Вы сами читали что прислали?) О том что у дизеля больше момент это всем известно,больше ничего нет в Вашем посту.Ну тогда держи:
-Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %
-Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя..
Выбор: бензин или дизель
#3661
Отправлено 05 February 2014 - 12:03 PM
#3663
Отправлено 05 February 2014 - 12:07 PM
Я нашел этотсайт скоторого Вы пишите))) Че же дальше не пишите что зимой он проблематичен?)))Вот она ссылка то http://sanekua.ru/pl...nyx-dvigatelej/Ну тогда держи:
-Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %
-Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя..
Главное достоинство моторов работающих на дизельном топливе – это экономичность. Последние инновации в строительстве бензиновых двигателей привели к значительному снижению расхода топлива. Но дизелям, как и прежде по этому параметру равных нет. Современные дизельные двигатели расходуют на 30% меньше топлива, чем бензиновые конкуренты последнего поколения.
Дизельное топливо – вещество, неспособное к самовозгоранию, что уменьшает риск пожара.
Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода и, следовательно, наносят минимальный вред человеку и окружающей среде.
В дизелях отсутствует система зажигания, требующая своевременного технического обслуживания.
Коэффициент полезного действия дизельного мотора равен 40%, а более модернизированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением и турбонадувом превышают отметку в 50%.
Моторесурс дизельных двигателей в 1,5 раза выше, чем у бензиновых аналогов.
Дизельные силовые агрегаты отличаются стабильностью регулировочных параметров.
В цилиндры дизельного двигателя поступает более качественная топливная смесь. Это значит, что независимо от частоты вращения коленчатого вала в камеры сгорания попадает одинаковое количество воздуха, а поток топлива прямопропорционален нагрузке на поршни. Благодаря этому силовой агрегат способен выдавать более высокий крутящий момент в общем диапазоне оборотов, что делает езду на автомобиле более мягкой.
Помимо низкого расхода топлива дизеля существенно экономней в плане эксплуатационных расходов. Почти во всех классах автомобилей этот критерий является лидирующим с точки зрения общегодовых издержек.
В легковом транспорте массовую популярность дизельные двигатели получили относительно недавно. В 1997 немецкая компания Bosch изобрела высокотехнологичную систему впрыска под названием Common Rail. Благодаря этой инновации и был достигнут прорыв в дизельном двигателестроении. На сегодняшний день с системой Common Rail продано более 33 млн автомобилей - каждая вторая машина в мире. Данное изобретение свело на нет основные минусы дизельных двигателей – шумность и вибрацию, сделав управление автомобилем более комфортным.
#3664
Отправлено 05 February 2014 - 12:13 PM
И покажет он то, что ты хочешь увидеть, как ты сформулируешь запрос. Это всемирная помойка - интернет.
И пишут статьи зачастую дилетанты, каждый отражает свое мнение. Так вот не надо Вам Юрий ссылаться на желтые статейки. Учитесь пользоватся Гуглом и фильтровать информацию.
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 February 2014 - 12:13 PM
#3666
Отправлено 05 February 2014 - 12:19 PM
#3667
Отправлено 05 February 2014 - 12:21 PM
А ты попробуй в волге - сайбер акумулятор вообще найдиЭто вы ещё форд фокус 2 дизельный не видели. Там какой-то ушлёпок додумался засунуть 90А большой аккумулятор куда-то под торпеду автомобиля. Натурально, капот открываешь и как будто роды принимаешь, достаёшь из недр аккумулятор. Причём херову гору всего надо отцепить сначала...убил бы нахрен! Но...слава богу проблема больше не актуальна
#3668
Отправлено 05 February 2014 - 12:23 PM
Без разницы откуда, везде информация одна и таже! не говорите глупости.Нет, Шерлоком Вам не стать. Я беру вот от сюда СЦЫЛКО
И покажет он то, что ты хочешь увидеть, как ты сформулируешь запрос. Это всемирная помойка - интернет.
И пишут статьи зачастую дилетанты, каждый отражает свое мнение. Так вот не надо Вам Юрий ссылаться на желтые статейки. Учитесь пользоватся Гуглом и фильтровать информацию.
Вы не ответили на поставленный вопрос!Юрий, Правила форума запрещают написать мне что я думаю.
#3669
Отправлено 05 February 2014 - 12:30 PM
ну был у меня dodge stratus, ну установлен у него аккумулятор под левым передним крылом, ну и что) клеммы все равно под капот вынесены, если нужно прикурить. а если менять, то просто колесо снимаешь и там лючок, вполне себе даже удобно)))А ты попробуй в волге - сайбер акумулятор вообще найди
#3670
Отправлено 05 February 2014 - 12:34 PM
а в волге надо колесо и защиту снять, нету там лючка - охренеть на морозе всем этим морочитсяну был у меня dodge stratus, ну установлен у него аккумулятор под левым передним крылом, ну и что) клеммы все равно под капот вынесены, если нужно прикурить. а если менять, то просто колесо снимаешь и там лючок, вполне себе даже удобно)))
Сообщение отредактировал lion: 05 February 2014 - 12:35 PM
#3671
Отправлено 05 February 2014 - 12:51 PM
И шо, где он там?А ты попробуй в волге - сайбер акумулятор вообще найди
#3672
Отправлено 05 February 2014 - 01:07 PM
О как, оказывается главная основная и единственная проблема бензинки, дроссельная заслонка... ХА-ХА-ХА БМВ уже давно выпустила бензиновый двигатель без заслонки, и чё - все дизеля в топку? Напишут же фигни всякой в инете...Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %
-Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя..
#3673
Отправлено 05 February 2014 - 01:22 PM
у него аккумулятор под левым передним крыломИ шо, где он там?
#3674
Отправлено 05 February 2014 - 01:47 PM
Юрий, сдается мне что скорее всего это ты ни на каком дизельном актионе не ездил если говоришь что машина не пригодна для трассы. Да я на бензиновом кайроне не ездил,зато ездил на спортейдже2 140 лошадей и полторы тонны. Не думаю что 2х тонный бензиновый кайрон шустрее. Дизельный да и об этом я давным давно здесь писал. Это же недавно подтвердил мой земляк сменивший дизель на спортейдж.Все таки иногда интересно читать сообщения людей, которые бензиновый кайрон только на картинках видели! Читайте мою ссылку выше про минусы и плюсы обоих двигателей,там все прекрасно расписано,не нужно мне рассказывать сказки!
Читать твою ссылку смысла нет, таких полным полно передранных с книг о авто 70х годов.
Читать твои сказки забавно и не более.То ты пишешь что динамика у дизеля хреновая и ссылаешься на ТТХ - время разгона на секунду больше, то говоришь дизель со светофора уйдет вперед на 50м а потом...
А теперь придумал новую сказку - дизель для трасы не пригоден, слабо едет, хотя прописная истина- дизель подъемов не чувствует и это так . По трассе с пятой на более низкую переключаюсь только когда скорость приходится снижать до 70.
#3675
Отправлено 05 February 2014 - 02:00 PM
Какая разница чем регулировать подачу воздуха, пропорции те же и вряд ли другому ... ХА-ХА-ХА БМВ уже давно выпустила бензиновый двигатель без заслонки, и чё - все дизеля в топку? Напишут же фигни всякой в инете...
#3676
Отправлено 05 February 2014 - 02:32 PM
Юрий, я уже устал Вам объяснять приемлемым для данного ресурса способом. Но Вы не понимаете.Вы не ответили на поставленный вопрос!
Крайний раз:
-я не считаю что бензин лучше дизеля (вцелом)
-я не считаю что дизель лучше бензина (вцелом)
-я приводил статьи и ссылки с целью объяснить Вам что в инете можно найти как статьи восхваляющие бензин, так и дизель, и большинсво их авторов дилетанты.
Но судя по Вашему поведению вы заняли позицию обиженного человека, которому побарабану чего писать, лишь бы писать.Согласен!!!! а не надо было владельцам дизельных авто поливать бензинку всвем подряд необосновано мв самом начале темы
Ваш девиз: Я мстю, и мстя моя ужасна!
зы. Анонимным минусовальщикам привет! Нечего сказать, есть что нажать?
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 February 2014 - 02:35 PM
#3677
Отправлено 05 February 2014 - 03:38 PM
Согласен, про подьемы просто песня, не раз писал что на 5 в гору кай продолжает разгонятся, щас езжу на бензе, спртейдж 2, хотел минус тебе Саш убрать, но лимит потратил, завтра если не забуду подправлюЮрий, сдается мне что скорее всего это ты ни на каком дизельном актионе не ездил если говоришь что машина не пригодна для трассы. Да я на бензиновом кайроне не ездил,зато ездил на спортейдже2 140 лошадей и полторы тонны. Не думаю что 2х тонный бензиновый кайрон шустрее. Дизельный да и об этом я давным давно здесь писал. Это же недавно подтвердил мой земляк сменивший дизель на спортейдж.
Читать твою ссылку смысла нет, таких полным полно передранных с книг о авто 70х годов.
Читать твои сказки забавно и не более.То ты пишешь что динамика у дизеля хреновая и ссылаешься на ТТХ - время разгона на секунду больше, то говоришь дизель со светофора уйдет вперед на 50м а потом...
А теперь придумал новую сказку - дизель для трасы не пригоден, слабо едет, хотя прописная истина- дизель подъемов не чувствует и это так . По трассе с пятой на более низкую переключаюсь только когда скорость приходится снижать до 70.
#3679
Отправлено 05 February 2014 - 03:51 PM
При чем тут твои подъемы на дизеле и трассы? Не получается отличать курицу от яйца?)) Динамика это не вырваться на 4 секунды вперед а потом сдохнуть на всей оставшейся трассе. Повторяю еще раз, в инетена любом сайте все минусы и плюсы расписаны обоих двигателей! Читайте внимательнее, а то только тут дизель псевдоскоростной и заводится в любой мороз)))Юрий, сдается мне что скорее всего это ты ни на каком дизельном актионе не ездил если говоришь что машина не пригодна для трассы. Да я на бензиновом кайроне не ездил,зато ездил на спортейдже2 140 лошадей и полторы тонны. Не думаю что 2х тонный бензиновый кайрон шустрее. Дизельный да и об этом я давным давно здесь писал. Это же недавно подтвердил мой земляк сменивший дизель на спортейдж.
Читать твою ссылку смысла нет, таких полным полно передранных с книг о авто 70х годов.
Читать твои сказки забавно и не более.То ты пишешь что динамика у дизеля хреновая и ссылаешься на ТТХ - время разгона на секунду больше, то говоришь дизель со светофора уйдет вперед на 50м а потом...
А теперь придумал новую сказку - дизель для трасы не пригоден, слабо едет, хотя прописная истина- дизель подъемов не чувствует и это так . По трассе с пятой на более низкую переключаюсь только когда скорость приходится снижать до 70.
Еще ни один кайрон бензиновый от этого не пострадал, а вот кайроны дизеля валятся один за другим от плохой солярки.Ещё как встанет и не прочихается. И будет не минимум, а максимум.
Это не месть а банальная правда!Юрий, я уже устал Вам объяснять приемлемым для данного ресурса способом. Но Вы не понимаете.
Крайний раз:
-я не считаю что бензин лучше дизеля (вцелом)
-я не считаю что дизель лучше бензина (вцелом)
-я приводил статьи и ссылки с целью объяснить Вам что в инете можно найти как статьи восхваляющие бензин, так и дизель, и большинсво их авторов дилетанты.
Но судя по Вашему поведению вы заняли позицию обиженного человека, которому побарабану чего писать, лишь бы писать.
Ваш девиз: Я мстю, и мстя моя ужасна!
зы. Анонимным минусовальщикам привет! Нечего сказать, есть что нажать?
PS я не минусовал.
#3680
Отправлено 05 February 2014 - 03:55 PM
да я не буду читать минусы, плюсы, зачем если я помню свои ощущения, как раз таки дизель не выдыхается при долгой быстрой езде на трассе, перегон в 1400 км прошел за 16 часов ночью - это о чем то говорит? причем 1400 это я предпологаю от знака до знака город, а + еще по городу км 30-40, причем час из этого времени я спал - не ехал всмысле. Последствия 2 письма счастья по рублю. Фотки на скорости 138 км\ч - это я оттормаживыался по полной на писк радара - можно предполжить с какой скоростью ехал. Это не призыв погонять, просто на тот момент так было надо, а вообще я тихий и медленныйПри чем тут твои подъемы на дизеле и трассы? Не получается отличать курицу от яйца?)) Динамика это не вырваться на 4 секунды вперед а потом сдохнуть на всей оставшейся трассе. Повторяю еще раз, в инетена любом сайте все минусы и плюсы расписаны обоих двигателей! Читайте внимательнее, а то только тут дизель псевдоскоростной и заводится в любой мороз)))
Еще ни один кайрон бензиновый от этого не пострадал, а вот кайроны дизеля валятся один за другим от плохой солярки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых