Да ну как не поворачивает, конечно есть какое то сопротивление, но прекрасно поворачивает, пробовал на асфальте. Хотя может МТ колеса все прощают.При чем тут движок?))) нагрузки не чувствуешь вообще,просто машина не поворачивает а скользит колесами по асфальту))))
Выбор: бензин или дизель
#4421
Отправлено 26 August 2014 - 05:40 PM
#4422
Отправлено 26 August 2014 - 05:40 PM
покрытие какое , асфальт , гравий, песок, бетон посыпанный песком?
А какое покрытие в пойме на земляной дамбе может быть??? Естественно, глина или другой твердый грунт.
Друзья! Я все написал в #4406, устал повторяться. Кто не верит, действительно, приезжайте, посмотрим. Удачи всем в поворотах на ПП!!!
#4423
Отправлено 26 August 2014 - 05:46 PM
Сопротивление приличное, если колеса тащут авто в разные стороны....одни прямо а другие резко в сторону. Вообщем разворачиваться на чистом асфальте очень хреновато на ПП.)))Да ну как не поворачивает, конечно есть какое то сопротивление, но прекрасно поворачивает, пробовал на асфальте. Хотя может МТ колеса все прощают.
Мы не про повороты на скорости, а про разворот на месте.А какое покрытие в пойме на земляной дамбе может быть??? Естественно, глина или другой твердый грунт.
Друзья! Я все написал в #4406, устал повторяться. Кто не верит, действительно, приезжайте, посмотрим. Удачи всем в поворотах на ПП!!!
#4424
Отправлено 26 August 2014 - 06:00 PM
Мы не про повороты на скорости, а про разворот на месте.
Юра, ты хоть читаешь посты, прежде чем их комментировать???
#4425
Отправлено 26 August 2014 - 06:12 PM
Видимо бензинка не вывозит, глохнет. Дизелю пофикСопротивление приличное, если колеса тащут авто в разные стороны....одни прямо а другие резко в сторону. Вообщем разворачиваться на чистом асфальте очень хреновато на ПП.)))
#4426
Отправлено 26 August 2014 - 06:15 PM
. Опять чушь)))) да хоть авиационный движок....... Физику не обмануть, и речь идет не о том что кто то не тянет а о том что машина просто не поворачивает как надо, посто скользит колесами по асфальту!!!Видимо бензинка не вывозит, глохнет. Дизелю пофик
#4427
Отправлено 26 August 2014 - 06:57 PM
Юра, тебе в сервис надо заглянуть, и кайрон тоже показать. Опять чушь)))) да хоть авиационный движок....... Физику не обмануть, и речь идет не о том что кто то не тянет а о том что машина просто не поворачивает как надо, посто скользит колесами по асфальту!!!
#4428
Отправлено 26 August 2014 - 07:00 PM
. Понятно все!))) что и стоило ожидать!! Если на форуме дизель лучше бензина зимой заводится и работает, то о чем вообще может быть речь! Зато как зима так столько интересных тем появляется у дизелей))))))))))Юра, тебе в сервис надо заглянуть, и кайрон тоже показать
#4429
Отправлено 26 August 2014 - 07:11 PM
Думаю никакой разницы,бензин или дизель нет,у меня на ПП,при вывернутых круто колесах на скользком покрытии передок идет юзом,с пробуксовкой.А на сухой дороге машина просто начинает прыгать,двигаясь рывками,пытаясь(естественно с повышенной нагрузкой на трансмиссию)двигаться по заданной траектории.Делать регулярно это конечно не рекомендуется,что нибудь в итоге оторвет или мост,или в раздатке что нибудь навернеться.. Опять чушь)))) да хоть авиационный движок....... Физику не обмануть, и речь идет не о том что кто то не тянет а о том что машина просто не поворачивает как надо, посто скользит колесами по асфальту!!!
Но какое это все имеет отношение к спору дизелистов с бензинщиками?
#4430
Отправлено 26 August 2014 - 07:25 PM
не надо разгонятся, стоя включи передачу первую(заднюю) и потихоньку подавая машину крути руль в поворот, машина сама затормозится даже с включенным двигателем , газовать не надо ,наоборот будь готов тормознуть авто.Что то не понял, что значит не едет? Как можно услышать проскальзывание? Оно есть но мизерное.
В повороте задние колеса вращаются чуть быстрее чем положено, вот они и проскальзывают немного потому как связаны рамой с передними и не могут убежать вперед машины. Кстати при езде на ЗП проскальзывание тоже имеется, но значительно меньше.
Машина тормозиться передними колесами но не намертво,хотя нагрузки на трансмиссию большие. Но если ехать просто скажем по городу, поворачивать на перекрестках как обычно, можно нифига и не заметить. Я имею ввиду дизель, как бензин не знаю. Если так ездить часто, то в конце концов заметишь что трансмиссия развалилась. Увидеть как машина тормозиться очень просто - разогнаться на ПП по прямой до 20-25км/ч, выключить передачу и повернуть руль не очень резко. Тоже самое проделать на ЗП и почувствовать разницу.
Можно еще поставить машину под горку с повернутыми колесами на нейтрали и убедиться что на ПП она не едет в отличие от ЗП.
И еще, на дизеле эту нагрузку почувствуешь если трогаться с места с повернутыми колесами. Если трогаться по прямой и если специально не пытаться заметить эту нагрузку, то и ничего не заметите. КАК НА БЕНЗИНЕ НЕ ЗНАЮ.
дизеля не замечают этого говорят(нет такого)...Думаю никакой разницы,бензин или дизель нет,у меня на ПП,при вывернутых круто колесах на скользком покрытии передок идет юзом,с пробуксовкой.А на сухой дороге машина просто начинает прыгать,двигаясь рывками,пытаясь(естественно с повышенной нагрузкой на трансмиссию)двигаться по заданной траектории.Делать регулярно это конечно не рекомендуется,что нибудь в итоге оторвет или мост,или в раздатке что нибудь навернеться.
Но какое это все имеет отношение к спору дизелистов с бензинщиками?
твердый грунт это не то, только асфальт, на любом другом я тоже не замечаю ни чего...А какое покрытие в пойме на земляной дамбе может быть??? Естественно, глина или другой твердый грунт.
Друзья! Я все написал в #4406, устал повторяться. Кто не верит, действительно, приезжайте, посмотрим. Удачи всем в поворотах на ПП!!!
совершенно верно у МТ сцепление хуже на асфальте чем у шоссейной резины ...Да ну как не поворачивает, конечно есть какое то сопротивление, но прекрасно поворачивает, пробовал на асфальте. Хотя может МТ колеса все прощают.
#4431
Отправлено 26 August 2014 - 07:39 PM
Игорь, может я туплю, но чес слово ни куя не понимаю. Стою на месте, двигатель работает, включаю 1ю, отпускаю сцепление , поехал, поворачиваю руль и.... еду. Машина сама подгазовывает и не заглохнет.не надо разгонятся, стоя включи передачу первую(заднюю) и потихоньку подавая машину крути руль в поворот, машина сама затормозится даже с включенным двигателем , газовать не надо ,наоборот будь готов тормознуть авто.
Но это уже другой разговор.
#4432
Отправлено 26 August 2014 - 07:46 PM
Юр, ну извини, у меня просто слов нет.Как это скользит по асфальту, как это не поворачивает????При чем тут движок?))) нагрузки не чувствуешь вообще,просто машина не поворачивает а скользит колесами по асфальту))))
Такое может быть только на льду.
Приезжай в гости, я тебя по городу на ПП прокачу и ты даже на поймешь включен он или нет.
#4433
Отправлено 26 August 2014 - 07:49 PM
разговор тот же самый, стоим на асфальте, включаем передачу можно заднюю, едем на хх и рулем поворачиваем ,ну чтоб как можно круче заехать в поворот...Игорь, может я туплю, но чес слово ни куя не понимаю. Стою на месте, двигатель работает, включаю 1ю, отпускаю сцепление , поехал, поворачиваю руль и.... еду. Машина сама подгазовывает и не заглохнет.
Но это уже другой разговор.
#4434
Отправлено 26 August 2014 - 07:49 PM
. Опять ты про ПП на скорости, ))) я говорил когда стоишь с вывернутыми колесами на полную и пытаешься просто тронуться.Юр, ну извини, у меня просто слов нет.Как это скользит по асфальту, как это не поворачивает????
Такое может быть только на льду.
Приезжай в гости, я тебя по городу на ПП прокачу и ты даже на поймешь включен он или нет.
#4435
Отправлено 26 August 2014 - 07:56 PM
На хх не получится, машина с увеличением нагрузки будет поддавать газу.разговор тот же самый, стоим на асфальте, включаем передачу можно заднюю, едем на хх и рулем поворачиваем ,ну чтоб как можно круче заехать в поворот...
Ну пусть так , только не пытаюсь а просто трогаюсь и еду.. Опять ты про ПП на скорости, ))) я говорил когда стоишь с вывернутыми колесами на полную и пытаешься просто тронуться.
Только я не к тому что так надо, так не желательно и не надо. Я к тому что дизель этого особо не ощущает из за большого Мкр на низах.
Сообщение отредактировал dim.a7: 26 August 2014 - 07:59 PM
#4436
Отправлено 26 August 2014 - 08:02 PM
. Ну трогаешься согласен, но трогается машина плохо, т.к передние колеса тянут авто КРУТО вправо а задние колеса тянут авто строго вперед. Получается колеса тянут авто в разные стороны одновременно! А учитывая что все это на асфальте перед проскальзывает по дороге. Это же элементарно Александр! Физику не обманешь!!На хх не получится, машина с увеличением нагрузки будет поддавать газу.
Ну пусть так , только не пытаюсь а просто трогаюсь и еду.
#4437
Отправлено 26 August 2014 - 08:50 PM
Все так и все не так.Есть же тема о ПП.Елементарно,но не тянут колеса машину в разные стороны,не тянут и все!Отсутствие МЕЖОСЕВОГО дифференциала предполагает то,что и задний и передний мост крутятся ВСЕГДА с одинаковой скоростью.Когда мы едем по прямой,то они,и передок и зад проходят ОДИНАКОВОЕ расстояние,но когда мы поворачиваем,то задний мост проходит расстояние меньшее чем передний,но количество оборотов на ведущих карданных валах остается одинаковым, и вот тут приходиться начинать работать МЕЖКОЛЕСНЫМ диффам,они срабатывают и если покрытие позволяет одно из колес пробуксовывает,но машина все равно поворачивает.Если покрытие обеспечивает нормальное сцепление колес с дорогой,то пробуксовка тоже будет,никуда ни дется,просто на сухом покрытии она будет рывками и машина тупо сопротивляется повороту .При движении просто по дороге мы же не выворачиваем руль от упора до упора и на небольших поворотах,пробуксовки нет ,просто в напряге находиться та часть трансмиссии на которую больше нагрузка в этот момент - кардан,шрус хаб,резина.. Ну трогаешься согласен, но трогается машина плохо, т.к передние колеса тянут авто КРУТО вправо а задние колеса тянут авто строго вперед. Получается колеса тянут авто в разные стороны одновременно! А учитывая что все это на асфальте перед проскальзывает по дороге. Это же элементарно Александр! Физику не обманешь!!
Потому и нельзя ,вернее не рекомендуется ездить посуху на ПП ,прям сразу ничего не сломается,но если это практиковать часто трансмиссия ответит.:-(
#4438
Отправлено 27 August 2014 - 07:17 AM
незнаю как на автомате, но на механике это чувствуется, я не стал себе ломать раздатку...На хх не получится, машина с увеличением нагрузки будет поддавать газу.
Ну пусть так , только не пытаюсь а просто трогаюсь и еду.
на скорости это не заметно сказывается не столько ваш "МКР на наизах")))) а инерция всего авто ,2 тонны однако, на скорости я тоже ехал ни чего не чувствовал пока не глянул на панель...и ужас меня охватил))))) , но все обошлось без последствий...Ну пусть так , только не пытаюсь а просто трогаюсь и еду.
Только я не к тому что так надо, так не желательно и не надо. Я к тому что дизель этого особо не ощущает из за большого Мкр на низах.
и че мы тут расплетаем не по теме,это есть в отдельной теме))))
#4439
Отправлено 27 August 2014 - 07:35 AM
Юр, только не надо на физику ссылаться, как то меня от этого коробит и я становлюсь злым.. Ну трогаешься согласен, но трогается машина плохо, т.к передние колеса тянут авто КРУТО вправо а задние колеса тянут авто строго вперед. Получается колеса тянут авто в разные стороны одновременно! А учитывая что все это на асфальте перед проскальзывает по дороге. Это же элементарно Александр! Физику не обманешь!!
Во первых если перед тянет вправо, а зад прямо, то это не в разные стороны.
Во вторых у нас перед вообще не тянет при повернутых колесах а тормозит. Что бы он тянул, ему надо немного сделать больше оборотов чем заду, а при жесткой связи это не возможно.
Это на ниве с межосевым перед тянет в сторону а зад прямо, а там ничего не проскальзывает и машина идет легко.
У нас же перед тормозит, а зад вынужден проскальзывать, примерно на пол оборота за 10 оборотов колеса (очень приблизительно, зависит от радиуса поворота и ....)
Заставить проскальзывать колеса по сухому асфальту, да так что бы не особо было заметно, сможет приличный крутящий момент дизеля. А если поставить движок от оки, то и с места не тронешься.
Вот такая физика.
#4440
Отправлено 27 August 2014 - 07:42 AM
Бензин трогается с вывернутыми колесами не хуже любого дизеля,газку поддай и все поехали. а что у нас уже вправо и вперед это значит в одну сторону?)))))))))) А у нивы в таком случаи перед вообще не крутит, как правило крутить может тупо одно колеса из четырех у которого наименьшее сопротивление, да это не только у нивы а так же и у ауди кваттро и у всех у кого постоянный полный привод.Юр, только не надо на физику ссылаться, как то меня от этого коробит и я становлюсь злым.
Во первых если перед тянет вправо, а зад прямо, то это не в разные стороны.
Во вторых у нас перед вообще не тянет при повернутых колесах а тормозит. Что бы он тянул, ему надо немного сделать больше оборотов чем заду, а при жесткой связи это не возможно.
Это на ниве с межосевым перед тянет в сторону а зад прямо, а там ничего не проскальзывает и машина идет легко.
У нас же перед тормозит, а зад вынужден проскальзывать, примерно на пол оборота за 10 оборотов колеса (очень приблизительно, зависит от радиуса поворота и ....)
Заставить проскальзывать колеса по сухому асфальту, да так что бы не особо было заметно, сможет приличный крутящий момент дизеля. А если поставить движок от оки, то и с места не тронешься.
Вот такая физика.
Про это я и говорю!Все так и все не так.Есть же тема о ПП.Елементарно,но не тянут колеса машину в разные стороны,не тянут и все!Отсутствие МЕЖОСЕВОГО дифференциала предполагает то,что и задний и передний мост крутятся ВСЕГДА с одинаковой скоростью.Когда мы едем по прямой,то они,и передок и зад проходят ОДИНАКОВОЕ расстояние,но когда мы поворачиваем,то задний мост проходит расстояние меньшее чем передний,но количество оборотов на ведущих карданных валах остается одинаковым, и вот тут приходиться начинать работать МЕЖКОЛЕСНЫМ диффам,они срабатывают и если покрытие позволяет одно из колес пробуксовывает,но машина все равно поворачивает.Если покрытие обеспечивает нормальное сцепление колес с дорогой,то пробуксовка тоже будет,никуда ни дется,просто на сухом покрытии она будет рывками и машина тупо сопротивляется повороту .При движении просто по дороге мы же не выворачиваем руль от упора до упора и на небольших поворотах,пробуксовки нет ,просто в напряге находиться та часть трансмиссии на которую больше нагрузка в этот момент - кардан,шрус хаб,резина.
Потому и нельзя ,вернее не рекомендуется ездить посуху на ПП ,прям сразу ничего не сломается,но если это практиковать часто трансмиссия ответит.:-(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых