А, ну да, аргументированно! В Ваших условиях собаки лучше всего.
Ну да ну да, собсно как и на всех 202 страницах данной темы всё аргументированно, ибо поговорка гласит жену и машину сами выбирали, тем более каждый сам хвалит свой серпентариум )
Отправлено 14 July 2014 - 05:42 AM
А, ну да, аргументированно! В Ваших условиях собаки лучше всего.
Отправлено 14 July 2014 - 05:45 AM
Отправлено 14 July 2014 - 06:32 AM
Я дизель не нахваливаю и никому не навяливаю, в некоторых темах даже отговаривал )))).Ну да ну да, собсно как и на всех 202 страницах данной темы всё аргументированно, ибо поговорка гласит жену и машину сами выбирали, тем более каждый сам хвалит свой серпентариум )
Сообщение отредактировал nihsurk: 14 July 2014 - 06:37 AM
Отправлено 14 July 2014 - 07:42 AM
Отправлено 14 July 2014 - 07:48 AM
Пробег 110000,именно по движку -по гарантии два ролика натяжителя и вискомуфта.Даже если бы делал сам(умею делать все,но не люблю.да и времени жалко)не так это трудно,и затратно.Действительно говорят так 1 к 5. Ваш дизель столько не проедет. Кстати по чесноку, сколько пробег? И что-либо сам делаешь (делал) в своем авто? или СТО?
Отправлено 14 July 2014 - 10:41 AM
2-3 тысячи любая дизельная форсунка это прецензионная деталь, для коммон-рейл тем более, точность изготовление её деталей намного выше, сложней и естественно дороже.У нашего дизеля один недостаток
Через чур дорогие форсунки и запчасти к ним
Например шаровая стоит всего 400р а клапан к форсе 3000р а сама форса 11000р
Вчера расматривал снятую шаровую и думал про себя
Вот такая сложная деталь как шаровая столько на нее металла ушло такая точность обработки а стоит недорого
Если бы форсы стоили дешево(красная цена им 2-3 тысячи) и легко снимались то наш дизель был бы просто песня
Отправлено 14 July 2014 - 11:54 AM
А сколько у других "брендов" форсунки стоят ?2-3 тысячи любая дизельная форсунка это прецензионная деталь, для коммон-рейл тем более, точность изготовление её деталей намного выше, сложней и естественно дороже.
Отправлено 14 July 2014 - 12:10 PM
Вместо него теперь другой заступил на смену.И воще тема тухнет без Юры Liholet, скучно стало, куды он делся?
Отправлено 14 July 2014 - 12:11 PM
дизельные мечтатели)))) давайте уже начинайте сани летом готовить, скупать гель для зимы, да копить на форсы с турбиной))))У нашего дизеля один недостаток
Через чур дорогие форсунки и запчасти к ним
Например шаровая стоит всего 400р а клапан к форсе 3000р а сама форса 11000р
Вчера расматривал снятую шаровую и думал про себя
Вот такая сложная деталь как шаровая столько на нее металла ушло такая точность обработки а стоит недорого
Если бы форсы стоили дешево(красная цена им 2-3 тысячи) и легко снимались то наш дизель был бы просто песня
Отправлено 14 July 2014 - 12:43 PM
Уфа.А сколько у других "брендов" форсунки стоят ?
Отправлено 15 July 2014 - 03:00 AM
Отправлено 15 July 2014 - 06:44 AM
Почему с ним что то не так? Появляются новые модели, вот и ставят их! Такова практика всех производителей!Кстати, на новых SsangYong Stavic и Action Sports уже нет этого дизеля D20DT, который причиняет столько переживаний владельцам Кайронов. Там стоит более новый D20DTR, который является "продольной" версией "поперечного" мотора D20DTF от Нового Актиона.
Уж не потому ли SsangYong не ставит D20DT на новые модели, что что то с ним не так?
Отправлено 15 July 2014 - 07:37 AM
В современном автомобилестроении новое - почти всегда «менее надежное», хоть и с лучшими характеристиками.Кстати, на новых SsangYong Stavic и Action Sports уже нет этого дизеля D20DT, который причиняет столько переживаний владельцам Кайронов. Там стоит более новый D20DTR, который является "продольной" версией "поперечного" мотора D20DTF от Нового Актиона.
Уж не потому ли SsangYong не ставит D20DT на новые модели, что что то с ним не так?
Отправлено 15 July 2014 - 07:52 AM
А сколько у других "брендов" форсунки стоят ?
А сколько у других "брендов" форсунки стоят ?
Отправлено 15 July 2014 - 08:22 AM
интересно послушать владельцев таких Кайронов, как двигло и воообще...Кстати, на новых SsangYong Stavic и Action Sports уже нет этого дизеля D20DT, который причиняет столько переживаний владельцам Кайронов. Там стоит более новый D20DTR, который является "продольной" версией "поперечного" мотора D20DTF от Нового Актиона.
Уж не потому ли SsangYong не ставит D20DT на новые модели, что что то с ним не так?
Отправлено 15 July 2014 - 11:06 AM
Расскажи этот тупой бред самураям с жимниками, теоретик мля...В печоре отловил кайроновода, точнее мы друг друга поймали т.к. я был в бейсболке кк. Говорит за 3 года ни одной поломки. Стоит вибаста. Дизель.
Там вообще дизельных полно.
Ну ломается он чуть чаще бензинки, бывает, ну и че из-за этого за голову хвататься? Я б аморфную бензинку на внедорожнике никогда бы не взял. Внедорожник это дизель, либо бензин от 4ех литров, остальное паркетники. Дизель и то 2.0 слабоват, а бензин атмосферник 2.3 на 2 тонны рамной мостятины... ну ф пень, да пусть он хоть ваще никогда не ломается!
Отправлено 15 July 2014 - 11:08 AM
Таких двиглов на Кайроны не ставят, только на Актионы.интересно послушать владельцев таких Кайронов, как двигло и воообще...
Отправлено 15 July 2014 - 03:43 PM
Отправлено 15 July 2014 - 05:14 PM
Поехали лучше в лес, там и поговорим, когда у тебя бензин кончится.Расскажи
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых