Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2461 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2013 - 12:06 PM

Абсолютно не зависит динамика от крутящего момента!

А от чего зависит?

Вон как пример у грузовиков момент космический а динамика нулевая!!!!Дизель никогда небыл скоросным, его стихия низа(специально чтобы тянуть)

У тракторов еще больше момент, но они конструктивно не предназначены для скоростной езды. А то что дизель не был скоростным (имею ввиду не двигатель, а автомобиль), так потому что дизельные двигатели не ставили на легковые автомобили из за больших размеров и массы. А теперь когда эту беду победили ставят и на легковые.
Так от чего зависит динамика? Если конечно правильно понимать-более высокая динамика это возможность получать более высокое ускорение. Не скорость а именно ускорение.
  • 0

#2462 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2013 - 12:10 PM

А от чего зависит?

У тракторов еще больше момент, но они конструктивно не предназначены для скоростной езды. А то что дизель не был скоростным (имею ввиду не двигатель, а автомобиль), так потому что дизельные двигатели не ставили на легковые автомобили из за больших размеров и массы. А теперь когда эту беду победили ставят и на легковые.
Так от чего зависит динамика? Если конечно правильно понимать-более высокая динамика это возможность получать более высокое ускорение. Не скорость а именно ускорение.

Читайте ТТХ дизельного кайрона и бензинового!! Вы как дети малые, там все прописано а вы пытаетесь доказать недоказуемое, то что до нас уже люди все измерили и дали заключения. Вы взрослые люди. Не говорите глупостей!!! убери с дизеля турбину он вообще с места не тронется, а тут с турбиной с горем попалам наскребли ему 141 лошадь!))))))
  • 0

#2463 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 August 2013 - 12:30 PM

Читайте ТТХ дизельного кайрона и бензинового!!

Так в ТТХ и написано, что дизельный динамичнее - что такое динамика - изменение, т.е. ускорения, торможения, перестроения на разных оборотах, более эластичный двигатель всегда будет динамичнее, даже если и лошадок чуть меньше. По прямой у бензинового есть шанс оторваться за счет чуть большей мощности, но кто в реальной жизни по прямой ездит? В городском цикле и на загруженной трассе бензинка сольет)) Хоть и не сильно, вообще гонятся не стоит, насмешите нормальные авто с V6, пролетят мимо и внимания не обратят что кто-то гоняется)))

Сообщение отредактировал SrSerg: 14 August 2013 - 12:32 PM

  • 0

#2464 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 August 2013 - 12:36 PM

Читайте ТТХ дизельного кайрона и бензинового!!

Но дизель можно чипануть, ЛС будет немного больше, чем у бензинки. Наши чиповать смысла особого нет, если только катализатор выбить :)

Так в ТТХ и написано, что дизельный динамичнее - что такое динамика - изменение, т.е. ускорения, торможения, перестроения на разных оборотах, более эластичный двигатель всегда будет динамичнее, даже если и лошадок чуть меньше. По прямой у бензинового есть шанс оторваться за счет чуть большей мощности, но кто в реальной жизни по прямой ездит? В городском цикле и на загруженной трассе бензинка сольет)) Хоть и не сильно, вообще гонятся не стоит, насмешите нормальные авто с V6, пролетят мимо и внимания не обратят что кто-то гоняется)))

Ничего она не сольет, если обороты крутить и бензина не жалеть :)
Динамика определятся исключительно мощностью и массой авто - мощность = крутящий момент * обороты. Крутящий момент, в отрыве от оборотов - параметр, не говорящий вообще ничего.
  • 0

#2465 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 August 2013 - 12:41 PM

Но дизель можно чипануть, ЛС будет немного больше, чем у бензинки. Наши чиповать смысла особого нет, если только катализатор выбить

Василий, абсолютное заблуждение. Чип-тюнинг не добавляет ни одной лошади!, а только оптимизирует работу имеющихся.
Добавить лошадей можно только двумя способами: расточка цилиндров и турбина.
  • 0

#2466 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2013 - 12:49 PM

Читайте ТТХ дизельного кайрона и бензинового!! Вы как дети малые Не говорите глупостей!!!

Нет, не дети. Дети обычно в сказки верят типа ТТХ. Да даже если разгон до сотни на пару секунд меньше, это еще не говорит о большей динамичности, причины могут быть в другом.

Не говорите глупостей!!! убери с дизеля турбину он вообще с места не тронется, а тут с турбиной с горем попалам наскребли ему 141 лошадь!))))))

Турбина это принадлежность данного двигателя. Убрать турбину, заменить программу управления -это уже будет другой двигатель. Вам же в голову не придет выбросить из своего пару цилиндров или половину клапанов.
Так и не ответили- от чего зависит динамичность?
Если динамичность это способность ускоряться, а ускорение,как известно, прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе тела (автомобиля), то чем больше приложенная сила (момент) тем больше тело получит ускорение.
Это и ответ по грузовикам - момент то больше раза в полтора, а масса тоже больше но раз в пять.
  • 0

#2467 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 August 2013 - 12:51 PM

Василий, абсолютное заблуждение. Чип-тюнинг не добавляет ни одной лошади!, а только оптимизирует работу имеющихся.
Добавить лошадей можно только двумя способами: расточка цилиндров и турбина.

А это тогда что, мистификация? Намеряли прирост 24лс...
http://www.youtube.com/watch?v=ULKELBfCWjI
  • 0

#2468 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 August 2013 - 01:00 PM

Если динамичность это способность ускоряться, а ускорение,как известно, прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе тела (автомобиля), то чем больше приложенная сила (момент) тем больше тело получит ускорение.
Это и ответ по грузовикам - момент то больше раза в полтора, а масса тоже больше но раз в пять.

Тогда объясните, пожалуйста, как две абсолютно одинаковые машины, но разными крутящими моментами(в 1.5 раза) имеют одинаковое время разгона для 100км/ч, вы ведь не будете отрицать что это прямой показатель динамики?
На все есть ответ из школьного курса физики и определения крутящего момента. "Динамичность автомобиля" упрощенно это: крутящий момент * число оборотов / массу авто. Вы ведь не думаете что дизельный двигатель поможет обойти законы физики?
  • 0

#2469 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 August 2013 - 01:20 PM

А это тогда что, мистификация? Намеряли прирост 24лс...

Я настаиваю на своих словах.
А на этом видео вообще непонятно что они там мерили и что намерили. Это дизель? Опять же вопрос, прирост к чему? К тому что было до чипа или к 141 заявленной л.с.?
  • 0

#2470 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 August 2013 - 01:36 PM

Тогда объясните, пожалуйста, как две абсолютно одинаковые машины, но разными крутящими моментами(в 1.5 раза) имеют одинаковое время разгона для 100км/ч

Все просто же - сами ответили - «крутящий момент * число оборотов / массу авто», получается что на максимальных оборотах у нас динамика будет одинаковая, а на малых и средних больше у дизеля, просто обычно мы на средних ездим, поэтому и получается что дизель динамичнее (не быстрее, а именно динамичнее, не надо путать), он и на малых/средних разгоняется быстро, и на высоких чуточку быстрее, а бензин на малых/средних разгоняется медленней, и только на высоких сравнивается с дизелем. Когда вы говорите что расход у бензина всего на 4 литра больше, вы же подразумеваете обычную манеру езды, где дизель будет динамичнее, так почему когда идет разговор о динамике, то сразу берете максимум? Если на бензине так же динамично как на дизеле ездить, то разница уже не 4литра будет, а 8-10.

Сообщение отредактировал SrSerg: 14 August 2013 - 01:36 PM

  • 1

#2471 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2013 - 01:42 PM

Тогда объясните, пожалуйста, как две абсолютно одинаковые машины, но разными крутящими моментами(в 1.5 раза) имеют одинаковое время разгона для 100км/ч, вы ведь не будете отрицать что это прямой показатель динамики?
На все есть ответ из школьного курса физики и определения крутящего момента. "Динамичность автомобиля" упрощенно это: крутящий момент * число оборотов / массу авто. Вы ведь не думаете что дизельный двигатель поможет обойти законы физики?


". "Динамичность автомобиля" упрощенно это: крутящий момент * число оборотов / массу авто. Вы ведь не думаете что дизельный двигатель поможет обойти законы физики?"

Нет конечно, законы есть законы. А динамичность упрощенно это крутящий момент и масса. но ни как не число оборотов.

"Тогда объясните, пожалуйста, как две абсолютно одинаковые машины, но разными крутящими моментами(в 1.5 раза)...."

Да очень просто- в1,5 раз это максимальный момент при полностью выжатой педали газа и устоявшемся режиме. А при трогании с места моменты не максимальны и отличаются не в1,5 раза- это раз.
На дизеле с турбиной в момент трогания момент не большой и более оборотистый бензин скорее всего обойдет дизель первоначально- это два.
Но в этом режиме динамичность на фиг не нужна. А вот скажем разогнать дизель с60-70и км/ч до120, что очень нужно при обгонах- расклад другой- дизель сделает это быстрее и на 5й передаче и в этом я не сомневаюсь, хотя доказательств у меня нет, нужно практическое сравнение.

Сообщение отредактировал dim.a7: 14 August 2013 - 01:43 PM

  • 0

#2472 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 August 2013 - 02:11 PM

Нет конечно, законы есть законы. А динамичность упрощенно это крутящий момент и масса. но ни как не число оборотов.

По вашей логике двигатель с крутящим моментом 100000нм и делающий 1 оборот в год всех обгонит. Крутящий то ого-го.
На счет разгона с 60 до 120, я ехал в колонне дизелей. При разгоне в горку, после поста дпс дизель давил тапку в пол, дымил и не ехал. А я тоже не ехал и висел в хвосте, потом с трудом обогнал. Для таких фокусов у нас тупо не хватает мощности и очень сильно.
Почитайте опредения из физики, полезно.

Мощность – это работа в единицу времени.
Мощность = работа / время = сила * скорость = момент * обороты.
Работа в нашем случае перемещение груза на опредленное расстояние. Чем больше мощность, тем быстрее можно сделать работу - тем динамичнее авто.

Если бы дизель был динамичнее бензина, его мощность была бы выше - это закон физики, по другому не бывает.

Сообщение отредактировал sobersu: 14 August 2013 - 02:14 PM

  • 0

#2473 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2013 - 02:25 PM

По вашей логике двигатель с крутящим моментом 100000нм и делающий 1 оборот в год всех обгонит. Крутящий то ого-го.
Почитайте опредения из физики, полезно.

Василий, не надо сравнивать хрен с пальцем. Если читали физику, то хоть задумайтесь что написали.
Только без обид, мы же просто общаемся.

PS Обгоняет не двигатель, а автомобиль. А момент берется не на двигателе, а на колесах. А если на колесах применительно к автомобилю весом 2т обороты 1об/год, то там просто 100000нм быть не может ни как, даже если он едет вертикально вверх. Это по физике так читал когда-то.
  • 0

#2474 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 August 2013 - 02:34 PM

Василий, абсолютное заблуждение. Чип-тюнинг не добавляет ни одной лошади!, а только оптимизирует работу имеющихся.
Добавить лошадей можно только двумя способами: расточка цилиндров и турбина.

Дело в том, что у современных турбодизелей давление наддува и величину впрыска задаёт и ограничивает ЭБУ, и если у турбины есть запас производительности (а он обычно есть), то сдвинув с помощью перепрограммирования эти два параметра, можно поднять мощность за счёт увеличения крутящего момента.

PS Обгоняет не двигатель, а автомобиль. А момент берется не на двигателе, а на колесах. А если на колесах применительно к автомобилю весом 2т обороты 1об/год, то там просто 100000нм быть не может ни как, даже если он едет вертикально вверх. Это по физике так читал когда-то.

Отчего же нет, паровоз или электровоз может иметь огромный крутящий момент на колёсах и при этом стоять на месте, обороты 0, мощность тоже 0.
  • 0

#2475 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 August 2013 - 02:52 PM

Василий, не надо сравнивать хрен с пальцем. Если читали физику, то хоть задумайтесь что написали.
Только без обид, мы же просто общаемся.

Согласен, давайте без обид.
Касательно физики, я ее не только читал, но и могу преподавать. Это одна из моих специальностей.
  • 0

#2476 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2013 - 03:37 PM

Если бы дизель был динамичнее бензина, его мощность была бы выше - это закон физики, по другому не бывает.

Не правильнее сравнивать площади (определенные интегралы) графика зависимости момента от оборотов с ограничениями онного макс и мин оборотами при разгоне?
ПС а уменя лошадей больше, чем у бензина.

Сообщение отредактировал Bionder: 14 August 2013 - 03:38 PM

  • 2

#2477 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 August 2013 - 03:47 PM

Не правильнее сравнивать площади (определенные интегралы) графика зависимости момента от оборотов с ограничениями онного макс и мин оборотами при разгоне?
ПС а уменя лошадей больше, чем у бензина.

Конечно правильнее, я пытался донести утрированный вариант работы в предельном режиме, вроде не смог :)
  • 0

#2478 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 August 2013 - 03:49 PM

вот так у нас,причем везде
http://youtu.be/Rup-alPxYLM
вот так у них,если нас там нет
http://youtu.be/jaZDyO0nJeM
  • 0

#2479 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:10 PM

Нет, не дети. Дети обычно в сказки верят типа ТТХ. Да даже если разгон до сотни на пару секунд меньше, это еще не говорит о большей динамичности, причины могут быть в другом.

Турбина это принадлежность данного двигателя. Убрать турбину, заменить программу управления -это уже будет другой двигатель. Вам же в голову не придет выбросить из своего пару цилиндров или половину клапанов.
Так и не ответили- от чего зависит динамичность?
Если динамичность это способность ускоряться, а ускорение,как известно, прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе тела (автомобиля), то чем больше приложенная сила (момент) тем больше тело получит ускорение.
Это и ответ по грузовикам - момент то больше раза в полтора, а масса тоже больше но раз в пять.

по факту мы видим абсолютно другое. имея момент больше чем на бензине а в разгоне проигрываем и на максимальных скоростях!!!!!
  • 0

#2480 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:17 PM

Так в ТТХ и написано, что дизельный динамичнее - что такое динамика - изменение, т.е. ускорения, торможения, перестроения на разных оборотах, более эластичный двигатель всегда будет динамичнее, даже если и лошадок чуть меньше. По прямой у бензинового есть шанс оторваться за счет чуть большей мощности, но кто в реальной жизни по прямой ездит? В городском цикле и на загруженной трассе бензинка сольет)) Хоть и не сильно, вообще гонятся не стоит, насмешите нормальные авто с V6, пролетят мимо и внимания не обратят что кто-то гоняется)))

Повторяюсь, разгон до сотни на 1.3 секунды дизель отстает, ьбензин уходит от него, и максимальная скорость на бензиновом на 10 км где то выше. Где псевдодинамичность дизеля?))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых