Не представляю, как это я буду хвалить бензин, когда сам осмысленно и осознанно брал дизель, а не было б в линейке дизеля, так и вообще бы не брал. Люди то чего скажут - сам на дизеле, а хвалит бензин! Лажа какая-то.И всё равно Виталий, каждый (или почти каждый) кулик будет хвалить своё болото
Но сама идея не плохая. +1
Выбор: бензин или дизель
#2321
Отправлено 22 March 2013 - 09:40 PM
#2322
Отправлено 23 March 2013 - 07:07 AM
Характеристика это далеко не все параметры, не забывайте про технологичность, надежнось, ремонтопригодность.... и многие многие другие параметры.... выбор складывается из совокупности параметров, а не только из крутящего момента и расхода! ИМХОЛюбопытно! А характеристики у них тоже одинаковые? Вот тут и зарыта объективность. Всё остальное лирика и эмоции.
#2323
Отправлено 23 March 2013 - 07:17 AM
Ну конечно же! Лажа! Мы же были без сознания когда бензин выбирали! Интересно, почему все дизелисты считают что расход и крутящий момент должен быть основой выбора..... а если меня эти параметры вообще не интересуют..... тогда как быть? пешком ходить? Для меня например очень важный параметр был неприхотливость к топливу, тут как быть? Попробуйте найдите качественую салярку в глухой деревне...... а бензин там какой никакой есть, и даже если залью я в деревне гуамно какое нибудь, то я точно знаю больших последствий дя бензинвого двигателя не будет........ а вот если диз топливо гуамно зальешь..... процент и сумма то совсем другая будет..... ИМХО.......когда сам осмысленно и осознанно брал дизель....... Лажа какая-то.
#2324
Отправлено 23 March 2013 - 08:45 AM
Для меня например очень важный параметр был неприхотливость к топливу, тут как быть?
Виталий Вам нужен электромобиль
#2325
Отправлено 23 March 2013 - 11:30 AM
Я лишь за то, чтобы давалась объективная картина именно ездовым качествам авто при использовании того или иного типа двигателя (особенно для 2х тонного джипа, с жестко подключаемым передком и при использовании его по назначению). Все остальные за и против, естесственно, каждый прикидывает под себя сам. Виталий, вот перед вами два движка - один из них известный нам 150 сильный с его характеристикой, другой - 140сильный с известной нам характеристикой дизеля, НО ТОЖЕ бензиновый. Все остальные параметры, перечисленные вами идентичны. Какой бы вы выбрали. При этом не забываем, что в реальной жизни никто и не когда не ездит при оборотах максимальной мощности (да и возможности такой нет, так как коробка передач - ступенчатая).?Характеристика это далеко не все параметры, не забывайте про технологичность, надежнось, ремонтопригодность.... и многие многие другие параметры.... выбор складывается из совокупности параметров, а не только из крутящего момента и расхода! ИМХО
#2326
Отправлено 23 March 2013 - 11:37 AM
Нет тогда уж на ядерном топливе. Раз заправился и на несколько лет забыл. Форд по моему такую хрень уже запланировал.Виталий Вам нужен электромобиль
#2327
Отправлено 23 March 2013 - 12:27 PM
Да ланНет тогда уж на ядерном топливе. Раз заправился и на несколько лет забыл. Форд по моему такую хрень уже запланировал.
#2328
Отправлено 23 March 2013 - 01:11 PM
#2329
Отправлено 23 March 2013 - 01:23 PM
бггг, перед посадкой в авто, надобно одевать свинцовые трусы, для надежности... )))Нет тогда уж на ядерном топливе. Раз заправился и на несколько лет забыл. Форд по моему такую хрень уже запланировал.
#2330
Отправлено 23 March 2013 - 01:32 PM
. А вот как к водородным двигателям относитесь, я не думаю что зальют "разбавленное" топливо
А водородные двигатели как раз на водичке работают. Ее расщепляют, а водород в баки не льют .
#2331
Отправлено 23 March 2013 - 04:21 PM
Говорят вот в глубинке дизтоплива хорошего нет. Где это? В глубинках дизтопливо еще получше потому как меньше бадяжут. Скорее на центральной трассе нарвешься.
И страшилки про морозы- замерзает дизтопливо!!! Зимнюю надо заливать и ни чего не замерзнет. Причем не просто спрашивать- у вас зимняя? Нужно сертификат смотреть, потому как -15 тоже зимняя. Конечно многие возразят- на заборе тоже пишут- да пишут, страна у нас такая. Но в своем городе можно определиться с АЗС , а бака хватает на 1000км. Кто едет дальше, вероятность нарваться не велика если не заправляться вообще на не понятных АЗС.
#2332
Отправлено 23 March 2013 - 04:27 PM
Плохи дела- теперь нужно искать что дешевле воды что бы разбавить.А водородные двигатели как раз на водичке работают. Ее расщепляют, а водород в баки не льют .
Но у нас ребята изобретательные, выход найдут.
#2333
Отправлено 23 March 2013 - 04:53 PM
Бензином будут заправлять или на худой конец - коньякомПлохи дела- теперь нужно искать что дешевле воды что бы разбавить.
Но у нас ребята изобретательные, выход найдут.
Да все просто, посмотреть надо по "Автоплюс" экспедиции с журналистом А. Леонтьевым, у него вообще все хорошо: и на Дальний Восток на Ягуаре ездил. Нормально все и с соляркой и с бензином.Вот пишут страшилки- попадешь на хреновое дизтопливо и кранты движку!!! Во первых что значит хреновое? Если с низким цетановым числом, то и ни чего не будет с разовой заправки. А нарвешься на низкооктановый бензин - с одной заправки можно двигатель угробить.
Говорят вот в глубинке дизтоплива хорошего нет. Где это? В глубинках дизтопливо еще получше потому как меньше бадяжут. Скорее на центральной трассе нарвешься.
И страшилки про морозы- замерзает дизтопливо!!! Зимнюю надо заливать и ни чего не замерзнет. Причем не просто спрашивать- у вас зимняя? Нужно сертификат смотреть, потому как -15 тоже зимняя. Конечно многие возразят- на заборе тоже пишут- да пишут, страна у нас такая. Но в своем городе можно определиться с АЗС , а бака хватает на 1000км. Кто едет дальше, вероятность нарваться не велика если не заправляться вообще на не понятных АЗС.
#2334
Отправлено 24 March 2013 - 09:13 AM
КОНСТАНТИН, я согласен,полезного много,но когда взрослые мужики начинают собачится,не хочется время терять на отсев этого негатива.А насчёт дизеля,тоже согласен,в наших широтах с бензином как-то поспокойнее.Ну так то в принципе от темы есть польза. У меня вот появилось желание прокатиться на дизеле, но пока только прокатиться. Может в следующий раз возьму дизель, тогда уже болячек будет поменьше да и опыта побольше, да и жить буду на юге в деревне, а грязи там не перемесить. Сейчас вроде как всего хватает.
#2335
Отправлено 24 March 2013 - 10:55 AM
Однако Северный ездит на дизеле и насколько я понимаю на бензин не пересядет..А насчёт дизеля,тоже согласен,в наших широтах с бензином как-то поспокойнее.
#2336
Отправлено 24 March 2013 - 11:21 AM
Если честно, эту тему не читаю, просматриваю. Я что-то пропустил? На основании чего сделано заявление? Никакого дискомфорта или трудностей на встрече моя "зажигалка" не испытывала.Ну что тут обсуждать. Вот прошла очередная встреча клуба на масленницу и в очередной раз проявилось преимущество дизеля перед бензином)
#2337
Отправлено 24 March 2013 - 02:32 PM
Конечно нужно брать 150-ти сильный. А чтобы получить тяговые характеристики дизеля не обязательно менять двигатель, достаточно установить главную пару ~6,0 - 6,4, только нахрен такого безобразия не надо., вот перед вами два движка - один из них известный нам 150 сильный с его характеристикой, другой - 140сильный с известной нам характеристикой дизеля, НО ТОЖЕ бензиновый. Все остальные параметры, перечисленные вами идентичны. Какой бы вы выбрали. При этом не забываем, что в реальной жизни никто и не когда не ездит при оборотах максимальной мощности (да и возможности такой нет, так как коробка передач - ступенчатая).?
#2338
Отправлено 24 March 2013 - 03:03 PM
Вот и я думаю, нахрен такое безобразие! Лучше сразу взять двигун с характеристикой куда более предпочтительной. Да и такой парой вы поимеете аналогичный момент только в одной точке оборотов максимального момента, а дизельная силовая характеристика плоская. Да и жужжать движком на повышенных оборотах нафиг надо.Конечно нужно брать 150-ти сильный. А чтобы получить тяговые характеристики дизеля не обязательно менять двигатель, достаточно установить главную пару ~6,0 - 6,4, только нахрен такого безобразия не надо.
#2339
Отправлено 24 March 2013 - 04:58 PM
Это всё дело вкуса и личных предпочтений.Вопрос из того же разряда - а какой цвет авто Вам нравится больше всего.А Северный,насколько знаю,с топливной уже имел проблемы.Однако Северный ездит на дизеле и насколько я понимаю на бензин не пересядет.
#2340
Отправлено 24 March 2013 - 06:56 PM
Дизельные движки лучше бензиновых, это в них заложено конструктивно. Если смотреть на них с точки зрения эффективности работы/КПД - бензин и рядом не стоял.
Расплата за это - требования к материалам повыше, сложность немного выше. Сложнее обслуживание.
Но с точки зрения ходовых качеств - одни плюсы.
Живи я где-ть в теплой европе, даже не думал бы что купить - однозначно дизель.
У нас боюсь. Езжу мало - вполне могу с летней соляркой попасть на мороз. Сливать, заливать - мне негде, на парковке еле двери открываются. Бензин я взял т.к. не хочу каких-то неудобств, шанс замерзнуть не радует, да и с моими пробегами дизель не окупится.
Тяги как оказалось и на бензине хватает. На MT резине, по глине ехал в очень крутую горку, на пониженной тянет отлично. Одна мысль была только - не перевернуться бы
Жрет конечно гад много, знал что брал.
Зы. Если бы бензин и дизель стоили одинаково, я бы еще крепко задумался ))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых