Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2481 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2013 - 06:28 PM

Повторяюсь, разгон до сотни на 1.3 секунды дизель отстает, ьбензин уходит от него, и максимальная скорость на бензиновом на 10 км где то выше. Где псевдодинамичность дизеля?))))))))

Это неправильный дизель, он неправильно разгоняется.

вот так у нас,причем везде

вот так у них,если нас там нет

У нас ручная сборка, как Ролс-Ройс и т.д.
Им бы все робот с лазером, не умеют они токарные станки делать, позор, а еще немцы.
Снова берет гордость за Родину.
  • 2

#2482 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 August 2013 - 06:34 PM

Повторяюсь, разгон до сотни на 1.3 секунды дизель отстает, ьбензин уходит от него, и максимальная скорость на бензиновом на 10 км где то выше. Где псевдодинамичность дизеля?))))))))

Покажи, где на официальном сайте написано про отставание дизеля? Только не на заборе типа Яндекс Авто, где маркетологи свои фантазии пишут, а именно в официальном документе?
  • 0

#2483 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2013 - 06:38 PM

Стоковый дизель-овощь, но зачем на нем ездить?
  • 1

#2484 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 August 2013 - 06:48 PM

Ну и пусть дизель медленней разгоняется,чем бензин.Лично я брал машину не для трековых гонок,а для поездок как по асфальту,так и в лес.А вот уж по бездорожью дизель заткнет бензинку.Его не надо раскручивать до бешенных оборотов,чтоб он ехал и вез груз.Там,где я на дизеле проползу даже не нажимая на педаль газа,бензинке придется включать понижайку или жечь сцепление.А иначе она со своими 150 лошадями просто не потянет.Физики.Попробуйте со своими законами меня переубедить.На дизеле я 4 года.На бензинке откатал 25 лет.
  • 0

#2485 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 August 2013 - 06:48 PM

Стоковый дизель-овощь, но зачем на нем ездить?

овощи полезны
  • 0

#2486 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 August 2013 - 07:09 PM

Дело в том, что у современных турбодизелей давление наддува и величину впрыска задаёт и ограничивает ЭБУ, и если у турбины есть запас производительности (а он обычно есть), то сдвинув с помощью перепрограммирования эти два параметра, можно поднять мощность за счёт увеличения крутящего момента.

Вот здесь не спорю. Я об этом же и говорил, что лошадей можно добавить двумя способами: расточить цилиндры или поставить турбину (увеличить производительность имеющейся).

На дизеле я 4 года.На бензинке откатал 25 лет.

Так на дизеле - на внедорожнике, а на бензинке наверно на пузотерках. А понижайку включать заподло? Может вообще от нее отказаться на дизелях, раз не нужна?
  • 0

#2487 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2013 - 07:10 PM

овощи полезны

Фрукты полезнее ИМХО.
  • 0

#2488 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 August 2013 - 07:14 PM

Фрукты полезнее ИМХО.

овощи всегда спасали от цинги а от фруктов только дристун,ты сам на овоще катаешся, а фрукт защищаешь :dolf_ru_267:
  • 0

#2489 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2013 - 07:42 PM

овощи всегда спасали от цинги а от фруктов только дристун,ты сам на овоще катаешся, а фрукт защищаешь :dolf_ru_267:

1. Про дристун пиши ИМХО.
2. Уже месяц на фрукте, помогли добрые люди :hi-hi: .
  • 0

#2490 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 August 2013 - 07:56 PM

1. Про дристун пиши ИМХО.
2. Уже месяц на фрукте, помогли добрые люди :hi-hi: .

а на аватарке дизель,не порядок
  • 0

#2491 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 August 2013 - 08:02 PM

Читайте ТТХ дизельного кайрона и бензинового!! Вы как дети малые, там все прописано а вы пытаетесь доказать недоказуемое, то что до нас уже люди все измерили и дали заключения. Вы взрослые люди. Не говорите глупостей!!! убери с дизеля турбину он вообще с места не тронется, а тут с турбиной с горем попалам наскребли ему 141 лошадь!))))))


Юрий ответьте пожалуйста, Что быстрее болид формулы-1 или гусеничный трактор? (это не прикол, это нормальный вопрос)

Вот здесь не спорю. Я об этом же и говорил, что лошадей можно добавить двумя способами: расточить цилиндры или поставить турбину (увеличить производительность имеющейся).


Есть ещё один способ: Удалить ЕГР, перевезти двигатель под евро-2 и "распустить" топливную аппаратуру, а то она под евро-3 сильно задушена. Мощность поднимется вполне ощутимо. :unknw:
  • 0

#2492 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 August 2013 - 08:31 PM

Есть ещё один способ: Удалить ЕГР, перевезти двигатель под евро-2 и "распустить" топливную аппаратуру, а то она под евро-3 сильно задушена. Мощность поднимется вполне ощутимо. :unknw:

Это другое. Это не добавление лошадей, а оптимизация работы имеющихся, в этом и состоит цель чип-тюнинга.
  • 1

#2493 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 August 2013 - 08:37 PM

Вот здесь не спорю. Я об этом же и говорил, что лошадей можно добавить двумя способами: расточить цилиндры или поставить турбину (увеличить производительность имеющейся).


Так на дизеле - на внедорожнике, а на бензинке наверно на пузотерках. А понижайку включать заподло? Может вообще от нее отказаться на дизелях, раз не нужна?

Понижайку включить не западло,но это лишний расход и износ ходовой.Я об зтом и писал,что там,где на дизельке пройдешь без напряга,на бензинке-только на понижайке.
  • 0

#2494 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 August 2013 - 08:44 PM

Это другое. Это не добавление лошадей, а оптимизация работы имеющихся, в этом и состоит цель чип-тюнинга.


+1!
  • 0

#2495 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 August 2013 - 08:57 PM

Понижайку включить не западло,но это лишний расход и износ ходовой.Я об зтом и писал,что там,где на дизельке пройдешь без напряга,на бензинке-только на понижайке.

Важен конечный результат, а на понижайке или без нее, какая разница?
Не думайте, что если вы на дизеле, то везде проедите. Гораздо важнее подготовка автомобиля: правильная резина, лифт и проч.
  • 0

#2496 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 14 August 2013 - 09:13 PM

Слушайте, мужики! Сколько же можно меряться "приборами", ей богу как в детском саду! Только без обид! тут по моему давно всё уже ясно, кому что нравится, тот то и берёт! Кмк очень глупо сравнивать вообще в принципе по динамике и бензин и дизель, наша Машина не для гонок. Вот +секунда - секунда до ста, особенно важна в Московских да и любых других пробках! Экономия???? смешно! всё что съэкономишь на горючке, потом потратишь при ТО и ремонте! Факт! и это слова самих дизелистов! Тяга? возможно! дизель даже нельзя ровнять с бензином! Вот кому в тяжкий бездор, те конечно и возьмут дизель, не смотря на все его косяки, и будут ездить и не жужжать! Бенза, тоже не хило лазиет, но дизель конечно есть дизель! такие как я, например, мне это тяжёлое бездорожье нафиг не припало, дикий крутящий момент???? зачем? мне и на бензине то девать его некуда, включив понижайку! Я брал авто, как большой автомобиль, вместительный, с полным приводом. Мои интересы полностью покрываются бензиновым движком, съездить в лес за грибами, на рыбалку с друзьями, на речку по песку и т.д.! Не устраивает динамика? берите другой автомобиль, с более мощным двигателем, или чипуйте и колдуйте! И перестаньте эти глупые детские споры, кто быстрее! Если уж и подходить к сравнению, но чисто с конструктивной точки зрения кмк! это может тоже не совсем корректно, но более правильно, чем вымерять секунды до сотни! Есть несколько вещей, с которыми я думаю будет спорить только дурак! Дизель-тяговитее чем бензин и экономнее по прожорливости ГСМ, бензин менее капризен и неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, но более ненасытен! Вот как то так!

Сообщение отредактировал night: 14 August 2013 - 09:15 PM

  • 3

#2497 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 August 2013 - 02:57 AM

Есть несколько вещей, с которыми я думаю будет спорить только дурак! Дизель-тяговитее чем бензин и экономнее по прожорливости ГСМ, бензин менее капризен и неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, но более ненасытен! Вот как то так!

Роман, вот это в точку. Я бы даже эти слова поставил как итогом рассуждений на 125 страниц. :dolf_ru_275:
  • 0

#2498 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 August 2013 - 05:33 AM

Юрий ответьте пожалуйста, Что быстрее болид формулы-1 или гусеничный трактор? (это не прикол, это нормальный вопрос)



Есть ещё один способ: Удалить ЕГР, перевезти двигатель под евро-2 и "распустить" топливную аппаратуру, а то она под евро-3 сильно задушена. Мощность поднимется вполне ощутимо. :unknw:

в таком случаи гоночный болид!!!
  • 0

#2499 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 August 2013 - 05:35 AM

Есть несколько вещей, с которыми я думаю будет спорить только дурак! Дизель-тяговитее чем бензин и экономнее по прожорливости ГСМ, бензин менее капризен и неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, но более ненасытен! Вот как то так!

Вот именно эти два положительных момента и определяют мой выбор в пользу дизеля,не хочется часто на АЗС где хорошее топливо ездить,до неё 50 км.
  • 0

#2500 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 August 2013 - 05:46 AM

Покажи, где на официальном сайте написано про отставание дизеля? Только не на заборе типа Яндекс Авто, где маркетологи свои фантазии пишут, а именно в официальном документе?

Вот вы упертые дизелисты)))))))))))))) я все уже показал, не верите ваши трудности так сказать!!! можете считать дизель формулой 1 вообще)))))))))))))))))))

Ну и пусть дизель медленней разгоняется,чем бензин.Лично я брал машину не для трековых гонок,а для поездок как по асфальту,так и в лес.А вот уж по бездорожью дизель заткнет бензинку.Его не надо раскручивать до бешенных оборотов,чтоб он ехал и вез груз.Там,где я на дизеле проползу даже не нажимая на педаль газа,бензинке придется включать понижайку или жечь сцепление.А иначе она со своими 150 лошадями просто не потянет.Физики.Попробуйте со своими законами меня переубедить.На дизеле я 4 года.На бензинке откатал 25 лет.

А ни кто не спорит что дизель тяговитее и ему проще когда нагрузки, выигрывая на низах проигрываешь на верхах. идеального не бывает. поэтому дизель лучше на тягах в полях, а бензину лучше на трассе гораздо, хотя опять же авто у нас не для гонок!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых