Выбор: бензин или дизель
#4121
Отправлено 21 July 2014 - 07:08 AM
#4122
Отправлено 21 July 2014 - 07:38 AM
Вроде до 8 года
Советую вам лучше взять без есп на механке чем связыватся с акпп6
#4123
Отправлено 22 July 2014 - 07:41 AM
Либо вы плохо искали, либо манагеры в салонах тупят. Кайроны 2014 модельного года, дизельные идут с акпп-5. С акпп-6 сейчас только бензинки.Добрый день! Подскажите пожалуйста почему 5-ти ступку автомат в Питере не могу найти? Хотел взять дизель-автомат ,но все предлагают с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Если бы был ESP на механике,конечно бы взял его.
Самый простой способ определить, по наклейке на задней левой двери.
#4124
Отправлено 22 July 2014 - 01:36 PM
#4125
Отправлено 22 July 2014 - 05:37 PM
Аж смешно было смотреть
#4126
Отправлено 22 July 2014 - 06:41 PM
Полегче! Иди потрахайся.Расскажи этот тупой бред самураям с жимниками, теоретик мля...
#4127
Отправлено 23 July 2014 - 07:43 AM
На новых машинах там кратко перечислена комплектация. На папином кайроне там была написана комплектация, какая то дата (наверно дата выпуска), 6AT (у него бензин) и еще куча непонятных букв/цифр.Был в трех салонах так там все кайроны на автомате с 6 ти ступками.Может менеджеры пытаются скинуть эти машины с остатка и поэтому не пускают в продажу 5 ти ступенчатые зная о том ,что с 6-ти ступенчатой проблемы.
А что за наклейка на задней левой двери должна быть?
#4128
Отправлено 01 August 2014 - 07:32 PM
На днях со светофора стартанул дизельный кайрон и я на своем, стартанул дизель чуть вперед меня, но как только стрелка оборотов у меня начала подыматься выше 3000 оборотов,дизельный кай сразу сдулся и начал сдаватьпозиции. а мой полетел как ракета.Ясно дело - моментом дохлая и прихватывать с собой придется не канистру, а автозаправщика.
Дизель прет, бензинка тащится, дизель топливо нюхает, бензинка ужирается, и так во всем.
#4129
Отправлено 01 August 2014 - 08:12 PM
#4130
Отправлено 01 August 2014 - 08:44 PM
Может дизелек и гоняться-то не хотел? Тебе показалось?
Вот именно! Меня всегда приводят в умиление подобные аргументы. Один "умник" решил показать себя и повыпендриваться со светофора, а другому и в голову не идет устраивать там гонки. Едет себе и едет человек, и дела ему нет до выпендража. А потом "умник" сам себя тешит: "Ой,а мой ишак-то самый шустрый!!!"
Сообщение отредактировал vlad44: 01 August 2014 - 08:56 PM
#4131
Отправлено 02 August 2014 - 04:50 AM
Еще они делают круглые глаза когда говориш им что их акпп6 сыпется массово
Аж смешно было смотреть
Читаю форум и удивляюсь: что все так хают АКПП6? Моей машине 4 года, но никогда никаких проблем с коробкой не было. Приходилось и буксовать (разумно конечно). Но и в трофи-рейдах я на ней не участвовал.
#4132
Отправлено 02 August 2014 - 04:57 AM
#4133
Отправлено 02 August 2014 - 08:59 AM
Я думаю,что Ваши тревоги, по поводу вымирания,напрасны. Как правило, вымирание касается не одного конкретного вида,а целой группы, а это означает,что все владельцы,, Нив",, ШевиНив"(таких не заменимых машинок в нашей среде обитания) должны от них отказаться? Я думаю,что в этом, Вы ошибаетесь. Да и катают их простые автомобилисты,просто для таких автомобилистов, действительно,машина не роскошь, а средство передвижения (которое отвечает всем требованиям при эксплуатации в соответствующей для этого местности), я сам из таких. Сейчас же, купив,, Кайрон ",я имею прекрасный,во всем мне подходящий вседорожный авто.А по поводу затрат,на корм,, коня"(кстати,довольно умеренный аппетит) ,я знаю,за что плачу,затраты оправдывают результат,плюс бонусы в беспроблемной эксплуатации и обслуживании,,зажигалки ".Да,вот еще, не знаю, солярка наверное в два раза дешевле бензина, тогда да,а считать разницу в 2-3 л.в расходе,это как пытаться тешить себя молой радостью,чтобы не замечать более серьезных проблем.Извините, но выглядит так. А если по теме, то ранее, я уже старался высказать свое личное и не предвзятое мнение.Как только бензин будет стоить сорокулю за литр,бензиновый кайрон в нашей стране вымрет как динозавр.Богатым он не нужен,а простым автомобилистам станет просто дорогим.Ну будут конечно подворовывающие бензин на производстве ездить да ГБОшники.
#4134
Отправлено 02 August 2014 - 02:29 PM
Например на автомате 10-11 литров соляры или 17-20 литров 95 бенза
#4135
Отправлено 02 August 2014 - 04:04 PM
#4136
Отправлено 02 August 2014 - 04:13 PM
Получайте удовольствие от жизни.
#4137
Отправлено 02 August 2014 - 04:13 PM
Получайте удовольствие от жизни.
#4138
Отправлено 02 August 2014 - 04:13 PM
Получайте удовольствие от жизни.
#4139
Отправлено 02 August 2014 - 04:13 PM
Получайте удовольствие от жизни.
#4140
Отправлено 02 August 2014 - 10:32 PM
Это смотря как ехать.Сегодня ехал по городу с небольшими пробками,по БК- 12,5л средний расход 92-го бензина .Ну если тупо стоять в дачной пробке в пятницу,то да,до 18-ти доходит.Так и у дизеля будет почти столько. До кайрона ездил на соренто R 2.2 CRDI в таких пробках БК показывал 16-18л.Разница в расходе по городу в 1.5-2 раза
Например на автомате 10-11 литров соляры или 17-20 литров 95 бенза
Дизель конечно мощнее и экономичнее,если с турбонаддувом,но намного хлопотнее ,особенно зимой и особеннно в нашей стране. Если ничего не ломается и солярка качественная ,то да -дизель на таком авто как какйрон оправдывает себя.
У нас рядом фима транспортная ,так шофера говорят,чо форсы на тягачах меняют 1 раз в год. Потом автобус нас на работу возит-форд транзит.Шофёр рассказал,что 1 раз заправился на левой заправке,не успел отъехать и 1-я форса забилась-10тыр. ремонт.
У одного с соседней фирмы рекстон-25тык. проехал и попал на ремонт форс-50тыр.5-ю так и не выдернули.Теперь ездил с бутылкой соляры смешанной с маслом на заправку. А турбина,турботаймер надо ставить,а он денег стоит. Масло надо менять через 8-9тык.Топливный фильтр через 10-12тык,частые ТО и т.д. Короче всё это хлопотно.
И если бы дизельному кайрону хватало мощи,то не глушили бы ЕГР.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых