Дизелистам безполезно объяснять ). В городе знаю владельцев "чистокровных" Родиус, два актиона, и два актионспорта, все пять плюются от дизелей, очень жалеют приобретению, продать никому не могут, т.к. город маленький все знают, какое гуано дизель ссангёнга, вот и мучаются, кстати чтоб сбагрить один Актион человек отвез в ЦРС, там откапиталил и продал. Жаль одно, эти люди никогда не возьмут больше ССАНГ ЁНГ, говорят машины хрень, хотя доводы, что есть и бензинки не удовлетворяют :( , вот и думайте. Кстати 2-а MUSSO со старым мерсовским оргинальным дизельным двиглом катается хоть бы что, который год.Посмотрел архивы погоды в январе месяце за последние четыре года по Питеру (п.Назия не нашел на сайте с архивами погоды), один! день было жутко холодно, аж -23C, 27 января 2011г )
И каков пробег,за четыре года если не секрет?А то у мну знакомый нахваливая своего ЧерриТиго,говорил так же -"Шестой год катаюсь,и никаких проблем"
Потом прояснилось,что накатал он 36 тык,то есть чуть больше моего годового пробега.
Я правда не на северах проживаю,но Питер югом тоже не назовешь и пока не "оброс ни форсунками ни ТНВД"
Ну это так,к слову...
пробег 40тысяч, с нашими климатическими и дорожными условиями приравнивается минимум 1-км к 3-км вашим, т.е. Вам нужно как минимум проехаться на своем 120 без поломок, чтоб меня убедить.