Поддерживаю!!!!Роман, вот это в точку. Я бы даже эти слова поставил как итогом рассуждений на 125 страниц.
Выбор: бензин или дизель
#2501
Отправлено 15 August 2013 - 06:18 AM
#2502
Отправлено 15 August 2013 - 06:19 AM
Как же это он так может? А автомобиль может? Может конечно если автомобиль привязать к столбу и газовать что есть силы- двигатель крутится, момент большой, сцепление буксует а колеса стоят. Только какое отношение это имеет к данному вопросу?Отчего же нет, паровоз или электровоз может иметь огромный крутящий момент на колёсах и при этом стоять на месте, обороты 0, мощность тоже 0.
#2503
Отправлено 15 August 2013 - 06:34 AM
в таком случаи гоночный болид!!!
Важна не скорость а расстояние. На первых 2-3х метрах быстрее по любому трактор.
#2504
Отправлено 15 August 2013 - 06:36 AM
Тронется быстрее а до 100 потом отстанет! Это как на дизельном пассате, тот тоже дизель трогается быстрее а потом проигрывает бензинке и до 100 и на максимальных скоростях!!Важна не скорость а расстояние. На первых 2-3х метрах быстрее по любому трактор.
#2505
Отправлено 15 August 2013 - 06:41 AM
Ну если Вы преподаватель физики, то должны согласится что крутящий момент на двигателе умноженный на передаточное число трансмиссии будет равен моменту на колесах (без учета кпд) . Момент на колесах равен силе трения на r колеса . так вот если автомобиль едет по горизонтали и колеса делают один оборот в год, то эта сила трения, она же та самая которая движет автомобиль, будет мизерная, примерно так если на хорошо накаченных шинах ребенок сможет толкать машину если ему помочь ее немного разогнать. Отсюда вытекает что момент на колесах имеет практически ноль и соответственно ноль и на двигателе.( около ноля)Согласен, давайте без обид.
Касательно физики, я ее не только читал, но и могу преподавать. Это одна из моих специальностей.
Как преподаватель физики, Вы должны согласиться, что если нет сил сопротивления вращению коленвала, то и момента на коленвалу нет, не зависимо от того какова максимальная (паспортная) мощность двигателя.
#2506
Отправлено 15 August 2013 - 06:56 AM
Ром, все правильно, да и никто не спорит. Да и речь не о том какой кайрон лучше бензин или дизель. Мы же на спорим какой авто лучше со 100сильным движком или с200сильным. Ведь это кому как,кому экономия нужна, а кому экономия пофиг, мощу давай.Есть несколько вещей, с которыми я думаю будет спорить только дурак! Дизель-тяговитее чем бензин и экономнее по прожорливости ГСМ, бензин менее капризен и неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, но более ненасытен! Вот как то так!
Просто вопрос о динамичности конкретных дизеля бензина. И вопрос очень интересный. А ТАК ОБА АВТОМОБИЛЯ ХОРОШИ. Ну может кому то не нравятся, так они и покупают лексусы.
#2507
Отправлено 15 August 2013 - 08:25 AM
Вы не понимаете, итог уже давно был, выводы все для себя сделали, и сейчас заходят сюда просто пофлудить для развлечения, ну типа чашечки кофе по утрам)) Некоторые конечно воспринимают это излишне серьезно, но это уже их проблемы)Я бы даже эти слова поставил как итогом рассуждений на 125 страниц.
Ну вот видишь, наконец-то признал что дизель динамичнее))) Динамичнее и быстрее это разные вещи - на трассе важно быстро рвануть и закончить обгон, и не важно что бензин потом когда-то выиграет, обгон к этому моменту уже закончился, и дизель сбрасывает скорость до крейсерской. Тоже самое в городе - перестроился быстренько с 60 до 80 и тошнишь себе дальше, никто там до 100 и максимальных скоростей не гоняется))Это как на дизельном пассате, тот тоже дизель трогается быстрее а потом проигрывает бензинке и до 100 и на максимальных скоростях!!
#2508
Отправлено 15 August 2013 - 08:31 AM
Так бензин на обгон тоже не хило стартует, побольше газ нажимаешь и он переключается с 6 на 3 и выстреливает как ракета))))Вы не понимаете, итог уже давно был, выводы все для себя сделали, и сейчас заходят сюда просто пофлудить для развлечения, ну типа чашечки кофе по утрам)) Некоторые конечно воспринимают это излишне серьезно, но это уже их проблемы)
Ну вот видишь, наконец-то признал что дизель динамичнее))) Динамичнее и быстрее это разные вещи - на трассе важно быстро рвануть и закончить обгон, и не важно что бензин потом когда-то выиграет, обгон к этому моменту уже закончился, и дизель сбрасывает скорость до крейсерской. Тоже самое в городе - перестроился быстренько с 60 до 80 и тошнишь себе дальше, никто там до 100 и максимальных скоростей не гоняется))
#2509
Отправлено 15 August 2013 - 08:46 AM
Так кто ж спорит-то, у меня и девятка выстреливала - третью, газа до поликов и пошел)) Только мне лично приятней просто на 5й (на АКПП5) немножко надавить на педальку и плавно ускориться, при этом еще есть запас нажать немного до середины и ускориться сильнее на 4й, ну или когда жопа, нажимаешь до конца и получаешь пинок в задницу на 3й))Так бензин на обгон тоже не хило стартует, побольше газ нажимаешь и он переключается с 6 на 3 и выстреливает как ракета))))
#2510
Отправлено 15 August 2013 - 08:48 AM
А мне все-равно 3 или 6, глдавное стреляет как ужаленный, я после дизеьного эктиона разницы не почувствовал никакой абсолютно!!!!!Так кто ж спорит-то, у меня и девятка выстреливала - третью, газа до поликов и пошел)) Только мне лично приятней просто на 5й (на АКПП5) немножко надавить на педальку и плавно ускориться, при этом еще есть запас нажать немного до середины и ускориться сильнее на 4й, ну или когда жопа, нажимаешь до конца и получаешь пинок в задницу на 3й))
#2511
Отправлено 15 August 2013 - 09:33 AM
А дизелю с 5й на 3ю переключаться не надо чтобы с 60и начать обгон, он на 5й выстреливает. А на 3й только рев мотора , бешеные обороты и иллюзия выстрела.Так бензин на обгон тоже не хило стартует, побольше газ нажимаешь и он переключается с 6 на 3 и выстреливает как ракета))))
Да, да . Добавлю что жопа это когда км с 30-40 нужно резко разогнать.ну или когда жопа, нажимаешь до конца и получаешь пинок в задницу на 3й))
#2512
Отправлено 15 August 2013 - 09:36 AM
Не надо и не надо, бензин создан для бешенных оборотов ( он от них не страдает ни капли), и кстати рева в бензиновом кайроне от мотора меньше чем от дизеля в салоне авто!!!!А дизелю с 5й на 3ю переключаться не надо чтобы с 60и начать обгон, он на 5й выстреливает. А на 3й только рев мотора , бешеные обороты и иллюзия выстрела.
#2513
Отправлено 15 August 2013 - 09:43 AM
От бешеных оборотов страдают все двигатели вплоть до заклинивания.Не надо и не надо, бензин создан для бешенных оборотов ( он от них не страдает ни капли), и кстати рева в бензиновом кайроне от мотора меньше чем от дизеля в салоне авто!!!!
Кстати говоря когда меня пытается обогнать бензинка на бешеных оборотах, я слышу только его рев мотора.
Сообщение отредактировал dim.a7: 15 August 2013 - 09:45 AM
#2514
Отправлено 15 August 2013 - 09:46 AM
Вот глупости говорить не нужно, для бензинового 5000 оборотов все-равно что для дизеля 3000. Вы вкурсе что дизельный двигатель работает в тяжеленных условиях в отличии от бензинового? Можно прировнять день работы дизеля за 5 дней работы бензинового))))) Поэтому чтобы дизель не развалился его корпус делают прочнее!!!От бешеных оборотов страдают все двигатели вплоть до заклинивания.
#2515
Отправлено 15 August 2013 - 09:58 AM
Я в курсе что ресурс дизельных двигателей значительно больше.Вы вкурсе что дизельный двигатель работает в тяжеленных условиях в отличии от бензинового? Можно прировнять день работы дизеля за 5 дней работы бензинового)
#2516
Отправлено 15 August 2013 - 10:01 AM
Я не про ресурс, а про ресурс тоже спорный вопрос, дизель крепче корпус но работает при диких условиях, бензин наоборот корпус слабее и нагрузки не значительные!!Я в курсе что ресурс дизельных двигателей значительно больше.
#2517
Отправлено 15 August 2013 - 10:21 AM
О каких диких условиях и нагрузках Вы говорите? Не может нагрузка быть выше мощности самого двигателя. У более мощных и нагрузка больше не зависимо дизель или бензин. Если имеете ввиду силовые нагрузки на поршневую группу из за большего Мкр., так это нормально. И что плохого в том что корпус крепче? А ну да , потяжелее будет кг на 20.Я не про ресурс, а про ресурс тоже спорный вопрос, дизель крепче корпус но работает при диких условиях, бензин наоборот корпус слабее и нагрузки не значительные!!
А про ресурс спора нет, всегда у дизеля больше.
#2518
Отправлено 15 August 2013 - 10:24 AM
Бред полнейший. На дизеле давление больше в разы, там сумашедшие условия при его работе!!!О каких диких условиях и нагрузках Вы говорите? Не может нагрузка быть выше мощности самого двигателя. У более мощных и нагрузка больше не зависимо дизель или бензин. Если имеете ввиду силовые нагрузки на поршневую группу из за большего Мкр., так это нормально. И что плохого в том что корпус крепче? А ну да , потяжелее будет кг на 20.
А про ресурс спора нет, всегда у дизеля больше.
#2519
Отправлено 15 August 2013 - 10:35 AM
Кто же спорит что давление больше. Конечно больше, и что значит в разы? Вы знаете эти разы? И что за сумасшедшие условия? Нельзя же голословно утверждать.Бред полнейший. На дизеле давление больше в разы, там сумашедшие условия при его работе!!!
И в чем бред заключается?
Обоснуйте если отдаете отчет своим словам.
#2520
Отправлено 15 August 2013 - 10:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых