
Выбор: бензин или дизель
#4601
Отправлено 18 January 2015 - 12:25 AM
#4602
Отправлено 18 January 2015 - 04:23 PM
стал. по сравнению с 2010 годом так и на голову комфортнее. панель мягкая, в салоне почти ничё не брякает ))для говен, это понятно.. а стал ли он комфортней?
Вы просто рулеткой померьте сколько у Вас в кайроне до защиты и до бензобака, и гляньте сколько у патриота без внедорожной подготовки.Позвольте с Вами не согласится. По полному приводу что Уаз, что Кайрон, практически нет разницы. То же самое жёсткое подключение переднего моста. Только у многих Кайронов, в базе, есть ещё блокировка зад. моста. И дизельная тяга которой Уаз может только позавидовать.
Кому нужно, дорабатывают Кайрон так, что он ни чем не уступает Уазу при преодолении говен.А на асфальте однозначно выигрывает.
Об этом можно долго спорить. Кайрон - правильный паркетник, патриот честный джип. На патриот есть всё и стоит копейки. А на сегодняшний день ценник уже почти в 2 раза стал отличаться между этими двумя машинами.
По приводу разница тоже огромная. Полноценный мост и привода - этим всё сказано. На уазике в стоке можно садиться и переть на пахоту. На кайроне даже после подготовки могут шаровые развалиться, или рычаг какой нибудь просто загнёт или вырвет после такого экстрима, а мосту по барабану будет
#4603
Отправлено 18 January 2015 - 08:03 PM
ездят свои 5 тыс.в месяц (в основной массе).и снегу радуются как малые дети.а когда привод чек выдает,а это примерно так 50:50 с проводками ковыряются
и на авто свое анонируют...
А кто так не считает минусы ставят.а мне прикольно и смешно
я на форумах первый раз таких колхозников встречаю чтоб так беззаветно...и главное непонятно за что

#4604
Отправлено 18 January 2015 - 08:13 PM
Для легкого говна .стоит видео посмотреть где люди на покатушках защиты теряют с приводами и на горку забраться не могут
Зато апломба выше меры
#4605
Отправлено 18 January 2015 - 08:45 PM
По ошибке поставил + тов. marus, исправьте пожалуйста
#4606
Отправлено 22 January 2015 - 09:03 AM
А у меня есть видео там где "стоковый" Кайрон заезжал без проблем, Тойта ЛК80 "подготовленная"мост задний порвала. А там где девчонки на Ауди Ку3 проезжали , тягу рулевую.
По ошибке поставил + тов. marus, исправьте пожалуйста

#4607
Отправлено 22 January 2015 - 11:44 AM
Когда то такие у нас еплисяА здесь линейки другие,по ходу и ничего им не доказ.
ездят свои 5 тыс.в месяц (в основной массе).и снегу радуются как малые дети.а когда привод чек выдает,а это примерно так 50:50 с проводками ковыряются
и на авто свое анонируют...
А кто так не считает минусы ставят.а мне прикольно и смешно
я на форумах первый раз таких колхозников встречаю чтоб так беззаветно...и главное непонятно за что
В ламбаду поочереди мы играли
А теперь минус поставил и за кулисы
Володя, прости, мы все проепали...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 22 January 2015 - 11:55 AM
#4608
Отправлено 22 January 2015 - 11:45 AM
#4609
Отправлено 22 January 2015 - 11:48 AM
kyron~ korea top off load SUV.FLV:Кайрон это паркет 100%
Для легкого говна .стоит видео посмотреть где люди на покатушках защиты теряют с приводами и на горку забраться не могут
Зато апломба выше меры
#4610
Отправлено 22 January 2015 - 11:55 AM
да видео интересное но это неоправданный риск ,обвес у нас очень немалые деньги стоит!kyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4
kyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4
kyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4
#4611
Отправлено 22 January 2015 - 12:25 PM
#4612
Отправлено 22 January 2015 - 12:55 PM
Но выбрал дизель, так как машина нужна каждый день. Пробеги пусть и невелики 40/50 км в рабочие дни накатывает, а летом живем на даче плюс еще 80 км, к суточному пробегу.
Потому расход был важен. Расход по зиме, позже гляну в БК отпишу. Сейчас пробег по спидометру 121 тыс.
Поломки пока были только от прежних рукожопых ремонтов и пожалуй только одна от пробега( умерла муфта генератора).
Боялся что в дизеле будет холодно... скажем так, сильно ошибался.. в морозы можно и снимать верхнюю одежду.
Сообщение отредактировал Mayk: 22 January 2015 - 12:55 PM
#4613
Отправлено 22 January 2015 - 02:43 PM
На уазике в стоке можно садиться и переть на пахоту.
В чём то я с Вами согласен. Только вот до "пахоты" ещё нужно доехать, а ехать хочется с относительным комфортом. На Уазе хорошо ездить "по месту", при дальних поездках в нём не комфортно и жрёт он то же не мало. Я считаю что Кайрон вполне разумный компромисс, между 100% джипом и паркетником. С весны по осень еженедельно при поездке в деревню проезжаю по пашне, бывает и после дождя, плюс брод, один раз по весне "нырнул" по зеркала, обошлось.. Пока ничего не помял и не оторвал. В подобных поездках на первом месте должна быть голова, а сдуру можно и трактор засадить.

#4614
Отправлено 22 January 2015 - 09:14 PM

#4615
Отправлено 24 January 2015 - 02:06 PM
А здесь линейки другие,по ходу и ничего им не доказ.
ездят свои 5 тыс.в месяц (в основной массе).и снегу радуются как малые дети.а когда привод чек выдает,а это примерно так 50:50 с проводками ковыряются
и на авто свое анонируют...
А кто так не считает минусы ставят.а мне прикольно и смешно
я на форумах первый раз таких колхозников встречаю чтоб так беззаветно...и главное непонятно за что
Минусы ставят потому что написано "не полит корректно". Согласен про линейку, про паркетника и про лайт покатухи. А все остальное по большому счёту оскорбления в адрес владельцев. Сами подумайте, люди копят годами и покупают машину которая им нравиться. А Вы им без цензуры такие сообщения -)Кайрон это паркет 100%
Для легкого говна .стоит видео посмотреть где люди на покатушках защиты теряют с приводами и на горку забраться не могут
Зато апломба выше меры
Год назад сам бы камнями закидал, но эйфория от покупки прошла уже, да и сравнить есть с чем(см. в подписи) и появилось своё мнение. Поставил +
Производитель позиционирует кайрон как джип, ну так вроде бы и есть - рама, парт тайм, мосты. Вот только шаровые с передними рычагами и с автоматом - лично для меня использование машины как джип уже перечёркивают(зачем её ломать). Отсюда простой вывод - кайрон это паркет(лично для меня)
Неоспоримый + кайрона в сравнении с уазиком - это комфорт по дорогам, мощность, и качество сборки и всего выше на порядок. Но у каждого свой комфорт. Вот для меня основной критерий комфорта(и безопасности) - это ОБЗОР в первую очередь, мощность двигателя и управляемость. В обзоре кайрон уступает уазику на голову, во всём остальном превосходит. Но мощность, тормоза и даже управляемость можно добавить и уазу, а именно: мои мысли:
-воткнуть двигатель саненг 3.2 или санёнг 2.0 хди.... максимальный крутящий момент у обоих 310 Нм в стоке. Цена вопроса (120 за 3.2, около 100 за 2.0) и 60+ работа. Максимальный крутящий момент, который держит коробка патриота - 313 Нм. .... Получим относительно недорогой и в сравнении с ниссановским 2.7 относительно свежий движок
- воткнуть дисковые тормоза назад, шкворня на подшипнике вперёд, и газовые стойки( всего по рублю штука) по кругу, можно лист в рессоры добавить - и управляемость будет на уровне
Вот с такими доработками патриот не уступит в комфорте кайрону(опять же лично для меня). По дорогам будет двигаться почти также, ну а вне дорог и подавно...
Жрать он будет не больше чем рекстон с 3.2 на автомате - а это примерно столько же сколько патриот жрёт с змз. Ну и ломаться в уазике нечему, если самому следить за ним. А парковаться можно научиться - ко всему привыкаешь. Я на кае щас паркуюсь без камеры заднего вида(грят водой её залило) - не стал лазить так как зима и уже привык парковаться без неё))))) уаз чуть меньше чем кай по габаритам....
Возможно кай на палке выше по проходимости чем кай на автомате, но опять же - это до первого шкряба защитой(или баком) об колею или об бардюр какой нибудь - кому как повезёт
#4616
Отправлено 24 January 2015 - 02:12 PM
Насколько я понял, то производитель наоборот как кроссовер позиционирует Кайрон, Дилер рассказывает небылицы, а по факту машина нечто среднее между комфортным кроссовером и проходимым Уазиком, такой компромисс, особенно если допилить.Производитель позиционирует кайрон как джип, ну так вроде бы и есть - рама, парт тайм, мосты. Вот только шаровые с передними рычагами и с
Возможно кай на палке выше по проходимости чем кай на автомате, но опять же - это до первого шкряба защитой(или баком) об колею или об бардюр какой нибудь - кому как повезёт
И вот за счет этого у Кайрона больше плюсов чем минусов, такое у меня мнение сложилось.
#4617
Отправлено 24 January 2015 - 02:17 PM
ну это если морду закрыть, а если не закрывать то в -25 будет холодно, он ещё и остывать будет а не греться. хотя это больше от климатической зоны зависит. насчёт раздеваться - не соглашусь, у меня поддувает немного с передних дверей на скоростиБоялся что в дизеле будет холодно... скажем так, сильно ошибался.. в морозы можно и снимать верхнюю одежду.
Насколько я понял, то производитель наоборот как кроссовер позиционирует Кайрон, Дилер рассказывает небылицы, а по факту машина нечто среднее между комфортным кроссовером и проходимым Уазиком, такой компромисс, особенно если допилить. И вот за счет этого у Кайрона больше плюсов чем минусов, такое у меня мнение сложилось.
У Вас коробка правильная - у меня автомат, но автомат это моя ошибка, надо было просто на палке взять. Парт тайм и рама - разве это кроссовер?
#4618
Отправлено 24 January 2015 - 02:28 PM
Ну как правильная ))))) Просто надежная и мне необходимая, так то автомат хочется, но у кайрона надежного сейчас нет.У Вас коробка правильная - у меня автомат, но автомат это моя ошибка, надо было просто на палке взять. Парт тайм и рама - разве это кроссовер?
Внедорожник или кроссовер конечно очень спорные всегда определления, как их делить, чем должны отличаться. Но Кайрон в стоке не смотря на раму и парттайм всетаки и внешне и по клиренсу далек от честных внедорожников, например УАЗа или Дефендера, например. Все таки его к SUV причисляют, а дилеры , да, на сайтах стали писать слово внедорожник )))).
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 January 2015 - 02:30 PM
#4619
Отправлено 24 January 2015 - 02:29 PM
пересмотрите видео внимательно и подумайте почему они все крадутся? ответ есть тут же, надо просто полушать звуки, которые издаёт защита при соприкосновении с камнямиkyron~ korea top off load SUV.FLV: http://youtu.be/efR2tWcR_e4
#4620
Отправлено 24 January 2015 - 02:33 PM
Я на кае щас паркуюсь без камеры заднего вида(грят водой её залило) - не стал лазить так как зима и уже привык парковаться без неё)))))
У меня нет парктроника и камеры. Я видимо отстал от жизни и не знал, что по зеркалам парковаться нельзя.
пересмотрите видео внимательно и подумайте почему они все крадутся? ответ есть тут же, надо просто полушать звуки, которые издаёт защита при соприкосновении с камнями
Вы хотите сказать, что "Настоящий, честный джип" там пролетит под не снижая скорости? Ну, ну.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых