Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#4441 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 August 2014 - 07:45 AM

А у нивы в таком случаи перед вообще не крутит, как правило крутить может тупо одно колеса из четырех у которого наименьшее сопротивление


Нуууу, ребята, прииииехали!!! Дальше просто некуда.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 August 2014 - 07:46 AM

  • 0

#4442 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2014 - 07:48 AM

незнаю как на автомате, но на механике это чувствуется, я не стал себе ломать раздатку...

А я никому и не советую это делать.

на скорости это не заметно сказывается не столько ваш "МКР на наизах")))) а инерция всего авто ,2 тонны однако, на скорости я тоже ехал ни чего не чувствовал пока не глянул на панель...и ужас меня охватил))))) , но все обошлось без последствий...

На скорости да, но когда едете по городу и перед поворотами сбрасываете скорость или останавливаетесь то никакой инерции. Так что все обошлось без последствий потому как ехал ты практически по прямой.
  • 0

#4443 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 August 2014 - 07:55 AM

На скорости да, но когда едете по городу и перед поворотами сбрасываете скорость или останавливаетесь то никакой инерции. Так что все обошлось без последствий потому как ехал ты практически по прямой.

в городе не возможно ехать по прямой, проехал пару кварталов со светофорами и поворотом на 90 град...заметно ни чего не было, может просто я занят был другими делами...звонок по телефону(через гарнитуру конечно) и прочие эмоции...

Нуууу, ребята, прииииехали!!! Дальше просто некуда.

а че прикольное понимание, можно сказать правильное))))))))))))))
  • 0

#4444 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2014 - 07:59 AM

Бензин трогается с вывернутыми колесами не хуже любого дизеля,газку поддай и все поехали. а что у нас уже вправо и вперед это значит в одну сторону?)))))))))) А у нивы в таком случаи перед вообще не крутит, как правило крутить может тупо одно колеса из четырех у которого наименьшее сопротивление, да это не только у нивы а так же и у ауди кваттро и у всех у кого постоянный полный привод.

Так что, получается когда мы едем на заднем приводе и колеса идут по разным радиусам, у нас колеса "тащат" в разные стороны? Задние? Или вообще всего одно колесо ведет?
А у ауди не полноценный как у нивы пп и вообще его постоянным трудно назвать.

Сообщение отредактировал dim.a7: 27 August 2014 - 08:03 AM

  • 0

#4445 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 August 2014 - 08:02 AM

Так что, получается когда мы едем на заднем приводе и колеса идут по разным радиусам, у нас колеса "тащат" в разные стороны? Или вообще всего одно колесо ведет?
А у ауди не полноценный как у нивы пп и вообще его постоянным трудно назвать.

. В чем же разница между постоянным полным на ниве и ауди кваттро?)))
  • 0

#4446 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 August 2014 - 08:06 AM

. Странно, но у меня при спокойной езде выше 3000 и не бывает оборотов. Даже 120 км.ч и то 2800 оборотов всего лишь))) поэтому и с 2500 можно было смело выезжать не торопясь без проблем!!!

. В соседский дизель когда сажусь, впечатление что сел в кабину трактора, все вибрирует и тарахтит))) он сказал что привык и для него все норм, а вот с бензинки садишься и чувствуешь сразу!

Ничего в моем не вибрировало, а пробег под 180 тык был, а звук дизельного движка классный
  • 0

#4447 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 August 2014 - 08:09 AM

Ничего в моем не вибрировало, а пробег под 180 тык был, а звук дизельного движка классный

. Он классный только для трактористов))) по мне так ужасный и шумный!
  • 0

#4448 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 August 2014 - 08:16 AM

. Он классный только для трактористов))) по мне так ужасный и шумный!

У меня щас бензин, а дизельный звук все равно нравится

Кстати не тока Кеавский движок чувствителен к качеству соляры, вчера еду догоняю знакомого на хайлюксе, тачка новая каптит как не знаю что, остановились разговорились, грит ща поеду в сервис, видать шнягой заправился какой то, машина не тянет - каптит пипец
  • 0

#4449 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2014 - 08:25 AM

. В чем же разница между постоянным полным на ниве и ауди кваттро?)))

Давай этот вопрос оставим. Лучше ответь на мой:Так что, получается когда мы едем на заднем приводе и колеса идут по разным радиусам, у нас колеса "тащат" в разные стороны? Задние? Или вообще всего одно колесо ведет?
  • 0

#4450 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 August 2014 - 08:46 AM

Давай этот вопрос оставим. Лучше ответь на мой:Так что, получается когда мы едем на заднем приводе и колеса идут по разным радиусам, у нас колеса "тащат" в разные стороны? Задние? Или вообще всего одно колесо ведет?

Почему оставим? Ведь на ауди так же стоит раздаточная коробка с межосевым дифом только не блокируется...)) принцип работы один и тот же! А на счет твоего вопроса, он не уместен,так как когда мы едим на заднем приводе-перед унас не работает( не тащит) А мы говорили про включенные передок и поворот на месте( трогание с вывернутыми колесами)
  • 0

#4451 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2014 - 09:06 AM

! А на счет твоего вопроса, он не уместен,так как когда мы едим на заднем приводе-перед унас не работает( не тащит) А мы говорили про включенные передок и поворот на месте( трогание с вывернутыми колесами)

Нет Юр, ты говорил это?

. а что у нас уже вправо и вперед это значит в одну сторону?)))))))))) А у нивы в таком случаи перед вообще не крутит, как правило крутить может тупо одно колеса из четырех у которого наименьшее сопротивление, .

Вот у нивы то как раз все 4е колеса всегда крутят с одинаковым усилием пока дифф не заблокирован. А заблокировали , получим что у нас- в повороте ведут только задние, а передние тормозят потому как не могут крутиться с более высокой скоростью.
А так же на моно приводе в повороте ведут оба колеса с одинаковым моментом. А если дифф принудительно заблокировать, будет одно колесо вести, а второе тормозить.
Так что вопрос уместен, разницы ни какой, отвечай за свои слова.

Сообщение отредактировал dim.a7: 27 August 2014 - 09:10 AM

  • 0

#4452 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 August 2014 - 09:11 AM

Нет Юр, ты говорил это?

Вот у нивы то как раз все 4е колеса всегда крутят с одинаковым усилием пока дифф не заблокирован. А заблокировали , получим что у нас- в повороте ведут только задние, а передние тормозят потому как не могут крутиться с более высокой скоростью.

Посади ниву в грязь и увидишьчто крутит одно колесо из 4х, уменя была нива в семье почти 20 лет,я ее наизусть выучил))) эту полноприводную жигули мы продали в 2007 году! все 4 колеса на ниве крутят на идеально ровном асфальте,когда сцепление всех колес одинаково с дорогой(но это маловероятно с нашими дорогами)

Нет Юр, ты говорил это?

Вот у нивы то как раз все 4е колеса всегда крутят с одинаковым усилием пока дифф не заблокирован. А заблокировали , получим что у нас- в повороте ведут только задние, а передние тормозят потому как не могут крутиться с более высокой скоростью.
А так же на моно приводе в повороте ведут оба колеса с одинаковым моментом. А если дифф принудительно заблокировать, будет одно колесо вести, а второе тормозить.
Так что вопрос уместен, разницы ни какой, отвечай за свои слова.

Все 4 колеса будут крутить когда заблокирован межосевой и межколесные дифы)
  • 0

#4453 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2014 - 09:32 AM

Посади ниву в грязь и увидишьчто крутит одно колесо из 4х, уменя была нива в семье почти 20 лет,я ее наизусть выучил))) эту полноприводную жигули мы продали в 2007 году! все 4 колеса на ниве крутят на идеально ровном асфальте,когда сцепление всех колес одинаково с дорогой(но это маловероятно с нашими дорогами)


Все 4 колеса будут крутить когда заблокирован межосевой и межколесные дифы)

Ошибаешься Юра и путаешь, крутить это одно, а вести это другое. Так вот когда посадил ниву в грязь, крутится одно колесо, а ведут все 4е, на всех 4х момент одинаков, просто он мал что бы машина поехала.
А когда заблокировал все, крутиться будут все 4е, а вести может только одно.
  • 0

#4454 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 August 2014 - 09:51 AM

Посади ниву в грязь...


Вы, друзья, уже совсем запутались. Все время хрен с пальцем сравниваете. То про сухой асфальт спорите, то про грязь, которая всегда разная. То про троганье с места, то про повороты на разной скорости и кто там "блоху" в сопротивлении почувствовал. Главное, что в мутной водичке рыбку всегда ловить легче, то есть фантазировать. А, вообще, вопрос здесь не в тему и надо с ним закругляться.
Что толку от такой беспредметной "теории"? Есть технические требования к машине и ее агрегатам. Их надо соблюдать. Кайрону с его Парт-Таймом разрешается ездить на ПП по мокрому асфальту и грунтовкам с оговоренными скоростями? РАЗРЕШАЕТСЯ! Он с этим справляется и на прямой, и при вывернутых колесах с успехом и без рисков для узлов хоть на дизеле, хоть на бензине. Колеса сами проскользнут как им надо без наших подсказок. Вреда от этого никакого. Вот это и надо четко знать всем, кто следит за затянувшимся спором и интересуется этим вопросом. Тем более, что это скорее единичные случаи в эксплуатации. А все, что выходит за установленные рамки условий эксплуатации - это уже предмет для переливания из пустого в порожнее.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 August 2014 - 10:17 AM

  • 2

#4455 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 August 2014 - 11:15 AM

.
Что толку от такой беспредметной "теории"? Есть технические требования к машине и ее агрегатам. Их надо соблюдать. Кайрону с его Парт-Таймом разрешается ездить на ПП по мокрому асфальту и грунтовкам с оговоренными скоростями? РАЗРЕШАЕТСЯ! Он с этим справляется и на прямой, и при вывернутых колесах с успехом и без рисков для узлов хоть на дизеле, хоть на бензине. Колеса сами проскользнут как им надо без наших подсказок. Вреда от этого никакого. Вот это и надо четко знать всем,

Привет Владимир. Мы конечно далеко ушли от темы, но так получилось, слово за слово. Но вот пообщаться то хочется, а технические темы уже практически все разжеваны, на форуме можно найти все что хочешь.
А вот на счет технических требований к эксплуатации с пп сказано лишь со скоростью до 80 км/ч. С чем я категорически не согласен, не указано по каким дорогам. По грязи с такой скоростью не поедешь, а по асфальту, даже по мокрому, считаю нельзя, если только по прямой.
  • 0

#4456 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2014 - 06:33 PM

А у нивы в таком случаи перед вообще не крутит, как правило крутить может тупо одно колеса из четырех у которого наименьшее сопротивление, да это не только у нивы а так же и у ауди кваттро и у всех у кого постоянный полный привод.

А у Нивы, при работающем межосевом, ситуация такая: либо тянут все 4 колеса, либо ни одно, в том случае если хотя бы одно колесо потеряло контакт с дорогой.
  • 0

#4457 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 August 2014 - 06:44 PM

А вот на счет технических требований к эксплуатации с пп сказано лишь со скоростью до 80 км/ч. С чем я категорически не согласен, не указано по каким дорогам. По грязи с такой скоростью не поедешь, а по асфальту, даже по мокрому, считаю нельзя, если только по прямой.

Видимо конструкторы страхуются от возможных вылетов на скользком покрытии, а по мне 100 на ПП по прямой намного менее губительно, чем на ПП по суху с вывернутыми до упора колёсами.

. В чем же разница между постоянным полным на ниве и ауди кваттро?)))

На кватро если не ошибаюсь межосевой с самоблокировкой "торсен", в отличии от Нивы.
  • 0

#4458 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2014 - 10:29 PM

Сейчас пишу из Италии
Тут почти все ездят на дизелях и вообще такого количества мелких машинок я не видел нигде даже в нищей индии
Даже малолитражки типа нисан микра и те на дизелях
А что делать если топливо стоит почти 2 евро и кстати дизель стоит на 10% дешевле бенза
  • 0

#4459 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 August 2014 - 07:19 AM

Сейчас пишу из Италии
Тут почти все ездят на дизелях и вообще такого количества мелких машинок я не видел нигде даже в нищей индии
Даже малолитражки типа нисан микра и те на дизелях
А что делать если топливо стоит почти 2 евро и кстати дизель стоит на 10% дешевле бенза

Вот Игорь возле моего отеля в Родосе дизелёк, кто то из персонала ездит ))))))))
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 August 2014 - 07:20 AM

  • 0

#4460 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 August 2014 - 07:31 AM

Один из лучших комон рэйлов у нас и пусть бензинки кипятком сикают!)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых