Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#4181 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 August 2014 - 06:07 PM

6 ступки сейчас ставят на актионы пикапы и очень даже не плохо. Н дизельном кае не хватает 6й.
Вы ездили на дизельном? Уверен что нет. На дизеле по городу только 3я- 4я не считая полных остановок. Или 5я, когда совсем пустая дорога.

Каждый день на дизеле езжу. Поэтому, не надо нам сказок, про то, что 2-ую Вы никогда не включаете. На бензине по городу, в таком случае, только 2-я и 3-я, а 5-й можно совсем не пользоваться, при желании.
  • 2

#4182 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2014 - 07:04 PM

Каждый день на дизеле езжу. Поэтому, не надо нам сказок, про то, что 2-ую Вы никогда не включаете. На бензине по городу, в таком случае, только 2-я и 3-я, а 5-й можно совсем не пользоваться, при желании.

Почему никогда? Включаю после полной остановки как положено 1-2-3.... На кайроне дизельном Вы не ездили. А что за машин у Вас дизельный что говорите чаще переключения, не знаю,
на бензине активной езды на 2й-3й не получится если мотор не рвать. А на 4й-5й активной езды тоже не получится, моментик слабоват.
  • 0

#4183 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 August 2014 - 08:25 PM

Почему никогда? Включаю после полной остановки как положено 1-2-3.... На кайроне дизельном Вы не ездили. А что за машин у Вас дизельный что говорите чаще переключения, не знаю,
на бензине активной езды на 2й-3й не получится если мотор не рвать. А на 4й-5й активной езды тоже не получится, моментик слабоват.

На Транзите езжу, по массе Кай, диапазон скоростей передач примерно такой же (как на дизельном Кае), по городу работают без перерыва 1-4 передачи, если реже переключаться и вытягивать почти с холостых, это насилее над движком.

На бензо Кае никаких проблем с динамикой по городу и рвать ничего не приходится, вот по трассе да, на 4-й момента порой хочется побольше (легковухи шустрее).

Н
  • 0

#4184 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 August 2014 - 10:48 PM

Ну тоже не правильно ровнять транзит и диз кай. Мыж не ровняем бензинку с какой нибудь буханкой...
  • 0

#4185 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2014 - 04:18 AM

Как только бензин будет стоить сорокулю за литр,бензиновый кайрон в нашей стране вымрет как динозавр.Богатым он не нужен,а простым автомобилистам станет просто дорогим.Ну будут конечно подворовывающие бензин на производстве ездить да ГБОшники.


ну ну у нас уже 50рублей как год, ждем повышение :(
  • 0

#4186 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2014 - 06:45 AM

Ну тоже не правильно ровнять транзит и диз кай. Мыж не ровняем бензинку с какой нибудь буханкой...

Смотря что сравнивать, я же не сравниваю дизайн, проходимость, аэродинамику или ездовой комфорт. А что можно сравнить, то можно, например 4-я что на Транзите, что на дизельном Кае по спидометру при 2000 об примерно 65 км/ч, поэтому в городе её приходится включать значительно чаще, чем на бензо Кае, отсюда выводы.
  • 0

#4187 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2014 - 06:50 AM

На Транзите езжу, по массе Кай, диапазон скоростей передач примерно такой же (как на дизельном Кае), по городу работают без перерыва 1-4 передачи, если реже переключаться и вытягивать почти с холостых, это насилее над движком.

На бензо Кае никаких проблем с динамикой по городу и рвать ничего не приходится, вот по трассе да, на 4-й момента порой хочется побольше (легковухи шустрее).

А Вы попробуйте на кайроне, ничего рвать не надо. Если езда динамичная, значит и скорости соответствующие. А если типа пробок, то какая уж там динамика? тогда как положено-1я...3я.
Кайрон дизель на 3й спокойно разгоняется с 25и- 30км/ч и не требует переключения на более низкую.
Если обстановка позволяет ехать по городу динамично, то только 3я-4я. Естественно на светофорах 1-2, естественно и 5я для экономии. Но в основном это 3я-4я.
  • 0

#4188 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2014 - 06:59 AM

Смотря что сравнивать, я же не сравниваю дизайн, проходимость, аэродинамику или ездовой комфорт. А что можно сравнить, то можно, например 4-я что на Транзите, что на дизельном Кае по спидометру при 2000 об примерно 65 км/ч, поэтому в городе её приходится включать значительно чаще, чем на бензо Кае, отсюда выводы.

А на бензокае какую чаще?
На дизельном на 65км/ч уже 5ю надо врубать, но можно и на 4й до 90 если расход не волнует.
  • 0

#4189 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2014 - 08:40 PM

А Вы попробуйте на кайроне, ничего рвать не надо. Если езда динамичная, значит и скорости соответствующие. А если типа пробок, то какая уж там динамика? тогда как положено-1я...3я.
Кайрон дизель на 3й спокойно разгоняется с 25и- 30км/ч и не требует переключения на более низкую.
Если обстановка позволяет ехать по городу динамично, то только 3я-4я. Естественно на светофорах 1-2, естественно и 5я для экономии. Но в основном это 3я-4я.

А кто рвёт-то?
Так и бензо Кай с 25-30 (1300-1500 об) аккуратно без насилия вытягивается на 3-й.
Вот и получается, что с одной стороны где-то дизель в оличии от бензинки позволяет реже переходить на пониженную, с другой стороны у бензинки длиннее передачи, реже требуются высокие, да и скоростной диапазон передач для движения чуть шире, чем у дизеля, поэтому и количество переключений примерно одинаково.

А на бензокае какую чаще?
На дизельном на 65км/ч уже 5ю надо врубать, но можно и на 4й до 90 если расход не волнует.

3-й хватает, 4-я требуется реже, а уж 5-я и вовсе от 90-100 начинается, а можно и не включать вовсе, если расход не волнует.
  • 0

#4190 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 August 2014 - 10:06 AM

А кто рвёт-то?
Так и бензо Кай с 25-30 (1300-1500 об) аккуратно без насилия вытягивается на 3-й.
Вот и получается, что с одной стороны где-то дизель в оличии от бензинки позволяет реже переходить на пониженную, с другой стороны у бензинки длиннее передачи, реже требуются высокие, да и скоростной диапазон передач для движения чуть шире, чем у дизеля, поэтому и количество переключений примерно одинаково.


3-й хватает, 4-я требуется реже, а уж 5-я и вовсе от 90-100 начинается, а можно и не включать вовсе, если расход не волнует.

"С одной стороны на бензинке чаще приходится переключаться на пониженную."
Если так, то соответственно чаще и на повышенную- количество переключений туды сюды одинаково не считая отдельных моментов типа с 4й на нейтраль для остаовки.
А передачи у дизеля кроме 1й пожалуй подлиннее будут т. к. начинаются более низких оборотов.
Бензо с 25-30 конечно на 3й вытянет, но речь то об активной езде. А так дизель на 3й и с 10км/ч пойдет.

Да еще добавлю, на 5й расход меньше чем на 4й если скорость соответствует.
  • 0

#4191 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 August 2014 - 02:09 PM

Бензин или дизель? Правильные посоны :new_russian: выбирают дизель. :dolf_ru_267:

Прикрепленные изображения

  • 2487675_a489febc6b466a848cce8825f0b2599f.jpg

  • 0

#4192 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 August 2014 - 05:05 PM

ну ну у нас уже 50рублей как год, ждем повышение :(

Так у вас там Кайронов то пару штук на всю Чукотку и вообще про северные регионы с их повышающими надбавками на з/п говорить не будем.
  • 0

#4193 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 06 August 2014 - 08:09 PM

А на бензокае какую чаще?
На дизельном на 65км/ч уже 5ю надо врубать, но можно и на 4й до 90 если расход не волнует.

а разве дизелистов может расход волновать?????????? у вас же все время НЕ ЖРЕТ............

интересно на 10125 странице этой темы про что будет??................ про 4 ю форсу на дизеле или про низкий крутящий на бензинке............... :wacko3: :wacko3: :wacko3: а вот выбор был и останется сугубо индивидуальным..........это точно!!!!
  • 0

#4194 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 August 2014 - 08:13 PM

а разве дизелистов может расход волновать?????????? у вас же все время НЕ ЖРЕТ............

интересно на 10125 странице этой темы про что будет??................ про 4 ю форсу на дизеле или про низкий крутящий на бензинке............... :wacko3: :wacko3: :wacko3: а вот выбор был и останется сугубо индивидуальным..........это точно!!!!


Спор НЕ О ЧЁМ!!! Машины принципиально разные и по динамике и по расходу и ГЛАВНОЕ по применяемости. Кто что хотел тот то и взял. О чём спорим друзья??? :wacko3:
  • 0

#4195 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 August 2014 - 08:14 PM

Да ладно хватит спорить
Мы все в одной опе только по разному
Бензинщикам хреново на заправках а дизелистам когда форсы сыпятся
  • 0

#4196 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 06 August 2014 - 08:29 PM

Да ладно хватит спорить
Мы все в одной опе только по разному
Бензинщикам хреново на заправках а дизелистам когда форсы сыпятся

Игорь и я про тоже!!!!!!!!!!!!!!!!! но заметь , что "бензинщики " более мягче высказываются про "дизелистов", более корректно.................открой любую страницу............все политкорректно( у нас) а Вы сразу не едет вообще...........тыры ..............пыры...............растопыры...........ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ Кайронами..........короче миру-Кайрон!! ой, в смысле ------Миру Мир!!! УРА, Товарищи!!!!!!!!! Хорошо что у нас не ховер!!!!!!! ( тот по моему вообще не едет))))))))))

Спор НЕ О ЧЁМ!!! Машины принципиально разные и по динамике и по расходу и ГЛАВНОЕ по применяемости. Кто что хотел тот то и взял. О чём спорим друзья??? :wacko3:

Дмитрий, ключевое слово тут ДРУЗЬЯ!!! и это правильно.............. :siski:
  • 0

#4197 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 August 2014 - 10:55 PM

А передачи у дизеля кроме 1й пожалуй подлиннее будут т. к. начинаются более низких оборотов.
Бензо с 25-30 конечно на 3й вытянет, но речь то об активной езде. А так дизель на 3й и с 10км/ч пойдет.

Речь про движение с равномерной скоростью (МКПП): у дизеля на 3 и 4 дипазон от 1500 до 2500, 2-я 800-2500; бензинка 2-я 1000-2500, 3-я 1500-3000, 4-я 2000-3500 - так что у бензинки по любому длиньше.
У дизеля на 3-й при 10 км/ч ~ 500 об/мин, холостые 800, так что не пойдёт.
Чем динамичней езда по городу, тем чаще переключения, хоть у бензина, хоть у дизеля, чаще остановки и тут все переключения с 1 по 4 по полной.
  • 0

#4198 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 August 2014 - 11:07 PM

Про северные регионы с их повышающими надбавками на з/п говорить не будем.

Прочитал и прослезился.....
  • 1

#4199 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2014 - 07:28 AM

а разве дизелистов может расход волновать?????????? у вас же все время НЕ ЖРЕТ............

интересно на 10125 странице этой темы про что будет??................ про 4 ю форсу на дизеле или про низкий крутящий на бензинке............... :wacko3: :wacko3: :wacko3: а вот выбор был и останется сугубо индивидуальным..........это точно!!!!

И не волнует, он у нас наоборот вырабатывает. Глупость написал, не смешно!
  • 0

#4200 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2014 - 07:37 AM

У дизеля на 3-й при 10 км/ч ~ 500 об/мин, холостые 800, так что не пойдёт.

А сцепление для чего? Так рассуждать то при 0км/ч и 800об/мин тоже не пойдет, а ведь идет, стоит только сцепление отпустить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)