интересно послушать владельцев таких Кайронов, как двигло и воообще...
Двигло супер. Со старта туповат, но как разгонишься едет очень даже. У меня машина с автоматом 6ст. Турбина даёт ощутимый прирост на трассе. Я за рулём 5 лет всего, и меня по началу эта мощь двигла даже пугала. Сейчас привык, и не помешало бы ему ещё кобыл 30-40(2.7). Вычитал в одном отзыве на дроме, что этот двигатель(D20DT) в корее имеет 171 лошадь, и в России его искусственно душат, чтоб налог был адекватный. И мол, надо всего то перепрошить на корейскую прошивку и двигатель с коробкой будут петь совсем другую песню на дороге. Если надумаю оставлять себе эту машину надолго, обязательно чипану. Расход по городу до 16л зимой. По трассе 7.5(ездил в Ергаки замерял)
Ну а если от ощущений перейти к повседневке, то этот двиг. на любителя. Скорее я бы даже сказал для тех у кого есть гараж. Я не представляю себе как без вебасты его разогреть на улице. На холостых оборотах он начинает остывать при температуре +5(из моего опыта), и чем ниже температура, тем быстрее он остывает(в -25 на каждом светофоре). Закрытие морды(дыры в бампере) делает остывание чуть помедленнее, но нельзя закрывать дыру под радиатор, иначе он перегреется. Если не закрывать морду вообще, то нагреется машина километров через 20 пути, и при каждой остановке будет остывать на глазах. 12 литров антифриза... 7.5 литров масла - отдельный момент. Я лью масло хадо. стоит оно не дёшево. Кастрол, который мне налили у официалов, начал умирать на 6 тысячах пробега. Как тока чухнул сразу поменял.
Ещё про соляру. На заправке где я наливаю евро 5 по 38.50 ))))), привозят -45 в декабре-январе. В Красноярске уже в ноябре бывает за -30. Так что теперь включаю вебасту с окна и через 15 минут проверяю - если запустилась, то всё ок можно заводить. если не запустилась - можно попасть на тнвд, в котором лёд из соляры нарежет металическую стружку(рассказывал один знакомый который такое видел)
Ещё конечно пугают эпопеи с форсами. Думаю найти нормальный сервис(а это огромная проблема) с нормальными мастерами, а не деньгодёрами, и намазать их высокотемпературной смазкой хадо(до 1000 град). Насколько я знаю температура в камере сгорания максимум 800, так что 1000 за глаза.
В последнее время меня всё чаще посещает мысль, что мне нужна машина на палке - автомат не моё... да и парт тайм с автоматом это не парт тайм, а один раз остановишься в грязи и вряд ли уже сможешь тронуться. и уж точно не дизель(в силу того что я из Красноярска). Для людей кто живёт перед Уралом - дизель неплохой вариант, особенно на палке(из 10 литров по городу не вылазят). Так что я б взял бенз на палке - дёшево, надёжно и никаких форсов по 15к. А расход 20 литров по городу(что конечно вряд ли на механке, макс 18 думаю) - это теже самые 16 литров соляры по деньгам. Да и бензиновый кайрон на палке стоит на 200 килорублей дешевлё. И парт тайм реализуется на 100% только на механике....
Вот как то так