Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#4581 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 07 October 2014 - 05:23 PM

Покажите мануал где такое написано?


Мануал на альмеру:
"Запрещаетсяудерживатьавтомобильнаподъеме засчетнажатияна педальакселератораиувели­чениячастотывращенияколенчатоговаладвига­теля. Длязатормаживанияавтомобилянаподъе­менажмитена тормознуюпедаль."

Фиеста:
"Не удерживайте автомобиль на наклонной плоскости или напротив бордюра, используя педаль акселератора"

Хонда Црв:
"Не следует удерживать автомобиль на подъеме от скатывания назад, слегка ”подгазовывая” педалью акселератора. В таких ситуациях необходимо пользоваться тормозом."

Паджеро:
"Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач.
Используйте ножной тормоз."

Ну как бы и еще из логики: гидротрансформатор мешает масло активнее, машина стоит на месте, ни коробка, ни радиатор коробки не обдуваются, масло перегревается...

... как-то странно цитаты вставляются, оформление улетает....
И это, может в тему про коробки перейдем, а то тут все-таки двигатель выбираем?

Сообщение отредактировал wizard: 07 October 2014 - 05:25 PM

  • 0

#4582 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2014 - 05:30 PM

Ну как бы и еще из логики: гидротрансформатор мешает масло активнее, машина стоит на месте, ни коробка, ни радиатор коробки не обдуваются, масло перегревается...

Логика понятна, просто в мануале такого не попадалось. У нас машина не откатывается, на подъеме в пробке можно педаль тормоза и не использовать, просто отпускать газ, потом снова нажимать. Наверное так не правильно? С другой стороны затяжных подъемов нет, вряд ли успеет перегреться что-то.
  • 0

#4583 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 07 October 2014 - 05:44 PM

Логика понятна, просто в мануале такого не попадалось. У нас машина не откатывается, на подъеме в пробке можно педаль тормоза и не использовать, просто отпускать газ, потом снова нажимать. Наверное так не правильно? С другой стороны затяжных подъемов нет, вряд ли успеет перегреться что-то.


Я думаю, что все зависит от крутизны подъема. На большинстве обычных дорог ничего страшного с коробкой не случится, машина и на холостых не откатывается назад. Речь идет о тех горках, где холостых уже не хватает для удержания машины и, чтоб она на месте стояла или медленно ползла, надо подгазоывывать. У меня вот у дома такая - на 100 метров перепад метров 15, еще и неравномерный - сначала пологий, а потом резко уходит вверх. В ту горку если остановишься и тормоз отпустишь, то фокус назад катиться начинает на D, чтоб на месте стоял надо до 1000-1200 оборотов поднять. Вот и пишут на случай, что если в такой подъем в пробку встанешь, чтоб тормозом пользовались, а не газом машину держали
  • 0

#4584 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 October 2014 - 05:49 PM

Мужики, специализированная тема просто умирает, а мы тут такой флуд разводит, а ну все прыг туда!
  • 0

#4585 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 07 October 2014 - 05:56 PM

Мужики, специализированная тема просто умирает, а мы тут такой флуд разводит, а ну все прыг туда!

ПРАВИЛЬНО говоришь!!!! та тема вообще сдохла(((((( а было так живенько............
  • 0

#4586 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 October 2014 - 08:53 PM

На автомате гораздо проще управлять крутящим моментом при езде "в натяг". Например если надо что бы колеса крутились очень медленно, но момента на них было много (песок или грязь). На МКПП в таком случае приходится буксовать сцеплением. Только на коробке с гидротрансформатором возможно такое явление, когда момент на колесах есть, но колеса не крутятся. А вот если вы попробуете стоять на крутом подъеме удерживая машину мотором на автомобиле с МКПП, то сожжете сцепление. АКПП дохнет в грязи от перегрева только у тех, кто ездить не умеет.

А я что, говорил обратное? Я ж и говорю УДОБНО (режим раскачка только не доступен, как раз из-за постоянного момента), только ещё раз повторюсь, если мы полезем в серьёзное бездорожье с постоянной жёсткой работой гидротрансформатора, то на сколько хватит автомата неизвесно, помимо ГТ есть ещё кучка фрикционов для которых высокий момент и горячее масло явно не полезны (мягко скажем). Поэтому, кто "ездить умеет" с автоматом в ж..пные места не полезет.
  • 0

#4587 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 November 2014 - 12:59 PM

http://news.mail.ru/...676/?frommail=1, капец какой то, ну и чего, надо начинать заготавливать топливо по старым ценам?

http://auto.mail.ru/...he_v_2015_godu/
  • 0

#4588 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2014 - 01:22 PM

А бакс уже по 44,4р
  • 0

#4589 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 January 2015 - 12:16 PM

интересно послушать владельцев таких Кайронов, как двигло и воообще...


Двигло супер. Со старта туповат, но как разгонишься едет очень даже. У меня машина с автоматом 6ст. Турбина даёт ощутимый прирост на трассе. Я за рулём 5 лет всего, и меня по началу эта мощь двигла даже пугала. Сейчас привык, и не помешало бы ему ещё кобыл 30-40(2.7). Вычитал в одном отзыве на дроме, что этот двигатель(D20DT) в корее имеет 171 лошадь, и в России его искусственно душат, чтоб налог был адекватный. И мол, надо всего то перепрошить на корейскую прошивку и двигатель с коробкой будут петь совсем другую песню на дороге. Если надумаю оставлять себе эту машину надолго, обязательно чипану. Расход по городу до 16л зимой. По трассе 7.5(ездил в Ергаки замерял)

Ну а если от ощущений перейти к повседневке, то этот двиг. на любителя. Скорее я бы даже сказал для тех у кого есть гараж. Я не представляю себе как без вебасты его разогреть на улице. На холостых оборотах он начинает остывать при температуре +5(из моего опыта), и чем ниже температура, тем быстрее он остывает(в -25 на каждом светофоре). Закрытие морды(дыры в бампере) делает остывание чуть помедленнее, но нельзя закрывать дыру под радиатор, иначе он перегреется. Если не закрывать морду вообще, то нагреется машина километров через 20 пути, и при каждой остановке будет остывать на глазах. 12 литров антифриза... 7.5 литров масла - отдельный момент. Я лью масло хадо. стоит оно не дёшево. Кастрол, который мне налили у официалов, начал умирать на 6 тысячах пробега. Как тока чухнул сразу поменял.

Ещё про соляру. На заправке где я наливаю евро 5 по 38.50 ))))), привозят -45 в декабре-январе. В Красноярске уже в ноябре бывает за -30. Так что теперь включаю вебасту с окна и через 15 минут проверяю - если запустилась, то всё ок можно заводить. если не запустилась - можно попасть на тнвд, в котором лёд из соляры нарежет металическую стружку(рассказывал один знакомый который такое видел)

Ещё конечно пугают эпопеи с форсами. Думаю найти нормальный сервис(а это огромная проблема) с нормальными мастерами, а не деньгодёрами, и намазать их высокотемпературной смазкой хадо(до 1000 град). Насколько я знаю температура в камере сгорания максимум 800, так что 1000 за глаза.

В последнее время меня всё чаще посещает мысль, что мне нужна машина на палке - автомат не моё... да и парт тайм с автоматом это не парт тайм, а один раз остановишься в грязи и вряд ли уже сможешь тронуться. и уж точно не дизель(в силу того что я из Красноярска). Для людей кто живёт перед Уралом - дизель неплохой вариант, особенно на палке(из 10 литров по городу не вылазят). Так что я б взял бенз на палке - дёшево, надёжно и никаких форсов по 15к. А расход 20 литров по городу(что конечно вряд ли на механке, макс 18 думаю) - это теже самые 16 литров соляры по деньгам. Да и бензиновый кайрон на палке стоит на 200 килорублей дешевлё. И парт тайм реализуется на 100% только на механике....

Вот как то так
  • 4

#4590 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 January 2015 - 12:44 PM

Ещё немного добавлю про кайрон в целом. Машина отличная. Качество за свои деньги на 5+. Комфорт - тоже на 5(на мерсах не езил, не с чем сравнить) На днях смотрел сколь он стоит немного б\у. Ценник адекватный, особенно за 2011 год. за 650 рублей лучшего автомобиля вы вряд ли найдёте. На днях вылез один минусик - начало конкретно тащить машину вправо(как впрочем у многих). Побывал аж в 3 точках по развалу, и только в одном месте развальщик ткнул меня носом в болтающуюся нижнюю шаровую(левую). Завтра поеду менять обе. (930р штука у официалов).

Кайрон - авто с рамой, с полным приводом , почти как у уазика(кроме передка). Но это не джип... У отца уже второй Уаз Патриот - вот это джип(коенчно не крузак 80). Бросить напиленную берёзу в кайрон у меня рука не поднимется. Кайрон - автомобиль для Российских дорог, на котором можно съехать с асфальта имея голову на плечах. В общем в умелых руках будет бегать и бегать.

Если сравнивать Уаз и Кайрон, то Уаз - это честный джип. никакого уюта, слабый двигатель, качество на 3-. зато брутальная проходимость. При разумной доработке превращается в отличную машину для мест, где нет дорог. Кайрону же далеко по внедорожным качествам до Уазика(клиренс упирается в защиту, которая чуть выше обода диска колеса), но во всём остальном он его превосходит - качество выше в разы, уют, мощность двигателя. Лично для меня Кайрон - идеальный вариант по дорогам. Если будет возможность, ни на какой седан, перкетник и пр. ересь за бешеные деньги я его не променяю
  • 1

#4591 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2015 - 03:19 PM

Ещё немного добавлю про кайрон в целом. Машина отличная. Качество за свои деньги на 5+. Комфорт - тоже на 5(на мерсах не езил, не с чем сравнить) На днях смотрел сколь он стоит немного б\у. Ценник адекватный, особенно за 2011 год. за 650 рублей лучшего автомобиля вы вряд ли найдёте. На днях вылез один минусик - начало конкретно тащить машину вправо(как впрочем у многих). Побывал аж в 3 точках по развалу, и только в одном месте развальщик ткнул меня носом в болтающуюся нижнюю шаровую(левую). Завтра поеду менять обе. (930р штука у официалов).

Кайрон - авто с рамой, с полным приводом , почти как у уазика(кроме передка). Но это не джип... У отца уже второй Уаз Патриот - вот это джип(коенчно не крузак 80). Бросить напиленную берёзу в кайрон у меня рука не поднимется. Кайрон - автомобиль для Российских дорог, на котором можно съехать с асфальта имея голову на плечах. В общем в умелых руках будет бегать и бегать.

Если сравнивать Уаз и Кайрон, то Уаз - это честный джип. никакого уюта, слабый двигатель, качество на 3-. зато брутальная проходимость. При разумной доработке превращается в отличную машину для мест, где нет дорог. Кайрону же далеко по внедорожным качествам до Уазика(клиренс упирается в защиту, которая чуть выше обода диска колеса), но во всём остальном он его превосходит - качество выше в разы, уют, мощность двигателя. Лично для меня Кайрон - идеальный вариант по дорогам. Если будет возможность, ни на какой седан, перкетник и пр. ересь за бешеные деньги я его не променяю

Евгений не могу найти свой пост, о чем речь идет ?
  • 0

#4592 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 January 2015 - 04:14 PM

Вот так вот Игорь, сначала спросишь, народ старается отвечает, а ты даже не помнишь про что)))
  • 0

#4593 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2015 - 04:37 PM

Вот так вот Игорь, сначала спросишь, народ старается отвечает, а ты даже не помнишь про что)))

Олежа , и не говори , стыдоба)))))
  • 0

#4594 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 January 2015 - 09:52 PM

Евгений не могу найти свой пост, о чем речь идет ?

речь там шла о том что хотелось бы услышать мнение о машине с дизельным двиглом
  • 0

#4595 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 January 2015 - 10:50 PM

Ещё немного добавлю про кайрон в целом. Машина отличная. Качество за свои деньги на 5+. Комфорт - тоже на 5(на мерсах не езил, не с чем сравнить) На днях смотрел сколь он стоит немного б\у. Ценник адекватный, особенно за 2011 год. за 650 рублей лучшего автомобиля вы вряд ли найдёте. На днях вылез один минусик - начало конкретно тащить машину вправо(как впрочем у многих). Побывал аж в 3 точках по развалу, и только в одном месте развальщик ткнул меня носом в болтающуюся нижнюю шаровую(левую). Завтра поеду менять обе. (930р штука у официалов).

Кайрон - авто с рамой, с полным приводом , почти как у уазика(кроме передка). Но это не джип... У отца уже второй Уаз Патриот - вот это джип(коенчно не крузак 80). Бросить напиленную берёзу в кайрон у меня рука не поднимется. Кайрон - автомобиль для Российских дорог, на котором можно съехать с асфальта имея голову на плечах. В общем в умелых руках будет бегать и бегать.

Если сравнивать Уаз и Кайрон, то Уаз - это честный джип. никакого уюта, слабый двигатель, качество на 3-. зато брутальная проходимость. При разумной доработке превращается в отличную машину для мест, где нет дорог. Кайрону же далеко по внедорожным качествам до Уазика


Позвольте с Вами не согласится. По полному приводу что Уаз, что Кайрон, практически нет разницы. То же самое жёсткое подключение переднего моста. Только у многих Кайронов, в базе, есть ещё блокировка зад. моста. И дизельная тяга которой Уаз может только позавидовать.
Кому нужно, дорабатывают Кайрон так, что он ни чем не уступает Уазу при преодолении говен. :unknw: А на асфальте однозначно выигрывает. :wink:
  • 0

#4596 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2015 - 11:29 PM

Странная идет дискуссия, причем не только здесь, что проходимее. Если брать базовые Уаз и Кайрон, первый конечно проходимей, второй комфортней. А дальше все зависит от кошелька и фантазий.
  • 3

#4597 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 January 2015 - 11:43 PM

Странная идет дискуссия, причем не только здесь, что проходимее. Если брать базовые Уаз и Кайрон, первый конечно проходимей, второй комфортней. А дальше все зависит от кошелька и фантазий.

правильно... но кайрон проходимее сделаешь , а уаз комфортней? ну сомневаюсь
  • 0

#4598 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2015 - 11:59 PM

правильно... но кайрон проходимее сделаешь , а уаз комфортней? ну сомневаюсь

Видел Уаз с движком, коробкой и раздаткой от Паджеро, исключительно для говен. У богатых свои причуды.
  • 0

#4599 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 January 2015 - 12:08 AM

вот это уже кентавр вышел походу зачетный
  • 0

#4600 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2015 - 12:17 AM

Видел Уаз с движком, коробкой и раздаткой от Паджеро, исключительно для говен. У богатых свои причуды.

для говен, это понятно.. а стал ли он комфортней?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых