Это подстава!!!
Выбор: бензин или дизель
#4161
Отправлено 03 August 2014 - 11:08 AM
#4162
Отправлено 03 August 2014 - 11:09 AM
Это когда ехать 70-80 км/ч,у меня при такой скорости комп показывает 5,7 л,а если за фурой ещё...
У вас же инет под рукой,почитайте умных людей.
Тут на форуме есть опытный дизелист из под Питера,считает безумием отключать ЕГР.
Система EGR работает только для экологии, больше она ни на что не влияет. Как её отсутствие может сократить ресурс двигателя если двигатель начинает дышать чистым воздухом, а не выхлопными газами с сажей?! А те кто не хочет выбрасывать эту систему, им просто пингвинов жалко, а собственный мотор нет.
Сообщение отредактировал Kukas: 03 August 2014 - 09:16 PM
#4163
Отправлено 03 August 2014 - 11:25 AM
Для непонятливых это как говно своё съедать, некоторые звери та делают.Система EGR работает только для экологии, больше она ни на что не влияет. Как её отсутствие может сократить ресурс двигателя если двигатель начинант дышать чистым воздухом, а не выхлопными газами с сажей?! А те кто не хочет выбрасывать эту систему, им просто пингвинов жалко, а собствеенный мотор нет.
#4164
Отправлено 03 August 2014 - 11:27 AM
#4165
Отправлено 03 August 2014 - 11:29 AM
Вспомнился плачущий Шурик. Птичку жалко.Пингвинов мне тоже жалко...
#4166
Отправлено 03 August 2014 - 12:56 PM
Как раз а дизеле переключений значительно меньше.Так если на дизеле пытаться шустрить по городу, это по темпераметру, как раз и есть ВАЗ 2107: средние обороты и постоянные переключения.
#4167
Отправлено 03 August 2014 - 01:02 PM
А если под горочку ...Это когда ехать 70-80 км/ч,у меня при такой скорости комп показывает 5,7 л,а если за фурой ещё...
Но это если только дизель, бензин и под горочку любит покушать.
#4168
Отправлено 03 August 2014 - 01:39 PM
По сравнению с Жигуляими? Может быть. А вот с Каем нет, одинаково. А дизель в варианте с МКПП 6 ступки - будет больше.Как раз а дизеле переключений значительно меньше.
#4169
Отправлено 03 August 2014 - 01:49 PM
#4170
Отправлено 03 August 2014 - 01:58 PM
На Каях нет, зато на других моделях дизелей полно, на Актион пикапах по-моему ставят, если не ошибаюсь.Мкп6 по моему не бывает...
#4171
Отправлено 03 August 2014 - 02:26 PM
Может дизелек и гоняться-то не хотел? Тебе показалось?
В том то все и дело что он газовал от души еще на светофоре и музон долбил у него) и полоетел он как ужаленный на зеленый!лошади свое возьмут,и долго ждать себя не заставят!)))Может дизелек и гоняться-то не хотел? Тебе показалось?
#4172
Отправлено 03 August 2014 - 07:01 PM
#4173
Отправлено 03 August 2014 - 07:12 PM
#4174
Отправлено 03 August 2014 - 07:17 PM
#4175
Отправлено 03 August 2014 - 08:35 PM
При желании, можно конечно и 200 надуть, весь вопрос в прочности и рессурсе, но по сравнению с конкурентами и 140 с 2-х литров прилично, у мерса и форда есть движки 150 и 155 соответственно, но у них объём 2,2 литра.141+ 30%=? 180- как минимум!
#4176
Отправлено 03 August 2014 - 09:05 PM
#4177
Отправлено 03 August 2014 - 09:11 PM
#4178
Отправлено 03 August 2014 - 09:51 PM
Движок зажатый под ЭКО не теряет в конечном итоге ни максимальную мощность ни момент, он теряет резкость выхода на максимальные характеристики, т.е. все процессы протекают более плавно по времени, отсюда да, будет медленнее разгон. Если движок и зажимали на заводе (я не знаю), то делали это для чего-то другого, например под более тяжёлые условия эксплуатации, плохое топливо или для того, чтобы уложиться в более дешёвые пошлины на авто, но только не для ЭКО. Меняя прошивку и поднимая мощность, по любому у дизеля, происходит за счёт увеличения момента и давления в камере сгорания, а это снова без вариантов снижения рессурса.Эти движки зажаты под ЭКО также как и наш. На ресурс - прошивка - не влияет т.к мы не увеличиваем мощность искусственно а лишь берем то на что рассчитан двигатель- снимаем удавку с шеи. И все.
#4179
Отправлено 03 August 2014 - 10:15 PM
#4180
Отправлено 04 August 2014 - 07:56 AM
6 ступки сейчас ставят на актионы пикапы и очень даже не плохо. Н дизельном кае не хватает 6й.По сравнению с Жигуляими? Может быть. А вот с Каем нет, одинаково. А дизель в варианте с МКПП 6 ступки - будет больше.
Вы ездили на дизельном? Уверен что нет. На дизеле по городу только 3я- 4я не считая полных остановок. Или 5я, когда совсем пустая дорога.
А Юра лифолет чепуху городит, дизель как раз а 1й разгонятся слабо, слишком низкая для него передача, а вот бензину вполне нормально, момента на 1й достаточно, а оборотами он свое возьмет, газовать на бензине надо, иначе с места не тронешься. А вот на 2й-3й-4й дизель уже свое возьмет.
Так что Юра выдумал эту историю с молодым пацаном, музыкой и пальцами веером на кае.
Такие пацаны чаще на 8х -9х от ваза раскатывают. А еще вешают на выхлопную какие то ревущие бочки, а сзади приваривают какие то железные штуки в виде граблей, они это тюнингом называют. Ну может я чего не понимаю.
Так вот такие и гоняются с светофора, а потом с пацанами "опытом" делятся как с граблями на крыше джип уделал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых