Сообщение отредактировал Kukas: 15 August 2013 - 11:45 AM
Выбор: бензин или дизель
#2521
Отправлено 15 August 2013 - 11:45 AM
#2522
Отправлено 15 August 2013 - 12:01 PM
Бред в том что на дизеле больше ресурс!Кто же спорит что давление больше. Конечно больше, и что значит в разы? Вы знаете эти разы? И что за сумасшедшие условия? Нельзя же голословно утверждать.
И в чем бред заключается?
Обоснуйте если отдаете отчет своим словам.
Могу сказать аналогично про дизельный эктион которые не ехал а сейчас бензиновый кайрон летает. смешно?)))вот и я о томже!)))Вчера вечером сосед по стоянке попросил перегнать от дома до гаража почти новый и уже слегка битый Кайрон 2,3 на ручке. Я попробовал, доехал до выезда со двора и минут 10 стоял ждал пока народ не проедет, машина не обкатана 1600км пробега не едет вообще. Я там на своём дизеле как правило вообще не останавливаюсь, глянул в право в лево тапок в пол и я уже в потоке, а на этой страшно. Боялся, что выползу и кто то в жопу прилетит. Может тысяч через 5-7 она и раскатается если хозяин её раньше не угробит
#2523
Отправлено 15 August 2013 - 12:14 PM
Подшипнику и трущимся деталям нет разницы дизель или бенз, важна лишь скорость скольжения.Вот глупости говорить не нужно, для бензинового 5000 оборотов все-равно что для дизеля 3000.
Износ пропорционален примерно скорости скольжения в степени 2,7.
#2524
Отправлено 15 August 2013 - 12:15 PM
Да? а рабочее давление при котором происходит все трение не важно?)))Подшипнику и трущимся деталям нет разницы дизель или бенз, важна лишь скорость скольжения.
Износ пропорционален примерно скорости скольжения в степени 2,7.
#2525
Отправлено 15 August 2013 - 12:30 PM
Ну если учитель физики так утверждает,Бред в том что на дизеле больше ресурс
Тогда я учитель китайского языка.
#2526
Отправлено 15 August 2013 - 12:35 PM
износ подшипника и трущихся деталей зависит от давленияДа? а рабочее давление при котором происходит все трение не важно?)))
#2527
Отправлено 15 August 2013 - 12:41 PM
Я не сказал что именно от этого, но давление играет не малую роль в этом деле!износ подшипника и трущихся деталей зависит от давления
#2528
Отправлено 15 August 2013 - 12:43 PM
в высказанном контексте оно вообще никакой роли не играет.Я не сказал что именно от этого, но давление играет не малую роль в этом деле!
#2529
Отправлено 15 August 2013 - 01:11 PM
Я не сказал что именно от этого, но давление играет не малую роль в этом деле!
Если два одинаковых автомобиля с одинаковой трансмиссией, на одинаковой передаче разгоняются с одинаковым ускорением и едут "нос в нос", то у них все одинаково и момент на колесах и момент на коленвалу . Стоит только увеличить момент на коленвалу одного из них, как сразу у него увеличится ускорение.
Как считаете это верно с точки зрения физики?
А насчет давления, если имеется ввиду удельное давление в месте трения, то да, износ будет больше. Но кто сказал что удельное давление в тех же вкладышах (шатунов, коренных....) у дизеля больше? Все это рассчитано и заложено в данной конструкции.
А дизель как раз и не работает в "ужасных" условиях, у него и тепловой режим более стабильный (видели где в жару перегретый дизель на обочине?" В дизеле нет той же детонации , низкие обороты только в плюс ресурсу- не боится низкооборотистый двигатель перегрузок.
#2530
Отправлено 15 August 2013 - 01:17 PM
А почему у дизельного движка корпус прочнее? да потому что если бы был корпус как на бензинке дизель развалился сразу. Тут не надо иметь высшего образования чтобы понять это, и мы прекрасно знаем что воспламенение происходит из-за сильного давления в цилиндре, че гадать то?)))) А вот на счет первого высказывания что два одинаковых авто едут куда то нос в нос не согласен, они изначально разные с разными движками!!!!!! Вот вы дизелисты любители спорить и изобретать велосипеды)))))))))))))))))))))все давно прописано кто быстрее, вы своими рассказами паспортные данные не измените!))))Если два одинаковых автомобиля с одинаковой трансмиссией, на одинаковой передаче разгоняются с одинаковым ускорением и едут "нос в нос", то у них все одинаково и момент на колесах и момент на коленвалу . Стоит только увеличить момент на коленвалу одного из них, как сразу у него увеличится ускорение.
Как считаете это верно с точки зрения физики?
А насчет давления, если имеется ввиду удельное давление в месте трения, то да, износ будет больше. Но кто сказал что удельное давление в тех же вкладышах (шатунов, коренных....) у дизеля больше? Все это рассчитано и заложено в данной конструкции.
А дизель как раз и не работает в "ужасных" условиях, у него и тепловой режим более стабильный (видели где в жару перегретый дизель на обочине?" В дизеле нет той же детонации , низкие обороты только в плюс ресурсу- не боится низкооборотистый двигатель перегрузок.
#2531
Отправлено 15 August 2013 - 01:23 PM
да нет нигде этих данных на которые Вы постоянно ссылаетесь. Яндекс-авто это не авторитетное издание.все давно прописано кто быстрее, вы своими рассказами паспортные данные не измените!))))
#2532
Отправлено 15 August 2013 - 01:25 PM
Да что Вы говорите? А что авторитетное? Ваше мнение?))) не думаю...да нет нигде этих данных на которые Вы постоянно ссылаетесь. Яндекс-авто это не авторитетное издание.
я смотрел много авто в яндекс сравнениях, и на всех все ТТХ совпадают с другими сайтами, а Вы начинаете придумывать себе оправдания! Не понятно только для чего!!!!да нет нигде этих данных на которые Вы постоянно ссылаетесь. Яндекс-авто это не авторитетное издание.
#2533
Отправлено 15 August 2013 - 01:28 PM
любое МНЕНИЕ в технических характеристиках не авторитетно. Ну Вы же физик, Вы должны это понимать. Только стендовые замеры.Да что Вы говорите? А что авторитетное? Ваше мнение?))) не думаю...
на всех кроме сайтов про Кайрон. Потому что этих данных нет на сайте производителя. Яндекс просто перекопировал их там где нашел.я смотрел много авто в яндекс сравнениях, и на всех все ТТХ совпадают с другими сайтами, а Вы начинаете придумывать себе оправдания! Не понятно только для чего!!!!
#2534
Отправлено 15 August 2013 - 01:35 PM
А по Вашему это яндек тестировал?))))))))) глупо и смешно такое слышать!!!любое МНЕНИЕ в технических характеристиках не авторитетно. Ну Вы же физик, Вы должны это понимать. Только стендовые замеры.
на всех кроме сайтов про Кайрон. Потому что этих данных нет на сайте производителя. Яндекс просто перекопировал их там где нашел.
#2535
Отправлено 15 August 2013 - 01:35 PM
Ну опять все с ног на голову.--"А почему у дизельного движка корпус прочнее? да потому что если бы был корпус как на бензинке дизель развалился сразу. Тут не надо иметь высшего образования чтобы понять это, и мы прекрасно знаем что воспламенение происходит из-за сильного давления в цилиндре, че гадать то?)))) А вот на счет первого высказывания что два одинаковых авто едут куда то нос в нос не согласен, они изначально разные с разными движками!!!!!! Вот вы дизелисты любители спорить и изобретать велосипеды)))))))))))))))))))))все давно прописано кто быстрее, вы своими рассказами паспортные данные не измените!))))
А почему у дизельного движка корпус прочнее? да потому что если бы был корпус как..... Вот если бы да кабы, тогда да. А если прочнее , то нет. Так вот прочнее и не только корпус и это замечательно.
" А вот на счет первого высказывания что два одинаковых авто едут куда то нос в нос не согласен, они изначально разные с разными движками" С чем не согласны то? Что мы с Вами не можем разгоняться Вы по левой, я по правой полосам скажем на 3й передаче так что бы "нос в нос"- можем и при этом все моменты у нас одинаковы, стоит одному из нас придавить на газ- что будет? -Увеличится крутящий момент и получим большее ускорение. ПРАВИЛЬНО?
#2536
Отправлено 15 August 2013 - 01:37 PM
так это же Вы в этом уверены, раз постоянно оперируете данными с яндексаА по Вашему это яндек тестировал?))))))))) глупо и смешно такое слышать!!!
#2537
Отправлено 15 August 2013 - 01:38 PM
Вы какой то смешной ей богу))))))))))))))))))))))))Ну опять все с ног на голову.--"
А почему у дизельного движка корпус прочнее? да потому что если бы был корпус как..... Вот если бы да кабы, тогда да. А если прочнее , то нет. Так вот прочнее и не только корпус и это замечательно.
" А вот на счет первого высказывания что два одинаковых авто едут куда то нос в нос не согласен, они изначально разные с разными движками" С чем не согласны то? Что мы с Вами не можем разгоняться Вы по левой, я по правой полосам скажем на 3й передаче так что бы "нос в нос"- можем и при этом все моменты у нас одинаковы, стоит одному из нас придавить на газ- что будет? -Увеличится крутящий момент и получим большее ускорение. ПРАВИЛЬНО?
Яндекс тесты не делает а констатирует факты уже сделанных тестов!!!!так это же Вы в этом уверены, раз постоянно оперируете данными с яндекса
#2538
Отправлено 15 August 2013 - 01:38 PM
Вы вообще читаете хотя бы что цитируете?А по Вашему это яндек тестировал?))))))))) глупо и смешно такое слышать!!!
Яндекс просто перекопировал их там где нашел.
#2539
Отправлено 15 August 2013 - 01:39 PM
Если бы тестировал данные были бы другие. Я вот в яндексе нашел что инопланетяне свободно по Москве гуляют. Вы в это тоже поверите?А по Вашему это яндек тестировал?))))))))) глупо и смешно такое слышать!!!
#2540
Отправлено 15 August 2013 - 01:40 PM
ну так Вас уже который раз просят привести ссылку на эти "тесты". Только это не тесты, а измерение, странно что физик не понимает разницы.Яндекс тесты не делает а констатирует факты уже сделанных тестов!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых