В общем, чем больше "душишь" ведущее колесо, обороты его падают. а момент возрастает. Как у электромотора.
Где то так, только на газульку надо поддавливать и тем самым увеличивать крутящий момент.
У нас на кайроне передаточное коробки примерно =4 (первая передача) Однако автоматы от 4х ступенчатых до 6и дошли.
Спрашивается нафига если гидротранс может Мкр увеличить в 3и а то и в 5 раз как пишут? На фиг коробка нужна?
Конечно можно сослаться на низкий кпд в режиме работы реактора, но тут же напрашивается вопрос- о каком повышении Мкр идет речь, если кпд при этом 30%? Надо бы газку подкинуть для компенсации и тем самым увеличить Мкр на двигателе.
И еще напрашивается вопрос- что если мы едем в гору, газ на половину и имеем Мкр на двигателе ну допустим 100 Нм, что момент на выходе гидротранса может достичь 300 Нм не прибавляя газа ? При всем этом еще и кпд до 30%.
Не знаю, все это как то не логично. Может я и не прав, но считаю что гидротрансформатор просто плавно набирает Мкр от нуля до Мкр на коленвалу и этим обеспечивает плавность разгона.
Плюс- отсутствие расходника- муфты сцепления, плюс отсутствие гидропривода муфты и т.д.