Про турботаймер я знаю,просто в догонку написал))) А вот про вебасту не согласен)) Опять же почему почти всем владельцам бензиновых двигателей феолетово какой мороз на улице как и феолетово на все типы ППП?) я думаю это о много говорит. Зато дизеля каждый второой с ППП ездит. И у меня полно знакомыхна дизелях с ППП и ни кто из них не спорят про проблемный запуск в морозы, их радует то что ест мало топлива и момент большой,на все остальное они просто закрывают глаза! Вы поймите одно.Нет идеальногодвигателя. В чем то каждый из двигателей проигрывает и проигрывает серьезно друг другу! И мы, как потребители, выбираем с чем нам лучше смериться и что выбрать.!!!Турботаймер ставят на турбированный двигатель, тип топлива тут не причем.
ППП ставят чтоб легче было завести двигатель, избежать холодных пусков, при чем тут дизельный двигатель?
99% можете привести статистику, ссылки, источники информации, очень интересно почитать, вы ведь не пустобрех и за свои слова отвечаете?
Выбор: бензин или дизель
#3521
Отправлено 03 February 2014 - 12:00 PM
#3522
Отправлено 03 February 2014 - 12:09 PM
мы вообще в этой теме не двигатель выбираем. Мы выбираем между Кайронами 2.3 бензин и 2.0 дизельВы поймите одно.Нет идеальногодвигателя. В чем то каждый из двигателей проигрывает и проигрывает серьезно друг другу! И мы, как потребители, выбираем с чем нам лучше смериться и что выбрать.!!!
#3523
Отправлено 03 February 2014 - 12:09 PM
Были у меня бензинки - ваз2110 и акцент - и как только -30 не заводились
#3524
Отправлено 03 February 2014 - 12:12 PM
Вы сами себе противоречите. Предпоследний Ваш пост гласил именно про дизель и бензин и кто из них лучше заводится зимой!мы вообще в этой теме не двигатель выбираем. Мы выбираем между Кайронами 2.3 бензин и 2.0 дизель
Согласен,не факт( выше писалось уже) но решить проблему с заводом бензинки 10 минутное дело на месте!Бензинка это еще не факт что вы заведетесь в мороз
Были у меня бензинки - ваз2110 и акцент - и как только -30 не заводились
#3525
Отправлено 03 February 2014 - 12:14 PM
Ну наконец то!!!!!! Я то давно про это тут пишу....Про турботаймер я знаю,просто в догонку написал))) А вот про вебасту не согласен)) Опять же почему почти всем владельцам бензиновых двигателей феолетово какой мороз на улице как и феолетово на все типы ППП?) я думаю это о много говорит. Зато дизеля каждый второой с ППП ездит. И у меня полно знакомыхна дизелях с ППП и ни кто из них не спорят про проблемный запуск в морозы, их радует то что ест мало топлива и момент большой,на все остальное они просто закрывают глаза! Вы поймите одно.Нет идеальногодвигателя. В чем то каждый из двигателей проигрывает и проигрывает серьезно друг другу! И мы, как потребители, выбираем с чем нам лучше смериться и что выбрать.!!!
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2014 - 12:16 PM
#3526
Отправлено 03 February 2014 - 12:17 PM
Вы сами себе противоречите. Предпоследний Ваш пост гласил именно про дизель и бензин и кто из них лучше заводится зимой!
Согласен,не факт( выше писалось уже) но решить проблему с заводом бензинки 10 минутное дело на месте!
Пробовал я свои бензинки в -30 заводить и акум новый теплый и свечи новые вкручивал - толку ноль
Оно канешно разные бензинки по разному в мороз заводятся
Но и дизеля тоже по разному на мороз реагируют
#3527
Отправлено 03 February 2014 - 12:17 PM
Тока вроди начали пробиваться умные мысли тут опять на тебе!!!!Согласен,не факт( выше писалось уже) но решить проблему с заводом бензинки 10 минутное дело на месте!
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2014 - 12:18 PM
#3528
Отправлено 03 February 2014 - 12:20 PM
Это как бы ерунда ни о чем легко решаемая
В дизеле другие проблемы
Топливная очень нежная и стоит нереально дорого
#3529
Отправлено 03 February 2014 - 12:26 PM
Игорь! Опустив все технические неполадки обоих автомобилей,( а их и там и там может хватать из-за чего они и могут не завестись) а берем оба автомобиля полностю исправные-и что мы получаем? у бензина нет причин не завестись, а у дизеля? а удизеля можем попасть на хреновое топливо и без теплого бокса нам необойтись!Пробовал я свои бензинки в -30 заводить и акум новый теплый и свечи новые вкручивал - толку ноль
Оно канешно разные бензинки по разному в мороз заводятся
Но и дизеля тоже по разному на мороз реагируют
Вроде правду написал. ничего не приувеличилТока вроди начали пробиваться умные мысли тут опять на тебе!!!!
Вот она.....истина прогресса)))Завод на морозе с установленным ППП это уже не проблема
Это как бы ерунда ни о чем легко решаемая
В дизеле другие проблемы
Топливная очень нежная и стоит нереально дорого
#3530
Отправлено 03 February 2014 - 12:27 PM
Вы за все машины с бензиновым двигателем написали которые не запустились в мороз? Чета Пежо упороно на веревке глох 20 минут. Аутлендер вообще только через сутки в гараже, прикуривание и галстук не помогли. Паджеро молодец, прикурился )))))Вроде правду написал. ничего не приувеличил
За 2 реально могу сказать, которые сам пытался реанимировать.
А Вы похоже фантазер!
Давайте конкретику, а не проценты.
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2014 - 12:29 PM
#3531
Отправлено 03 February 2014 - 12:30 PM
Я Вам пояснил реальные причины не завода автомобилей. если у вас там убитые пыжо с аутами на галстуках катаются то я пас))))))Вы за все машины с бензиновым двигателем написали которые не запустились в мороз? Чета Пежо упороно на веревке глох 20 минут. Аутлендер вообще только через сутки в гараже, прикуривание и галстук не помогли. Паджеро молодец, прикурился )))))
За 2 реально могу сказать, которые сам пытался реанимировать.
А Вы похоже фантазер!
#3532
Отправлено 03 February 2014 - 12:30 PM
Ты же думаешь ой какая проблема дизель зимой
А мы ждем кпопку на ППП и нет проблем завелись как летом и поехали
В чем проблема то ?
Эту проблему можно опустить вообще как легкорешаемую
#3533
Отправлено 03 February 2014 - 12:33 PM
Я эктион 2 зимы реанимировал подряд)))не помогло. Кстати я зыбыл сказать самое главное.в эктионе в конце концов была обнаружена металлическая стружка в двигателе!Вы за все машины с бензиновым двигателем написали которые не запустились в мороз? Чета Пежо упороно на веревке глох 20 минут. Аутлендер вообще только через сутки в гараже, прикуривание и галстук не помогли. Паджеро молодец, прикурился )))))
За 2 реально могу сказать, которые сам пытался реанимировать.
А Вы похоже фантазер!
Давайте конкретику, а не проценты.
Я не думаю, я на своей "шкуре" это уже прошел!На жизнь надо смотреть реально а не абстрактно вообще лиж бы поспорить
Ты же думаешь ой какая проблема дизель зимой
А мы ждем кпопку на ППП и нет проблем завелись как летом и поехали
В чем проблема то ?
Эту проблему можно опустить вообще как легкорешаемую
#3534
Отправлено 03 February 2014 - 12:42 PM
Оно канешно можно нарваться на летнюю соляру но и то маловероятно
Без ППП дизель зимой канешно может подкинуть проблему с заводом
И количество сообщений на форуме о не заводе на морозе дизеля это подтверждает
Но заметь что с ППП таких записей почти нету
#3535
Отправлено 03 February 2014 - 12:56 PM
Что значит попасть на хреновое? Зимой на летнее более дешевое? Это не попасть а русский "авось". На хреновый бензин тоже можно попасть и кто знает кто легче отделается.Игорь! Опустив все технические неполадки обоих автомобилей,( а их и там и там может хватать из-за чего они и могут не завестись) а берем оба автомобиля полностю исправные-и что мы получаем? у бензина нет причин не завестись, а у дизеля? а удизеля можем попасть на хреновое топливо и без теплого бокса нам необойтись!
С дизелем от хреновой солярки ничего не будет если регулярно не ездить.
Что значит хреновое дизтопливо?
Хреновый бензин это октановое не то для данного двигателя и хреновая воспламеняемость.
Дизель и подсолнечное масло сожрет. шутка конечно но доля правды есть.
#3536
Отправлено 03 February 2014 - 01:00 PM
От хренового бензина машина не встанет,прочихается,прос рется и поедит!!! бензиновые движки не чувствительны к качеству топлива. максимум что будет это замена свечей(10 минут) и то врят лиЧто значит попасть на хреновое? Зимой на летнее более дешевое? Это не попасть а русский "авось". На хреновый бензин тоже можно попасть и кто знает кто легче отделается.
С дизелем от хреновой солярки ничего не будет если регулярно не ездить.
Что значит хреновое дизтопливо?
Хреновый бензин это октановое не то для данного двигателя и хреновая воспламеняемость.
Дизель и подсолнечное масло сожрет. шутка конечно но доля правды есть.
#3537
Отправлено 03 February 2014 - 01:01 PM
#3538
Отправлено 03 February 2014 - 01:09 PM
Юр не рассказывай сказки, не маленькие, проходили. Помним времена когда на заправках сутками ночевали и заливали что дадут.От хренового бензина машина не встанет,прочихается,прос рется и поедит!!! бензиновые движки не чувствительны к качеству топлива. максимум что будет это замена свечей(10 минут) и то врят ли
Какие там свечи, хорошь шутить а то поверят, ПОРШНИ ГОРЯТ И КЛАПАНЫ.
#3539
Отправлено 03 February 2014 - 01:13 PM
Ну зачем сказки рассказывать? Ведь элементарно,зайди на форум бензинщиков тут, не найдешь тем чтобы какие то проблемы были,снимали головки, поршневу,клапана и т.д. а вот у дизелей через одну снимают и откручивают форсунки и свечи накаливания которые прикипают намертво)) интересно для чего их снимают и разбирают? не подскажешь?Юр не рассказывай сказки, не маленькие, проходили. Помним времена когда на заправках сутками ночевали и заливали что дадут.
Какие там свечи, хорошь шутить а то поверят, ПОРШНИ ГОРЯТ И КЛАПАНЫ.
#3540
Отправлено 03 February 2014 - 01:23 PM
Не уходи от ответа. Это надо знать что не качественный бензин, когда машина не тянет не безобидно, бензин плохо воспламеняется и горит "поздно", а все эти калории и джоули о которых тут любят поговорить, идут на нагрев и разрушение двигателя. А ты говоришь прочхается.Ну зачем сказки рассказывать? Ведь элементарно,зайди на форум бензинщиков тут, не найдешь тем чтобы какие то проблемы были,снимали головки, поршневу,клапана и т.д. а вот у дизелей через одну снимают и откручивают форсунки и свечи накаливания которые прикипают намертво)) интересно для чего их снимают и разбирают? не подскажешь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых