Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2401 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 March 2013 - 02:30 PM

Вот попалась статейка http://www.gdt-service.ru/scheme/


В принципе, статья популярная, но общие принципы отражает точно. В том числе, и про увеличение Мкр. Даже здесь указано про трехкратное его увеличение при старте машины с места.

Сообщение отредактировал vlad44: 26 March 2013 - 02:31 PM

  • 0

#2402 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 March 2013 - 03:32 PM

Вот попалась статейка http://www.gdt-service.ru/scheme/

Привет, Александр! У меня есть книжа по 21ой Волге, там подробно с чертежами и прочей требухой всё расписано. Там использовались две скорости, на одной трогались и разгонялись до 75 (если газ в пол), если разгонятся плавно, то переключалась на прямую уже при 18км/час Коэфф. трансформации по моменту до 2. Самое интересное, что не возбранялось давить на газ и тормоз одновременно, и акцентировалось удобство использования раскачки при буксовании. Александр, загляни вечерком в личку, давно хочу тебе и Владимиру скинуть инфу по пружинам, я смотрю ты тоже в теме проявил интерес. Вы же тоже рыбаки, вам это нужно. .
  • 0

#2403 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 March 2013 - 04:43 PM

Привет, Александр! У меня есть книжа по 21ой Волге, там подробно с чертежами и прочей требухой всё расписано. Там использовались две скорости, на одной трогались и разгонялись до 75 (если газ в пол), если разгонятся плавно, то переключалась на прямую уже при 18км/час Коэфф. трансформации по моменту до 2. Самое интересное, что не возбранялось давить на газ и тормоз одновременно, и акцентировалось удобство использования раскачки при буксовании. Александр, загляни вечерком в личку, давно хочу тебе и Владимиру скинуть инфу по пружинам, я смотрю ты тоже в теме проявил интерес. Вы же тоже рыбаки, вам это нужно. .

Да спасибо Олег. Загляну только теперь завтра.
  • 0

#2404 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 March 2013 - 04:47 PM

Привет, Александр! У меня есть книжа по 21ой Волге, там подробно с чертежами и прочей требухой всё расписано. Там использовались две скорости, на одной трогались и разгонялись до 75 (если газ в пол), если разгонятся плавно, то переключалась на прямую уже при 18км/час Коэфф. трансформации по моменту до 2. Самое интересное, что не возбранялось давить на газ и тормоз одновременно, и акцентировалось удобство использования раскачки при буксовании. Александр, загляни вечерком в личку, давно хочу тебе и Владимиру скинуть инфу по пружинам, я смотрю ты тоже в теме проявил интерес. Вы же тоже рыбаки, вам это нужно. .


Спасибо, Олег. Буду ждать. Написал тебе в личку со встречным вопросом.
  • 0

#2405 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 March 2013 - 05:13 PM

В принципе, статья популярная, но общие принципы отражает точно.

Да статья не очень, но получше ничего не нашел, хотя в общем принцип работы понятен

. В том числе, и про увеличение Мкр. Даже здесь указано про трехкратное его увеличение при старте машины с места.

А я это понял совсем по другому. Хотел выдержку скопировать но не получилось. Тогда своими словами- абзац 7- По мере разгона проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент когда...... ГТ перестает увеличивать Мкр и переходит в режим обычной муфты.-
Отсюда следует что момент растет до тех пор пока проскальзывание будет равно нулю, ГТ переходит в режим муфты и момент на выходе будет равен моменту на входе. Т.е. этот момент никогда не был выше момента на коленвалу и рос вместе с ним.
Что имеется ввиду когда пишут о трехкратном увеличении момента мне не понятно.
Но я не вижу чем это достигается в данной конструкции.

Да и в голову такое не укладывается если на коленвалу вдруг момент будет 300 то на выходе с ГТ-900- коробка развалится.



.

Сообщение отредактировал dim.a7: 26 March 2013 - 05:17 PM

  • 0

#2406 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 July 2013 - 01:32 PM

я слышал что дизель на кайроне не очень, частые проблемы с двигателями, то форсунки выходят из строя, то ещё что, при покупке своего кайрона в салон пришёл мужчина и жаловался на свой дизель, машину он купил 2 месяца назад и уже поломка, потом в обслуживании дорог дизель и чаще нужно обслуживать (каждые 10т.км. против 15т.км на бензине). Менеджер по продажам в салоне мне так и заявил, часто дизеля ломаются, соляра у нас плохая (и не только я от менеджера слышал про соляру, так говорили мне и знакомые которые работают на бензокалонках). Плюсы от дизеля это большой крутящий момент (стартует дизель классно, в кресло аж вжимает) и меньший расход топлива, но опять же, сэкономленное на топливе так же уйдёт на ремонт
  • 0

#2407 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 August 2013 - 05:58 PM

я слышал что дизель на кайроне не очень, частые проблемы с двигателями, то форсунки выходят из строя, то ещё что, при покупке своего кайрона в салон пришёл мужчина и жаловался на свой дизель, машину он купил 2 месяца назад и уже поломка, потом в обслуживании дорог дизель и чаще нужно обслуживать (каждые 10т.км. против 15т.км на бензине). Менеджер по продажам в салоне мне так и заявил, часто дизеля ломаются, соляра у нас плохая (и не только я от менеджера слышал про соляру, так говорили мне и знакомые которые работают на бензокалонках). Плюсы от дизеля это большой крутящий момент (стартует дизель классно, в кресло аж вжимает) и меньший расход топлива, но опять же, сэкономленное на топливе так же уйдёт на ремонт

Так от того что вжимает в кресле на дизеле толку нет, бензиновый все-равно шустрее до сотни на целую секунду))))))
  • 0

#2408 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 August 2013 - 06:13 PM

Про сугроб по фары. Сегодня подъезжаю к дому после работы, а там на месте моей стоянки намело по верх фар. Решил раскатать место под стоянку. Включил понижайку (третий раз за зиму, причем первый раз был просто тест), и не напрягаясь, без всяких натягов раскатал этот сугроб. Вот несколько фото:
Изображение

Изображение

Изображение

На фото видно, что стоим только мы с Паджериком соседа (бензиновым), больше никто сюда не пролазит.

Ну понижайка тут лишняя конечно, просто на передке он бы тащил без проблем!!!

Хоть и бензинщик я, но за в защиту дизеля напишу.
Дизельные движки лучше бензиновых, это в них заложено конструктивно. Если смотреть на них с точки зрения эффективности работы/КПД - бензин и рядом не стоял.
Расплата за это - требования к материалам повыше, сложность немного выше. Сложнее обслуживание.
Но с точки зрения ходовых качеств - одни плюсы ! Василий! Милости просим в ряды к нам - трактористам!!

Хоть один плюс напишите кроме крутящего момента......есть такие?))))

В тёплой европе у владельцев дизелей налоги меньше. :unknw: +1

налоги одинаковые!!! на бензинке по паспорту 149,5 л.с., получается тоже до 150 сил!)))))
  • -1

#2409 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2013 - 06:38 PM

Представляю какой расход по городу на бензиновом кае на автомате !
Причем влететь на ремонт дизеля это дело случая а выкидывать бабки на бензин пришлось бы постоянно и гарантированно и без вариантов
Канешно если на бензинку поставить ГБО то это уже вариант хороший(у нас цена газа уже 11р за литр) но пишут что типа можно влететь на ремонт двигуна
  • 1

#2410 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2013 - 09:39 PM

Я вообще не понимаю, зачем нужен бензиновый Кайрон. Есть куча машин американцев - больших, красивых, мощных, надежных и недорогих. С расходом примерно как у бензинового Кая и огромным ресурсом, ну а про динамику тут и говорить нечего. Единственый минус что там нету дизелей, вот тут у Кайрона главный козырь - экономичность, большой пробег на баке, и при этом отличная тяга, а если рассматривать бензин, то весь шарм Кайрона улетучивается.

Сообщение отредактировал SrSerg: 02 August 2013 - 09:39 PM

  • 1

#2411 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 August 2013 - 09:49 PM

Я вообще не понимаю, зачем нужен бензиновый Кайрон. Есть куча машин американцев - больших, красивых, мощных, надежных и недорогих. С расходом примерно как у бензинового Кая и огромным ресурсом, ну а про динамику тут и говорить нечего. Единственый минус что там нету дизелей, вот тут у Кайрона главный козырь - экономичность, большой пробег на баке, и при этом отличная тяга, а если рассматривать бензин, то весь шарм Кайрона улетучивается.

Слушай, умник, уже достало читать твои посты во всех ветках про то как плох бензиновый Кайрон. Не надоело еще? Между тем я уверен, что ты знаешь как он плох только в теории. Так вот, ты глубоко заблуждаешься о динамике бензинового Кайрона, жаль не рядом живем, лично бы тебе доказал это.
Могу чуть переиначить: как наступает зима или попадает хреновая солярка в бак, так пропадает весь шарм дизельного Кайрона.
  • -1

#2412 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2013 - 10:00 PM

Слушай, умник, уже достало читать твои посты во всех ветках про то как плох бензиновый Кайрон. Не надоело еще? Между тем я уверен, что ты знаешь как он плох только в теории. Так вот, ты глубоко заблуждаешься о динамике бензинового Кайрона, жаль не рядом живем, лично бы тебе доказал это.
Могу чуть переиначить: как наступает зима или попадает хреновая солярка в бак, так пропадает весь шарм дизельного Кайрона.

Я разве написал что-то про динамику или про то что бензиновый Кайрон плох? Прежде чем ярлыки вешать, сначала научись понимать смысл написанного. И если уж так хорош бензиновый Кайрон, то почему о дизельном Рекстоне мечтаем, а не о бензиновом?
  • 0

#2413 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 August 2013 - 10:32 PM

почему о дизельном Рекстоне мечтаем, а не о бензиновом?

Почему мечтаем? Видимо проблем ищем. У Рекстонов линейка бензиновых двигателей, к сожалению слишком мала был бы 180-200 л.с., мечтал бы о нем. А так еще сто раз подумаю, вэбасту вперед возьму, потом дизель.
  • 1

#2414 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 August 2013 - 04:47 AM

Почему мечтаем? Видимо проблем ищем. У Рекстонов линейка бензиновых двигателей, к сожалению слишком мала был бы 180-200 л.с., мечтал бы о нем. А так еще сто раз подумаю, вэбасту вперед возьму, потом дизель.

А вот тут уже неточность,Рекс W идет с двигателем 3.2 бензин,если есть желание платить тупой налог ни за что,то можно его взять,но когда я своего заказывал,то специально менеджера спросил,как часто заказывают бензиновый.Очень редко,чел у которого есть деньга купит другой автомобиль и цена бензина таких вообще не волнует,а клиенты Ёнгов люди которых интересует стоимость топлива и очень часто это является основополагающим при выборе двигателя.Я более десяти лет на дизелях,есть конечно проблемы,но они решаемы если ты покупаешь новый автомобиль,а вот в запущеном состоянии я бы даже врагу не посоветовал.Дизелю нужен квалифицированый сервис,которого пока ещё нет у нас.Кроме этого топливо,которого у нас почти нигде нет в таком качестве которое необходимо.У меня нет желания купив бензиновый авто ставить на него ГБО и ездить как на пороховой бочке.Конечно используя авто в основном в городских условиях наверное подумал бы о бензине,а так как 90% вне дорог,то дизель более чем устраивает и именно из за расхода.А разговоры что быстрее ездит лучше вести на форуме стрит рейсеров,не те у нас машины чтобы выпячиваться,едет достойно,а большего лично мне не надо.
  • 2

#2415 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 August 2013 - 07:11 AM

Плюсую,коллега.Если бы у меня были только небольшие городские пробеги и не был бы уверен в качестве топлива которое беру - может быть выбрал бы и бензин.Лично для меня дизель однозначно лучше и выгоднее.
Устраивать гонки - не то авто,а в плане тяговитости дизель получше и это не личное мнение меня как тракториста,а объективная оценка специалистов
  • 0

#2416 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 August 2013 - 08:02 AM

Почему мечтаем? Видимо проблем ищем. У Рекстонов линейка бензиновых двигателей, к сожалению слишком мала был бы 180-200 л.с., мечтал бы о нем. А так еще сто раз подумаю, вэбасту вперед возьму, потом дизель.

т.е. о 200лс мечтал бы, а 220 уже не подходит? ну да, разница чудовищна))
  • 0

#2417 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 August 2013 - 08:04 AM

А вот тут уже неточность,Рекс W идет с двигателем 3.2 бензин,если есть желание платить тупой налог ни за что,то можно его взять,но когда я своего заказывал,то специально менеджера спросил,как часто заказывают бензиновый.Очень редко,чел у которого есть деньга купит другой автомобиль и цена бензина таких вообще не волнует,а клиенты Ёнгов люди которых интересует стоимость топлива и очень часто это является основополагающим при выборе двигателя.Я более десяти лет на дизелях,есть конечно проблемы,но они решаемы если ты покупаешь новый автомобиль,а вот в запущеном состоянии я бы даже врагу не посоветовал.Дизелю нужен квалифицированый сервис,которого пока ещё нет у нас.Кроме этого топливо,которого у нас почти нигде нет в таком качестве которое необходимо.У меня нет желания купив бензиновый авто ставить на него ГБО и ездить как на пороховой бочке.Конечно используя авто в основном в городских условиях наверное подумал бы о бензине,а так как 90% вне дорог,то дизель более чем устраивает и именно из за расхода.А разговоры что быстрее ездит лучше вести на форуме стрит рейсеров,не те у нас машины чтобы выпячиваться,едет достойно,а большего лично мне не надо.

А в чем неточность? Наоборот точно, про двигатель 3,2 знаю, он отличный, но смущает налог, а расход ... но не сказать, что вообще не интересует, в настоящий момент это точно не самая значительная статья в моем бюджете, в перспективе, если будет напрягать, можно ГБО вкорячить. Вот и толкую, если бы был бензиновый 180(хотя бы 170) - 200 л.с., думал бы о нем, а поскольку нет, приходится смотреть другие варианты. Общаясь на форуме, надеюсь буду готов ко всевозможному дизельному геморрою.
  • 0

#2418 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 August 2013 - 09:08 AM

Дизелю нужен квалифицированый сервис,которого пока ещё нет у нас.

Это так, но это когда уже двигатель угробил. А так обычный сервис, можно в гараже если чуток ключи умеешь в руках держать и Бог и Форум в помощь
  • 0

#2419 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 August 2013 - 09:46 AM

А в чем неточность? Наоборот точно, про двигатель 3,2 знаю, он отличный, но смущает налог, а расход ... но не сказать, что вообще не интересует, в настоящий момент это точно не самая значительная статья в моем бюджете, в перспективе, если будет напрягать, можно ГБО вкорячить. Вот и толкую, если бы был бензиновый 180(хотя бы 170) - 200 л.с., думал бы о нем, а поскольку нет, приходится смотреть другие варианты. Общаясь на форуме, надеюсь буду готов ко всевозможному дизельному геморрою.

Для меня 220 кобыл перебор однозначно и по расходу и по налогу,вообще это моё может и неправильное суждение,но корейцы с таким движком на Ёнге промахнулись.Если прикинуть с точки зрения богатого буратино,которому пох сколько под капотом кобыл и как их обеспечить не забыв отстегнуть в бездонный карман государства самый ё...й налог в мире,то в сторону компании с таким стрёмным названием я бы точно не посмотрел.Не потому, что что то не то с их продукцией, а дабы не потерять личный имидж,ну не ездят такие люди на подобных авто.А такие как я - ездить хотят,но мне ,опять же лично, не позволяет жадность продавцов углеводородов и гр###### налог ( теперь уже включеный в стоимость топлива) но не отменённый как таковой в виде извещения от мытарей.
  • 0

#2420 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 August 2013 - 10:34 AM

Я что-то недосмотрел про налог? Вроде по ставкам получается разница между 180 и 220 всего около 5000р, это ничто по сравнению с разницей в расходе. Моя поездка на работу и обратно будет стоить 300р на дизеле и 450р на бензине, поездка на дачу на 1000р дороже, если бы мне было пофиг на расход, то на 5000р разницы в налогах я бы точно не посмотрел..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых