хорошо перефразирую, ты не побоялся лечь под бензокаток)))))))))Может быть не стоит сюда Украинскую тему приплетать? Тут и без этого страсти разгорятся.
Выбор: бензин или дизель
#4081
Отправлено 16 July 2014 - 07:59 AM
#4082
Отправлено 16 July 2014 - 08:04 AM
#4083
Отправлено 16 July 2014 - 08:11 AM
Не,ничего с движком не делал пока(тьфу три раза),а убийство негра вообще считаю преступлением.Ну а что форсы побежали,так вечного то ничего не бывает,у всех когда то побегут.Если все время думать о том,что скоро должно что то сломаться,надо покупать самокат,так и то три подшипника есть.играй играй , я пошутил, мы ж в одном окопе...внедорожном)))))))))
Выходит, как обычно умалчиваешь, что форсы делал, турбину с негром убивал))))).
Вон у нас приятель, дизель Лука льет, и то форсы побежали...
#4084
Отправлено 16 July 2014 - 08:44 AM
заморочный он дизель, поэтому и бенза взял...ну оно и понятно, дизель сложнее бензы думаю в два раза, прогресс знаете ли, но и ломки у него соответственно)))).Не,ничего с движком не делал пока(тьфу три раза),а убийство негра вообще считаю преступлением.Ну а что форсы побежали,так вечного то ничего не бывает,у всех когда то побегут.Если все время думать о том,что скоро должно что то сломаться,надо покупать самокат,так и то три подшипника есть.
#4085
Отправлено 16 July 2014 - 11:28 AM
Ясно дело - моментом дохлая и прихватывать с собой придется не канистру, а автозаправщика.чем это она дохлая...она отовсюду вывезет, если прихватить доп канистру, а вот дохлый дизель сдохнет и все, зато можно полюбоваться потом на панели красными лампочками)))))
Дизель прет, бензинка тащится, дизель топливо нюхает, бензинка ужирается, и так во всем.
Сообщение отредактировал Worker: 16 July 2014 - 11:28 AM
#4086
Отправлено 16 July 2014 - 11:53 AM
а мы мощью берем)))) Дизель прет -это который трактор, а вот Кай то не прет ,а проперает еле еле, с его свесами...Ясно дело - моментом дохлая и прихватывать с собой придется не канистру, а автозаправщика.
Дизель прет, бензинка тащится, дизель топливо нюхает, бензинка ужирается, и так во всем.
#4087
Отправлено 16 July 2014 - 12:02 PM
#4088
Отправлено 16 July 2014 - 12:18 PM
Расход топлива по нормамОбычно авто или едет хорошо с объемным двигателем и большим расходом, или тащится с маленьким движком, но и расход соответствующий, в обоих случаях есть чему радоваться, но СсангЙонг зачем-то воплотила в Кайроне оба минуса - и не едет, и жрет как слон)) по крайней мере на автомате, только надежность и осталась, которая нивелируется АКПП6. Если нужна только надежность, и пофиг на все остальное, конечно бензин-механика подойдет, а для удовольствия от вождения лучше дизель, хочешь механику, хочешь атомат - по вкусу. Вот выпускали бы у нас Кайроны с двигателем 3.2, другой разговор был бы, а с 2.3 от седана ездить на внедорожнике как-то не айс)))
93/116/EEC, л/100 км SsangYong Kyron 3.2 Городской цикл 19.9 Загородный цикл 13.6 Смешаный цикл 15.9 Топливо 95 Ёмкость топливного бака, л 75
При Русской манере езды расход будет на 20-30% больше заявленного.
Поскольку это 220 лошадей, то и налог 15840.
Мне 2,3 вполне хватает))) 10-11 на трассе.
#4089
Отправлено 16 July 2014 - 12:28 PM
#4090
Отправлено 16 July 2014 - 12:32 PM
Вам повезло с машиной) У меня тоже 10 на трассе, на дизеле)) Правда это если гнать, спокойно - 7-8. На самом деле меня бы расход 10 на трассе, 14 в городе на автомате устроил бы наверное, правда мне почему-то кажется, что у меня бы эти цифры оказались 14 и 18 соответственно, т.к. на 2,3 на 2000 оборотах не поездишь, как на дизеле, пришлось бы крутить, а там и расход соответствующий.Мне 2,3 вполне хватает))) 10-11 на трассе.
#4091
Отправлено 16 July 2014 - 01:16 PM
Ну все,приехали...Уже и свесы на дизеле хуже чем на бензине!а мы мощью берем)))) Дизель прет -это который трактор, а вот Кай то не прет ,а проперает еле еле, с его свесами...
Ну а про мощь - Игорь,ну держи ты себя в руках...Мощь и бензинка 2,3 л???
#4092
Отправлено 16 July 2014 - 02:23 PM
Если на трассе гнать, у меня бензина выжигает 13-14(рабочие обороты 3500-4000 - 120-140км/ч), если тошнить 10-11(рабочие 2000-2500). 14 в городе очень легко достигнуть, надо просто ездить с 2 часов ночи до 5ти...У меня тоже 10 на трассе, на дизеле)) Правда это если гнать, спокойно - 7-8. На самом деле меня бы расход 10 на трассе, 14 в городе на автомате устроил бы наверное, правда мне почему-то кажется, что у меня бы эти цифры оказались 14 и 18 соответственно, т.к. на 2,3 на 2000 оборотах не поездишь, как на дизеле, пришлось бы крутить, а там и расход соответствующий.
#4093
Отправлено 16 July 2014 - 02:44 PM
#4094
Отправлено 16 July 2014 - 02:45 PM
ну я не упомянул про свесы дизель же, я написал Кай, так что это нас обоих касается)))Ну все,приехали...Уже и свесы на дизеле хуже чем на бензине!
Ну а про мощь - Игорь,ну держи ты себя в руках...Мощь и бензинка 2,3 л???
#4095
Отправлено 16 July 2014 - 03:09 PM
Если на трассе гнать, у меня бензина выжигает 13-14(рабочие обороты 3500-4000 - 120-140км/ч), если тошнить 10-11(рабочие 2000-2500). 14 в городе очень легко достигнуть, надо просто ездить с 2 часов ночи до 5ти...
Не знаю 10-11 это 110-120км\ч 3000-3200 оборотов, это еще на мудовой резине. всего на 10-20 км от вашей скорости отличается, а расход уже на 3 литра. 95ый бенз?
Сообщение отредактировал bark: 16 July 2014 - 03:11 PM
#4096
Отправлено 16 July 2014 - 03:16 PM
95й. После 120-130 расход довольно резко возрастает. Аэродинамика работать начинает на полную, против кайрона.Не знаю 10-11 это 110-120км\ч 3000-3200 оборотов. всего на 10-20 км от вашей скорости отличается, а расход уже на 3 литра. 95ый бенз?
#4097
Отправлено 16 July 2014 - 03:36 PM
а мы мощью берем)))) Дизель прет -это который трактор, а вот Кай то не прет ,а проперает еле еле, с его свесами...
Откуда у Вас мощь? У бензинок её нехватка, как на просёлок съезжаете сразу понижайку включаете....
P.S. А я вообще не понимаю людей которые сначала покупают бальшие типа "Американские" джипы, желательно с V8 под капотом, а потом выбрасывают запаски ставят туда балоны и переводят моторы на газ. А в жару ездят с открытыми окнами, так как с включённым климатом оно жрёт ещё больше. И при всём этом во всё горло хают экономичный и моментный дизель. Европа давно в личном плане перешла на дизель, а ведь у них солярка по сравнению с нашей говно полнейшее.,
Сообщение отредактировал Kukas: 16 July 2014 - 04:02 PM
#4098
Отправлено 16 July 2014 - 04:39 PM
Ну ты судя по фото нормальный чел, а такую чушь пишешь. Ты хоть поизучай что такое Коммон рэйл, в здравом уме никто туда заведомо зная говнолин дешевый лить не будет.На мой взгляд дизелисты не договаривают, т.к. предпосылки о приобретении дизеля исключительно из соображений мощности моторов похоже на что то из отмазок. Т.к. на мой взгляд их приобретение обусловленно чисто решением проблемы заправки, т.к. левак ДТ всегда можно купить по отработанной и существенной в ден.выражении дисконтной системе.
#4099
Отправлено 16 July 2014 - 06:43 PM
По теме больших америкосов, я таких дебилов не знаю, кто бы поставил газ на такие машины! Я на форуме американцев лет 10! И сам ездил на них же! В Америке дизель днем со гнем не найдешь! И нахрен он не нужен! А ты в курсе что например расход у бензинки: Таета Тундра, на V8 двигло 5.7 литра , если отключить пол движка (есть такая функция) в городе 15 литров 92....Так этож МАШИНА , а не Кайрон..И чего мы тут трем? И бензинка слабовата у Саненга, и дизель дерьмо..Откуда у Вас мощь? У бензинок её нехватка, как на просёлок съезжаете сразу понижайку включаете....
P.S. А я вообще не понимаю людей которые сначала покупают бальшие типа "Американские" джипы, желательно с V8 под капотом, а потом выбрасывают запаски ставят туда балоны и переводят моторы на газ. А в жару ездят с открытыми окнами, так как с включённым климатом оно жрёт ещё больше. И при всём этом во всё горло хают экономичный и моментный дизель. Европа давно в личном плане перешла на дизель, а ведь у них солярка по сравнению с нашей говно полнейшее.,
Так что один один..
Ребята хватит письками мерятся, не та у нас машина ......
#4100
Отправлено 16 July 2014 - 06:58 PM
Так что один один..
+1!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых