А у нивы в таком случаи перед вообще не крутит, как правило крутить может тупо одно колеса из четырех у которого наименьшее сопротивление
Нуууу, ребята, прииииехали!!! Дальше просто некуда.
Сообщение отредактировал vlad44: 27 August 2014 - 07:46 AM
Отправлено 27 August 2014 - 07:45 AM
А у нивы в таком случаи перед вообще не крутит, как правило крутить может тупо одно колеса из четырех у которого наименьшее сопротивление
Сообщение отредактировал vlad44: 27 August 2014 - 07:46 AM
Отправлено 27 August 2014 - 07:48 AM
А я никому и не советую это делать.незнаю как на автомате, но на механике это чувствуется, я не стал себе ломать раздатку...
На скорости да, но когда едете по городу и перед поворотами сбрасываете скорость или останавливаетесь то никакой инерции. Так что все обошлось без последствий потому как ехал ты практически по прямой.на скорости это не заметно сказывается не столько ваш "МКР на наизах")))) а инерция всего авто ,2 тонны однако, на скорости я тоже ехал ни чего не чувствовал пока не глянул на панель...и ужас меня охватил))))) , но все обошлось без последствий...
Отправлено 27 August 2014 - 07:55 AM
в городе не возможно ехать по прямой, проехал пару кварталов со светофорами и поворотом на 90 град...заметно ни чего не было, может просто я занят был другими делами...звонок по телефону(через гарнитуру конечно) и прочие эмоции...На скорости да, но когда едете по городу и перед поворотами сбрасываете скорость или останавливаетесь то никакой инерции. Так что все обошлось без последствий потому как ехал ты практически по прямой.
а че прикольное понимание, можно сказать правильное))))))))))))))Нуууу, ребята, прииииехали!!! Дальше просто некуда.
Отправлено 27 August 2014 - 07:59 AM
Так что, получается когда мы едем на заднем приводе и колеса идут по разным радиусам, у нас колеса "тащат" в разные стороны? Задние? Или вообще всего одно колесо ведет?Бензин трогается с вывернутыми колесами не хуже любого дизеля,газку поддай и все поехали. а что у нас уже вправо и вперед это значит в одну сторону?)))))))))) А у нивы в таком случаи перед вообще не крутит, как правило крутить может тупо одно колеса из четырех у которого наименьшее сопротивление, да это не только у нивы а так же и у ауди кваттро и у всех у кого постоянный полный привод.
Сообщение отредактировал dim.a7: 27 August 2014 - 08:03 AM
Отправлено 27 August 2014 - 08:02 AM
. В чем же разница между постоянным полным на ниве и ауди кваттро?)))Так что, получается когда мы едем на заднем приводе и колеса идут по разным радиусам, у нас колеса "тащат" в разные стороны? Или вообще всего одно колесо ведет?
А у ауди не полноценный как у нивы пп и вообще его постоянным трудно назвать.
Отправлено 27 August 2014 - 08:06 AM
Ничего в моем не вибрировало, а пробег под 180 тык был, а звук дизельного движка классный. Странно, но у меня при спокойной езде выше 3000 и не бывает оборотов. Даже 120 км.ч и то 2800 оборотов всего лишь))) поэтому и с 2500 можно было смело выезжать не торопясь без проблем!!!
. В соседский дизель когда сажусь, впечатление что сел в кабину трактора, все вибрирует и тарахтит))) он сказал что привык и для него все норм, а вот с бензинки садишься и чувствуешь сразу!
Отправлено 27 August 2014 - 08:09 AM
. Он классный только для трактористов))) по мне так ужасный и шумный!Ничего в моем не вибрировало, а пробег под 180 тык был, а звук дизельного движка классный
Отправлено 27 August 2014 - 08:16 AM
У меня щас бензин, а дизельный звук все равно нравится. Он классный только для трактористов))) по мне так ужасный и шумный!
Отправлено 27 August 2014 - 08:25 AM
Давай этот вопрос оставим. Лучше ответь на мой:Так что, получается когда мы едем на заднем приводе и колеса идут по разным радиусам, у нас колеса "тащат" в разные стороны? Задние? Или вообще всего одно колесо ведет?. В чем же разница между постоянным полным на ниве и ауди кваттро?)))
Отправлено 27 August 2014 - 08:46 AM
Почему оставим? Ведь на ауди так же стоит раздаточная коробка с межосевым дифом только не блокируется...)) принцип работы один и тот же! А на счет твоего вопроса, он не уместен,так как когда мы едим на заднем приводе-перед унас не работает( не тащит) А мы говорили про включенные передок и поворот на месте( трогание с вывернутыми колесами)Давай этот вопрос оставим. Лучше ответь на мой:Так что, получается когда мы едем на заднем приводе и колеса идут по разным радиусам, у нас колеса "тащат" в разные стороны? Задние? Или вообще всего одно колесо ведет?
Отправлено 27 August 2014 - 09:06 AM
Нет Юр, ты говорил это?! А на счет твоего вопроса, он не уместен,так как когда мы едим на заднем приводе-перед унас не работает( не тащит) А мы говорили про включенные передок и поворот на месте( трогание с вывернутыми колесами)
Вот у нивы то как раз все 4е колеса всегда крутят с одинаковым усилием пока дифф не заблокирован. А заблокировали , получим что у нас- в повороте ведут только задние, а передние тормозят потому как не могут крутиться с более высокой скоростью.. а что у нас уже вправо и вперед это значит в одну сторону?)))))))))) А у нивы в таком случаи перед вообще не крутит, как правило крутить может тупо одно колеса из четырех у которого наименьшее сопротивление, .
Сообщение отредактировал dim.a7: 27 August 2014 - 09:10 AM
Отправлено 27 August 2014 - 09:11 AM
Посади ниву в грязь и увидишьчто крутит одно колесо из 4х, уменя была нива в семье почти 20 лет,я ее наизусть выучил))) эту полноприводную жигули мы продали в 2007 году! все 4 колеса на ниве крутят на идеально ровном асфальте,когда сцепление всех колес одинаково с дорогой(но это маловероятно с нашими дорогами)Нет Юр, ты говорил это?
Вот у нивы то как раз все 4е колеса всегда крутят с одинаковым усилием пока дифф не заблокирован. А заблокировали , получим что у нас- в повороте ведут только задние, а передние тормозят потому как не могут крутиться с более высокой скоростью.
Все 4 колеса будут крутить когда заблокирован межосевой и межколесные дифы)Нет Юр, ты говорил это?
Вот у нивы то как раз все 4е колеса всегда крутят с одинаковым усилием пока дифф не заблокирован. А заблокировали , получим что у нас- в повороте ведут только задние, а передние тормозят потому как не могут крутиться с более высокой скоростью.
А так же на моно приводе в повороте ведут оба колеса с одинаковым моментом. А если дифф принудительно заблокировать, будет одно колесо вести, а второе тормозить.
Так что вопрос уместен, разницы ни какой, отвечай за свои слова.
Отправлено 27 August 2014 - 09:32 AM
Ошибаешься Юра и путаешь, крутить это одно, а вести это другое. Так вот когда посадил ниву в грязь, крутится одно колесо, а ведут все 4е, на всех 4х момент одинаков, просто он мал что бы машина поехала.Посади ниву в грязь и увидишьчто крутит одно колесо из 4х, уменя была нива в семье почти 20 лет,я ее наизусть выучил))) эту полноприводную жигули мы продали в 2007 году! все 4 колеса на ниве крутят на идеально ровном асфальте,когда сцепление всех колес одинаково с дорогой(но это маловероятно с нашими дорогами)
Все 4 колеса будут крутить когда заблокирован межосевой и межколесные дифы)
Отправлено 27 August 2014 - 09:51 AM
Посади ниву в грязь...
Сообщение отредактировал vlad44: 27 August 2014 - 10:17 AM
Отправлено 27 August 2014 - 11:15 AM
Привет Владимир. Мы конечно далеко ушли от темы, но так получилось, слово за слово. Но вот пообщаться то хочется, а технические темы уже практически все разжеваны, на форуме можно найти все что хочешь..
Что толку от такой беспредметной "теории"? Есть технические требования к машине и ее агрегатам. Их надо соблюдать. Кайрону с его Парт-Таймом разрешается ездить на ПП по мокрому асфальту и грунтовкам с оговоренными скоростями? РАЗРЕШАЕТСЯ! Он с этим справляется и на прямой, и при вывернутых колесах с успехом и без рисков для узлов хоть на дизеле, хоть на бензине. Колеса сами проскользнут как им надо без наших подсказок. Вреда от этого никакого. Вот это и надо четко знать всем,
Отправлено 27 August 2014 - 06:33 PM
А у Нивы, при работающем межосевом, ситуация такая: либо тянут все 4 колеса, либо ни одно, в том случае если хотя бы одно колесо потеряло контакт с дорогой.А у нивы в таком случаи перед вообще не крутит, как правило крутить может тупо одно колеса из четырех у которого наименьшее сопротивление, да это не только у нивы а так же и у ауди кваттро и у всех у кого постоянный полный привод.
Отправлено 27 August 2014 - 06:44 PM
Видимо конструкторы страхуются от возможных вылетов на скользком покрытии, а по мне 100 на ПП по прямой намного менее губительно, чем на ПП по суху с вывернутыми до упора колёсами.А вот на счет технических требований к эксплуатации с пп сказано лишь со скоростью до 80 км/ч. С чем я категорически не согласен, не указано по каким дорогам. По грязи с такой скоростью не поедешь, а по асфальту, даже по мокрому, считаю нельзя, если только по прямой.
На кватро если не ошибаюсь межосевой с самоблокировкой "торсен", в отличии от Нивы.. В чем же разница между постоянным полным на ниве и ауди кваттро?)))
Отправлено 28 August 2014 - 10:29 PM
Отправлено 29 August 2014 - 07:19 AM
Вот Игорь возле моего отеля в Родосе дизелёк, кто то из персонала ездит ))))))))Сейчас пишу из Италии
Тут почти все ездят на дизелях и вообще такого количества мелких машинок я не видел нигде даже в нищей индии
Даже малолитражки типа нисан микра и те на дизелях
А что делать если топливо стоит почти 2 евро и кстати дизель стоит на 10% дешевле бенза
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 August 2014 - 07:20 AM
Отправлено 29 August 2014 - 07:31 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых