Отправлено 08 August 2014 - 07:14 PM
Не знаю,в эту ли тему но скорее всего да,потому ,что все о нем,о дизеле.
Позавчера приехал из отпуска,был почти две недели в гостях,сначала в Ефремове(тульская обл.),затем в Белгородской.
Ездил с прицепом,туда пер триста литров топлива на дорогу,плюс килограмм 200 всякого шмурдяка(старая мебель,холодильник и т.д.).
Обратно вез в прицепе полтонны меда,в салоне 200 кг меда и всякой садовой хрени как минимум столько же,плюс сам с женой.
Не скажу,что Кайрон не чувствовал такой загрузки,но пер как танк и на крутых подъемах Валдая и на еще более крутых подъемах Белгородской .Даже легко обгонял на подъемах фуры,где была возможность.При всем этом расход,при постоянно включенном кондее,составил 8,8 л /100 км!!!Бензинщики,ну,кто похвастается даже приближенным расходом и тягой при таких же условиях?
Проехал 3600 км,сожрал чуть более трехсот литров соляры.
Жара доходила до +37,вентилятор ни разу не включался,ни на трассе,ни в пробках на МКАДЕ и в Вышнем Волочке.
В общем еще раз убедился,что дизельный Кайрон,это надежный и крепкий автомобиль,работяга.
P.S. В Ефремове,проходя мимо открытого гаража увидел мужика возле серого Кайрона,разбирает на верстаке движок.Превозмог застенчивость,познакомился.Спрашиваю -Форсунки?.Нет говорит,менял масло,и одна канистра была взята в нипоймикаком магазине.Через тыщу верст движку кирдык,стуканул.Грустно при пробеге в 30000 км