Переборщил с ответами.Вот блин развели что дешевле... Есть ответ, дешевле на трамвае, пешком.
Получайте удовольствие от жизни.
Сосед,сосед соседа,нельзя ли собственные аргументы выложить если они есть?Это смотря как ехать.Сегодня ехал по городу с небольшими пробками,по БК- 12,5л средний расход 92-го бензина .Ну если тупо стоять в дачной пробке в пятницу,то да,до 18-ти доходит.Так и у дизеля будет почти столько. До кайрона ездил на соренто R 2.2 CRDI в таких пробках БК показывал 16-18л.
Дизель конечно мощнее и экономичнее,если с турбонаддувом,но намного хлопотнее ,особенно зимой и особеннно в нашей стране. Если ничего не ломается и солярка качественная ,то да -дизель на таком авто как какйрон оправдывает себя.
У нас рядом фима транспортная ,так шофера говорят,чо форсы на тягачах меняют 1 раз в год. Потом автобус нас на работу возит-форд транзит.Шофёр рассказал,что 1 раз заправился на левой заправке,не успел отъехать и 1-я форса забилась-10тыр. ремонт.
У одного с соседней фирмы рекстон-25тык. проехал и попал на ремонт форс-50тыр.5-ю так и не выдернули.Теперь ездил с бутылкой соляры смешанной с маслом на заправку. А турбина,турботаймер надо ставить,а он денег стоит. Масло надо менять через 8-9тык.Топливный фильтр через 10-12тык,частые ТО и т.д. Короче всё это хлопотно.
И если бы дизельному кайрону хватало мощи,то не глушили бы ЕГР.