Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2341 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 March 2013 - 07:24 PM

Хоть и бензинщик я, но за в защиту дизеля напишу.
Дизельные движки лучше бензиновых, это в них заложено конструктивно. Если смотреть на них с точки зрения эффективности работы/КПД - бензин и рядом не стоял.
Расплата за это - требования к материалам повыше, сложность немного выше. Сложнее обслуживание.
Но с точки зрения ходовых качеств - одни плюсы ! Василий! Милости просим в ряды к нам - трактористам!!
  • 2

#2342 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2013 - 09:29 PM

Живи я где-ть в теплой европе, даже не думал бы что купить - однозначно дизель.


В тёплой европе у владельцев дизелей налоги меньше. :unknw: +1

Сообщение отредактировал Kukas: 24 March 2013 - 09:30 PM

  • 0

#2343 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2013 - 06:27 AM

вчера-сегодня лишний раз убедился в преимуществах низкооборотистого тяговитого дизелька, прет как танк по сугробам, которые еще недавно дорогами-улицами были :)
  • 1

#2344 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 March 2013 - 07:09 AM

вчера-сегодня лишний раз убедился в преимуществах низкооборотистого тяговитого дизелька

Преимущества перед кем?
  • 0

#2345 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2013 - 07:11 AM

Конечно нужно брать 150-ти сильный. А чтобы получить тяговые характеристики дизеля не обязательно менять двигатель, достаточно установить главную пару ~6,0 - 6,4, только нахрен такого безобразия не надо.

Привет Алексей. Много мы с Вами общались по этой теме, но опять возражу. Изменением передаточного отношения можно только увеличить крутящий момент на колесах. Другими словами поднять характеристику вверх, но сама характеристика останется прежней. Максимальные моменты на колесах можно уравнять, Но на "низах" не уравняешь. Или уравняешь если очень много увеличить передаточное. Только ничего хорошего из этого не выйдет.
  • 0

#2346 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 March 2013 - 09:16 AM

Преимущества перед кем?

перед низко летящими тракторами))))
  • 0

#2347 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 March 2013 - 09:27 AM

Изменением передаточного отношения можно только увеличить крутящий момент на колесах. Максимальные моменты на колесах можно уравнять, Но на "низах" не уравняешь. Только ничего хорошего из этого не выйдет.

Александр, вообще то так и делают, передаточным отношением крутящий момент увеличивают, а иначе то зачем все копья, сделали бы прямую и поехали.Так вот почему то ни дизель(с его крутой характеристикой), ни бензин, не хочет ехать на пятой, а хочет почему то первую скорость))))слабые они видимо оба)))). Так что характеристика может быть любая, а понижайка полюбому даёт тягу на колесах, хотите вы этого или нет...ну конечно при этом есть и минусы понижайки....
Поэтому понижайка можно сказать уравнивает всех нас,тяга не особо становится зависимой от двигла, на понижайке можно и на холостых ездить и выезжать из засады...

Сообщение отредактировал Вездеход: 25 March 2013 - 09:28 AM

  • 0

#2348 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 March 2013 - 09:32 AM

на дизеле понижайкой вообще очень очень редко пользовалася. смысла в ней впринципе никакого на дизеле.
  • 0

#2349 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 March 2013 - 09:52 AM

Привет Алексей. Много мы с Вами общались по этой теме, но опять возражу. Изменением передаточного отношения можно только увеличить крутящий момент на колесах. Другими словами поднять характеристику вверх, но сама характеристика останется прежней. Максимальные моменты на колесах можно уравнять, Но на "низах" не уравняешь. Или уравняешь если очень много увеличить передаточное. Только ничего хорошего из этого не выйдет.

День добрый Александр. К сожалению мы не знаем характеристику бензинового мотора на низах, но если и при нынешнем редукторе 3-я передача работает с 1500 об/мин, то при 6,4 думаю можно будет ускоряться и на 5-й, почему Вы считаете, что у бензинки совсем нет низов? У дизельной характеристики пологий верх, но вся она, практически прямоугольная и например, с 2800 по 4000 об/мин момент падает на 60 нм, а у бензинового с 4000-5500 всего на 20, так что, у кого она плоская, как посмотреть. У меня одно время, на шестёрке с движком 1,6, стоял копеечный редуктор (4,3 вместо 6-го 3,9), так вот, тянула она с самых низов, как трактор, но на высокой скорости спасала только 5-ти ступенчатая коробка и то на уши давило. Так что, по удобству управления тягой, мой Кайрон меня полностью удовлетворяет, да, иногда требует пониженную на ПП, а так всё ок.
  • 0

#2350 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 March 2013 - 10:20 AM

на дизеле понижайкой вообще очень очень редко пользовалася. смысла в ней впринципе никакого на дизеле.


Аналогично. За 5 лет эксплуатации - в основном рыбалка: сильно пересеченная пойма, пески, грязь - "понижайкой" пользовался считанное число раз. Хватает включения простого ПП и то не всегда. На Ниве в аналогичных ситуациях "понижайку" использую очень часто.

Сообщение отредактировал vlad44: 25 March 2013 - 10:23 AM

  • 0

#2351 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 March 2013 - 10:54 AM

Аналогично. За 5 лет эксплуатации - в основном рыбалка: сильно пересеченная пойма, пески, грязь - "понижайкой" пользовался считанное число раз. Хватает включения простого ПП и то не всегда. На Ниве в аналогичных ситуациях "понижайку" использую очень часто.

Владимир, ясное дело, у Вас же автомат.
  • 0

#2352 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 March 2013 - 11:00 AM

на дизеле понижайкой вообще очень очень редко пользовалася. смысла в ней впринципе никакого на дизеле.

Я тоже как то не злоупотр######ю понижайкой! Один раз включил когда брод проходил, и то.... на всякий случай.... после этого случая этот брод прохожу без понижайки! Ну и пару раз включал когда из говен машины вытаскивал.... и то , включал из соображений не мучать свой автомобиль....
  • 0

#2353 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 March 2013 - 11:04 AM

Владимир, ясное дело, у Вас же автомат.

И какая связь???
  • 0

#2354 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 March 2013 - 11:32 AM

И какая связь???

Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, с ним нет беспокойства, что двигатель заглохнет и нет боязни поджечь сцепление.
  • 0

#2355 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2013 - 11:46 AM

День добрый Александр. К сожалению мы не знаем характеристику бензинового мотора на низах,

Да, конечно. К сожалению не знаем. Поэтому дискуссия малость беспредметна. Остается только на практике посмотреть.
  • 0

#2356 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 March 2013 - 11:47 AM

на дизеле понижайкой вообще очень очень редко пользовалася. смысла в ней впринципе никакого на дизеле.

Ну как я езжу, я тоже очень редко, вот последний раз это было на отдыхе , выезжал в крутую горку, включил понижайку и вторую. Samvital так вообще не включал понижайку, первую и вперед, точно так же без проблем выйхал. Вообщем понижайку я включаю чисто из-за комфорта плавного проезда засад...едешь медленно и плавно)))
В дизеле, видимо, на понижайке можно было сэкономить)))
  • 0

#2357 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 March 2013 - 11:53 AM

Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, с ним нет беспокойства, что двигатель заглохнет и нет боязни поджечь сцепление.

че гидротрансформатор делает? единственно что он делает, это более плавно передает момент на колеса, а вероятность заглохнуть двигателю практически одинаковая, и зависит только от опыта водителя механики... так же как и поджигание сцепления...
  • 0

#2358 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2013 - 11:57 AM

на дизеле понижайкой вообще очень очень редко пользовалася. смысла в ней впринципе никакого на дизеле.

я пользовался пару раз: когда на охоте осенью проезжал по размокшему от сильных дождей грунту - чернозему, скользкому и жирному, машину таскало как в шторм, но ехал - родимый кай! :)
  • 0

#2359 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2013 - 12:04 PM

Преимущества перед кем?

Вы не поверите: да перед всеми бензинками, которые либо с трудом и понижайкой, либо ваще стоят с лопатами :), эх жаль не догадался, надо было сфотать это - снежный сугроб высотой по фары, кай - красавец, сердце просто радуется, особенно вспоминая (в сравнении), что год назад оказался в похожей ситуации, на рэнглере, проблемы как ни странно были...
  • 0

#2360 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 March 2013 - 12:11 PM

че гидротрансформатор делает? единственно что он делает, это более плавно передает момент на колеса, а вероятность заглохнуть двигателю практически одинаковая, и зависит только от опыта водителя механики... так же как и поджигание сцепления...

Извините, но мне кажется, судя по Вашему представлению в данном вопросе, Вы не в теме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых