительный крутящий момент, чтоб преодолеть это сопротивление, значит необходима подача дополнительного топлива, чтоб этот момент создать. А иллюзия ХХ создается неизменностью оборотов. ХХ - это когда двигатель стоит на месте и работает "сам на себя". Причем на ХХ обороты могут и меняться. Говорим же мы про "минимальные обороты холостого хода" - это те самые, которые устанавливаются или рекомендуются изготовителем. Мы можем и другие выставить, но для ХХ важно, чтоб внешней нагрузки не было. И крутящий момент на ХХ равен сумме механических потерь в двигателе. И только...

Сообщение отредактировал vlad44: 27 February 2013 - 05:01 PM

  • 0

#2119 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 February 2013 - 05:18 PM

Крылатая фраза- учите матчасть. Ром, ты хоть сам то понял что накатал?

Еще как понял... и не только я но и собеседник который меня подправил ;) см ниже...
А еще у нас в машине аж два концевика которые за эту подгазовку отвечают ;)

.... И только...

Да согласен не совсем ХХ... хотя при плавном отпускании сцепления без газа, авто трогается и не глохнет... что это как не ХХ ;)

ЗЫ: и ваще это все оффтоп

Сообщение отредактировал Black Fox: 27 February 2013 - 05:26 PM

  • 0

#2120 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2013 - 05:29 PM

Уважаемый Александр! Из ваших слов следует, что если мотор бензиновый, и если в Кайрон посадить трех человек, то он не сможет двинуться с места!

Уважаемый Виталий, не примите за оскорбление, но меня от слова-уважаемый-, как то покоробило.
Из моих слов совсем не следует что ....не сможет двинуться, я этого не говорил!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых