Выбор: бензин или дизель
#4601
Отправлено 18 January 2015 - 12:25 AM
#4602
Отправлено 18 January 2015 - 04:23 PM
стал. по сравнению с 2010 годом так и на голову комфортнее. панель мягкая, в салоне почти ничё не брякает ))для говен, это понятно.. а стал ли он комфортней?
Вы просто рулеткой померьте сколько у Вас в кайроне до защиты и до бензобака, и гляньте сколько у патриота без внедорожной подготовки.Позвольте с Вами не согласится. По полному приводу что Уаз, что Кайрон, практически нет разницы. То же самое жёсткое подключение переднего моста. Только у многих Кайронов, в базе, есть ещё блокировка зад. моста. И дизельная тяга которой Уаз может только позавидовать.
Кому нужно, дорабатывают Кайрон так, что он ни чем не уступает Уазу при преодолении говен. А на асфальте однозначно выигрывает.
Об этом можно долго спорить. Кайрон - правильный паркетник, патриот честный джип. На патриот есть всё и стоит копейки. А на сегодняшний день ценник уже почти в 2 раза стал отличаться между этими двумя машинами.
По приводу разница тоже огромная. Полноценный мост и привода - этим всё сказано. На уазике в стоке можно садиться и переть на пахоту. На кайроне даже после подготовки могут шаровые развалиться, или рычаг какой нибудь просто загнёт или вырвет после такого экстрима, а мосту по барабану будет
#4603
Отправлено 18 January 2015 - 08:03 PM
ездят свои 5 тыс.в месяц (в основной массе).и снегу радуются как малые дети.а когда привод чек выдает,а это примерно так 50:50 с проводками ковыряются
и на авто свое анонируют...
А кто так не считает минусы ставят.а мне прикольно и смешно
я на форумах первый раз таких колхозников встречаю чтоб так беззаветно...и главное непонятно за что
#4604
Отправлено 18 January 2015 - 08:13 PM
Для легкого говна .стоит видео посмотреть где люди на покатушках защиты теряют с приводами и на горку забраться не могут
Зато апломба выше меры
#4605
Отправлено 18 January 2015 - 08:45 PM
По ошибке поставил + тов. marus, исправьте пожалуйста
#4606
Отправлено 22 January 2015 - 09:03 AM
А у меня есть видео там где "стоковый" Кайрон заезжал без проблем, Тойта ЛК80 "подготовленная"мост задний порвала. А там где девчонки на Ауди Ку3 проезжали , тягу рулевую.
По ошибке поставил + тов. marus, исправьте пожалуйста
#4607
Отправлено 22 January 2015 - 11:44 AM
Когда то такие у нас еплисяА здесь линейки другие,по ходу и ничего им не доказ.
ездят свои 5 тыс.в месяц (в основной массе).и снегу радуются как малые дети.а когда привод чек выдает,а это примерно так 50:50 с проводками ковыряются
и на авто свое анонируют...
А кто так не считает минусы ставят.а мне прикольно и смешно
я на форумах первый раз таких колхозников встречаю чтоб так беззаветно...и главное непонятно за что
В ламбаду поочереди мы играли
А теперь минус поставил и за кулисы
Володя, прости, мы все проепали...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 22 January 2015 - 11:55 AM
#4608
Отправлено 22 January 2015 - 11:45 AM
#4609
Отправлено 22 January 2015 - 11:48 AM
kyron~ korea top off load SUV.FLV:Кайрон это паркет 100%
Для легкого говна .стоит видео посмотреть где люди на покатушках защиты теряют с приводами и на горку забраться не могут
Зато апломба выше меры
#4610
Отправлено 22 January 2015 - 11:55 AM
да видео интересное но это неоправданный риск ,обвес у нас очень немалые деньги стоит!kyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4
kyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4
kyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4
#4611
Отправлено 22 January 2015 - 12:25 PM
#4612
Отправлено 22 January 2015 - 12:55 PM
Но выбрал дизель, так как машина нужна каждый день. Пробеги пусть и невелики 40/50 км в рабочие дни накатывает, а летом живем на даче плюс еще 80 км, к суточному пробегу.
Потому расход был важен. Расход по зиме, позже гляну в БК отпишу. Сейчас пробег по спидометру 121 тыс.
Поломки пока были только от прежних рукожопых ремонтов и пожалуй только одна от пробега( умерла муфта генератора).
Боялся что в дизеле будет холодно... скажем так, сильно ошибался.. в морозы можно и снимать верхнюю одежду.
Сообщение отредактировал Mayk: 22 January 2015 - 12:55 PM
#4613
Отправлено 22 January 2015 - 02:43 PM
На уазике в стоке можно садиться и переть на пахоту.
В чём то я с Вами согласен. Только вот до "пахоты" ещё нужно доехать, а ехать хочется с относительным комфортом. На Уазе хорошо ездить "по месту", при дальних поездках в нём не комфортно и жрёт он то же не мало. Я считаю что Кайрон вполне разумный компромисс, между 100% джипом и паркетником. С весны по осень еженедельно при поездке в деревню проезжаю по пашне, бывает и после дождя, плюс брод, один раз по весне "нырнул" по зеркала, обошлось.. Пока ничего не помял и не оторвал. В подобных поездках на первом месте должна быть голова, а сдуру можно и трактор засадить.
#4614
Отправлено 22 January 2015 - 09:14 PM
#4615
Отправлено 24 January 2015 - 02:06 PM
А здесь линейки другие,по ходу и ничего им не доказ.
ездят свои 5 тыс.в месяц (в основной массе).и снегу радуются как малые дети.а когда привод чек выдает,а это примерно так 50:50 с проводками ковыряются
и на авто свое анонируют...
А кто так не считает минусы ставят.а мне прикольно и смешно
я на форумах первый раз таких колхозников встречаю чтоб так беззаветно...и главное непонятно за что
Минусы ставят потому что написано "не полит корректно". Согласен про линейку, про паркетника и про лайт покатухи. А все остальное по большому счёту оскорбления в адрес владельцев. Сами подумайте, люди копят годами и покупают машину которая им нравиться. А Вы им без цензуры такие сообщения -)Кайрон это паркет 100%
Для легкого говна .стоит видео посмотреть где люди на покатушках защиты теряют с приводами и на горку забраться не могут
Зато апломба выше меры
Год назад сам бы камнями закидал, но эйфория от покупки прошла уже, да и сравнить есть с чем(см. в подписи) и появилось своё мнение. Поставил +
Производитель позиционирует кайрон как джип, ну так вроде бы и есть - рама, парт тайм, мосты. Вот только шаровые с передними рычагами и с автоматом - лично для меня использование машины как джип уже перечёркивают(зачем её ломать). Отсюда простой вывод - кайрон это паркет(лично для меня)
Неоспоримый + кайрона в сравнении с уазиком - это комфорт по дорогам, мощность, и качество сборки и всего выше на порядок. Но у каждого свой комфорт. Вот для меня основной критерий комфорта(и безопасности) - это ОБЗОР в первую очередь, мощность двигателя и управляемость. В обзоре кайрон уступает уазику на голову, во всём остальном превосходит. Но мощность, тормоза и даже управляемость можно добавить и уазу, а именно: мои мысли:
-воткнуть двигатель саненг 3.2 или санёнг 2.0 хди.... максимальный крутящий момент у обоих 310 Нм в стоке. Цена вопроса (120 за 3.2, около 100 за 2.0) и 60+ работа. Максимальный крутящий момент, который держит коробка патриота - 313 Нм. .... Получим относительно недорогой и в сравнении с ниссановским 2.7 относительно свежий движок
- воткнуть дисковые тормоза назад, шкворня на подшипнике вперёд, и газовые стойки( всего по рублю штука) по кругу, можно лист в рессоры добавить - и управляемость будет на уровне
Вот с такими доработками патриот не уступит в комфорте кайрону(опять же лично для меня). По дорогам будет двигаться почти также, ну а вне дорог и подавно...
Жрать он будет не больше чем рекстон с 3.2 на автомате - а это примерно столько же сколько патриот жрёт с змз. Ну и ломаться в уазике нечему, если самому следить за ним. А парковаться можно научиться - ко всему привыкаешь. Я на кае щас паркуюсь без камеры заднего вида(грят водой её залило) - не стал лазить так как зима и уже привык парковаться без неё))))) уаз чуть меньше чем кай по габаритам....
Возможно кай на палке выше по проходимости чем кай на автомате, но опять же - это до первого шкряба защитой(или баком) об колею или об бардюр какой нибудь - кому как повезёт
#4616
Отправлено 24 January 2015 - 02:12 PM
Насколько я понял, то производитель наоборот как кроссовер позиционирует Кайрон, Дилер рассказывает небылицы, а по факту машина нечто среднее между комфортным кроссовером и проходимым Уазиком, такой компромисс, особенно если допилить.Производитель позиционирует кайрон как джип, ну так вроде бы и есть - рама, парт тайм, мосты. Вот только шаровые с передними рычагами и с
Возможно кай на палке выше по проходимости чем кай на автомате, но опять же - это до первого шкряба защитой(или баком) об колею или об бардюр какой нибудь - кому как повезёт
И вот за счет этого у Кайрона больше плюсов чем минусов, такое у меня мнение сложилось.
#4617
Отправлено 24 January 2015 - 02:17 PM
ну это если морду закрыть, а если не закрывать то в -25 будет холодно, он ещё и остывать будет а не греться. хотя это больше от климатической зоны зависит. насчёт раздеваться - не соглашусь, у меня поддувает немного с передних дверей на скоростиБоялся что в дизеле будет холодно... скажем так, сильно ошибался.. в морозы можно и снимать верхнюю одежду.
Насколько я понял, то производитель наоборот как кроссовер позиционирует Кайрон, Дилер рассказывает небылицы, а по факту машина нечто среднее между комфортным кроссовером и проходимым Уазиком, такой компромисс, особенно если допилить. И вот за счет этого у Кайрона больше плюсов чем минусов, такое у меня мнение сложилось.
У Вас коробка правильная - у меня автомат, но автомат это моя ошибка, надо было просто на палке взять. Парт тайм и рама - разве это кроссовер?
#4618
Отправлено 24 January 2015 - 02:28 PM
Ну как правильная ))))) Просто надежная и мне необходимая, так то автомат хочется, но у кайрона надежного сейчас нет.У Вас коробка правильная - у меня автомат, но автомат это моя ошибка, надо было просто на палке взять. Парт тайм и рама - разве это кроссовер?
Внедорожник или кроссовер конечно очень спорные всегда определления, как их делить, чем должны отличаться. Но Кайрон в стоке не смотря на раму и парттайм всетаки и внешне и по клиренсу далек от честных внедорожников, например УАЗа или Дефендера, например. Все таки его к SUV причисляют, а дилеры , да, на сайтах стали писать слово внедорожник )))).
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 January 2015 - 02:30 PM
#4619
Отправлено 24 January 2015 - 02:29 PM
пересмотрите видео внимательно и подумайте почему они все крадутся? ответ есть тут же, надо просто полушать звуки, которые издаёт защита при соприкосновении с камнямиkyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4
#4620
Отправлено 24 January 2015 - 02:33 PM
Я на кае щас паркуюсь без камеры заднего вида(грят водой её залило) - не стал лазить так как зима и уже привык парковаться без неё)))))
У меня нет парктроника и камеры. Я видимо отстал от жизни и не знал, что по зеркалам парковаться нельзя.
пересмотрите видео внимательно и подумайте почему они все крадутся? ответ есть тут же, надо просто полушать звуки, которые издаёт защита при соприкосновении с камнями
Вы хотите сказать, что "Настоящий, честный джип" там пролетит под не снижая скорости? Ну, ну.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)