можем и не доехать до заправки, если сутки стоять в пробке)))))Теска не угадал, поддерживаю "скандал", ни кто ни куда не поехал
Видать бензиновые все на заправке, им то через 100 км. в бак налевать
Выбор: бензин или дизель
#2221
Отправлено 01 March 2013 - 12:29 PM
#2222
Отправлено 01 March 2013 - 12:32 PM
Не нойте, все у вас будет!Владимир, ну пусть это будет детонация, бензинщики переживают, и так проблемы нам из пальца высасывают. Пусть ребята спят спокойно и детонация и дубаря даем -больше +30 температура в салоне не поднимается и при -50 не заводится.
Ну да, через 5000 менять обязательно если в год 3000 накатал
Тут чувством юмора и не пахнет! Хамство чистой воды!судя по вашему посту - еще вопрос, кто в ком больше разочаровался , хотя, говорят, чувство юмора дается с рождением, и у некоторых с этим проблема
#2223
Отправлено 01 March 2013 - 12:32 PM
Владимир, вопрос по детонации, а если в дизель бензина залить 92, то получается он воспламенится раньше ВМТ, получается что то типа детонации?Ну, ребята! Лыко-мочало, начинай сначала. Я уже 100 раз это объяснял. Это название датчиков такое из-за принципа их действия. Это акселеромеры, как и на бензинках. Они всего-навсего вибрацию фиксируют, но совсем не детонацию, которой в дизеле нет и быть не может в принципе. Они фиксируют "жесткоть" горения дизтоплива в цилиндре при неправильной организации впрыска и периода задержки воспламенения. Но к детонации эти процессы совершенно никакого отношения не имеют.
#2224
Отправлено 01 March 2013 - 12:34 PM
интересно от чего он воспламенится раньше?Владимир, вопрос по детонации, а если в дизель бензина залить 92, то получается он воспламенится раньше ВМТ, получается что то типа детонации?
#2225
Отправлено 01 March 2013 - 12:34 PM
Ок, не детонация - всего лишь жёсткая работа (например от соляры с низким цетановым числом), но название разве меняет суть проблемы?Ну, ребята! Лыко-мочало, начинай сначала. Я уже 100 раз это объяснял. Это название датчиков такое из-за принципа их действия. Это акселеромеры, как и на бензинках. Они всего-навсего вибрацию фиксируют, но совсем не детонацию, которой в дизеле нет и быть не может в принципе. Они фиксируют "жесткоть" горения дизтоплива в цилиндре при неправильной организации впрыска и периода задержки воспламенения. Но к детонации эти процессы совершенно никакого отношения не имеют.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 01 March 2013 - 12:35 PM
#2226
Отправлено 01 March 2013 - 12:38 PM
М...да ... В том что для Вас схамить что 2 пальца... я никогда не сомневался, а вот чувство юмора напрочь отсутствует- это для меня ново.Вы знаете.... более тупого высказывания я ни на одном форуме не встречал! Я разочаровался в ваших умственных способностях.... хотя начало было обнадеживающим!
#2227
Отправлено 01 March 2013 - 12:39 PM
ну как , давление же большое , смесь сжата, бензин стойкость по воспламенению имеет меньше чем дизтопливо.интересно от чего он воспламенится раньше?
#2228
Отправлено 01 March 2013 - 12:41 PM
Вы далеко не отстаете, не переживайте!М...да ... В том что для Вас схамить что 2 пальца... я никогда не сомневался, а вот чувство юмора напрочь отсутствует- это для меня ново.
#2229
Отправлено 01 March 2013 - 12:46 PM
Владимир, вопрос по детонации, а если в дизель бензина залить 92, то получается он воспламенится раньше ВМТ, получается что то типа детонации?
Игорь, если серьезно, то бензин в дизеле вообще не воспламенится. Легкие фракции бензина на это не способны. Здесь принцип один, но простой: что хорошо для дизеля, то плохо для бензинового двигателя. И наоборот. Однако многотопливные военные дизели рассчитаны на возможность применения и бензина, но при особой организации рабочего процесса.
Название (датчика, но не процесса) как раз не меняется, но суть и физика процессов детонации бензина и жесткого горения дизтоплива абсолютно разные. Не помню уже где, но все это я уже разжевывал очень подробно.Ок, не детонация - всего лишь жёсткая работа (например от соляры с низким цетановым числом), но название разве меняет суть проблемы?
#2230
Отправлено 01 March 2013 - 12:51 PM
Не переживаю, я еще никому не схамил, Даже Вам на Ваше хамство ни разу тем же не ответил.Вы далеко не отстаете, не переживайте!
#2231
Отправлено 01 March 2013 - 01:00 PM
Да, процессы и причины разные, но проблемма одна: резкий и жёсткий рост давления в камере сгорания, может быть и у бензинового двигателя и у дизельного. Я не прав, Владимир?Название (датчика, но не процесса) как раз не меняется, но суть и физика процессов детонации бензина и жесткого горения дизтоплива абсолютно разные. Не помню уже где, но все это я уже разжевывал очень подробно.
#2232
Отправлено 01 March 2013 - 01:07 PM
Категорически не согласен, воспламениться от сжатия в камере сгорания или при впрыске под высоким давлением.Игорь, если серьезно, то бензин в дизеле вообще не воспламенится.
#2233
Отправлено 01 March 2013 - 01:10 PM
Да, процессы и причины разные, но проблемма одна: резкий и жёсткий рост давления в камере сгорания, может быть и у бензинового двигателя и у дизельного. Я не прав, Владимир?
Нет, Алексей, конечно нет. При детонации особо резкого роста давления в камере сгорания и нет вовсе, так как детонируют мизерные доли топливного заряда. Там мощнейшие ударные волны со сверзвуковой скоростью перемещаются, а в дизеле совсем другие явления. Там этого нет и не может быть физически.
Категорически не согласен, воспламениться от сжатия в камере сгорания или при впрыске под высоким давлением.
Вы двигателист?
Сообщение отредактировал vlad44: 01 March 2013 - 01:19 PM
#2234
Отправлено 01 March 2013 - 01:15 PM
#2235
Отправлено 01 March 2013 - 01:41 PM
А еще добавлю- дизтопливо воспламеняется не от высокого давления и не от впрыска под давлением, оно воспламеняется от температуры в цилиндре.
Сообщение отредактировал dim.a7: 01 March 2013 - 01:44 PM
#2236
Отправлено 01 March 2013 - 03:04 PM
Нет, но теория взрыва и горения проходил, в частности очень углубленно именно взрывы и горения нефти и нефтепродуктов.
Сергей, я спрашиваю без всякого "подкола". Если вы знакомы с этими вопросами не понаслышке, то я готов к серьезному разговору. Просто трепаться нет времени и желания. Я не только проходил теорию горения и взрыва, но много лет работал в этой области и в области двигателестроения да еще много лет читал лекции студентам-двигателистам на эту тему . Слишком много здесь завязано в узел. Не только топливо, температура и давление, но и огромный ряд факторов и понятий: характер смесеобразования разных топлив при этих температурах и давлениях, температуры самовоспламенения различных топлив и их зависимость от кучи факторов, развитие гомогенного или гетерогенного горения (именно последним кардинально отличаются бензиновые и дизельные двигатели), предпламенные реакции, период и условия формирования начального очага горения, выход начального очага горения на стационарный режим, протекание начальной фазы горения и ее взаимоувязка со способом и характером подачи топлива и многое другое. Могу подробно с перечислением всей этой "капусты" объяснить что к чему, но думаю, что все это вряд ли будет понятно и интересно нашим кайроноводам. Поэтому не будем гадать, что будет, если в дизель просто залить бензин? Ничего толком не будет, обычный дизель просто не запустится и работать не будет. Он может, конечно, работать и на бензине, и на газе, но это уже совсем другая "песня". Этим и отличается принципиально дизель от бензинового: первый технически может работать на всех без исключения видах топлива, а второй - только на бензине. Всегда с уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 March 2013 - 03:17 PM
#2237
Отправлено 01 March 2013 - 03:10 PM
Ну блин и здесь скрытая реклама)))))))))))))))))))Этим и отличается дизель от бензинового: первый технически может работать на всех без исключения видах топлива, а второй - только на бензине. Всегда с уважением, Владимир.
#2238
Отправлено 01 March 2013 - 03:21 PM
Ну вот поэтому спросил, просто там получается настройки уже будут под бензу, и естественно тогда детонации не получится...Он может, конечно, работать и на бензине, и на газе, но это уже совсем другая "песня".
Я конечно не силён в двиглах, но просто есть вроде все факторы для зажигания бензы в вашем дизеле, темпертура , давление,кислород, но не работает((((
Не правельные эти дизеля))))
Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя.У бензина очень низкое цетановое число. Бензин не загориться. Для дизтоплива по моему минимум 40 цетановое, а бензин имеет 30.
А еще добавлю- дизтопливо воспламеняется не от высокого давления и не от впрыска под давлением, оно воспламеняется от температуры в цилиндре.
Поидее комонрейл может оптимизировать процесс, заранее впрыснет..по позже сожмет))))
#2239
Отправлено 01 March 2013 - 03:28 PM
Ну блин и здесь скрытая реклама)))))))))))))))))))
Да нет, Игорь, я в ваших спорах давно не участвую, но читаю всегда. Интересно знать только, что ты здесь узрел "рекламного". Или это тоже можно оспорить???
Сообщение отредактировал vlad44: 01 March 2013 - 03:29 PM
#2240
Отправлено 01 March 2013 - 03:28 PM
не буду вас расстраивать, однако просто порекомендую менять масло как положено, а лучше - чуть раньше, вес-то у машины не маленький для бензинового моторчика
но с другой стороны: если по "чищенному асфальту" - то полноприводный автомобиль пустая трата денех
Вот взяли и украли мой ответ Опередили, я тоже самое хотел написать. Покупка внедорожника для города эото ПОНТЫ. ТИПА НАСТОЯЩИЙ ПАЦАНСКИЙ ЖЖИП +1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых