+1!!!

Отправлено 16 July 2014 - 07:31 PM
+1!!!
Отправлено 16 July 2014 - 08:42 PM
Отправлено 16 July 2014 - 08:53 PM
В лесу-то? Видал я вашу бензиновую немощь, колесики от скейта и те в грязюке провернуть нормально не можете, паленым сцеплением воняет на всю округу.а мы мощью берем))))
Есть такие волшебные слова как болгарка, лифт и прочие прелести, трактор он и в Африке трактор.Дизель прет -это который трактор, а вот Кай то не прет ,а проперает еле еле, с его свесами...
Отправлено 16 July 2014 - 11:17 PM
Черт его знает,но по моему любой неглупый человек хочет съэкономить.Или ты брал бензин специально,чтобы платить побольше?Или левак по отработанной схеме просто взять негде?
Естественно,многие берут дизель в целях экономии,так как даже заправляясь на заправках он однозначно выгоднее.Ну а тяга и мощь - это такой приятный бонус,хотя у многих именно он на первом месте.
Даже скрывать не хочу,что если бы моя буровая работала на бензин,или если бы дизельный Кайрон жрал в полтора раза больше топлива чем бензиновый,мой выбор был бы в пользу бензина.Не нравился бы он мне,скулил бы что плохо тянет,не разгоняется ,но ездил бы.Ведь главная статьтя расхода,при эксплуатировании любой техники это ГСМ,а я не настолько богат,чтобы переплачивать.И еще раз повторю,что даже не имея левого топлива дизель дешевле,и это не ИМХО,это общепринятый факт.
Отправлено 17 July 2014 - 06:39 AM
ну так сцепление получается слабое то))))В лесу-то? Видал я вашу бензиновую немощь, колесики от скейта и те в грязюке провернуть нормально не можете, паленым сцеплением воняет на всю округу.
Есть такие волшебные слова как болгарка, лифт и прочие прелести, трактор он и в Африке трактор.
Отправлено 17 July 2014 - 06:55 AM
Ну и я брал дизель со всей осмысленностью последствий,предполагая что даже если покупать соляру,при ее одинаковой стоимости с бензином,разница в расходе составит минимум 50%,и получившуюся экономию я потрачу на ремонт топливной аппаратуры.Кстати совсем не обязательно,что его придется делать,люди ездят по 200 тык на родных форсах.а бенз брал со всей осмысленностью последствий, которые могут возникнуть по эксплуатации обоих видов. Кстати на заправке бенз и дизель по одной цене сейчас. ДТ=50 и Бенз92=50
Отправлено 17 July 2014 - 07:31 AM
Отправлено 17 July 2014 - 11:29 AM
Добавлю к своим же словам,только что в чате Вячеслав С пишет что после 170 тык слив на обратку показал почти идеальные результаты.Так что больше страхов нагоняется чем есть проблем с дизелем на самом деле.Ну и я брал дизель со всей осмысленностью последствий,предполагая что даже если покупать соляру,при ее одинаковой стоимости с бензином,разница в расходе составит минимум 50%,и получившуюся экономию я потрачу на ремонт топливной аппаратуры.Кстати совсем не обязательно,что его придется делать,люди ездят по 200 тык на родных форсах.
Отправлено 17 July 2014 - 03:50 PM
а о бабах каких? дизельных или бензиновых????Можно спорить, можно мерять все что можно померять, можно хвалить и хаить..Каждый вибирает для себя то что ХОЧЕТ! Чего тереть то...Я хотел бензинку и купил бензинку.. Хотел бы дизель купил бы дизель..И вообще я ТАХО хочу. Или БООЛьшой американский ЖИП..Но не могу себе его позволить...
А давайте лучьше о БАБАХ
Отправлено 17 July 2014 - 04:26 PM
Да похрен, главное чтобы привод у них был правильный!а о бабах каких? дизельных или бензиновых????
Отправлено 18 July 2014 - 07:08 AM
И на куя она нужна?Таета Тундра, на V8 двигло 5.7 литра , если отключить пол движка (есть такая функция) в городе 15 литров 92....Так этож МАШИНА ,
Отправлено 18 July 2014 - 07:57 AM
НАКУЯ не знаю- НРАВИТСЯ!И на куя она нужна?
А в Америке кстати, чуть цена на топливо на пару процентов прыгнет, так вопят- на малолитражки пересядем, дорого. Правда этого особо не делают, но вопят.
А мы богатенькие , нам бы движок литров на 5. Правда этого тоже не делаем и ездим на кайронах и ни чем не хуже пиндосов.
Отправлено 18 July 2014 - 09:56 AM
Отправлено 18 July 2014 - 10:29 AM
Ну вот ты и попал, будешь теперь каждый день под машиной лежать, дизель вощенеедет. Сплошные проблемы с ним. Плюс тебе за самопожертвование БГГГГГвсе, взял...
Отправлено 18 July 2014 - 11:05 AM
Надеюсь турбадизель афтамат с еэспэ? Тогда мои поздравления и наилучшие пожелания!все, взял...
Отправлено 19 July 2014 - 09:26 PM
....недождетесь, ......это у вас он ушатан наглухо!!!!Ну вот ты и попал, будешь теперь каждый день под машиной лежать, дизель вощенеедет. Сплошные проблемы с ним. Плюс тебе за самопожертвование БГГГГГ
...да он самый!!! спасибо агромнае!Надеюсь турбадизель афтамат с еэспэ? Тогда мои поздравления и наилучшие пожелания!
Сообщение отредактировал laut: 19 July 2014 - 09:28 PM
Отправлено 19 July 2014 - 10:04 PM
Ага, все так говорят!....недождетесь, ......это у вас он ушатан наглухо!!!!
Отправлено 20 July 2014 - 05:38 AM
Отправлено 20 July 2014 - 07:07 AM
Отправлено 20 July 2014 - 09:21 AM
Да нормальное желание платить поменьше за топливо. Я бы думаю поставил тоже если бы на бензинке ездил, только не на кайроне, мне бы тяги не хватало. Брат на Паджеро 3,8 поставил, вот тот и на газу едет хорошо. Или Эксплорер дяди моего, 4.9, тоже на газу поедет хорошо.Половина владельцев бензиновых кайронов отписывается в теме про ГБО.У меня один вопрос,НАХРЕНА ,если вас всё устраивает с расходом, ставить не такое уж дешёвое оборудование? Зато разговоров про ППП для дизеля от тех кто его никогда не эксплуатировал куча.
Сообщение отредактировал nihsurk: 20 July 2014 - 09:25 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых