Тогда объясните, пожалуйста, как две абсолютно одинаковые машины, но разными крутящими моментами(в 1.5 раза) имеют одинаковое время разгона для 100км/ч, вы ведь не будете отрицать что это прямой показатель динамики?
На все есть ответ из школьного курса физики и определения крутящего момента. "Динамичность автомобиля" упрощенно это: крутящий момент * число оборотов / массу авто. Вы ведь не думаете что дизельный двигатель поможет обойти законы физики?
". "Динамичность автомобиля" упрощенно это: крутящий момент * число оборотов / массу авто. Вы ведь не думаете что дизельный двигатель поможет обойти законы физики?"
Нет конечно, законы есть законы. А динамичность упрощенно это крутящий момент и масса. но ни как не число оборотов.
"Тогда объясните, пожалуйста, как две абсолютно одинаковые машины, но разными крутящими моментами(в 1.5 раза)...."
Да очень просто- в1,5 раз это максимальный момент при полностью выжатой педали газа и устоявшемся режиме. А при трогании с места моменты не максимальны и отличаются не в1,5 раза- это раз.
На дизеле с турбиной в момент трогания момент не большой и более оборотистый бензин скорее всего обойдет дизель первоначально- это два.
Но в этом режиме динамичность на фиг не нужна. А вот скажем разогнать дизель с60-70и км/ч до120, что очень нужно при обгонах- расклад другой- дизель сделает это быстрее и на 5й передаче и в этом я не сомневаюсь, хотя доказательств у меня нет, нужно практическое сравнение.
Сообщение отредактировал dim.a7: 14 August 2013 - 01:43 PM