При нашем топливе процедура чистки инжекторов дело нужное (приходилось чистить на предыдущих машинах), но не дешевая т.к. промывкой полностью не очистишь, желательно ультразвуком. Вот зачем лезть в форсунки, когда мотор работает штатно? Я смазал форсунки с новья, случись что, проблем в ремонте не будет. Свечи на бензинках расходник , по регламенту замена каждое ТО, но конечно можно не менять вообще, дело вкуса.ни разу не чистил инжектор, свечи легче поменять чем лезть в форсунки, ну а по топливу, соляра чаще попадается плохая, знакомые с бензоколонок (ни какие нить там простые рабочие, а менеджера брендовых АЗС) это говорили и не раз что в России трудно отыскать качественное "пойло" для тракторов
Выбор: бензин или дизель
#2801
Отправлено 15 September 2013 - 04:55 PM
#2802
Отправлено 15 September 2013 - 05:07 PM
#2803
Отправлено 15 September 2013 - 05:40 PM
не каждое, раз в 30т.км, если купить свечи получше, то ещё реже, ТО на зажигалках проводится раз в 15т.кмСвечи на бензинках расходник , по регламенту замена каждое ТО, но конечно можно не менять вообще, дело вкуса.
в среднем 15л на 100км, при обкатке жрёт около 20л на 100кмВСЕМ ПРИВЕТ У КОГО БЕНЗИН И АВТОМАТ,НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД,А ТО ЧТО МЕНЯ УЖЕ ПУГАЕТ
#2804
Отправлено 15 September 2013 - 05:41 PM
Единственное что убивает газ(при плохой настройке, не следить за зазором клапанов(нас это не касаеться так, как стоят гидрокомпенсаторы),и крутить двигатель до 5-6 тыс.об/мин), это выпускные клапана и сёдла гбц. Как поведет гбо на кайроне узнаем через лет 5-6. когда пробеги у первых установивших будут под 200-300 тыс.. За 60 тыс. которые проехал кайрон на газу сэкономлено около 100 тыс. рублей. Новая ГБЦ в сборе на двигатель оригинальная мерсовская стоит около того. Думаю к 120 тыс. пробега я не сильно расстроюсь что придется покупать, если еще придется покупать.Почему производители авто не выпускают в больших количествах авто на газу? А ответ прост! В силу процессов происходящих в камере сгорания при использовании газа требуется совершенно другой материал (металл) для изготовления цилиндров, клапанов, поршней! Это дорого и не очень технологично. Есть такие авто, но верх поршня там стальной, клапана имеют более "длинный" ход и другой материал изготовления. Если машина предназначена (выпущена) для работы на бензине и блок управления прошит под это, то как-то неуютно будет (жарко) работать движку на газе. Не надо забывать, что моторное октановое число для 92-го бензина равно 84!, а у газа 103-105. Куда деть эту разницу.
Кому нужна такая экономия, и в дальнейшем с "усохшей" убитой головкой блока цилиндров стоимостью более 1000 у.е и ресурс которой (при условии работы на газе около 120 000 км) В чем выгода!? Для машин зарабатывающих деньги (автобусы, грузовики и т,д) все верно. Покатался и выкинул движок, так как он окупится быстро. Для себя любимого большой вопрос.
#2805
Отправлено 15 September 2013 - 06:27 PM
Вы факты 20ти- 30тилетней давности пытаетесь выдать за нерешенную проблему, возможно с первым поколением ГБО так и было, но сейчас то уже 4е поколение ставят, с отдельным ЭБУ и непосредственным впрыском. Более того, при желании устанавливается вариатор УОЗ, позволяющий выставить любой угол опережения зажигания и решить проблему любого октанового числа. Так что все, что вы выдаете за страшные проблемы уже решено.Почему производители авто не выпускают в больших количествах авто на газу? А ответ прост! В силу процессов происходящих в камере сгорания при использовании газа требуется совершенно другой материал (металл) для изготовления цилиндров, клапанов, поршней! Это дорого и не очень технологично. Есть такие авто, но верх поршня там стальной, клапана имеют более "длинный" ход и другой материал изготовления. Если машина предназначена (выпущена) для работы на бензине и блок управления прошит под это, то как-то неуютно будет (жарко) работать движку на газе. Не надо забывать, что моторное октановое число для 92-го бензина равно 84!, а у газа 103-105. Куда деть эту разницу.
Кому нужна такая экономия, и в дальнейшем с "усохшей" убитой головкой блока цилиндров стоимостью более 1000 у.е и ресурс которой (при условии работы на газе около 120 000 км) В чем выгода!? Для машин зарабатывающих деньги (автобусы, грузовики и т,д) все верно. Покатался и выкинул движок, так как он окупится быстро. Для себя любимого большой вопрос.
Относительно конвейерной сборки, насколько слышал ВАЗ собирается делать несколько моделей на двух видах топлива, Ё-авто, аналогично.
А вот относительно дизелей не все так беспроблемно. Соляра в России как была хреновая, высокосернистая, так и остается такой. Возможно на отдельных заправках нормальная, но вы же не будете все время ездить вокруг одной проверенной заправки. А отсюда может быть попадос на форсунки, цена одной 12000, соответственно четырех 48000, да и ладно бы просто снял-поставил, так ведь может быть еще один попадос с доставанием этих форсунок. Аналогично со свечами накаливания. Потом турбина, этот девайс однозначно не добавляет ресурса двигателю, да и сам по себе не очень надежен, а без турбины маленький 2х литровый дизельный движочек не поедет вообще, на низах еще как-то будет тянуть, а вот до 100 км.ч. будет минут 5 разгоняться.
#2806
Отправлено 15 September 2013 - 06:34 PM
#2807
Отправлено 15 September 2013 - 06:42 PM
Виктор, если не ошибаюсь, вы собирались поставить ГБО себе, хотелось бы узнать как первые впечатления?Вы факты 20ти- 30тилетней давности пытаетесь выдать за нерешенную проблему, возможно с первым поколением ГБО так и было, но сейчас то уже 4е поколение ставят, с отдельным ЭБУ и непосредственным впрыском. Более того, при желании устанавливается вариатор УОЗ, позволяющий выставить любой угол опережения зажигания и решить проблему любого октанового числа.
#2808
Отправлено 15 September 2013 - 06:55 PM
Не просто собирался, а уже поставил. Впечатления самые замечательные, в ветке про ГБО все расписал и фото выложил.Виктор, если не ошибаюсь, вы собирались поставить ГБО себе, хотелось бы узнать как первые впечатления?
#2809
Отправлено 15 September 2013 - 06:59 PM
обязательно гляну, вот ещё 1 большой жирный плюс в пользу зажигалкиНе просто собирался, а уже поставил. Впечатления самые замечательные, в ветке про ГБО все расписал и фото выложил.
#2810
Отправлено 15 September 2013 - 08:39 PM
Игорь,я так понял,что до этого тоже был Кай,только дизель?Если да,то про подвеску непонятно - чем она отличается.Может просто впечатления от новой машины?
Да и про расход не молчи,не держи это в себе
По порядку.Был Кай дизель механика.Прошел 100 тысяч.Махнул на бензин механика.Тоже новый.
Подвеска ведет себя совершенно по другому.Я так понял,что Соллерс поменял нижние рычаги и шаровые.Я под днище пока не заглядывал,как только,сразу отпишусь.
Расход на обкатке.
По городу в пробках - 15-16 литров на 100 км.(Засекал по чекам).
Сегодня гонял в Калязин.От дома до места и обратно 490 км.Потрачено 47-48 литров.Пока больше 3000 оборотов не давал.
Чуть попозже создам отдельную тему о впечатлениях бывшего дизелиста о бензинке.
Сообщение отредактировал мичман: 15 September 2013 - 08:48 PM
#2811
Отправлено 15 September 2013 - 09:31 PM
+
#2812
Отправлено 16 September 2013 - 06:39 AM
Цыплят по восемь считают. Но ресурс на газе на много ниже. Мощность тоже.обязательно гляну, вот ещё 1 большой жирный плюс в пользу зажигалки
На дешевых машинах оправдано. Так двигатель на шниву стоит сколько? А наш раз в 10 дороже.
#2813
Отправлено 16 September 2013 - 07:06 AM
Забавно слышать от человека, который на газе не ездит, особенно про мощность.Цыплят по восемь считают. Но ресурс на газе на много ниже. Мощность тоже.
#2814
Отправлено 16 September 2013 - 07:08 AM
Почему думаете не ездит?Забавно слышать от человека, который на газе не ездит, особенно про мощность.
#2815
Отправлено 16 September 2013 - 07:23 AM
По городу в пробках - 15-16 литров на 100 км.(Засекал по чекам).
Какой бензин льешь? 92 или 95?
Сообщение отредактировал Денк: 16 September 2013 - 07:23 AM
#2816
Отправлено 16 September 2013 - 08:56 AM
пруф тогда на каком газе ездите, хотя есть тема для этогоПочему думаете не ездит?
#2817
Отправлено 16 September 2013 - 09:10 AM
Сейчас я езжу на дизтопливе и ни о каком газе не мечтаю за не надобностью.пруф тогда на каком газе ездите, хотя есть тема для этого
#2818
Отправлено 16 September 2013 - 09:17 AM
Если вы в состоянии сами после покупки машины снять и смазать форсы и свечи то тогда берите дизельного кая
А если нет то лучше не соваться А то потом будет много разочарований с мелкими проблемами
#2819
Отправлено 16 September 2013 - 09:25 AM
а как понимать тогда пост #2814?Сейчас я езжу на дизтопливе и ни о каком газе не мечтаю за не надобностью.
#2820
Отправлено 16 September 2013 - 09:38 AM
А понимать как ответ на вопрс- ездили знаем, правда не на своей, свою жалко. На казенных.а как понимать тогда пост #2814?
А зачем обязательно самому? Не так это дорого и часто.Предлагаю для сомневающихся брать или не брать дизеля тест
Если вы в состоянии сами после покупки машины снять и смазать форсы и свечи то тогда берите дизельного кая
А если нет то лучше не соваться А то потом будет много разочарований с мелкими проблемами
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых