Каждый день на дизеле езжу. Поэтому, не надо нам сказок, про то, что 2-ую Вы никогда не включаете. На бензине по городу, в таком случае, только 2-я и 3-я, а 5-й можно совсем не пользоваться, при желании.6 ступки сейчас ставят на актионы пикапы и очень даже не плохо. Н дизельном кае не хватает 6й.
Вы ездили на дизельном? Уверен что нет. На дизеле по городу только 3я- 4я не считая полных остановок. Или 5я, когда совсем пустая дорога.
Выбор: бензин или дизель
#4181
Отправлено 04 August 2014 - 06:07 PM
#4182
Отправлено 04 August 2014 - 07:04 PM
Почему никогда? Включаю после полной остановки как положено 1-2-3.... На кайроне дизельном Вы не ездили. А что за машин у Вас дизельный что говорите чаще переключения, не знаю,Каждый день на дизеле езжу. Поэтому, не надо нам сказок, про то, что 2-ую Вы никогда не включаете. На бензине по городу, в таком случае, только 2-я и 3-я, а 5-й можно совсем не пользоваться, при желании.
на бензине активной езды на 2й-3й не получится если мотор не рвать. А на 4й-5й активной езды тоже не получится, моментик слабоват.
#4183
Отправлено 04 August 2014 - 08:25 PM
На Транзите езжу, по массе Кай, диапазон скоростей передач примерно такой же (как на дизельном Кае), по городу работают без перерыва 1-4 передачи, если реже переключаться и вытягивать почти с холостых, это насилее над движком.Почему никогда? Включаю после полной остановки как положено 1-2-3.... На кайроне дизельном Вы не ездили. А что за машин у Вас дизельный что говорите чаще переключения, не знаю,
на бензине активной езды на 2й-3й не получится если мотор не рвать. А на 4й-5й активной езды тоже не получится, моментик слабоват.
На бензо Кае никаких проблем с динамикой по городу и рвать ничего не приходится, вот по трассе да, на 4-й момента порой хочется побольше (легковухи шустрее).
Н
#4184
Отправлено 04 August 2014 - 10:48 PM
#4185
Отправлено 05 August 2014 - 04:18 AM
Как только бензин будет стоить сорокулю за литр,бензиновый кайрон в нашей стране вымрет как динозавр.Богатым он не нужен,а простым автомобилистам станет просто дорогим.Ну будут конечно подворовывающие бензин на производстве ездить да ГБОшники.
ну ну у нас уже 50рублей как год, ждем повышение :(
#4186
Отправлено 05 August 2014 - 06:45 AM
Смотря что сравнивать, я же не сравниваю дизайн, проходимость, аэродинамику или ездовой комфорт. А что можно сравнить, то можно, например 4-я что на Транзите, что на дизельном Кае по спидометру при 2000 об примерно 65 км/ч, поэтому в городе её приходится включать значительно чаще, чем на бензо Кае, отсюда выводы.Ну тоже не правильно ровнять транзит и диз кай. Мыж не ровняем бензинку с какой нибудь буханкой...
#4187
Отправлено 05 August 2014 - 06:50 AM
А Вы попробуйте на кайроне, ничего рвать не надо. Если езда динамичная, значит и скорости соответствующие. А если типа пробок, то какая уж там динамика? тогда как положено-1я...3я.На Транзите езжу, по массе Кай, диапазон скоростей передач примерно такой же (как на дизельном Кае), по городу работают без перерыва 1-4 передачи, если реже переключаться и вытягивать почти с холостых, это насилее над движком.
На бензо Кае никаких проблем с динамикой по городу и рвать ничего не приходится, вот по трассе да, на 4-й момента порой хочется побольше (легковухи шустрее).
Кайрон дизель на 3й спокойно разгоняется с 25и- 30км/ч и не требует переключения на более низкую.
Если обстановка позволяет ехать по городу динамично, то только 3я-4я. Естественно на светофорах 1-2, естественно и 5я для экономии. Но в основном это 3я-4я.
#4188
Отправлено 05 August 2014 - 06:59 AM
А на бензокае какую чаще?Смотря что сравнивать, я же не сравниваю дизайн, проходимость, аэродинамику или ездовой комфорт. А что можно сравнить, то можно, например 4-я что на Транзите, что на дизельном Кае по спидометру при 2000 об примерно 65 км/ч, поэтому в городе её приходится включать значительно чаще, чем на бензо Кае, отсюда выводы.
На дизельном на 65км/ч уже 5ю надо врубать, но можно и на 4й до 90 если расход не волнует.
#4189
Отправлено 05 August 2014 - 08:40 PM
А кто рвёт-то?А Вы попробуйте на кайроне, ничего рвать не надо. Если езда динамичная, значит и скорости соответствующие. А если типа пробок, то какая уж там динамика? тогда как положено-1я...3я.
Кайрон дизель на 3й спокойно разгоняется с 25и- 30км/ч и не требует переключения на более низкую.
Если обстановка позволяет ехать по городу динамично, то только 3я-4я. Естественно на светофорах 1-2, естественно и 5я для экономии. Но в основном это 3я-4я.
Так и бензо Кай с 25-30 (1300-1500 об) аккуратно без насилия вытягивается на 3-й.
Вот и получается, что с одной стороны где-то дизель в оличии от бензинки позволяет реже переходить на пониженную, с другой стороны у бензинки длиннее передачи, реже требуются высокие, да и скоростной диапазон передач для движения чуть шире, чем у дизеля, поэтому и количество переключений примерно одинаково.
3-й хватает, 4-я требуется реже, а уж 5-я и вовсе от 90-100 начинается, а можно и не включать вовсе, если расход не волнует.А на бензокае какую чаще?
На дизельном на 65км/ч уже 5ю надо врубать, но можно и на 4й до 90 если расход не волнует.
#4190
Отправлено 06 August 2014 - 10:06 AM
"С одной стороны на бензинке чаще приходится переключаться на пониженную."А кто рвёт-то?
Так и бензо Кай с 25-30 (1300-1500 об) аккуратно без насилия вытягивается на 3-й.
Вот и получается, что с одной стороны где-то дизель в оличии от бензинки позволяет реже переходить на пониженную, с другой стороны у бензинки длиннее передачи, реже требуются высокие, да и скоростной диапазон передач для движения чуть шире, чем у дизеля, поэтому и количество переключений примерно одинаково.
3-й хватает, 4-я требуется реже, а уж 5-я и вовсе от 90-100 начинается, а можно и не включать вовсе, если расход не волнует.
Если так, то соответственно чаще и на повышенную- количество переключений туды сюды одинаково не считая отдельных моментов типа с 4й на нейтраль для остаовки.
А передачи у дизеля кроме 1й пожалуй подлиннее будут т. к. начинаются более низких оборотов.
Бензо с 25-30 конечно на 3й вытянет, но речь то об активной езде. А так дизель на 3й и с 10км/ч пойдет.
Да еще добавлю, на 5й расход меньше чем на 4й если скорость соответствует.
#4192
Отправлено 06 August 2014 - 05:05 PM
Так у вас там Кайронов то пару штук на всю Чукотку и вообще про северные регионы с их повышающими надбавками на з/п говорить не будем.ну ну у нас уже 50рублей как год, ждем повышение :(
#4193
Отправлено 06 August 2014 - 08:09 PM
а разве дизелистов может расход волновать?????????? у вас же все время НЕ ЖРЕТ............А на бензокае какую чаще?
На дизельном на 65км/ч уже 5ю надо врубать, но можно и на 4й до 90 если расход не волнует.
интересно на 10125 странице этой темы про что будет??................ про 4 ю форсу на дизеле или про низкий крутящий на бензинке............... а вот выбор был и останется сугубо индивидуальным..........это точно!!!!
#4194
Отправлено 06 August 2014 - 08:13 PM
а разве дизелистов может расход волновать?????????? у вас же все время НЕ ЖРЕТ............
интересно на 10125 странице этой темы про что будет??................ про 4 ю форсу на дизеле или про низкий крутящий на бензинке............... а вот выбор был и останется сугубо индивидуальным..........это точно!!!!
Спор НЕ О ЧЁМ!!! Машины принципиально разные и по динамике и по расходу и ГЛАВНОЕ по применяемости. Кто что хотел тот то и взял. О чём спорим друзья???
#4195
Отправлено 06 August 2014 - 08:14 PM
Мы все в одной опе только по разному
Бензинщикам хреново на заправках а дизелистам когда форсы сыпятся
#4196
Отправлено 06 August 2014 - 08:29 PM
Игорь и я про тоже!!!!!!!!!!!!!!!!! но заметь , что "бензинщики " более мягче высказываются про "дизелистов", более корректно.................открой любую страницу............все политкорректно( у нас) а Вы сразу не едет вообще...........тыры ..............пыры...............растопыры...........ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ Кайронами..........короче миру-Кайрон!! ой, в смысле ------Миру Мир!!! УРА, Товарищи!!!!!!!!! Хорошо что у нас не ховер!!!!!!! ( тот по моему вообще не едет))))))))))Да ладно хватит спорить
Мы все в одной опе только по разному
Бензинщикам хреново на заправках а дизелистам когда форсы сыпятся
Дмитрий, ключевое слово тут ДРУЗЬЯ!!! и это правильно..............Спор НЕ О ЧЁМ!!! Машины принципиально разные и по динамике и по расходу и ГЛАВНОЕ по применяемости. Кто что хотел тот то и взял. О чём спорим друзья???
#4197
Отправлено 06 August 2014 - 10:55 PM
Речь про движение с равномерной скоростью (МКПП): у дизеля на 3 и 4 дипазон от 1500 до 2500, 2-я 800-2500; бензинка 2-я 1000-2500, 3-я 1500-3000, 4-я 2000-3500 - так что у бензинки по любому длиньше.А передачи у дизеля кроме 1й пожалуй подлиннее будут т. к. начинаются более низких оборотов.
Бензо с 25-30 конечно на 3й вытянет, но речь то об активной езде. А так дизель на 3й и с 10км/ч пойдет.
У дизеля на 3-й при 10 км/ч ~ 500 об/мин, холостые 800, так что не пойдёт.
Чем динамичней езда по городу, тем чаще переключения, хоть у бензина, хоть у дизеля, чаще остановки и тут все переключения с 1 по 4 по полной.
#4198
Отправлено 06 August 2014 - 11:07 PM
Прочитал и прослезился.....Про северные регионы с их повышающими надбавками на з/п говорить не будем.
#4199
Отправлено 07 August 2014 - 07:28 AM
И не волнует, он у нас наоборот вырабатывает. Глупость написал, не смешно!а разве дизелистов может расход волновать?????????? у вас же все время НЕ ЖРЕТ............
интересно на 10125 странице этой темы про что будет??................ про 4 ю форсу на дизеле или про низкий крутящий на бензинке............... а вот выбор был и останется сугубо индивидуальным..........это точно!!!!
#4200
Отправлено 07 August 2014 - 07:37 AM
А сцепление для чего? Так рассуждать то при 0км/ч и 800об/мин тоже не пойдет, а ведь идет, стоит только сцепление отпустить.У дизеля на 3-й при 10 км/ч ~ 500 об/мин, холостые 800, так что не пойдёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых