Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2381 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2013 - 06:48 PM

У механики не так!!! Гидротрасформатор увеличивает момент двигателя в ущерб оборотам и кпд..

Почему не так? У механики тоже самое - муфта сцепления в ущерб оборотам и кпд....
Только ни в том ни в другом случае момент не увеличивает.
Те статьи немного не так надо понимать, не в буквальном смысле, там несколько другой смысл.
Что гидромуфта что мех. дисковая в принципе одно и тоже- не могут увеличить Мкр...- Если не так, то скажите как это увеличение происходит?
  • 0

#2382 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 March 2013 - 06:53 PM

Про сугроб по фары. Сегодня подъезжаю к дому после работы, а там на месте моей стоянки намело по верх фар. Решил раскатать место под стоянку. Включил понижайку (третий раз за зиму, причем первый раз был просто тест), и не напрягаясь, без всяких натягов раскатал этот сугроб. Вот несколько фото:


Изображение



На фото видно, что стоим только мы с Паджериком соседа (бензиновым), больше никто сюда не пролазит.


Привет, Виктор! Обратил внимание на это фото. У тебя Кайрон лифтанутый? Необычно высоко смотрится, особенно задняя арка. Если да, то как делал? Коротко, чтоб опять не оффтопить.
  • 0

#2383 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 March 2013 - 06:58 PM

Привет, Виктор! Обратил внимание на это фото. У тебя Кайрон лифтанутый? Необычно высоко смотрится, особенно задняя арка. Если да, то как делал? Коротко, чтоб опять не оффтопить.

Привет, Владимир! Только что выложил фото в ветку про пружины, там все написал.
  • 0

#2384 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 March 2013 - 07:00 PM

Привет, Владимир! Только что выложил фото в ветку про пружины, там все написал.


ОК! Спасибо! Сейчас посмотрю. Интересно.
  • 0

#2385 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2013 - 07:11 PM

3. Гидротрансформатор на то и ТРАНСФОРМАТОР, чтоб изменять Мкр. В англоязычном варианте он так и называется "Преобразователь крутящего момента". Это его основное назначение. При старте автомобиля он может увеличивать Мкр .

Привет Владимир. Немного возражу- трансформатор это преобразователь но совсем не обязательно момента, а вообще чего угодно.
А то что назвали гидромуфту трансформатором, так это для рекламы. Ничего там не преобразуется кроме мех энергии в тепловую и на ветер. Как собственно и в мех муфте сцепления. Не вижу я там механизма увеличения Мкр. Возможно что то я недопонимаю. Но гидросцепление ,я его так обзову, имеет безусловно ряд преимуществ и ряд недостатков в сравнении с мех. о которых мы знаем.
  • 0

#2386 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 March 2013 - 07:40 PM

Привет Владимир. Немного возражу- трансформатор это преобразователь но совсем не обязательно момента, а вообще чего угодно.
А то что назвали гидромуфту трансформатором, так это для рекламы. Ничего там не преобразуется кроме мех энергии в тепловую и на ветер. Как собственно и в мех муфте сцепления. Не вижу я там механизма увеличения Мкр. Возможно что то я недопонимаю. Но гидросцепление ,я его так обзову, имеет безусловно ряд преимуществ и ряд недостатков в сравнении с мех. о которых мы знаем.


Привет, Александр! Шибко не интересовался до сих пор конкретно нашим гидротрансформатором. Сейчас специально посмотрел. Реактор в нем есть!!! Так и написано: служит для увеличения крутящего момента. Черным по белому!!! А вообще, гидротрансформатор принципиально отличается от гидромуфты именно наличием реактора, который автоматически изменяет Мкр в зависимости от нагрузки.

Сообщение отредактировал vlad44: 25 March 2013 - 07:47 PM

  • 0

#2387 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2013 - 08:29 PM

ОК! Спасибо! Сейчас посмотрю. Интересно.

Привет, Владимир! У меня стоят такие же, на 82 стр. той же темы можешь глянуть и мои фото.
  • 0

#2388 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 March 2013 - 08:47 PM

Почему не так? У механики тоже самое - муфта сцепления в ущерб оборотам и кпд....
Только ни в том ни в другом случае момент не увеличивает.
Те статьи немного не так надо понимать, не в буквальном смысле, там несколько другой смысл.
Что гидромуфта что мех. дисковая в принципе одно и тоже- не могут увеличить Мкр...- Если не так, то скажите как это увеличение происходит?

Гидромуфта не может увеличивать момент. В автоматических коробках гидромуфты не применяются, применяются гидротрансформаторы, чем больше разница в оборотах насосного и турбинного колёс, тем больше коэффициент трансформации, тем больше увеличение момента.
  • 0

#2389 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2013 - 09:39 PM

Гидромуфта не может увеличивать момент. В автоматических коробках гидромуфты не применяются, применяются гидротрансформаторы, чем больше разница в оборотах насосного и турбинного колёс, тем больше коэффициент трансформации, тем больше увеличение момента.

В общем, чем больше "душишь" ведущее колесо, обороты его падают. а момент возрастает. Как у электромотора.
  • 0

#2390 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 March 2013 - 10:13 AM

В общем, чем больше "душишь" ведущее колесо, обороты его падают. а момент возрастает. Как у электромотора.

Где то так, только на газульку надо поддавливать и тем самым увеличивать крутящий момент.
У нас на кайроне передаточное коробки примерно =4 (первая передача) Однако автоматы от 4х ступенчатых до 6и дошли.
Спрашивается нафига если гидротранс может Мкр увеличить в 3и а то и в 5 раз как пишут? На фиг коробка нужна?
Конечно можно сослаться на низкий кпд в режиме работы реактора, но тут же напрашивается вопрос- о каком повышении Мкр идет речь, если кпд при этом 30%? Надо бы газку подкинуть для компенсации и тем самым увеличить Мкр на двигателе.
И еще напрашивается вопрос- что если мы едем в гору, газ на половину и имеем Мкр на двигателе ну допустим 100 Нм, что момент на выходе гидротранса может достичь 300 Нм не прибавляя газа ? При всем этом еще и кпд до 30%.

Не знаю, все это как то не логично. Может я и не прав, но считаю что гидротрансформатор просто плавно набирает Мкр от нуля до Мкр на коленвалу и этим обеспечивает плавность разгона.
Плюс- отсутствие расходника- муфты сцепления, плюс отсутствие гидропривода муфты и т.д.
  • 0

#2391 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 March 2013 - 10:49 AM

Так и написано: служит для увеличения крутящего момента. Черным по белому!!! А вообще, гидротрансформатор принципиально отличается от гидромуфты именно наличием реактора, который автоматически изменяет Мкр в зависимости от нагрузки.

Конечно служит для увеличения Мкр,но ведь от нуля, так же как и муфта сцепления увеличивает от нуля.
А если иметь просто муфту- невозможно будет с места тронуться.
  • 0

#2392 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 March 2013 - 11:05 AM

Где то так, только на газульку надо поддавливать и тем самым увеличивать крутящий момент.
У нас на кайроне передаточное коробки примерно =4 (первая передача) Однако автоматы от 4х ступенчатых до 6и дошли.
Спрашивается нафига если гидротранс может Мкр увеличить в 3и а то и в 5 раз как пишут? На фиг коробка нужна?
Конечно можно сослаться на низкий кпд в режиме работы реактора, но тут же напрашивается вопрос- о каком повышении Мкр идет речь, если кпд при этом 30%? Надо бы газку подкинуть для компенсации и тем самым увеличить Мкр на двигателе.
И еще напрашивается вопрос- что если мы едем в гору, газ на половину и имеем Мкр на двигателе ну допустим 100 Нм, что момент на выходе гидротранса может достичь 300 Нм не прибавляя газа ? При всем этом еще и кпд до 30%.

Не знаю, все это как то не логично. Может я и не прав, но считаю что гидротрансформатор просто плавно набирает Мкр от нуля до Мкр на коленвалу и этим обеспечивает плавность разгона.
Плюс- отсутствие расходника- муфты сцепления, плюс отсутствие гидропривода муфты и т.д.

Во-первых, почему 30%? Если только в максимально жёстком режиме, то возможно, а так ~85%.
Во-вторых Александр, Вы ответили сами, с помощью Гтр увеличивать момент не выгодно, гораздо выгоднее с помощью простых шестерён, но долгое время автоматы имели на одну передачу меньше, по сравнению с механикой, ее и заменял Гтр. На сегодняшний день на АКП от 5 до 8 передач, потому как, так экономичнее, плавнее переключения и Гтр стараются блокировать, как можно раньше, на некоторых АКП Гтр работает только на 1-й и на задней передачах, но это не значит, что функция увеличения момента у Гтр пропала.
В-третьих, в мой пример про ЛиАЗ Вы не поверили?
  • 0

#2393 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 March 2013 - 11:12 AM

Конечно служит для увеличения Мкр,но ведь от нуля, так же как и муфта сцепления увеличивает от нуля.
А если иметь просто муфту- невозможно будет с места тронуться.


Александр, ну не хочется мне за шелухой слов смысл прятать. Можно я на том, что сказал выше, точку опять поставлю? Не любитель я одну и ту же воду в ступе молоть по много раз. При чем здесь муфта? Мы о гидротрансформаторе говорим. Я лишь писал, чем муфта отличается от трансформатора, а не о том, как на ней трогаться.
  • 0

#2394 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 March 2013 - 11:27 AM

.
В-третьих, в мой пример про ЛиАЗ Вы не поверили?

Почему же не поверил? Очень даже поверил. И с тем что Вы написали тоже согласен.
Увеличивает Гтр момент и против этого я тоже ничего не имею.
Единственно с чем не согласен это с тем что увеличивает в несколько раз относительно коленвала.
Но возможно я чего то недопонимаю.

Можно я на том, что сказал выше, точку опять поставлю? При чем здесь муфта? Мы о гидротрансформаторе говорим. Я лишь писал, чем муфта отличается от трансформатора, а не о том, как на ней трогаться.

Да ради бога, Владимир. Пусть будет точка. Я бы может и продолжил, но подтвердить свои предположения мне нечем да и пока никто из нас не знает точно как работает Гтранс. А муфта естественно ни при чем и я Вас прекрасно понял и то что написал, это только в подтверждение Ваших слов.
  • 0

#2395 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 March 2013 - 11:44 AM

Да ради бога, Владимир. Пусть будет точка. Я бы может и продолжил, но подтвердить свои предположения мне нечем да и пока никто из нас не знает точно как работает Гтранс. А муфта естественно ни при чем и я Вас прекрасно понял и то что написал, это только в подтверждение Ваших слов.


Александр, во всех точностях нашего Гтр я, естественно, не разбирался. Необходимости, слава Богу, не было. Но я много лет работал на кафедре "Теплотехники и гидравлики" политеха и лекции читал студентам и на эту тему. Так у нас на кафедре не только двигателей, но и "гидриков" всяких было пруд-пруди. Конструктивно все они, конечно, различались, но базовые принципы работы у всех ведь схожи . Сыр-бор у нас начался из-за чего? Увеличивают ли Гтр сами по себе Мкр. "Пионер" первым написал "Да", многие ему возразили. Я это увидел и подтвердил его "Да". И еще раз подтверждаю это. Думаю, что в любом случае технические споры на нашем сайте полезны и уместны.
  • 0

#2396 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 March 2013 - 11:50 AM

Думаю, что в любом случае технические споры на нашем сайте полезны и уместны.

И не только полезны и уместны, но еще и интересны.
Кстати я тоже малость с гидравликой знаком, очень вещь интересна, но порой задалбывает насмерть.
  • 0

#2397 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 March 2013 - 11:51 AM

. И еще раз подтверждаю это. Думаю, что в любом случае технические споры на нашем сайте полезны и уместны.

А вот Корейцы не спорят, они давно определились - дизель, только вот какой 2,0 или 2,7 :)
  • 0

#2398 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 March 2013 - 12:00 PM

А вот Корейцы не спорят, они давно определились - дизель, только вот какой 2,0 или 2,7 :)

да и не только корейцы... :)
  • 0

#2399 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 March 2013 - 12:02 PM

А вот Корейцы не спорят, они давно определились - дизель, только вот какой 2,0 или 2,7 :)

Готов налог больше платить, тогда 2,7
Запас мощности только на пользу движку.
  • 0

#2400 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 March 2013 - 01:04 PM

Вот попалась статейка http://www.gdt-service.ru/scheme/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых