Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#4221 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2014 - 01:54 PM

Всем Привет!
Сам недавний владелец зажигалки от Форда. Долго мучился вопросом, какой брать. Задавал вопросы на своей Нижегородской ветке. Честно сказать, дизель пугал. Но все-таки взял дизель. Смазал форсунки и свечи накала. Теперь катаюсь и радуюсь расходу 8,5 литров (смешанный), отличной тяге. Да, присутствует турбояма, но я приноровился и её практически не замечаю и балдею от разгона на трассе на 4 и 5 передачах при обгонах. Мой форд со своим весом и 115-ю лошадками такого не позволял.

Что еще за яма? Шил, глушил?
  • 0

#4222 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 August 2014 - 02:39 PM

Что еще за яма? Шил, глушил?

Ну ё моё, как будто первый раз это слово слышим. Не яма, а турбо яма.
Сначала хотел прошиваться у Романа, но сейчас в раздумье. Динамика устраивает. не нравиться только, что двигатель кушает отработанные газы. Поэтому в скором времени всё же прошивку сделаю.
У меня ЕВРО-4.

Сообщение отредактировал anduro: 12 August 2014 - 02:43 PM

  • 0

#4223 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 August 2014 - 02:40 PM

Что еще за яма? Шил, глушил?

Яма, турбо яма.
Бонд, Джэймс Бонд.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 12 August 2014 - 02:41 PM

  • 0

#4224 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2014 - 03:22 PM

Ну ё моё, как будто первый раз это слово слышим. Не яма, а турбо яма.
Сначала хотел прошиваться у Романа, но сейчас в раздумье. Динамика устраивает. не нравиться только, что двигатель кушает отработанные газы. Поэтому в скором времени всё же прошивку сделаю.
У меня ЕВРО-4.

Давай к Роме, потом про яму напиши.
  • 0

#4225 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 August 2014 - 07:41 PM

Давай к Роме, потом про яму напиши.

Так я и говорю, что яма вообще не напрягает, а то пишут всякие гонщики, что прямо разогнаться невозможно. А вот засрать мотор и турбину собственными испражнениями - вот это проблема, её нужно решать, пока внутри движок не превратился в какашку.
  • 0

#4226 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2014 - 03:28 PM

Опс....это как? :ohhhh: :ohhhh: :ohhhh:
Видимо в инструкцию по эксплуатации дизеля можно написать так: " Если обороты двигателя упали ниже холостых и момента двигателя не хватает для разгона (а вам лень переключать передачи), то во избежании остановки двигателя, слегка выжмите сцепление...". "Дизельный двигатель позволяет начинать движение с 1, 2 или 3 передачи". "Износ сцепления не является гарантийны случаем ремонта"
Однако.

Леш, не дури, я этого не говорил.

Вообще-то речь про город шла. Дизель конечно позволяет делать такие вещи, но рессурсом спасибо не скажет. Коробка автомат такого не позволит.

Именно про город и динамичную езду что для любого двигателя не очень. А те вещи про что я писал, а писал я что с 3ей передачи на скорости 20-25 для быстрого ускорения переключать на пониженную не надо, дизель позволяет и для него это нормально. А вот бензин вряд ли.
  • 0

#4227 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2014 - 05:15 PM

Леш, не дури, я этого не говорил.

Привет, Саш. Видимо ты плохо следишь за цепочкой рассуждений, твои слова:

"А так дизель на 3й и с 10км/ч пойдет."

Затем пост 4200:
Я:

У дизеля на 3-й при 10 км/ч ~ 500 об/мин, холостые 800, так что не пойдёт.

Твой ответ:

А сцепление для чего? Так рассуждать то при 0км/ч и 800об/мин тоже не пойдет, а ведь идет, стоит только сцепление отпустить.

Именно про город и динамичную езду что для любого двигателя не очень. А те вещи про что я писал, а писал я что с 3ей передачи на скорости 20-25 для быстрого ускорения переключать на пониженную не надо, дизель позволяет и для него это нормально. А вот бензин вряд ли.

У бензинки 20-25 это 2-я, как разгон, так и движение, но даже если нужно опуститься на одну вниз, не страшно, диапазон по скорости бодрого разгона на каждой передачи у бензинки в 1,5 раза длиньше, переключаться не устанешь.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 13 August 2014 - 05:16 PM

  • 1

#4228 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 August 2014 - 07:33 AM

Привет, Саш. Видимо ты плохо следишь за цепочкой рассуждений, твои слова:.

Слова мои, но это был ответ на твои:

Так и бензо Кай с 25-30 (1300-1500 об) аккуратно без насилия вытягивается на 3-й.

Я конечно малость преувеличил- с10, но принцип один- бензо с 25 и дизель с 10 на 3й активно не разгонишь. А вот для дизеля 25 самое то для разгона.
  • 0

#4229 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 August 2014 - 07:38 AM

У бензинки 20-25 это 2-я, как разгон, так и движение, но даже если нужно опуститься на одну вниз, не страшно, диапазон по скорости бодрого разгона на каждой передачи у бензинки в 1,5 раза длиньше, переключаться не устанешь.

Хорошо, тогда приведи эти диапазоны для бодрого разгона от 25 до 80км/ч. Думаю что 25-80 в городе будет нормально что бы назвать активной ездой.

Сообщение отредактировал dim.a7: 17 August 2014 - 07:39 AM

  • 0

#4230 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 August 2014 - 02:18 PM

Хорошо, тогда приведи эти диапазоны для бодрого разгона от 25 до 80км/ч. Думаю что 25-80 в городе будет нормально что бы назвать активной ездой.

В моём понимании бодрый разгон, это разгон до оборотов чуть выше средних, у дизеля это 3000 у бензина 4000-4500, так вот с 25 до 80 км/ч у дизеля будет 3 и 4-я передача у бензинки 2 и 3-я, а для равномерного движения при 80 ещё + по одной передачи для обоих.
  • 0

#4231 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 August 2014 - 03:29 PM

Леш, не дури, я этого не говорил.


Именно про город и динамичную езду что для любого двигателя не очень. А те вещи про что я писал, а писал я что с 3ей передачи на скорости 20-25 для быстрого ускорения переключать на пониженную не надо, дизель позволяет и для него это нормально. А вот бензин вряд ли.

Че уже трудно включить пониже передачу?)))Обленились? Мне например все-равно какая передача, хоть первая на первуюпусть включает, тем более что у меня автомат, и с какой он начинает бодрый разгон мне глубоко феолетово!!!Считаю это абсолютно бессмысленным сравнением!
  • 0

#4232 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 August 2014 - 04:06 PM

В моём понимании бодрый разгон, это разгон до оборотов чуть выше средних, у дизеля это 3000 у бензина 4000-4500, так вот с 25 до 80 км/ч у дизеля будет 3 и 4-я передача у бензинки 2 и 3-я, а для равномерного движения при 80 ещё + по одной передачи для обоих.

Для дизеля на 80 еще одна нужна только когда дорога свободна на длительное расстояние. А в городском режиме, когда требуется постоянно разгоняться- тормозить, 5я на 80 не нужна.
  • 0

#4233 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 August 2014 - 04:42 PM

На бензине подобие "бодрого разгона" возможно только на пустой машине.
  • 0

#4234 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 August 2014 - 04:57 PM

На бензине подобие "бодрого разгона" возможно только на пустой машине.

и без водителя.... :)
  • 0

#4235 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2014 - 04:59 PM

и без водителя.... :)

...и на галстуке у дизеля))
  • 0

#4236 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 August 2014 - 08:07 PM

В моём понимании бодрый разгон, это разгон до оборотов чуть выше средних, у дизеля это 3000 у бензина 4000-4500, так вот с 25 до 80 км/ч у дизеля будет 3 и 4-я передача у бензинки 2 и 3-я, а для равномерного движения при 80 ещё + по одной передачи для обоих.

у дизеля 3000 оборотов, это значительно выше среднего.
  • 0

#4237 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 August 2014 - 08:26 PM

...и на галстуке у дизеля))

...в 30 градусный мороз :), товарищ Стругацкие.

Сообщение отредактировал vadis512: 17 August 2014 - 08:27 PM

  • 4

#4238 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 August 2014 - 09:46 PM

Для дизеля на 80 еще одна нужна только когда дорога свободна на длительное расстояние. А в городском режиме, когда требуется постоянно разгоняться- тормозить, 5я на 80 не нужна.

Согласен, как в принципе и 4-я у бензина.

у дизеля 3000 оборотов, это значительно выше среднего.

Если средние 2400-2500, то не думаю, что значительно.
  • 0

#4239 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 August 2014 - 09:57 PM

Согласен, как в принципе и 4-я у бензина.

Если средние 2400-2500, то не думаю, что значительно.

2500 это уже скорость 120, 3000 оборотов у меня скорость где то 140
  • 0

#4240 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 August 2014 - 10:30 PM

Бензин едет, от 2500, в городе 5 не включать вообще, постоянно 2500-3500, 4 в городе до 90 км/час, на трассе 5 от 80 км. Справедливо для ручки.

Сообщение отредактировал vadis512: 17 August 2014 - 10:31 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых