ПО ГРАНТЕ - НА КАЛИНЕ С АВТОМАТОМ ЧАСТО ТРАССЕ ПО РАБОТЕ ЕЗЖУ,РАСХОД ОТ 13 ДО 16 ЛИТРОВ.МЕНЬШЕ НЕ БЫВАЕТ.МЕНЯ НИКТО НЕ ОБГОНЯЕТ.
Выбор: бензин или дизель
#4781
Отправлено 14 April 2015 - 05:32 PM
#4782
Отправлено 14 April 2015 - 05:35 PM
КАЙРОНУ МОТОРА НЕХВАТАЕТ 3,2л.ЦЕНЫ БЫ НЕБЫЛО.РАСХОД НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ У 2,3л.НАЛОГ 13 РУБЛЕЙ-РАЗ В ГОД.ЗАТО НИКАКИХ ТУРБИН И ФОРСУНОК И МОЩНОСТЬ В 220 КОНЕЙ.МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ ЧЕРЕЗ 10 ТЫС КМ КАК СЛЕЗА.А В ДИЗЕЛЕ ПОСЛЕ ДЕСЯТКИ ДАЖЕ НЕ КАПАЕТ СО ЩУПА-ДЕГОТЬ.ПРОВЕРЯЛ(БЫЛ L200,НАВАРА,БОКСЕР,СЕЙЧАС ХОДЯТ ДВЕ ФУРЫ)
14 тыр налог, 20 литров на сотню против 10. А 220 коней с такой подвеской да с парт-таймом.... неуправляемый гроб будет. А на заднем приводе так ему и 140-сильного дизеля хватает, чтоб зад пробуксовывал. Не та машина вобщем...
#4783
Отправлено 14 April 2015 - 05:40 PM
да ладно...не все так страшно..
у мну по Москве по лютым пробкам выше 15,8 не поднималось...по обычным пробками 14 литров за говродом 9-10
у знакомого дизель по лютым пробкам 12-13, по обычным пробкам 10-11 , по трассе 7-8
теперь разница между 92 и дизелем в 3 рубля(дизель дороже)-правда я 95 лью, но запросто могу и 92
дискомфорт в запахе дизеля....не дай Бог при включенной машине багажник открыть..будешь как траХторист вонять ))
ну и вероятность попасть на серьезные деньги с топливной аппаратурой...никто из дизелистов от этого не застрахован.
плюс у дизелей несомненно на много лучше тяга и динамика разгона, но мне конкретно это ник чему...мне динамике на бензе достаточно.
Сообщение отредактировал Andrey_: 14 April 2015 - 05:41 PM
#4784
Отправлено 14 April 2015 - 05:46 PM
БИНАР СТОЯЛ НА НАВАРЕ-ПРИ МИНУС 28 СОЛЯРКА ЗИМНЯЯ ГУСТЕЛА.НЕ БИНАР,НЕ САМ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИЛСЯ.СОЛЯРКА ТНК С ЯРОСЛАВСКОГО НЕФТЕПЕРЕГОНОГО.ПО КАЧЕСТВУ СОЛЯРКИ ОСОБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ,ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПРАВЛЯЮ И ЛЕГКОВУЮ И ГРУЗОВИКИ С ОДНОЙ ЗАПРАВКИ(ДРУГИХ ПРОСТО НЕТ).ОТСТОЯ НИКАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО(НЕ ВОДЫ,НЕ ГРЯЗИ).А НА БОКСТЕРЕ ОТ ВЕБАСТЫ ЗАГОРЕЛОСЬ КРЫЛО.ХОРОШО РАБОЧИЕ ПОТУШИЛИ(КРЫЛО ПЛАСТМАССОВОЕ И ФАРА)
#4785
Отправлено 14 April 2015 - 05:51 PM
да ладно...не все так страшно..
у мну по Москве по лютым пробкам выше 15,8 не поднималось...по обычным пробками 14 литров за говродом 9-10
у знакомого дизель по лютым пробкам 12-13, по обычным пробкам 10-11 , по трассе 7-8
теперь разница между 92 и дизелем в 3 рубля(дизель дороже)-правда я 95 лью, но запросто могу и 92
дискомфорт в запахе дизеля....не дай Бог при включенной машине багажник открыть..будешь как траХторист вонять ))
ну и вероятность попасть на серьезные деньги с топливной аппаратурой...никто из дизелистов от этого не застрахован.
плюс у дизелей несомненно на много лучше тяга и динамика разгона, но мне конкретно это ник чему...мне динамике на бензе достаточно.
Да ладно, я в противогазе все время открываю, запаха нету. Да вообще у нас в Челябинске в противогазе полезно быть. Еще метеориты падают )))))
#4786
Отправлено 14 April 2015 - 05:57 PM
у мну сынок и так "тошнотик", а тут еще вонючка-дизель)
ну реально, нельзя багажник при включенном двигателе открывать, затягивает махом, а выветривается долго.
был как то у вас в Челябинске на обьезной дороге...
черные суки на пятнахе с замазанными номерами зажимать начали..
показал им "Мурку" из окошка, отстали...
#4787
Отправлено 14 April 2015 - 06:03 PM
Вспомнил-зимой на наваре салон не фига не греется.Только по трассе когда нагреется-конденсат с потолка начинает бежать из всех щелей.Вот вам дизель.
#4788
Отправлено 14 April 2015 - 06:57 PM
Вспомнил-зимой на наваре салон не фига не греется.Только по трассе когда нагреется-конденсат с потолка начинает бежать из всех щелей.Вот вам дизель.
ну реально, нельзя багажник при включенном двигателе открывать, затягивает махом, а выветривается долго.
Чепуху ребята Вы несете.
По лютым пробкам 15,8? 25,8 ближе к правде. 14 может и так, только это без пробок.да ладно...не все так страшно..
у мну по Москве по лютым пробкам выше 15,8 не поднималось...по обычным пробками 14 литров за говродом 9-10
у знакомого дизель по лютым пробкам 12-13, по обычным пробкам 10-11 , по трассе 7-8
У дизеля пробки и лютые пробки сильно не отличаются. Дизель с места когда в пробках на 1000 с небольшим оборотов идет. А бензин для 2х тонн чтобы пошел, надо педалю давить. И в эти моменты бензин аж слышно как журчит.
#4789
Отправлено 14 April 2015 - 07:04 PM
По поводу вони дизеля .....
У тебя наверно про открытом багажнике салон запахом фиалок наполняется))
Про педаль давить...
Могу мастер класс показать, как тогаться на бензине с менее1000 оборотов
Чепуху ребята Вы несете.
По лютым пробкам 15,8? 25,8 ближе к правде. 14 может и так, только это без пробок.
У дизеля пробки и лютые пробки сильно не отличаются. Дизель с места когда в пробках на 1000 с небольшим оборотов идет. А бензин для 2х тонн чтобы пошел, надо педалю давить. И в эти моменты бензин аж слышно как журчит.
Про педаль давить...
Могу мастер класс показать, как тогаться на бензине с менее1000 оборотов
Чепуху ребята Вы несете.
По лютым пробкам 15,8? 25,8 ближе к правде. 14 может и так, только это без пробок.
У дизеля пробки и лютые пробки сильно не отличаются. Дизель с места когда в пробках на 1000 с небольшим оборотов идет. А бензин для 2х тонн чтобы пошел, надо педалю давить. И в эти моменты бензин аж слышно как журчит.
#4790
Отправлено 14 April 2015 - 07:07 PM
Дизель - это не для России, система Рартайм расчитана на хорошее топливо.
На слух, работа дизеля - отвратительный звук, жесткий, тракторный. Бензиновый двигатель работает тихонько, при скорости на трассе 120-130 км/ч звуковой комфорт лучше, чем на любом паркетнике, и даже пузотерке.
Чувствуется человек разбирается, "система Рартайм расчитана на хорошее топливо".
Кстати на скорости 120- звуковой комфорт уже ни как с работой двигателя не связан, там уже другие звуковые эффекты. Выигрывает лучшая шумоизоляция.
#4791
Отправлено 14 April 2015 - 07:11 PM
#4792
Отправлено 14 April 2015 - 07:15 PM
Какие 28 по пробкам? ))) это фантастика.У меня расход никогда даже 16не получался.У меня все ходы записаны.Каждую заправку считаю реальный расход, бк не пользую.
Интересно как это Вы по лютым пробкам от заправки до заправки?
Вы наверно о дизеле представление имеете по паровозу.По поводу вони дизеля .....
У тебя наверно про открытом багажнике салон запахом фиалок наполняется ))
#4793
Отправлено 14 April 2015 - 07:16 PM
Исправный мотор бензиновый даже на холостых тронется.а в обычном режиме трогаюсь около тысячи оборотов.
#4794
Отправлено 14 April 2015 - 07:18 PM
Что бы не встрять лучше ездить на калине.С дизелем встрять гораздо проще на бабки, чем с бензиновым
#4795
Отправлено 14 April 2015 - 07:21 PM
Интересно как это Вы по лютым пробкам от заправки до заправки?
Вы наверно о дизеле представление имеете по паровозу.
Говорю же у мну расход ДО 16 литров.
Ты не согласен что дизель сильнее воняет бензинки и при открытом багажнике вонь в салон не тянет?
#4796
Отправлено 14 April 2015 - 07:22 PM
Около тысячи? Почти на холостых? В обычном режиме? Удиви народ, выложи ролик на форум.Про педаль давить, предыдущий оратор прямо улыбнул )))))))
Исправный мотор бензиновый даже на холостых тронется.а в обычном режиме трогаюсь около тысячи оборотов.
#4797
Отправлено 14 April 2015 - 07:23 PM
Не передергивайте...
Что бы не встрять лучше ездить на калине.
Двнный момент реальный минус дизеля.тема вроде об этом?!
#4798
Отправлено 14 April 2015 - 07:28 PM
На бензике с механкой по городу расход 16 а на дизеле с механкой 9
Разница огромна !
#4799
Отправлено 14 April 2015 - 07:31 PM
Живу на Рязанке, могу показать как правильно трогаться на машине с механикой)))
Около тысячи? Почти на холостых? В обычном режиме? Удиви народ, выложи ролик на форум.
А если серьезно, то правда глажу педаль...ну может 1100.Я завтра обращу на это внимание...ролик мож и запишу, только я думаю это особо никому не интересно...все это умеют.А я еще когда на горке трогаюсь, назад не откатываюсь))) тоже не веришь?
Я бы посмотрел ваши 9 у меня на Рязанском проспекте с утра....боюсь что там все 11-12 будут.На бензике с механкой по городу расход 16 а на дизеле с механкой 9
Разница огромна !
#4800
Отправлено 14 April 2015 - 07:36 PM
12 у меня на автомате в городе только в морозы бывает
И это при том что у меня пробеги меньше 10км в один конец
Те на прогрев много уходит
А летом 10 и на пробки почти никак не влияет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых