


Сообщение отредактировал Kukas: 15 August 2013 - 11:45 AM
Отправлено 15 August 2013 - 11:45 AM
Сообщение отредактировал Kukas: 15 August 2013 - 11:45 AM
Отправлено 15 August 2013 - 12:01 PM
'dim.a7' сказал(а) 15 Авг 2013 - 08:35 ДП:
Бред в том что на дизеле больше ресурс!Кто же спорит что давление больше. Конечно больше, и что значит в разы? Вы знаете эти разы? И что за сумасшедшие условия? Нельзя же голословно утверждать.
И в чем бред заключается?
Обоснуйте если отдаете отчет своим словам.
'Kukas' сказал(а) 15 Авг 2013 - 09:45 ДП:
Могу сказать аналогично про дизельный эктион которые не ехал а сейчас бензиновый кайрон летает. смешно?)))вот и я о томже!)))Вчера вечером сосед по стоянке попросил перегнать от дома до гаража почти новый и уже слегка битый Кайрон 2,3 на ручке. Я попробовал, доехал до выезда со двора и минут 10 стоял ждал пока народ не проедет, машина не обкатана 1600км пробега не едет вообще. Я там на своём дизеле как правило вообще не останавливаюсь, глянул в право в лево тапок в пол и я уже в потоке, а на этой страшно. Боялся, что выползу и кто то в жопу прилетит. Может тысяч через 5-7 она и раскатается если хозяин её раньше не угробит
![]()
![]()
Отправлено 15 August 2013 - 12:14 PM
'Liholet' сказал(а) 15 Авг 2013 - 07:46 ДП:
Подшипнику и трущимся деталям нет разницы дизель или бенз, важна лишь скорость скольжения.Вот глупости говорить не нужно, для бензинового 5000 оборотов все-равно что для дизеля 3000.
Отправлено 15 August 2013 - 12:15 PM
'Bionder' сказал(а) 15 Авг 2013 - 10:14 ДП:
Да? а рабочее давление при котором происходит все трение не важно?)))Подшипнику и трущимся деталям нет разницы дизель или бенз, важна лишь скорость скольжения.
Износ пропорционален примерно скорости скольжения в степени 2,7.
Отправлено 15 August 2013 - 01:11 PM
'Liholet' сказал(а) 15 Авг 2013 - 10:41 ДП:
Я не сказал что именно от этого, но давление играет не малую роль в этом деле!
Отправлено 15 August 2013 - 01:17 PM
'dim.a7' сказал(а) 15 Авг 2013 - 11:11 ДП:
А почему у дизельного движка корпус прочнее? да потому что если бы был корпус как на бензинке дизель развалился сразу. Тут не надо иметь высшего образования чтобы понять это, и мы прекрасно знаем что воспламенение происходит из-за сильного давления в цилиндре, че гадать то?)))) А вот на счет первого высказывания что два одинаковых авто едут куда то нос в нос не согласен, они изначально разные с разными движками!!!!!! Вот вы дизелисты любители спорить и изобретать велосипеды)))))))))))))))))))))все давно прописано кто быстрее, вы своими рассказами паспортные данные не измените!))))Если два одинаковых автомобиля с одинаковой трансмиссией, на одинаковой передаче разгоняются с одинаковым ускорением и едут "нос в нос", то у них все одинаково и момент на колесах и момент на коленвалу . Стоит только увеличить момент на коленвалу одного из них, как сразу у него увеличится ускорение.
Как считаете это верно с точки зрения физики?
А насчет давления, если имеется ввиду удельное давление в месте трения, то да, износ будет больше. Но кто сказал что удельное давление в тех же вкладышах (шатунов, коренных....) у дизеля больше? Все это рассчитано и заложено в данной конструкции.
А дизель как раз и не работает в "ужасных" условиях, у него и тепловой режим более стабильный (видели где в жару перегретый дизель на обочине?" В дизеле нет той же детонации , низкие обороты только в плюс ресурсу- не боится низкооборотистый двигатель перегрузок.
Отправлено 15 August 2013 - 01:25 PM
'Lenin' сказал(а) 15 Авг 2013 - 11:23 ДП:
Да что Вы говорите? А что авторитетное? Ваше мнение?))) не думаю...да нет нигде этих данных на которые Вы постоянно ссылаетесь. Яндекс-авто это не авторитетное издание.
'Lenin' сказал(а) 15 Авг 2013 - 11:23 ДП:
я смотрел много авто в яндекс сравнениях, и на всех все ТТХ совпадают с другими сайтами, а Вы начинаете придумывать себе оправдания! Не понятно только для чего!!!!да нет нигде этих данных на которые Вы постоянно ссылаетесь. Яндекс-авто это не авторитетное издание.
Отправлено 15 August 2013 - 01:28 PM
'Liholet' сказал(а) 15 Авг 2013 - 11:25 ДП:
любое МНЕНИЕ в технических характеристиках не авторитетно. Ну Вы же физик, Вы должны это понимать. Только стендовые замеры.Да что Вы говорите? А что авторитетное? Ваше мнение?))) не думаю...
'Liholet' сказал(а) 15 Авг 2013 - 11:25 ДП:
на всех кроме сайтов про Кайрон. Потому что этих данных нет на сайте производителя. Яндекс просто перекопировал их там где нашел.я смотрел много авто в яндекс сравнениях, и на всех все ТТХ совпадают с другими сайтами, а Вы начинаете придумывать себе оправдания! Не понятно только для чего!!!!
Отправлено 15 August 2013 - 01:35 PM
'Lenin' сказал(а) 15 Авг 2013 - 11:28 ДП:
А по Вашему это яндек тестировал?))))))))) глупо и смешно такое слышать!!!любое МНЕНИЕ в технических характеристиках не авторитетно. Ну Вы же физик, Вы должны это понимать. Только стендовые замеры.
на всех кроме сайтов про Кайрон. Потому что этих данных нет на сайте производителя. Яндекс просто перекопировал их там где нашел.
Отправлено 15 August 2013 - 01:35 PM
'Liholet' сказал(а) 15 Авг 2013 - 11:17 ДП:
Ну опять все с ног на голову.--"А почему у дизельного движка корпус прочнее? да потому что если бы был корпус как на бензинке дизель развалился сразу. Тут не надо иметь высшего образования чтобы понять это, и мы прекрасно знаем что воспламенение происходит из-за сильного давления в цилиндре, че гадать то?)))) А вот на счет первого высказывания что два одинаковых авто едут куда то нос в нос не согласен, они изначально разные с разными движками!!!!!! Вот вы дизелисты любители спорить и изобретать велосипеды)))))))))))))))))))))все давно прописано кто быстрее, вы своими рассказами паспортные данные не измените!))))
Отправлено 15 August 2013 - 01:38 PM
'dim.a7' сказал(а) 15 Авг 2013 - 11:35 ДП:
Вы какой то смешной ей богу))))))))))))))))))))))))Ну опять все с ног на голову.--"
А почему у дизельного движка корпус прочнее? да потому что если бы был корпус как..... Вот если бы да кабы, тогда да. А если прочнее , то нет. Так вот прочнее и не только корпус и это замечательно.
" А вот на счет первого высказывания что два одинаковых авто едут куда то нос в нос не согласен, они изначально разные с разными движками" С чем не согласны то? Что мы с Вами не можем разгоняться Вы по левой, я по правой полосам скажем на 3й передаче так что бы "нос в нос"- можем и при этом все моменты у нас одинаковы, стоит одному из нас придавить на газ- что будет? -Увеличится крутящий момент и получим большее ускорение. ПРАВИЛЬНО?
'Lenin' сказал(а) 15 Авг 2013 - 11:37 ДП:
Яндекс тесты не делает а констатирует факты уже сделанных тестов!!!!так это же Вы в этом уверены, раз постоянно оперируете данными с яндекса
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых