Ну раз опыт тоже имеется вряд ли Вы будете оспаривать то что я написал о ЗИЛах - при практически одинаковой ходовой менее оборотистый "КОЛУН"пролезет там где 131й будет буксоватьВы не одиноки...... опыт тоже имеется...
Выбор: бензин или дизель
#2281
Отправлено 21 March 2013 - 08:55 PM
#2282
Отправлено 21 March 2013 - 08:57 PM
Не страшно.... будет время подумать и успокоится.... уж больно нервный форум стал! Тролей развелось много.....Виталий! Вы с Вождем - поокуратнее!! Может и - вссылку отправить!!
А разве "Захар" не бензином питается?Ну раз опыт тоже имеется вряд ли Вы будете оспаривать то что я написал о ЗИЛах - при практически одинаковой ходовой менее оборотистый "КОЛУН"пролезет там где 131й будет буксовать
#2283
Отправлено 21 March 2013 - 09:09 PM
#2284
Отправлено 21 March 2013 - 09:10 PM
Конечно бензином,здесь в отступлении от темы я не о споре диз. - бенз.,а о том что колуновский рядный шестицилиндровый движок в 120л.с. лучше прет на бездорожье чем v-образная высокооборотистая восьмерка в 130л.с.Не страшно.... будет время подумать и успокоится.... уж больно нервный форум стал! Тролей развелось много.....
А разве "Захар" не бензином питается?
А вот тут применим это к нашим машинам и думаю что эффект,именно на бездорожье,будет таким же.
#2285
Отправлено 21 March 2013 - 09:14 PM
Сам вы овощ! Без обид!Ей Богу мужики не знаю по поводу проходимости Захара- не тестил! Хотя много слышал о нем хорошего !! Но лично знаю точно-- тестил--бензин-автомат- овощ!! Причем прожорливый и вареный!!Виталий!! Без обид!
#2286
Отправлено 21 March 2013 - 09:20 PM
Конечно бензином,здесь в отступлении от темы я не о споре диз. - бенз.,а о том что колуновский рядный шестицилиндровый движок в 120л.с. лучше прет на бездорожье чем v-образная высокооборотистая восьмерка в 130л.с.
А вот тут применим это к нашим машинам и думаю что эффект,именно на бездорожье,будет таким же.
Разрешите Вас не много подправить. Рядная Зиловская шестёрка 109л.с. а восьмёрка 150сил. Колун или Мормон это образец проходимости
#2287
Отправлено 21 March 2013 - 09:22 PM
#2288
Отправлено 21 March 2013 - 09:23 PM
Я поражаюсь вашему упорству! Боюсь вас разочаровать... но когда приезжаем на охоту... какая бы погода ни была... дождь, снег, какие бы дорожные условия не были.... всегда едем в поля на моем бензиновом кайроне..... а из песка на острове я вытаскивал дизеля из плена! Вы можете что нибудь противопоставить? Дизель висел за мной на галстуке, а не я у него! Но думаю вы даже мой топик читать не станете... у Вас же дизель! А он лучше всех! А если честно надоело выслушивать пустой треп раздувшихся от гордости дизелистов! Ладно, гордитесь дальше, все равно наше мнение вас не интересует! Заранее прошу прощения за топик, никого обидеть не хотел, просто надоело!Конечно бензином,здесь в отступлении от темы я не о споре диз. - бенз.,а о том что колуновский рядный шестицилиндровый движок в 120л.с. лучше прет на бездорожье чем v-образная высокооборотистая восьмерка в 130л.с.
А вот тут применим это к нашим машинам и думаю что эффект,именно на бездорожье,будет таким же.
#2289
Отправлено 21 March 2013 - 09:23 PM
Сам вы овощ! Без обид!
Виталий не обижайтесь, всё дело в привычках. Но согласитесь, что 150 бензиновых сил это явно мало для 2-х тонной машины. Очень многое зависит от прокладки
Сообщение отредактировал Kukas: 21 March 2013 - 09:25 PM
#2290
Отправлено 21 March 2013 - 09:25 PM
У меня чипанутый.... в горах тестил, с рекстоном идет ноздря в ноздрю....!Ну пусть так! А вам- удачи и терпения!! Особенно при наборе скорости!!!!!
Мне хватает!Виталий не обижайтесь, всё дело в привычках. Но согласитесь, что 150 бензиновых сил это явно мало для 2-х тонной машины.
#2291
Отправлено 21 March 2013 - 09:25 PM
Не знаю Дмитрий,всегда знал что на колуне движок "стодвадцатый" а восьмерка "стотридцатый"Но спорить не стану,может так в просторечии звали ,так и в голове закрепилосьРазрешите Вас не много подправить. Рядная Зиловская шестёрка 109л.с. а восьмёрка 150сил. Колун или Мормон это образец проходимости
#2292
Отправлено 21 March 2013 - 09:37 PM
А я поражаюсь Вашему умению вести беседу,Вы похоже постоянно на крик срываетесь.Дизелем бы я конечно гордился,если бы я его изобрел,но я на нем только езжу,читаю я все по этой теме и даже Ваши посты,и плюсы двигателя бензинового мне известны не хуже Вас.Ну и напоследок,если надоело можно просто хлопнуть крышкой ноута.Я поражаюсь вашему упорству! Боюсь вас разочаровать... но когда приезжаем на охоту... какая бы погода ни была... дождь, снег, какие бы дорожные условия не были.... всегда едем в поля на моем бензиновом кайроне..... а из песка на острове я вытаскивал дизеля из плена! Вы можете что нибудь противопоставить? Дизель висел за мной на галстуке, а не я у него! Но думаю вы даже мой топик читать не станете... у Вас же дизель! А он лучше всех! А если честно надоело выслушивать пустой треп раздувшихся от гордости дизелистов! Ладно, гордитесь дальше, все равно наше мнение вас не интересует! Заранее прошу прощения за топик, никого обидеть не хотел, просто надоело!
Приятно было пообщатся
#2293
Отправлено 21 March 2013 - 09:59 PM
С чего вы взяли что я кричу? Я само спокойствие! Смешно просто за вами наблюдать... столько гордости в Вас! Ладно! Забудьте! Нет меня... и не было!А я поражаюсь Вашему умению вести беседу,Вы похоже постоянно на крик срываетесь.Дизелем бы я конечно гордился,если бы я его изобрел,но я на нем только езжу,читаю я все по этой теме и даже Ваши посты,и плюсы двигателя бензинового мне известны не хуже Вас.Ну и напоследок,если надоело можно просто хлопнуть крышкой ноута.
Приятно было пообщатся
#2294
Отправлено 21 March 2013 - 10:15 PM
Да, это красной нитью проходит практически во всех экспертных статьях.Виталий не обижайтесь, всё дело в привычках. Но согласитесь, что 150 бензиновых сил это явно мало для 2-х тонной машины. Очень многое зависит от прокладки
#2295
Отправлено 22 March 2013 - 12:58 AM
А что, у 157-го на низах момент больше, чем у 131-го? Или у дизельного Кайрона на низах момента меньше, чем у бензинового? Не понял параллелий в логике. И ещё, при включённой раздатке, на х.х. дизельный Кай всё же, чуть быстроходнее бензинки.Ну раз опыт тоже имеется вряд ли Вы будете оспаривать то что я написал о ЗИЛах - при практически одинаковой ходовой менее оборотистый "КОЛУН"пролезет там где 131й будет буксовать
#2296
Отправлено 22 March 2013 - 06:11 AM
Плюсанул! Мужики сколько можно уже об одном и том-же. Ну если кому нравится дизель и он его купил, ну и на здоровье. Ну а если кому он по барабану (например мне), так я ни за что не куплю его, пусть низа у него форева или верха, мне пофиг дизель.... у Вас же дизель! А он лучше всех! А если честно надоело выслушивать пустой треп раздувшихся от гордости дизелистов! Ладно, гордитесь дальше, все равно наше мнение вас не интересует! Заранее прошу прощения за топик, никого обидеть не хотел, просто надоело!
P.S. Сергей Сергеевич! Вам наверное покайфу в этой теме? Что вы постоянно провоцируете кайронводов своими постами про всякие разные мотры, которые ни каким боком не к Кирьяну, ни к этой теме не относятся. Что Вы хотите кому доказать?. То что дизель лучше бензина или менее оборотистые моторы лучше по грязи (не забывайте про редуктора, если что)? Ну это извените кому как, неужели это не понятно? Действительно уже эту тему и открывать не хочится.
PP.SS Нужно попросить админов переименовать тему и назвать её "Дизель форева, бензин отстой"
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 March 2013 - 06:14 AM
#2297
Отправлено 22 March 2013 - 06:31 AM
и ссылки Виталия "на прокладку" носят не объективный, а субъективный характер, равно как и выражение, типа, что мощности бензинки хватает тягать 2х тонную машину и еще такую же на прицепе...
кому-то хватает, кому-то нет.....вопрос-то в другом, в том, что есть люди - потребители разного рода товаров и услуг, которые для себя выбрали то, что им необходимо (для меня, например, крайне необходимо) иметь и эксплуатировать именно дизель, я так пишу, исходя из личного опыта, поскольку до этого всегда ездил на бензинке.
как говорится: каждому своё.....
#2298
Отправлено 22 March 2013 - 06:57 AM
О! Орел проснулся! И с просони начали бузить! Ни на какие прокладки я не ссылался! Я высказал свое мнение, что МНЕ хватает 150 сил чтобы таскать 2-х тонную машину.... и о том, что на бездорожье я не чувствую себя ущербным. И переворачивать не нужно!не посещал эту тему около недели, щас посмотрел - ничего нового, по-прежнему спор идет о том, о чем спорит БЕССМЫСЛЕННО! о чем неустанно напоминаю: разработчиками двигателей, инженерами, конструкторами, учеными наконец, уже давно (полвека точно) доказано-рассказано в чем-таки преимущества дизеля, иначе рынок давно бы его убил, ан нет, сами видите....
и ссылки Виталия "на прокладку" носят не объективный, а субъективный характер, равно как и выражение, типа, что мощности бензинки хватает тягать 2х тонную машину и еще такую же на прицепе...
кому-то хватает, кому-то нет.....вопрос-то в другом, в том, что есть люди - потребители разного рода товаров и услуг, которые для себя выбрали то, что им необходимо (для меня, например, крайне необходимо) иметь и эксплуатировать именно дизель, я так пишу, исходя из личного опыта, поскольку до этого всегда ездил на бензинке.
как говорится: каждому своё.....
Да, замечу вам! Обратите внимание у всего форума всегда ссылки необъективные, а у господ из города героя Орел - всегда объективные!
Сообщение отредактировал samvital: 22 March 2013 - 07:00 AM
#2299
Отправлено 22 March 2013 - 06:57 AM
Да,у 157го тяга на низах лучше чем у 131 го.,значительно лучше - почему не знаю но это факт.
p.s.Почему то только владельцы бензинок так серьезно восприняли продолжение этой темы,комплекс что ли?Дизелисты отнеслись как и должно быть - с изрядной долей иронии,над собой в том числе.Ну и как пишет Виталий,никого не хотел обидеть
#2300
Отправлено 22 March 2013 - 07:05 AM
Да в том то и дело что вы сейчас перевернули все с ног на голову! Прочитал все топики от и до! Поэтому я и сделал выводы! Вы же даже на милиметр не допускаете что бензиновый двигатель ничуть не хуже дизельного!Мужики,никому ничего я не пытаюсь доказать,и от гордости за свой дизельный Кайрон не раздуваюсь,по моему больше раздуваетесь вы.Никого не провоцирую и не пытаюсь ни с кем ссориться.Тут есть темы,стоит ли вообще Кайрон покупать - и ничего, все там пишут,и вообще есть множество тем где из года в год перемусоливается одно и то же .Просто рассказал реальный случай о продаже машины.Не нравиться - не читайте,переписывайтесь с бёндером который поливает всех помоями.
Да,у 157го тяга на низах лучше чем у 131 го.,значительно лучше - почему не знаю но это факт.
p.s.Почему то только владельцы бензинок так серьезно восприняли продолжение этой темы,комплекс что ли?Дизелисты отнеслись как и должно быть - с изрядной долей иронии,над собой в том числе.Ну и как пишет Виталий,никого не хотел обидеть
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых