Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2601 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2013 - 07:02 AM

С такими утверждениями, на экзамене нужно рассчитывать не на четверку, а на смех и слезы. Ваши утверждения, соотвествуют, примерно, такому "cила = массе" ;)

Я выразил известную формулу а= сумма F/m.
где а- ускорение
F-сила
m- масса
Если это не так, тогда смейтесь не надо мной а над Ньютоном.
  • 0

#2602 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 August 2013 - 07:53 AM

Будет то оно будет а вот учесть это при заезде будет не реально! я же говорю чтобы приблизительно увидить разницу необходимо 2 одинаковый авто с одинаковой резинойи одинаковым примерно пробегом!!!!

Вот в этом и все дело, как флудить по 130 страниц, так все мастера, а как предлагают встретиться и проверить на деле, так что то мешает (уж не буду про танцора говорить). Чего Вы боитесь то, ну проиграете, не машину же, не честь, ничего вообще, весело проведете время встретитесь с интересными людьми, а если выиграете почет и уважение всем бензинкам, за то что не побоялись большинства и отстояли свою точку зрения в неравной борьбе. Нет, будем еще страниц 50 доказывать с пеной у рта Кто быстрее, у кого момент или силы больше и главное, что это все бессмысленно, только клаву на компе истираете.
  • 0

#2603 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2013 - 07:54 AM

Корм для троллей был удален
  • 0

#2604 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 August 2013 - 08:15 AM

Вот наткнулся на статейку как раз по теме, все доступно понятно и без всяких обиняков разжевано
http://autopeople.ru...ology/3330.html
  • 0

#2605 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2013 - 08:33 AM

А может правда пересечемся? Самому интересно. Субъективно с места дизель рвет бодрее, но потом сдувается а бенза наоборот. А вот кто и на сколько резвее в итоге проедет заданый отрезок сказать затрудняюсь. Со своей стороны готов предоставить себя и стоковый кайрон 2,3 МКПП с пробегом 11000 на родной резине. Пока с машинкой абсолютно ничего не делелалось кроме установки защиты. Нужен дизель аналогичный и прямик метров 500. Думаю в тех же Печатниках можно найти около завода АЗЛК. Методику предлагаю следующую - максимум 5 заездов с параллельным стартом по прямой до 3-х побед. В идеале еще бы найти пару Каев дизель-бензин на автоматах. Прикольный батл мог бы получится.

Сообщение отредактировал sher-khan: 16 August 2013 - 08:35 AM

  • 1

#2606 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2013 - 08:50 AM

Вот наткнулся на статейку как раз по теме, все доступно понятно и без всяких обиняков разжевано
http://autopeople.ru...ology/3330.html


Привет, Олег! Популярная, но достаточно объективная статья. Все правильно отмечено. Во главе угла опять-таки стоит наша российская действительность. Поэтому, когда мы спорим о двигателях, надо четко определиться и различать: спорим мы о конкретных двигателях Кайрона или о двигателях "вообще". И второе - спорим мы о двигателях (имеется в виду бенз и дизель) "вообще" или о тех же двигателях в условиях России и других стран. А это все большая разница. Отсюда и разногласия даже у объективных и грамотных спорщиков.
  • 0

#2607 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 August 2013 - 08:59 AM

Приветствую Владимир, конечно с учетом владения машиной в России, с Кореей итак все понятно, там НЕТ бензиновых 4ВД Кайронов. Да и зачем спорить про немцев и американцев, пусть сами варятся в своих странах уж как нибудь без нас, да и наше мнение боюсь для них вообще не авторитет))
  • 0

#2608 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 August 2013 - 09:01 AM

Вот наткнулся на статейку как раз по теме, все доступно понятно и без всяких обиняков разжевано
http://autopeople.ru...ology/3330.html

ИМХО табличка не полная и необъективная (всего два недостатка у бензинового мотора настораживает) , предлагаю продолжить ее. Внести в таблицу плюсы и минусы обоих моторов....
  • 0

#2609 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2013 - 09:17 AM

Привет, Олег! Популярная, но достаточно объективная статья. Все правильно отмечено. Во главе угла опять-таки стоит наша российская действительность. Поэтому, когда мы спорим о двигателях, надо четко определиться и различать: спорим мы о конкретных двигателях Кайрона или о двигателях "вообще". И второе - спорим мы о двигателях (имеется в виду бенз и дизель) "вообще" или о тех же двигателях в условиях России и других стран. А это все большая разница. Отсюда и разногласия даже у объективных и грамотных спорщиков.


Привет, Владимир. Вы точно сказали- нет конкретики в спорах. А что касается российской действительности в плане качества дизтоплива, то она сильно изменилась в лучшую сторону. Дизель сейчас можно покупать. Я в феврале 11года приобрел в Брянске и пришлось заправить летним с антигелем и видимо отвратного качества, т.к опасался искать азс- стрелка была почти на нуле.
Когда въехал в гараж был в трансе- копоть вонь- что я купил? На следующий день залил полный бак евро4 и до сих пор езжу и радуюсь.Ни копоти,ни вони и практически ни каких проблем.
  • 0

#2610 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2013 - 11:51 AM

ИМХО табличка не полная и необъективная (всего два недостатка у бензинового мотора настораживает) , предлагаю продолжить ее. Внести в таблицу плюсы и минусы обоих моторов....


Главный потенциальный недостаток бензиновых ДВС остается навсегда неизменным. Это детонация и ее последствия, что так же в немалой степени зависит от нашей российской действительности с ее качеством (или "бодяжностью") любого топлива. Он как раз там и не указан.
  • 0

#2611 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2013 - 11:56 AM

В нашем случае 2 пункта про запах и меньшего съема лошадей можно исключить.
  • 1

#2612 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2013 - 12:00 PM

В нашем случае 2 пункта про запах и меньшего съема лошадей можно исключить.

Про запах это когда гомном заправился. А сейчас спокойно заезжаю задом в гараж и с открытыми воротами могу там находиться сколь угодно. С бензином этот номер не проходит.

Добавлю пункт в бензин - взрывается зараза.

Сообщение отредактировал dim.a7: 16 August 2013 - 12:03 PM

  • 0

#2613 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2013 - 12:05 PM

Владимир, а вот я, с удовольствием бы почитал! и про то и про это и про другое! тем более вы человек сведующий, а я привык опираться всегда на факты, да и для общего понимания и развития не помешает!


Привет, Роман! Рад, что у нас совпадают не только номера наших машин, но и ход наших мыслей. Считаю, что для данного раздела лучше всего подходит Ваше предпоследнее высказывание о том, что спор о предпочтительности (именно предпочтительности, а не преимущества) того или иного двигателя совершенно бессмыслен. Тут уж каждому свое. На вкус и цвет - товарищей нет! А о двигателях "вообще" неплохо бы и подискутировать. Глядишь - кто-нибудь что-нибудь для себя новое и узнает.
  • 0

#2614 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2013 - 12:14 PM

Не понятно из статьи фраза: "часто доводя его до максимальных 3000 об./мин. вы рискуете вскоре “убить” свой двигатель."
Почему турбо можно крутить больше без вреда.
  • 1

#2615 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2013 - 12:31 PM

Не понятно из статьи фраза: "часто доводя его до максимальных 3000 об./мин. вы рискуете вскоре “убить” свой двигатель."
Почему турбо можно крутить больше без вреда.

Статья столетняя, тогда для дизеля 3000 был предел.
  • 0

#2616 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 16 August 2013 - 01:51 PM

Прочитал статью!Во многом согласен! Основные кретерии моего выбора были - налог-за что плачу - то и получаю от авто постоянно!Имею ввиду-мощность т к у бензы получить ее можно только в красной зоне тахометра!Экономичность-это вообще отдельная тема! Тут возвращались с рыбалки и решили не гнать - поехали 80- стрелка бака вообще даже не двинулась за 55 км!Что касаемо рыка мотора- мне кажется к внешности нашего авто он очень кстати!!!
  • 0

#2617 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 August 2013 - 10:09 AM

Главный потенциальный недостаток бензиновых ДВС остается навсегда неизменным. Это детонация и ее последствия, что так же в немалой степени зависит от нашей российской действительности с ее качеством (или "бодяжностью") любого топлива. Он как раз там и не указан.

Чтобы небыло детонации нужно заливать тот бензин который рекомендует завод изготовитель, а если лить постоянно 92 то понятно что детонации не избежать!!!Плюс слетает с гарантии автоматически от такого топлива!
  • 0

#2618 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 August 2013 - 11:03 AM

Чтобы небыло детонации нужно заливать тот бензин который рекомендует завод изготовитель, а если лить постоянно 92 то понятно что детонации не избежать!!!Плюс слетает с гарантии автоматически от такого топлива!

у нас в России 95 бензина качественного мало, 98 вообще нет, после 95 ультра/ультимейт и подобных бензофильтр служит не более 2 мес, самый качественный бензин в России это 92 ( это если говорить но действительном качестве)
  • 1

#2619 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 August 2013 - 11:33 AM

самый качественный бензин в России это 92 ( это если говорить но действительном качестве)

Обоснуй. Лучше не говорить ни о чем, чем о то, в чем не разбираешься.
  • -1

#2620 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 August 2013 - 11:41 AM

у нас в России 95 бензина качественного мало, 98 вообще нет, после 95 ультра/ультимейт и подобных бензофильтр служит не более 2 мес, самый качественный бензин в России это 92 ( это если говорить но действительном качестве)

Если не разбираетесь в этом лучше молчать. Все у нас есть и в хороших качествах. 92 такой же с присадками как и 95, если на то и пошло весь бензин с присадками, только количесвто разное!!! Я уже с 2007 года езжу ТОЛЬКО на 95, движки работаю идеально! на 92 увеличивается расход топлива и возможна детонация от низкооктанового числа!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых