Что еще за яма? Шил, глушил?Всем Привет!
Сам недавний владелец зажигалки от Форда. Долго мучился вопросом, какой брать. Задавал вопросы на своей Нижегородской ветке. Честно сказать, дизель пугал. Но все-таки взял дизель. Смазал форсунки и свечи накала. Теперь катаюсь и радуюсь расходу 8,5 литров (смешанный), отличной тяге. Да, присутствует турбояма, но я приноровился и её практически не замечаю и балдею от разгона на трассе на 4 и 5 передачах при обгонах. Мой форд со своим весом и 115-ю лошадками такого не позволял.
Выбор: бензин или дизель
#4221
Отправлено 12 August 2014 - 01:54 PM
#4222
Отправлено 12 August 2014 - 02:39 PM
Ну ё моё, как будто первый раз это слово слышим. Не яма, а турбо яма.Что еще за яма? Шил, глушил?
Сначала хотел прошиваться у Романа, но сейчас в раздумье. Динамика устраивает. не нравиться только, что двигатель кушает отработанные газы. Поэтому в скором времени всё же прошивку сделаю.
У меня ЕВРО-4.
Сообщение отредактировал anduro: 12 August 2014 - 02:43 PM
#4223
Отправлено 12 August 2014 - 02:40 PM
Яма, турбо яма.Что еще за яма? Шил, глушил?
Бонд, Джэймс Бонд.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 12 August 2014 - 02:41 PM
#4224
Отправлено 12 August 2014 - 03:22 PM
Давай к Роме, потом про яму напиши.Ну ё моё, как будто первый раз это слово слышим. Не яма, а турбо яма.
Сначала хотел прошиваться у Романа, но сейчас в раздумье. Динамика устраивает. не нравиться только, что двигатель кушает отработанные газы. Поэтому в скором времени всё же прошивку сделаю.
У меня ЕВРО-4.
#4225
Отправлено 12 August 2014 - 07:41 PM
Так я и говорю, что яма вообще не напрягает, а то пишут всякие гонщики, что прямо разогнаться невозможно. А вот засрать мотор и турбину собственными испражнениями - вот это проблема, её нужно решать, пока внутри движок не превратился в какашку.Давай к Роме, потом про яму напиши.
#4226
Отправлено 13 August 2014 - 03:28 PM
Леш, не дури, я этого не говорил.Опс....это как?
Видимо в инструкцию по эксплуатации дизеля можно написать так: " Если обороты двигателя упали ниже холостых и момента двигателя не хватает для разгона (а вам лень переключать передачи), то во избежании остановки двигателя, слегка выжмите сцепление...". "Дизельный двигатель позволяет начинать движение с 1, 2 или 3 передачи". "Износ сцепления не является гарантийны случаем ремонта"
Однако.
Именно про город и динамичную езду что для любого двигателя не очень. А те вещи про что я писал, а писал я что с 3ей передачи на скорости 20-25 для быстрого ускорения переключать на пониженную не надо, дизель позволяет и для него это нормально. А вот бензин вряд ли.Вообще-то речь про город шла. Дизель конечно позволяет делать такие вещи, но рессурсом спасибо не скажет. Коробка автомат такого не позволит.
#4227
Отправлено 13 August 2014 - 05:15 PM
Привет, Саш. Видимо ты плохо следишь за цепочкой рассуждений, твои слова:Леш, не дури, я этого не говорил.
Затем пост 4200:"А так дизель на 3й и с 10км/ч пойдет."
Я:
Твой ответ:У дизеля на 3-й при 10 км/ч ~ 500 об/мин, холостые 800, так что не пойдёт.
А сцепление для чего? Так рассуждать то при 0км/ч и 800об/мин тоже не пойдет, а ведь идет, стоит только сцепление отпустить.
У бензинки 20-25 это 2-я, как разгон, так и движение, но даже если нужно опуститься на одну вниз, не страшно, диапазон по скорости бодрого разгона на каждой передачи у бензинки в 1,5 раза длиньше, переключаться не устанешь.Именно про город и динамичную езду что для любого двигателя не очень. А те вещи про что я писал, а писал я что с 3ей передачи на скорости 20-25 для быстрого ускорения переключать на пониженную не надо, дизель позволяет и для него это нормально. А вот бензин вряд ли.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 13 August 2014 - 05:16 PM
#4228
Отправлено 17 August 2014 - 07:33 AM
Слова мои, но это был ответ на твои:Привет, Саш. Видимо ты плохо следишь за цепочкой рассуждений, твои слова:.
Я конечно малость преувеличил- с10, но принцип один- бензо с 25 и дизель с 10 на 3й активно не разгонишь. А вот для дизеля 25 самое то для разгона.Так и бензо Кай с 25-30 (1300-1500 об) аккуратно без насилия вытягивается на 3-й.
#4229
Отправлено 17 August 2014 - 07:38 AM
Хорошо, тогда приведи эти диапазоны для бодрого разгона от 25 до 80км/ч. Думаю что 25-80 в городе будет нормально что бы назвать активной ездой.У бензинки 20-25 это 2-я, как разгон, так и движение, но даже если нужно опуститься на одну вниз, не страшно, диапазон по скорости бодрого разгона на каждой передачи у бензинки в 1,5 раза длиньше, переключаться не устанешь.
Сообщение отредактировал dim.a7: 17 August 2014 - 07:39 AM
#4230
Отправлено 17 August 2014 - 02:18 PM
В моём понимании бодрый разгон, это разгон до оборотов чуть выше средних, у дизеля это 3000 у бензина 4000-4500, так вот с 25 до 80 км/ч у дизеля будет 3 и 4-я передача у бензинки 2 и 3-я, а для равномерного движения при 80 ещё + по одной передачи для обоих.Хорошо, тогда приведи эти диапазоны для бодрого разгона от 25 до 80км/ч. Думаю что 25-80 в городе будет нормально что бы назвать активной ездой.
#4231
Отправлено 17 August 2014 - 03:29 PM
Че уже трудно включить пониже передачу?)))Обленились? Мне например все-равно какая передача, хоть первая на первуюпусть включает, тем более что у меня автомат, и с какой он начинает бодрый разгон мне глубоко феолетово!!!Считаю это абсолютно бессмысленным сравнением!Леш, не дури, я этого не говорил.
Именно про город и динамичную езду что для любого двигателя не очень. А те вещи про что я писал, а писал я что с 3ей передачи на скорости 20-25 для быстрого ускорения переключать на пониженную не надо, дизель позволяет и для него это нормально. А вот бензин вряд ли.
#4232
Отправлено 17 August 2014 - 04:06 PM
Для дизеля на 80 еще одна нужна только когда дорога свободна на длительное расстояние. А в городском режиме, когда требуется постоянно разгоняться- тормозить, 5я на 80 не нужна.В моём понимании бодрый разгон, это разгон до оборотов чуть выше средних, у дизеля это 3000 у бензина 4000-4500, так вот с 25 до 80 км/ч у дизеля будет 3 и 4-я передача у бензинки 2 и 3-я, а для равномерного движения при 80 ещё + по одной передачи для обоих.
#4233
Отправлено 17 August 2014 - 04:42 PM
#4234
Отправлено 17 August 2014 - 04:57 PM
и без водителя....На бензине подобие "бодрого разгона" возможно только на пустой машине.
#4235
Отправлено 17 August 2014 - 04:59 PM
...и на галстуке у дизеля))и без водителя....
#4236
Отправлено 17 August 2014 - 08:07 PM
у дизеля 3000 оборотов, это значительно выше среднего.В моём понимании бодрый разгон, это разгон до оборотов чуть выше средних, у дизеля это 3000 у бензина 4000-4500, так вот с 25 до 80 км/ч у дизеля будет 3 и 4-я передача у бензинки 2 и 3-я, а для равномерного движения при 80 ещё + по одной передачи для обоих.
#4237
Отправлено 17 August 2014 - 08:26 PM
...в 30 градусный мороз , товарищ Стругацкие....и на галстуке у дизеля))
Сообщение отредактировал vadis512: 17 August 2014 - 08:27 PM
#4238
Отправлено 17 August 2014 - 09:46 PM
Согласен, как в принципе и 4-я у бензина.Для дизеля на 80 еще одна нужна только когда дорога свободна на длительное расстояние. А в городском режиме, когда требуется постоянно разгоняться- тормозить, 5я на 80 не нужна.
Если средние 2400-2500, то не думаю, что значительно.у дизеля 3000 оборотов, это значительно выше среднего.
#4239
Отправлено 17 August 2014 - 09:57 PM
2500 это уже скорость 120, 3000 оборотов у меня скорость где то 140Согласен, как в принципе и 4-я у бензина.
Если средние 2400-2500, то не думаю, что значительно.
#4240
Отправлено 17 August 2014 - 10:30 PM
Сообщение отредактировал vadis512: 17 August 2014 - 10:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых