Выбор: бензин или дизель
#2341
Отправлено 24 March 2013 - 07:24 PM
Дизельные движки лучше бензиновых, это в них заложено конструктивно. Если смотреть на них с точки зрения эффективности работы/КПД - бензин и рядом не стоял.
Расплата за это - требования к материалам повыше, сложность немного выше. Сложнее обслуживание.
Но с точки зрения ходовых качеств - одни плюсы ! Василий! Милости просим в ряды к нам - трактористам!!
#2342
Отправлено 24 March 2013 - 09:29 PM
Живи я где-ть в теплой европе, даже не думал бы что купить - однозначно дизель.
В тёплой европе у владельцев дизелей налоги меньше. +1
Сообщение отредактировал Kukas: 24 March 2013 - 09:30 PM
#2343
Отправлено 25 March 2013 - 06:27 AM
#2344
Отправлено 25 March 2013 - 07:09 AM
Преимущества перед кем?вчера-сегодня лишний раз убедился в преимуществах низкооборотистого тяговитого дизелька
#2345
Отправлено 25 March 2013 - 07:11 AM
Привет Алексей. Много мы с Вами общались по этой теме, но опять возражу. Изменением передаточного отношения можно только увеличить крутящий момент на колесах. Другими словами поднять характеристику вверх, но сама характеристика останется прежней. Максимальные моменты на колесах можно уравнять, Но на "низах" не уравняешь. Или уравняешь если очень много увеличить передаточное. Только ничего хорошего из этого не выйдет.Конечно нужно брать 150-ти сильный. А чтобы получить тяговые характеристики дизеля не обязательно менять двигатель, достаточно установить главную пару ~6,0 - 6,4, только нахрен такого безобразия не надо.
#2346
Отправлено 25 March 2013 - 09:16 AM
перед низко летящими тракторами))))Преимущества перед кем?
#2347
Отправлено 25 March 2013 - 09:27 AM
Александр, вообще то так и делают, передаточным отношением крутящий момент увеличивают, а иначе то зачем все копья, сделали бы прямую и поехали.Так вот почему то ни дизель(с его крутой характеристикой), ни бензин, не хочет ехать на пятой, а хочет почему то первую скорость))))слабые они видимо оба)))). Так что характеристика может быть любая, а понижайка полюбому даёт тягу на колесах, хотите вы этого или нет...ну конечно при этом есть и минусы понижайки....Изменением передаточного отношения можно только увеличить крутящий момент на колесах. Максимальные моменты на колесах можно уравнять, Но на "низах" не уравняешь. Только ничего хорошего из этого не выйдет.
Поэтому понижайка можно сказать уравнивает всех нас,тяга не особо становится зависимой от двигла, на понижайке можно и на холостых ездить и выезжать из засады...
Сообщение отредактировал Вездеход: 25 March 2013 - 09:28 AM
#2348
Отправлено 25 March 2013 - 09:32 AM
#2349
Отправлено 25 March 2013 - 09:52 AM
День добрый Александр. К сожалению мы не знаем характеристику бензинового мотора на низах, но если и при нынешнем редукторе 3-я передача работает с 1500 об/мин, то при 6,4 думаю можно будет ускоряться и на 5-й, почему Вы считаете, что у бензинки совсем нет низов? У дизельной характеристики пологий верх, но вся она, практически прямоугольная и например, с 2800 по 4000 об/мин момент падает на 60 нм, а у бензинового с 4000-5500 всего на 20, так что, у кого она плоская, как посмотреть. У меня одно время, на шестёрке с движком 1,6, стоял копеечный редуктор (4,3 вместо 6-го 3,9), так вот, тянула она с самых низов, как трактор, но на высокой скорости спасала только 5-ти ступенчатая коробка и то на уши давило. Так что, по удобству управления тягой, мой Кайрон меня полностью удовлетворяет, да, иногда требует пониженную на ПП, а так всё ок.Привет Алексей. Много мы с Вами общались по этой теме, но опять возражу. Изменением передаточного отношения можно только увеличить крутящий момент на колесах. Другими словами поднять характеристику вверх, но сама характеристика останется прежней. Максимальные моменты на колесах можно уравнять, Но на "низах" не уравняешь. Или уравняешь если очень много увеличить передаточное. Только ничего хорошего из этого не выйдет.
#2350
Отправлено 25 March 2013 - 10:20 AM
на дизеле понижайкой вообще очень очень редко пользовалася. смысла в ней впринципе никакого на дизеле.
Аналогично. За 5 лет эксплуатации - в основном рыбалка: сильно пересеченная пойма, пески, грязь - "понижайкой" пользовался считанное число раз. Хватает включения простого ПП и то не всегда. На Ниве в аналогичных ситуациях "понижайку" использую очень часто.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 March 2013 - 10:23 AM
#2351
Отправлено 25 March 2013 - 10:54 AM
Владимир, ясное дело, у Вас же автомат.Аналогично. За 5 лет эксплуатации - в основном рыбалка: сильно пересеченная пойма, пески, грязь - "понижайкой" пользовался считанное число раз. Хватает включения простого ПП и то не всегда. На Ниве в аналогичных ситуациях "понижайку" использую очень часто.
#2352
Отправлено 25 March 2013 - 11:00 AM
Я тоже как то не злоупотр######ю понижайкой! Один раз включил когда брод проходил, и то.... на всякий случай.... после этого случая этот брод прохожу без понижайки! Ну и пару раз включал когда из говен машины вытаскивал.... и то , включал из соображений не мучать свой автомобиль....на дизеле понижайкой вообще очень очень редко пользовалася. смысла в ней впринципе никакого на дизеле.
#2353
Отправлено 25 March 2013 - 11:04 AM
И какая связь???Владимир, ясное дело, у Вас же автомат.
#2354
Отправлено 25 March 2013 - 11:32 AM
Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, с ним нет беспокойства, что двигатель заглохнет и нет боязни поджечь сцепление.И какая связь???
#2355
Отправлено 25 March 2013 - 11:46 AM
Да, конечно. К сожалению не знаем. Поэтому дискуссия малость беспредметна. Остается только на практике посмотреть.День добрый Александр. К сожалению мы не знаем характеристику бензинового мотора на низах,
#2356
Отправлено 25 March 2013 - 11:47 AM
Ну как я езжу, я тоже очень редко, вот последний раз это было на отдыхе , выезжал в крутую горку, включил понижайку и вторую. Samvital так вообще не включал понижайку, первую и вперед, точно так же без проблем выйхал. Вообщем понижайку я включаю чисто из-за комфорта плавного проезда засад...едешь медленно и плавно)))на дизеле понижайкой вообще очень очень редко пользовалася. смысла в ней впринципе никакого на дизеле.
В дизеле, видимо, на понижайке можно было сэкономить)))
#2357
Отправлено 25 March 2013 - 11:53 AM
че гидротрансформатор делает? единственно что он делает, это более плавно передает момент на колеса, а вероятность заглохнуть двигателю практически одинаковая, и зависит только от опыта водителя механики... так же как и поджигание сцепления...Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, с ним нет беспокойства, что двигатель заглохнет и нет боязни поджечь сцепление.
#2358
Отправлено 25 March 2013 - 11:57 AM
я пользовался пару раз: когда на охоте осенью проезжал по размокшему от сильных дождей грунту - чернозему, скользкому и жирному, машину таскало как в шторм, но ехал - родимый кай!на дизеле понижайкой вообще очень очень редко пользовалася. смысла в ней впринципе никакого на дизеле.
#2359
Отправлено 25 March 2013 - 12:04 PM
Вы не поверите: да перед всеми бензинками, которые либо с трудом и понижайкой, либо ваще стоят с лопатами , эх жаль не догадался, надо было сфотать это - снежный сугроб высотой по фары, кай - красавец, сердце просто радуется, особенно вспоминая (в сравнении), что год назад оказался в похожей ситуации, на рэнглере, проблемы как ни странно были...Преимущества перед кем?
#2360
Отправлено 25 March 2013 - 12:11 PM
Извините, но мне кажется, судя по Вашему представлению в данном вопросе, Вы не в теме.че гидротрансформатор делает? единственно что он делает, это более плавно передает момент на колеса, а вероятность заглохнуть двигателю практически одинаковая, и зависит только от опыта водителя механики... так же как и поджигание сцепления...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых