А если бы дизеля могли бы в варианте ездить на мазуте, то тоже охотников не мало бы нашлосьДа смотрю уже сколько довольных от чего то на ГБО переходят,пытался в этой теме несколько раз спросить,а в ответ тишина
Выбор: бензин или дизель
#4501
Отправлено 01 September 2014 - 06:48 PM
#4502
Отправлено 01 September 2014 - 06:55 PM
Зато без двухтактного масла, очистителей и гелей
Не ну если принял на грудь 400, то конечно обратно лучше на такси
А что, не страшно на крутом спуске оставлять на защёлке? Или ПП + вывернутые колёса?
Ни когда об этом не задумывался и не буду.
#4503
Отправлено 01 September 2014 - 07:02 PM
Баловство это,за 114000 ни разу не пользовался,или вру,разок вроде залил и то наверное ни к чему былоЗато без двухтактного масла, очистителей и гелей
#4504
Отправлено 01 September 2014 - 07:10 PM
Зато без двухтактного масла, очистителей и гелей
Ни когда не лил ни каких присадок, считаю, что они только портят масла и топливо. А вот масло сейчас стал добавлять мотор работает мягче Меня это не напрягает 2 раза в месяц залит 300гр. масла.
#4505
Отправлено 01 September 2014 - 08:27 PM
Не скажи, любителей таких и среди бензинок много.Зато без двухтактного масла, очистителей и гелей
А лучше 800 и туда сюда на такси, дешевле.Не ну если принял на грудь 400, то конечно обратно лучше на такси
#4506
Отправлено 02 September 2014 - 04:52 AM
Все так Александр,знаю одного человека,так какой он только гадости в свой Форд не лил.И в масло и в топливо.Не скажи, любителей таких и среди бензинок много.
А лучше 800 и туда сюда на такси, дешевле.
А по поводу восьмисот грамм - помоложе был,осиливал наверное и больше,а сейчас 500 и какое там такси,куда там ехать,только если в люлю в полубессознательном состоянии :-)
#4507
Отправлено 02 September 2014 - 06:24 AM
Спорное решение, что касается топливных насосов и клапанов форсунок, то это однозначно на пользу, а вот для всего остального: фильтра, распылителей, камеры сгорания и т.д. вопрос.Ни когда не лил ни каких присадок, считаю, что они только портят масла и топливо. А вот масло сейчас стал добавлять мотор работает мягче Меня это не напрягает 2 раза в месяц залит 300гр. масла.
А зря, не дай Бог, хрясь защёлочка и..... и вот уже тогда за возможные последствия лучше не задумываться...Ни когда об этом не задумывался и не буду.
800? Тогда это меняет дело: тогда отпускаем такси и обязательно едем, правда уже не важно зачем и куда, и уже по барабану сколько стоит машина, откуп в ГАИ, не говоря уже про какой-то там бензин.А лучше 800 и туда сюда на такси, дешевле.
#4508
Отправлено 02 September 2014 - 07:01 AM
Спорить лучше со спецами которые разрабатывают и испытывают эти системы. Спор дилетантов к истине не приведет.Спорное решение, что касается топливных насосов и клапанов форсунок, то это однозначно на пользу,
#4509
Отправлено 02 September 2014 - 07:19 AM
А зря, не дай Бог, хрясь защёлочка и..... и вот уже тогда за возможные последствия лучше не задумываться...
Если острая необходимость оставить машину на крутом спуске, чуть выверну колёса и её танком не сдвинешь.
Здесь уже всё равно, что бензин, что дизель
#4510
Отправлено 02 September 2014 - 09:41 PM
Дело осталось за малым: найти этих спецов и узнать, захотят ли они спорить с дилетантами.Спорить лучше со спецами которые разрабатывают и испытывают эти системы. Спор дилетантов к истине не приведет.
"Чуть" здесь не прокатит, колёса нужно выворачивать полностью и включать ПП, иначе если машина покатится вперёд колёса встанут ровно и всё, ну или чурбачки под колёса, но я бы выбрал исправный ручник.Если острая необходимость оставить машину на крутом спуске, чуть выверну колёса и её танком не сдвинешь.
Здесь уже всё равно, что бензин, что дизель
#4511
Отправлено 02 September 2014 - 09:53 PM
Это неважно, главное, что дизель - валит!Мы не такие богатые чтобы ездить на дизелях.
Афтамат может с крутящим моментом такое творить, что механике и не снилось, особенно бензинке.Нет, ну ладно дизелисты на механике могут похвастать приличным моментом на колёсах, если не брать в расчёт скоростной диапазон, а вы на автоматах-то чему радуетесь, всего 15-20% процентам перевеса?
#4512
Отправлено 02 September 2014 - 11:13 PM
А что автомат может с моментом творить? И с КПД передачи заодно? Да ладно, даже дело не в этом, а в числах ГП.Афтамат может с крутящим моментом такое творить, что механике и не снилось, особенно бензинке.
#4513
Отправлено 03 September 2014 - 04:29 AM
"Чуть" здесь не прокатит, колёса нужно выворачивать полностью и включать ПП, иначе если машина покатится вперёд колёса встанут ровно и всё, ну или чурбачки под колёса, но я бы выбрал исправный ручник.
Достаточно повернуть руль на пол оборота. А ПП включать не имеет смысла, через 5-7 мин он "сам включится". В общем всё зависит от ситуации, я просто привык обходиться без ручника, у меня за 28 лет, так получилось , что ни на одной машине он не работал, а машинки были достаточно тяжёлые, не то что Кайрон.(от 6 тонн)
#4514
Отправлено 03 September 2014 - 05:02 AM
Спорить они конечно не будут, а просто скажут- не лей всяку гадость ни в масло ни в топливо. Там все что нужно есть. А ели нет, значит были сэкономлены дорогущие присадки и дешевым маслом их не заменить.Дело осталось за малым: найти этих спецов и узнать, захотят ли они спорить с дилетантами.
#4515
Отправлено 03 September 2014 - 06:37 AM
Спецы конечно бывают разные, но что бы им так ответить, нужно проводить длительные рессурсные испытания.Спорить они конечно не будут, а просто скажут- не лей всяку гадость ни в масло ни в топливо. Там все что нужно есть. А ели нет, значит были сэкономлены дорогущие присадки и дешевым маслом их не заменить.
Машинки поди были с МКПП и ставили их на скорость, правильно? А вот ПП сам не включится, зря так думаете, хабы да, могут включиться и то, на моей машине они и через 30 мин не включаются, а муфта в раздатке точно сама не включится. Так что "риск благородное дело" - не в данном случае.Достаточно повернуть руль на пол оборота. А ПП включать не имеет смысла, через 5-7 мин он "сам включится". В общем всё зависит от ситуации, я просто привык обходиться без ручника, у меня за 28 лет, так получилось , что ни на одной машине он не работал, а машинки были достаточно тяжёлые, не то что Кайрон.(от 6 тонн)
#4516
Отправлено 03 September 2014 - 06:46 AM
Спецы конечно бывают разные, но что бы им так ответить, нужно проводить длительные рессурсные испытания.
Машинки поди были с МКПП и ставили их на скорость, правильно? А вот ПП сам не включится, зря так думаете, хабы да, могут включиться и то, на моей машине они и через 30 мин не включаются, а муфта в раздатке точно сама не включится. Так что "риск благородное дело" - не в данном случае.
Да естественно МКПП (я ещё не встречал Маз на автомате ) Но я у себя провёл опыт, поставил машину на ровной площадке, вывернул руль на пол оборота и несколько раз нажал на тормоз. Скатить её мы вдвоём не смогли. Я так понимаю, что вакуум у нас общий. Муфта в раздатке может и не включиться, а вот передок подключиться хотя бы частично....
P.S. В общем я Вас понял и Вы меня поймите, к ручнику не привык, ковыряться просто лень.
#4517
Отправлено 03 September 2014 - 06:49 AM
Если это спецы, то у них за плечами много испытаний.Спецы конечно бывают разные, но что бы им так ответить, нужно проводить длительные рессурсные испытания.
#4518
Отправлено 03 September 2014 - 06:56 AM
А вашпе есть передача на ручке и Р на автомате. НО когда был автомат, то всегда ножник исползовал на склоне, помогает что бы не рвать коробку, а спокойно так поставил D, отжал ножник и в путь.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 03 September 2014 - 07:22 AM
#4519
Отправлено 03 September 2014 - 07:01 AM
Ручник норм. Пользуюсь им уже скоро 2 года регулярно. Ни разу не подтягивал, ниче с ним не делал. Может потому что регулярно пользуюсь поэтому проблем и нет?
Именно поэтому.
#4520
Отправлено 03 September 2014 - 08:26 PM
Именно топливной Кайрона? Именно на определённом сорте говённого топлива и ещё раз на этом топливе, но с добавкой масла? Сомневаюсь.Если это спецы, то у них за плечами много испытаний.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых