Виктор, мне тоже повезло как ни странно без шуток говорю.Какая-то дешевая аргументация, согласитесь сами?
Стоит поздравить Вас лично, что Вам достался такой крутой дизельный экземпляр с исправными форсунками, теплый и хорошо заводящийся в морозы, да и еще и с расходом в 7,5 литров! Судя по постам на форуме, не всем так повезло.
Выбор: бензин или дизель
#2261
Отправлено 21 March 2013 - 06:28 PM
#2262
Отправлено 21 March 2013 - 06:42 PM
Виктор,я ничего и не аргументирую,про себя и свое авто говорю и все.Слово крутой в Ваше тираде лишнее,а остальное все именно так,и судя опять же по постам на форуме я далеко не одинок.Скорее это норма.А расход не 7.5 л ,а от ...и до...И опять же я далеко не одинок.Какая-то дешевая аргументация, согласитесь сами?
Стоит поздравить Вас лично, что Вам достался такой крутой дизельный экземпляр с исправными форсунками, теплый и хорошо заводящийся в морозы, да и еще и с расходом в 7,5 литров! Судя по постам на форуме, не всем так повезло.
Спасибо за поздравление!!!
#2263
Отправлено 21 March 2013 - 07:02 PM
Сергей, тогда еще хуже, что не аргументируете. Тема то предполагает спор владельцев что лучше выбрать. А любой спор - это аргументы. А Вы приводите факты (не называя их аргументами) достоверность которых из серии "Одна бабка сказала..."Виктор,я ничего и не аргументирую,про себя и свое авто говорю и все.Слово крутой в Ваше тираде лишнее,а остальное все именно так,и судя опять же по постам на форуме я далеко не одинок.Скорее это норма.А расход не 7.5 л ,а от ...и до...И опять же я далеко не одинок.
Спасибо за поздравление!!!
По форуму: может мне изменяет зрение и разум, но я вижу здесь много тем про неисправность форсунок, свечей накаливания (невозможность их просто открутить для замены!), холодный салон и плохой завод в морозы.
По бензинкам единственная неисправность - люфт помпы (копеечной, легко заменяемой).
Почему-то не один из форумчан не продал свой бензиновый Кайрон по причине прожорливости и плохой проходимости.
Про расход - у меня он (по Вашим определениям) от 9 л. на сотню (летом по трассе).
#2264
Отправлено 21 March 2013 - 07:16 PM
А Вы приводите факты (не называя их аргументами) достоверность которых из серии "Одна бабка сказала..."
Виктор, а вам не кажется, что вас иногда "на поворотах заносит", как наш Кайрон на заднем приводе??? И я, и многие другие охотно присоединяемся к информации Макса и Сергея из серии, как вы выражаетесь, "Одна бабка сказала..." Об этом не одна, а многие "бабки" 100 раз уже говорили .Нам просто уже надоело говорить одно и то же. Посмотрите начало темы и все сообщения задолго до появления вашей напористой позиции на форуме. Зачем нам воду в ступе вновь и вновь молоть???
Сообщение отредактировал vlad44: 21 March 2013 - 07:17 PM
#2265
Отправлено 21 March 2013 - 07:20 PM
Виктор и Ваши факты о расходе в 9 литров я тоже адресую к той же серии"ОБС".Голословно,тем более ,что на форуме о расходе бензинок который озвучил я столько писано переписано(заметьте,от владельцев) что мама не горюй,почитайте.А с конкретным хозяином я на днях встречусь,и думаю буду говорить более предметно.Про проходимость конкретно кайронов ничего сказать не могу,но как бывший водитель с приличным стажем знаю,что на бездорожье более оборотистый двигатель,несмотря на большую номинальную мощность всегда проигрывал более слабому,но с лучшей тягой на низких оборотах.Работал в геологоразведке,и ездил на ЗИЛ-131,так вот ЗИЛ-157,с рядным движком в 6 цилиндров(против 8 в моем)всегда проходил по таким болотам где я садился сразу.И это не ИМХО,это вам скажет любой водила,поездивший на военной технике.Сергей, тогда еще хуже, что не аргументируете. Тема то предполагает спор владельцев что лучше выбрать. А любой спор - это аргументы. А Вы приводите факты (не называя их аргументами) достоверность которых из серии "Одна бабка сказала..."
По форуму: может мне изменяет зрение и разум, но я вижу здесь много тем про неисправность форсунок, свечей накаливания (невозможность их просто открутить для замены!), холодный салон и плохой завод в морозы.
По бензинкам единственная неисправность - люфт помпы (копеечной, легко заменяемой).
Почему-то не один из форумчан не продал свой бензиновый Кайрон по причине прожорливости и плохой проходимости.
Про расход - у меня он (по Вашим определениям) от 9 л. на сотню (летом по трассе).
#2266
Отправлено 21 March 2013 - 07:41 PM
Работал в геологоразведке,и ездил на ЗИЛ-131,так вот ЗИЛ-157,с рядным движком в 6 цилиндров(против 8 в моем)всегда проходил по таким болотам где я садился сразу.И это не ИМХО,это вам скажет любой водила,поездивший на военной технике.
Полностью подтверждаю данное утверждение, мало того ещё добавлю, что когда ребята решили на 157-м заменить мотор с 6 цилиндров на 8-м, они в итоге проиграли. Зил 157 со 150 сильным, оборотистым движком стал застревать в каждой луже.
#2267
Отправлено 21 March 2013 - 07:53 PM
Владимир, мне не кажется, а Вам не кажется, что заносит Вас? Почитайте внимательно все посты начиная с № 2255, поймите логику переписки и подумайте в каком месте меня занесло. Тему начинал не я и возобновляю ее тоже не я. А спорить здесь мне не надоело. Вроде никого не обижал, все корректно.Виктор, а вам не кажется, что вас иногда "на поворотах заносит", как наш Кайрон на заднем приводе??? И я, и многие другие охотно присоединяемся к информации Макса и Сергея из серии, как вы выражаетесь, "Одна бабка сказала..." Об этом не одна, а многие "бабки" 100 раз уже говорили .Нам просто уже надоело говорить одно и то же. Посмотрите начало темы и все сообщения задолго до появления вашей напористой позиции на форуме. Зачем нам воду в ступе вновь и вновь молоть???
Сергей, про расход в 9 литров можете не верить, Ваше право, так же как я не верю Вам про расход в 7,5 литров.Виктор и Ваши факты о расходе в 9 литров я тоже адресую к той же серии"ОБС".Голословно,тем более ,что на форуме о расходе бензинок который озвучил я столько писано переписано(заметьте,от владельцев) что мама не горюй,почитайте.А с конкретным хозяином я на днях встречусь,и думаю буду говорить более предметно.Про проходимость конкретно кайронов ничего сказать не могу,но как бывший водитель с приличным стажем знаю,что на бездорожье более оборотистый двигатель,несмотря на большую номинальную мощность всегда проигрывал более слабому,но с лучшей тягой на низких оборотах.Работал в геологоразведке,и ездил на ЗИЛ-131,так вот ЗИЛ-157,с рядным движком в 6 цилиндров(против 8 в моем)всегда проходил по таким болотам где я садился сразу.И это не ИМХО,это вам скажет любой водила,поездивший на военной технике.
А про проходимость, что бы Вы тут не писали про дизельную тягу на низах, боюсь вас расстроить, но проходимость Кайрона ограничена исключительно его геометрией. Я на своей бензинке проползу везде (без исключения), где Вы проползете на своем дизеле.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 21 March 2013 - 07:54 PM
#2268
Отправлено 21 March 2013 - 08:06 PM
Владимир, мне не кажется, а Вам не кажется, что заносит Вас? Почитайте внимательно все посты начиная с № 2255, поймите логику переписки и подумайте в каком месте меня занесло. Тему начинал не я и возобновляю ее тоже не я. А спорить здесь мне не надоело. Вроде никого не обижал, все корректно.
Сергей, про расход в 9 литров можете не верить, Ваше право, так же как я не верю Вам про расход в 7,5 литров.
А про проходимость, что бы Вы тут не писали про дизельную тягу на низах, боюсь вас расстроить, но проходимость Кайрона ограничена исключительно его геометрией. Я на своей бензинке проползу везде (без исключения), где Вы проползете на своем дизеле.
Владимир, мне не кажется, а Вам не кажется, что заносит Вас? Почитайте внимательно все посты начиная с № 2255, поймите логику переписки и подумайте в каком месте меня занесло. Тему начинал не я и возобновляю ее тоже не я. А спорить здесь мне не надоело. Вроде никого не обижал, все корректно.
Сергей, про расход в 9 литров можете не верить, Ваше право, так же как я не верю Вам про расход в 7,5 литров.
А про проходимость, что бы Вы тут не писали про дизельную тягу на низах, боюсь вас расстроить, но проходимость Кайрона ограничена исключительно его геометрией. Я на своей бензинке проползу везде (без исключения), где Вы проползете на своем дизеле.
Ну вот и минусы начались!!! Мне это так знакомо! Аргументы железные!
А логики в нашем споре уже почти не осталось. Я много раз говорил: давайте отделим мух от котлет. Определимся о чем спор?
1. О преимуществах и недостатках дизельных и бензиновых двигателей ВООБЩЕ?
2. О преимуществах и недостатках дизельных и бензиновых двигателей КОНКРЕТНО Кайрона?
3. О преимуществах и недостатках конкретно КАЙРОНА с его дизельным или бензиновым двигателем?
Это три совершенно разные вещи!!!
А то молодежь и не очень заглядывает к нам в рубрику (и не только в эту) в надежде информацию дельную получить, а кроме трепа и оскорблений мало что путного находит.
Сообщение отредактировал vlad44: 21 March 2013 - 08:08 PM
#2269
Отправлено 21 March 2013 - 08:09 PM
Владимир, минус не от меня. Даю слово офицера!Ну вот и минусы начались!!! Мне это так знакомо! Аргументы железные!
#2270
Отправлено 21 March 2013 - 08:15 PM
Владимир, минус не от меня. Даю слово офицера!
Как офицер офицеру - я и не думаю так. К сожалению, не всем чувство чести знакомо. Я еще раз повторяю: готов на предметный спор и дискуссию. Думаю, что от таких споров гораздо больше пользы было бы, тем более для людей, которые хотят в этих вопросах действительно разобраться.
Сообщение отредактировал vlad44: 21 March 2013 - 08:20 PM
#2271
Отправлено 21 March 2013 - 08:18 PM
Владимир, вот то то и оно! Такое впечатление что дизелистов так расперло от гордости, что они и слышать не хотят о преимуществах бензина.... Ну это к слову!.......
А то молодежь и не очень заглядывает к нам в рубрику (и не только в эту) в надежде информацию дельную получить, а кроме трепа и оскорблений мало что путного находит.
PS Это просто мое наблюдение и не претендует на истину.
PS2 Господина дим.а7 Прошу мой топик не комментировать! Очень прошу!
Сообщение отредактировал samvital: 21 March 2013 - 08:19 PM
#2272
Отправлено 21 March 2013 - 08:20 PM
Не проползете.Даже не мечтайте .Посмотрите в Ютубе такие попытки.Владимир, мне не кажется, а Вам не кажется, что заносит Вас? Почитайте внимательно все посты начиная с № 2255, поймите логику переписки и подумайте в каком месте меня занесло. Тему начинал не я и возобновляю ее тоже не я. А спорить здесь мне не надоело. Вроде никого не обижал, все корректно.
Сергей, про расход в 9 литров можете не верить, Ваше право, так же как я не верю Вам про расход в 7,5 литров.
А про проходимость, что бы Вы тут не писали про дизельную тягу на низах, боюсь вас расстроить, но проходимость Кайрона ограничена исключительно его геометрией. Я на своей бензинке проползу везде (без исключения), где Вы проползете на своем дизеле.
#2273
Отправлено 21 March 2013 - 08:35 PM
Я проползу! На Ютубе не мало видео где дизеля сидят... причем плотно!Не проползете.Даже не мечтайте .Посмотрите в Ютубе такие попытки.
#2274
Отправлено 21 March 2013 - 08:40 PM
Владимир, вот то то и оно! Такое впечатление что дизелистов так расперло от гордости, что они и слышать не хотят о преимуществах бензина.... Ну это к слову!
PS Это просто мое наблюдение и не претендует на истину.
PS2 Господина дим.а7 Прошу мой топик не комментировать! Очень прошу!
Привет, Виталий! Рад тебя видеть!!! Я давно зарекся в этой теме светиться, но смотрю ее постоянно. Честное слово, нельзя все в кучу валить. У каждого движка свои плюсы и минусы. В этом можно разобраться только, если рассматривать их с разных сторон. Я и обозначил эти направления. Вот в каждом из этих направлений и будет какая-то своя истина. А одной на все три взгляда никогда мы не найдем, если по-делу будем обсуждать их, конечно.
#2275
Отправлено 21 March 2013 - 08:40 PM
#2276
Отправлено 21 March 2013 - 08:41 PM
Да конечно садятся,кто б спорил.Еще раз отмечу,что на Кайроне в говна не лазил,но опыт передвижения на вездеходной грузовой технике имеется приличный.Хотя повторяюсь уже...Я проползу! На Ютубе не мало видео где дизеля сидят... причем плотно!
#2277
Отправлено 21 March 2013 - 08:47 PM
Вы не одиноки...... опыт тоже имеется...Да конечно садятся,кто б спорил.Еще раз отмечу,что на Кайроне в говна не лазил,но опыт передвижения на вездеходной грузовой технике имеется приличный.Хотя повторяюсь уже...
Вождь -лицо заинтересованное, его мнение не объективно, точку может поставить только владелец электромобиля!Да ладно мужики---успокойтесь!! Самое главное что мы все вместе любим это произведение искусства--- Кайрон!!! А дизель или бензин-- дело вкуса ! Тем более что Вождь-- уже сказал последнее слово!
#2278
Отправлено 21 March 2013 - 08:52 PM
Владимир, я так же рад Вас видеть в любой теме... тем более коллегу! Очень много воспоминаний о работе испытателем двигателей, интересная была работа... Я и пытался как то высказаться по преимуществам и недостаткам того или иного типа, на что получил чистейшее хамство некоторых "товарищей", сразу отпало желание конструктивного разговора!Привет, Виталий! Рад тебя видеть!!! Я давно зарекся в этой теме светиться, но смотрю ее постоянно. Честное слово, нельзя все в кучу валить. У каждого движка свои плюсы и минусы. В этом можно разобраться только, если рассматривать их с разных сторон. Я и обозначил эти направления. Вот в каждом из этих направлений и будет какая-то своя истина. А одной на все три взгляда никогда мы не найдем, если по-делу будем обсуждать их, конечно.
#2279
Отправлено 21 March 2013 - 08:53 PM
Вождь -лицо заинтересованное, его мнение не объективно, точку может поставить только владелец электромобиля!
Электромобиль вааще не доедет туда где Кайрон застрянет
#2280
Отправлено 21 March 2013 - 08:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых