Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#4601 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2015 - 12:25 AM

Хантер был, его комфортней не сделаешь, а если бы Патриот, так вроде и ничего.
  • 0

#4602 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 January 2015 - 04:23 PM

для говен, это понятно.. а стал ли он комфортней?

стал. по сравнению с 2010 годом так и на голову комфортнее. панель мягкая, в салоне почти ничё не брякает ))

Позвольте с Вами не согласится. По полному приводу что Уаз, что Кайрон, практически нет разницы. То же самое жёсткое подключение переднего моста. Только у многих Кайронов, в базе, есть ещё блокировка зад. моста. И дизельная тяга которой Уаз может только позавидовать.
Кому нужно, дорабатывают Кайрон так, что он ни чем не уступает Уазу при преодолении говен. :unknw: А на асфальте однозначно выигрывает. :wink:

Вы просто рулеткой померьте сколько у Вас в кайроне до защиты и до бензобака, и гляньте сколько у патриота без внедорожной подготовки.
Об этом можно долго спорить. Кайрон - правильный паркетник, патриот честный джип. На патриот есть всё и стоит копейки. А на сегодняшний день ценник уже почти в 2 раза стал отличаться между этими двумя машинами.
По приводу разница тоже огромная. Полноценный мост и привода - этим всё сказано. На уазике в стоке можно садиться и переть на пахоту. На кайроне даже после подготовки могут шаровые развалиться, или рычаг какой нибудь просто загнёт или вырвет после такого экстрима, а мосту по барабану будет
  • 0

#4603 marus

marus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нерезиновая
  • Интересы:Охота

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2015 - 08:03 PM

А здесь линейки другие,по ходу и ничего им не доказ.
ездят свои 5 тыс.в месяц (в основной массе).и снегу радуются как малые дети.а когда привод чек выдает,а это примерно так 50:50 с проводками ковыряются
и на авто свое анонируют...
А кто так не считает минусы ставят.а мне прикольно и смешно
я на форумах первый раз таких колхозников встречаю чтоб так беззаветно...и главное непонятно за что:)
  • -7

#4604 marus

marus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нерезиновая
  • Интересы:Охота

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2015 - 08:13 PM

Кайрон это паркет 100%
Для легкого говна .стоит видео посмотреть где люди на покатушках защиты теряют с приводами и на горку забраться не могут
Зато апломба выше меры
  • -7

#4605 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 January 2015 - 08:45 PM

А у меня есть видео там где "стоковый" Кайрон заезжал без проблем, Тойта ЛК80 "подготовленная"мост задний порвала. А там где девчонки на Ауди Ку3 проезжали , тягу рулевую.
По ошибке поставил + тов. marus, исправьте пожалуйста
  • 0

#4606 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 22 January 2015 - 09:03 AM

А у меня есть видео там где "стоковый" Кайрон заезжал без проблем, Тойта ЛК80 "подготовленная"мост задний порвала. А там где девчонки на Ауди Ку3 проезжали , тягу рулевую.
По ошибке поставил + тов. marus, исправьте пожалуйста

:allok:
  • 0

#4607 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 January 2015 - 11:44 AM

А здесь линейки другие,по ходу и ничего им не доказ.
ездят свои 5 тыс.в месяц (в основной массе).и снегу радуются как малые дети.а когда привод чек выдает,а это примерно так 50:50 с проводками ковыряются
и на авто свое анонируют...
А кто так не считает минусы ставят.а мне прикольно и смешно
я на форумах первый раз таких колхозников встречаю чтоб так беззаветно...и главное непонятно за что:)

Когда то такие у нас еплися
В ламбаду поочереди мы играли
А теперь минус поставил и за кулисы
Володя, прости, мы все проепали...

Сообщение отредактировал WhiteFish: 22 January 2015 - 11:55 AM

  • 0

#4608 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 22 January 2015 - 11:45 AM

всем привет ! на тему кай или уаз . мое мнение , конечно уаз рулит так как и просвет дорожный и обвес тяжелее угробить, если разговор о стоковых версиях!
  • 0

#4609 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2015 - 11:48 AM

Кайрон это паркет 100%
Для легкого говна .стоит видео посмотреть где люди на покатушках защиты теряют с приводами и на горку забраться не могут
Зато апломба выше меры

kyron~ korea top off load SUV.FLV:
  • 1

#4610 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 22 January 2015 - 11:55 AM

а вообще кай классная машина! у меня дизель шумноват , зделал шумоизоляцию и все встало на свои места ! от бензиновой в плане шумности двигателя перестала отличатся!

kyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4

да видео интересное но это неоправданный риск ,обвес у нас очень немалые деньги стоит!

kyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4

kyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4


  • 0

#4611 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 22 January 2015 - 12:25 PM

Да, тема в сторону ушла. Отпишусь по поводу своего Кая. На сегодняшний момент пробег 28ткм, родовые болячки обнаруженные на форуме вылечены так, что машын боится лишний раз скрипнуть). ТТТ. По расходу топлива среднее значение получается 12-15л, в зависимости от спешки. Где пролазит Л200 там еду и я. Если катаемся в карьерах то включаю понижайку и в этом зазорного ничего не вижу(сцепа дольше будет жить). Автомобиль отучил передвигаться быстро, крейсерская скорость 90-110. Под жопу на трассе лезут только конченные отморозки или торопыги, которым очень надо. В массе своей люди ведут себя предсказуемо и ждут пока совершу маневр. На дальняк катался один раз на Ахтубу, в работе была 4 передача, редко 3 или 5я. Здесь с дизелями соглашусь про их момент, обгон происходит легче. Ездили 2я машинами Кайронами (диз механика и бенз механика). На обратном пути махнулись машинами мне понравился дизель, но вот звук самого дизеля мне не очень). Взвесив все за и против пока машиной очень доволен, авто в основном использую как машину выходного дня. Если бы мотался каждый день купил бы дизелька.)
  • 0

#4612 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 January 2015 - 12:55 PM

Когда выбирал своего, то выбор стоял между дизелем и бензой. Прочитал форум о возможных проблемах в дизеле, аж волосы на ж.. дыбом встают.
Но выбрал дизель, так как машина нужна каждый день. Пробеги пусть и невелики 40/50 км в рабочие дни накатывает, а летом живем на даче плюс еще 80 км, к суточному пробегу.
Потому расход был важен. Расход по зиме, позже гляну в БК отпишу. Сейчас пробег по спидометру 121 тыс.
Поломки пока были только от прежних рукожопых ремонтов и пожалуй только одна от пробега( умерла муфта генератора).
Боялся что в дизеле будет холодно... скажем так, сильно ошибался.. в морозы можно и снимать верхнюю одежду.

Сообщение отредактировал Mayk: 22 January 2015 - 12:55 PM

  • 0

#4613 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 January 2015 - 02:43 PM

На уазике в стоке можно садиться и переть на пахоту.


В чём то я с Вами согласен. Только вот до "пахоты" ещё нужно доехать, а ехать хочется с относительным комфортом. На Уазе хорошо ездить "по месту", при дальних поездках в нём не комфортно и жрёт он то же не мало. Я считаю что Кайрон вполне разумный компромисс, между 100% джипом и паркетником. С весны по осень еженедельно при поездке в деревню проезжаю по пашне, бывает и после дождя, плюс брод, один раз по весне "нырнул" по зеркала, обошлось.. Пока ничего не помял и не оторвал. В подобных поездках на первом месте должна быть голова, а сдуру можно и трактор засадить. :unknw:
  • 0

#4614 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 January 2015 - 09:14 PM

Я не знаю как остальные, но когда брал дизель да ещё с пробегом 99 тыров, то очень боялся сначала, так как брал можно сказать кота в мешке да ещё и в кредит. Успокаивало только одно , что машина была ещё на гарантии(оставалось полгода). И поэтому я эксплуатировал его по полной и почти куб реек в багажник и в лес за грибами на летней почти лысой резине и на делянку по такой грязи, что потом глину от днища два дня отмывал, и нигде не застревал. Единственное что я не стал делать на делянке, это вытаскивать с оврага спиленные брёвна так как нет фаркопа а проушины у нас из пластилина, а у Уаза 468 было прицепное и он таскал брёвна не стесняясь, правда при выезде в гору крутящего момента не хватало даже на понижайке, но с разгона тоже справлялся. Частный дом и стройка делают своё дело. А ещё этой осенью поехал за грибами, грибов не нашёл, зато целый багажник дров напилил, ради интереса не стал включать перед и самое интересное, где раньше без передка даже выеехать не мог, то в этот раз гружённый выехал без проблем на моноприводе, хотя грязука была знатная, но и резина стояла 275\70 липа подушатанная Близзак. По истечении двух лет дизеля уже не боюсь, а из внедорожных пределок только лифт подвески до 52 см и всё, проходимости хватает за глаза и по полю и за Уазиком. А сосед купил себе Хундая Гранд Санта Фе дизеляку за 2100 тыр. и ходит с него пылинки сдувает, даже в снег хороший не выезжает, дураков боится, вдруг стукут, накуй людям такие машины не понимаю :unknw:
  • 1

#4615 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2015 - 02:06 PM

А здесь линейки другие,по ходу и ничего им не доказ.
ездят свои 5 тыс.в месяц (в основной массе).и снегу радуются как малые дети.а когда привод чек выдает,а это примерно так 50:50 с проводками ковыряются
и на авто свое анонируют...
А кто так не считает минусы ставят.а мне прикольно и смешно
я на форумах первый раз таких колхозников встречаю чтоб так беззаветно...и главное непонятно за что :)

Кайрон это паркет 100%
Для легкого говна .стоит видео посмотреть где люди на покатушках защиты теряют с приводами и на горку забраться не могут
Зато апломба выше меры

Минусы ставят потому что написано "не полит корректно". Согласен про линейку, про паркетника и про лайт покатухи. А все остальное по большому счёту оскорбления в адрес владельцев. Сами подумайте, люди копят годами и покупают машину которая им нравиться. А Вы им без цензуры такие сообщения -)
Год назад сам бы камнями закидал, но эйфория от покупки прошла уже, да и сравнить есть с чем(см. в подписи) и появилось своё мнение. Поставил +

Производитель позиционирует кайрон как джип, ну так вроде бы и есть - рама, парт тайм, мосты. Вот только шаровые с передними рычагами и с автоматом - лично для меня использование машины как джип уже перечёркивают(зачем её ломать). Отсюда простой вывод - кайрон это паркет(лично для меня)

Неоспоримый + кайрона в сравнении с уазиком - это комфорт по дорогам, мощность, и качество сборки и всего выше на порядок. Но у каждого свой комфорт. Вот для меня основной критерий комфорта(и безопасности) - это ОБЗОР в первую очередь, мощность двигателя и управляемость. В обзоре кайрон уступает уазику на голову, во всём остальном превосходит. Но мощность, тормоза и даже управляемость можно добавить и уазу, а именно: мои мысли:
-воткнуть двигатель саненг 3.2 или санёнг 2.0 хди.... максимальный крутящий момент у обоих 310 Нм в стоке. Цена вопроса (120 за 3.2, около 100 за 2.0) и 60+ работа. Максимальный крутящий момент, который держит коробка патриота - 313 Нм. .... Получим относительно недорогой и в сравнении с ниссановским 2.7 относительно свежий движок
- воткнуть дисковые тормоза назад, шкворня на подшипнике вперёд, и газовые стойки( всего по рублю штука) по кругу, можно лист в рессоры добавить - и управляемость будет на уровне
Вот с такими доработками патриот не уступит в комфорте кайрону(опять же лично для меня). По дорогам будет двигаться почти также, ну а вне дорог и подавно...
Жрать он будет не больше чем рекстон с 3.2 на автомате - а это примерно столько же сколько патриот жрёт с змз. Ну и ломаться в уазике нечему, если самому следить за ним. А парковаться можно научиться - ко всему привыкаешь. Я на кае щас паркуюсь без камеры заднего вида(грят водой её залило) - не стал лазить так как зима и уже привык парковаться без неё))))) уаз чуть меньше чем кай по габаритам....

Возможно кай на палке выше по проходимости чем кай на автомате, но опять же - это до первого шкряба защитой(или баком) об колею или об бардюр какой нибудь - кому как повезёт
  • 0

#4616 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 January 2015 - 02:12 PM

Производитель позиционирует кайрон как джип, ну так вроде бы и есть - рама, парт тайм, мосты. Вот только шаровые с передними рычагами и с
Возможно кай на палке выше по проходимости чем кай на автомате, но опять же - это до первого шкряба защитой(или баком) об колею или об бардюр какой нибудь - кому как повезёт

Насколько я понял, то производитель наоборот как кроссовер позиционирует Кайрон, Дилер рассказывает небылицы, а по факту машина нечто среднее между комфортным кроссовером и проходимым Уазиком, такой компромисс, особенно если допилить.
И вот за счет этого у Кайрона больше плюсов чем минусов, такое у меня мнение сложилось.
  • 0

#4617 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2015 - 02:17 PM

Боялся что в дизеле будет холодно... скажем так, сильно ошибался.. в морозы можно и снимать верхнюю одежду.

ну это если морду закрыть, а если не закрывать то в -25 будет холодно, он ещё и остывать будет а не греться. хотя это больше от климатической зоны зависит. насчёт раздеваться - не соглашусь, у меня поддувает немного с передних дверей на скорости

Насколько я понял, то производитель наоборот как кроссовер позиционирует Кайрон, Дилер рассказывает небылицы, а по факту машина нечто среднее между комфортным кроссовером и проходимым Уазиком, такой компромисс, особенно если допилить. И вот за счет этого у Кайрона больше плюсов чем минусов, такое у меня мнение сложилось.


У Вас коробка правильная - у меня автомат, но автомат это моя ошибка, надо было просто на палке взять. Парт тайм и рама - разве это кроссовер?
  • 0

#4618 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 January 2015 - 02:28 PM

У Вас коробка правильная - у меня автомат, но автомат это моя ошибка, надо было просто на палке взять. Парт тайм и рама - разве это кроссовер?

Ну как правильная ))))) Просто надежная и мне необходимая, так то автомат хочется, но у кайрона надежного сейчас нет.
Внедорожник или кроссовер конечно очень спорные всегда определления, как их делить, чем должны отличаться. Но Кайрон в стоке не смотря на раму и парттайм всетаки и внешне и по клиренсу далек от честных внедорожников, например УАЗа или Дефендера, например. Все таки его к SUV причисляют, а дилеры , да, на сайтах стали писать слово внедорожник )))).

Сообщение отредактировал nihsurk: 24 January 2015 - 02:30 PM

  • 1

#4619 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2015 - 02:29 PM

kyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4

пересмотрите видео внимательно и подумайте почему они все крадутся? ответ есть тут же, надо просто полушать звуки, которые издаёт защита при соприкосновении с камнями
  • 0

#4620 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 January 2015 - 02:33 PM

Я на кае щас паркуюсь без камеры заднего вида(грят водой её залило) - не стал лазить так как зима и уже привык парковаться без неё)))))



У меня нет парктроника и камеры. Я видимо отстал от жизни и не знал, что по зеркалам парковаться нельзя.

пересмотрите видео внимательно и подумайте почему они все крадутся? ответ есть тут же, надо просто полушать звуки, которые издаёт защита при соприкосновении с камнями


Вы хотите сказать, что "Настоящий, честный джип" там пролетит под не снижая скорости? Ну, ну. :wink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)