Говорить не мешки ворочать. Просто Игорь отличается своеобразной точкой зрения на Коммон Рэйл.Минусы, человеку ставите, за правду, господа хорошие..........
Выбор: бензин или дизель
#3141
Отправлено 09 December 2013 - 12:25 PM
#3142
Отправлено 09 December 2013 - 12:37 PM
Давайте сразу определимся с понятием атмосферник.Это дизель без турбины,который не едет и хряпает соляру не по детски.Я гонял на LC 105 именно с таким двиглом,машина хороша, двигатель только для трактора.Турбовый дизель с ТНВД подающим на каждую форсунку вот то ,что хотелось бы иметьРасход и динамика у атмосферника дизеля не особо отличаеться от комонрейла
#3143
Отправлено 09 December 2013 - 12:46 PM
Я ряндики видел только на атмосферниках, но они надежные шопипец, хоть и не валят.Турбовый дизель с ТНВД подающим на каждую форсунку вот то ,что хотелось бы иметь
#3144
Отправлено 09 December 2013 - 12:49 PM
Это отличный вариант если есть халявная соляра.Я ряндики видел только на атмосферниках, но они надежные шопипец, хоть и не валят.
#3145
Отправлено 09 December 2013 - 01:02 PM
Любой дизель имеющий турбину, можно форсировать до конструктивно возможных пределов без оглядки на тип топливной. Но если брать вариант с механическими форсунками и ТНВД, то увы: нет высокого давления впрыска и точной дозировки подачи - нет экологичности и экономичности, по сравнению с "коммон-рейл", а вот простота и надёжность - да, это большой плюс.Давайте сразу определимся с понятием атмосферник.Это дизель без турбины,который не едет и хряпает соляру не по детски.Я гонял на LC 105 именно с таким двиглом,машина хороша, двигатель только для трактора.Турбовый дизель с ТНВД подающим на каждую форсунку вот то ,что хотелось бы иметь
#3146
Отправлено 09 December 2013 - 01:05 PM
#3147
Отправлено 09 December 2013 - 01:07 PM
да и ладно, можно обеспечивать нескольких гражданок с такими доходамида и могут отучиться в гарварде бесплатно без всяких препонов, но на это имеют право только граждане, гражданки таких привилегий не имеют
#3148
Отправлено 09 December 2013 - 01:24 PM
Ясен пень бензин, если катушки на свечах навернуться..Отвечу почему,. дизелю придётся истратить на 300 км 21 литр говна.Бензину на 300 км придется кушать этого говна значительно больше. К тому же опыт заливания говна на дизелях уже имеется,а от вас парни хрен дождёшься чистосердечного признания.Рассмотрим ситуацию, два кайрона, один бенз и другой дизель оба с АКПП 6 ступкой. Обслуживаются у ОД. Пробеги равные 60 тыщ. 2 года им. Из допов только сигналка и защита картера. Поехали. полностью заправленные + у бензинки канистры были с топливом (что бы топливо кончилось одинаково). Топливо на приходит на ноль одинаково. Заправляются на неизвестно АЗС плачевного вида в деревне, ближайшая нормальная АЗС за 300 км, топлива на 50 км остаток. Солярку уралы и тракторы лопают на ура, а бензином москвичи с копейками питаются и их это устраивает. Вопрос, чей ремонт дороже? Почему дилерские, народу проще обслуживаться у дилера и чтоб все неисправности устранялись у него(ну или начитались про ужасы 6-ступок акпп на форуме). Ничего с ними не делают так как только кончиться гарантия, сразу же продадут или сдадут по трейд-ин.
#3149
Отправлено 09 December 2013 - 04:05 PM
P.S: Я не против дизелей, сам в восторге от них- серьезно! Хоть колеса ставь большие, хоть грузи под потолок, момент опять-же, эластичность, но за все надо платить...На данный момент для меня актуален бензин, что будет в будущем х его з...
Сообщение отредактировал Betep01: 09 December 2013 - 04:06 PM
#3150
Отправлено 09 December 2013 - 04:25 PM
не больше 4ёх, по закону шариата можно иметь не больше 4ёх жён, хотя про наложниц не упоминаетсяда и ладно, можно обеспечивать нескольких гражданок с такими доходами
#3151
Отправлено 09 December 2013 - 04:38 PM
за жигулями если следить, то и они не будут ломаться, но хотца купить иномарку и не парится, просто сесть и поехать, а не вливать ещё денег чтоб не было геморрояХотел добавить. У некоторых производителей автомобили с дизельными двигателями дешевле, причем на существенные суммы..Таким образом учитывая плюс от экономичности, вкупе с более низкой стоимостью самой машины действительно можно уйти в плюс взяв дизель. У Ссангенга-же наоборот дизель стоит дороже, на 50к- если память не изменяет. Разница в потреблении топлива составляет ну даже если очень грубо порядка 7-8л на 100км(навскидку) 700-800л на 10000км, при примерно одинаковой стоимости дт и 95 бензина( взял усредненные прайсы, есть и дизель в столице дороже 95..) Посчитайте за какое время он сравняет хотя бы эти самые 50 тысяч разницы при покупке( при условии отсутствия доп. вливаний в виде стоимости: смазки форс/свечей, турботаймера, подогревателя, антигеля, более короткого меж.сервисного интервала- ведь это тоже деньги). А если поставите турботаймер, форсы и свечи смажете, антигель пару раз зальете- разрыв составит уже не 50к, ну допустим 60...И дизель сравняется по стоимости к бензину лишь года через 2,5-3...Пример для идеальных условий, при отсутствии поломок с обоих сторон, цену на бенз и дт брал одинаковую( актуально для Москвы).
P.S: Я не против дизелей, сам в восторге от них- серьезно! Хоть колеса ставь большие, хоть грузи под потолок, момент опять-же, эластичность, но за все надо платить...На данный момент для меня актуален бензин, что будет в будущем х его з...
но бензин более прожорлив в плане фекалий, дизель он более разборчив в еде, у него мне кажется быстрее будет несварениеЯсен пень бензин, если катушки на свечах навернуться..Отвечу почему,. дизелю придётся истратить на 300 км 21 литр говна.Бензину на 300 км придется кушать этого говна значительно больше. К тому же опыт заливания говна на дизелях уже имеется,а от вас парни хрен дождёшься чистосердечного признания.
#3152
Отправлено 09 December 2013 - 05:08 PM
ПлюсанулПреимущества бензиновых двигателей:
Недостатки бензиновых двигателей:
Преимущества дизельных двигателей:
Недостатки дизельных двигателей:
Посчитать лучше не в годах, а км.пробега.Посчитайте за какое время он сравняет хотя бы эти самые 50 тысяч разницы при покупке. А если поставите турботаймер, форсы и свечи смажете, антигель пару раз зальете - разрыв составит уже не 50к, ну допустим 60...И дизель сравняется по стоимости к бензину лишь года через 2,5-3...
Эти 50 руб. дизель сравняет через 30 тыр. пробега (с учетом того что за эти 30 тыр зажигалка, как и дизель конечно, тоже потребует определенных вливаний).
15к в год = на 25 тыр больше чем дизельмы весь профит от свечей бензином выжигаем... С моим пробегом (15к в год), расходы на топливо получаются на 25тыр больше, чем у дизеля.
30к в год = на 50 тыр больше чем дизель
соответственно дизель окупиться за 30к пробега.
_________________________________________
А 30.000 километров пробега ---> одни это накатывают за год, другие - могут и за полгода накатать.
Сообщение отредактировал МиЗеР: 09 December 2013 - 05:13 PM
#3153
Отправлено 09 December 2013 - 05:10 PM
Ну тут еще зависит от того для каких целей берется авто, в какой регин( писали на форуме про цены на дизель рубля на 3 меньше 95), как будет эксплуатироваться аппарат, будет ли делаться обслуживание у од или человеку параллельно на од и гарантию, и он самостоятельно будет обслуживать авто..за жигулями если следить, то и они не будут ломаться, но хотца купить иномарку и не парится, просто сесть и поехать, а не вливать ещё денег чтоб не было геморроя
Гоняй я на рыбалку или охоту, и покупая авто планировал-бы его эксплуатацию лет 5, плюс имея гараж для самостоятельного обслуживания- скорее всего взял бы дизель...
#3154
Отправлено 09 December 2013 - 05:19 PM
Вот и я, если бы НЕ планировал использовать авто 5-6 лет и НЕ планировал ездить регулярно по бездору - взял бы бензиновый кроссовок)))Ну тут еще зависит от того для каких целей берется авто...и планировал-бы его эксплуатацию лет 5, плюс имея гараж для самостоятельного обслуживания- скорее всего взял бы дизель...
#3155
Отправлено 09 December 2013 - 05:23 PM
Согласен!)
#3156
Отправлено 09 December 2013 - 05:30 PM
#3157
Отправлено 09 December 2013 - 05:41 PM
Вот согласен я с тобой отец! Плюс поставил бы, да нету, быстро заканчиваются)Если подходить с экономической точки зрения ДТ в Раше невыгоден. Если брать, то надо знать зачем, я-знаю и не жалею.
#3158
Отправлено 09 December 2013 - 06:43 PM
Когда-то солярка была самым дешёвым топливом( лет 5 назад), а сейчас по цене дороже 92, чуть дешевле 95. А если так дальше пойдёт, то и дороже 98 будет.Если подходить с экономической точки зрения ДТ в Раше невыгоден. Если брать, то надо знать зачем, я-знаю и не жалею.
#3159
Отправлено 09 December 2013 - 06:53 PM
#3160
Отправлено 09 December 2013 - 06:57 PM
В ЯрославлеТа где вы саляру дешевле 95-ого находите?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых