А ведь по сути в смысле критериев затраты+геморы дизельный движок равноценен движку с гбо
И какой смысл тогда городить огород с балонами и опасными газами
Отправлено 21 April 2015 - 08:15 AM
А ведь по сути в смысле критериев затраты+геморы дизельный движок равноценен движку с гбо
И какой смысл тогда городить огород с балонами и опасными газами
Отправлено 21 April 2015 - 10:33 AM
Поэтому надо ездить на бензе без гбо и не гемороиться))))А ведь по сути в смысле критериев затраты+геморы дизельный движок равноценен движку с гбо
И какой смысл тогда городить огород с балонами и опасными газами
Отправлено 21 April 2015 - 10:40 AM
Окупаемость дизеля и гбо наступает после 100000 км. Так,что если по говнам не лазишь и пробег небольшой, конечно бензин.Поэтому надо ездить на бензе без гбо и не гемороиться))))
Отправлено 21 April 2015 - 11:29 AM
Если бы у меня был бензиновый кай на автомате то у меня расход топлива по городу был бы не 10-12 литров соляры как щас а 17-20
Извините но я бы наверно очень бы парился по этому поводу и 100% пошел бы ставить ГБО
Но проблема еще в том что бензиновый мотор кая слишком слаб даже на 95 бензе а на газе он вообще ездить не будет
Такой массе надо хотябы 200-250 лошадок минимум
А в городе ездить овощем опасно А на трассе это вообще страшно когда машина не едет на обгоне
У знакомого бензиновый рекстон с 230 лошадок с газом так это еще более менее , но все равно не дотягивает до моего дизельного кая
На бензе его рекстон прет а на газе уже не то
Отправлено 21 April 2015 - 11:31 AM
Окупаемость дизеля и гбо наступает после 100000 км. Так,что если по говнам не лазишь и пробег небольшой, конечно бензин.
Нет Сергей, не наступает никогда если не таксовать. Это одни затраты и не зависимо дизель, бензин. Где больше, где меньше как повезет.
Отправлено 21 April 2015 - 11:37 AM
Окупаемость дизеля и гбо наступает при пробеге в 20-30 тыс км
При таком пробеге разница в затратах на топливо будет 40-60 тыс р
Это год эксплуатации примерно
А за 100 тыс км разница будет 200тыс р
За такую сумму можно мотор целиком поменять
Отправлено 21 April 2015 - 11:44 AM
все ваши посты, дизелисты, только подтверждают ,что по городу если вижу "тошнящий" Кайрон, так почти 100% дизель(за редким исключением)...
и весь ваш крутящий момент по факту никому из вас не нужен, потому как только вы начинаете давить на газ, то по городу 12 литров соляры к бабки не ходи), а у меня 16 литров бенза...а если еще учесть что дизель на три рубля дороже 92 бенза....как же экономить то?!
у вас цель-экономить, а потом с гордостью про это говорить
а мы бензиноводы просто ездим...потому как тот кто купил бензинку изначально знал какой расход топлива и задача экономить не стояла.
Отправлено 21 April 2015 - 11:52 AM
Сообщение отредактировал dim.a7: 21 April 2015 - 11:54 AM
Отправлено 21 April 2015 - 11:55 AM
Александр, привет!))
про автомат не могу ничего сказать..
у мну механика
Отправлено 21 April 2015 - 12:01 PM
Если задача экономить не стояла, надо бы моторчик брать сил под 200 а то и 250. Вот тогда можно было бы просто ездить.а мы бензиноводы просто ездим...потому как тот кто купил бензинку изначально знал какой расход топлива и задача экономить не стояла.
Я понял Андрей. Вот и говорю 12 это дизель автомат. А у меня по городу 10 и отнюдь не тошню.Александр, привет! ))
про автомат не могу ничего сказать..
у мну механика
Отправлено 21 April 2015 - 12:07 PM
Тоесть по Вашему все кто попал с топливной тут чайники, которые не умеют эксплуатировать дизельный мотор, а проблем с некачественным топливом в России нет?
Нет это не по моему. Кто проехал за сотню или две, это не попал. А кто на 50и есть такие?
Некачественное топливо не нужно покупать. А если попал, не нужно ездить на нем и проблем не будет ни на бензине, ни на дизеле.
Отправлено 21 April 2015 - 12:10 PM
Причем 12 у меня это когда холодно
А когда тепло 10 литров
И это при том что я в один конец езжу 5-10 км , те на прогрев движка много уходит
И вообще не тошню
С таким низким расходом нет в этом смысла
Отправлено 21 April 2015 - 12:31 PM
сigord
у меня на против меня сидит чел, у которого паджерик спорт дизель
и он мне в онлайне говорит, чт орасход по городу Москва 13 литров.Я думаю не сильно расход паджерика отличается от Кайрона.
и что странно ...никто не "тошнит", а по городу еду..одни "экономисты" ползают на дизелях))
Отправлено 21 April 2015 - 12:39 PM
ооо, опять минусы ставить начали...
))))))))
дизелисты, я и без этого знаю ,чт осказать вам нечего и по сути я прав..
Отправлено 21 April 2015 - 12:53 PM
Интересная математика... Это каким макаром, вы 40000 рублей стоимости гбо или разницы в дизеле и бензинки, за 20000 км окупите?Окупаемость дизеля и гбо наступает при пробеге в 20-30 тыс км
При таком пробеге разница в затратах на топливо будет 40-60 тыс р
Это год эксплуатации примерно
А за 100 тыс км разница будет 200тыс р
За такую сумму можно мотор целиком поменять
Отправлено 21 April 2015 - 12:58 PM
а смелости то хватит, признаться?Кто минусы лепит?Или кишка тонка?)))
Отправлено 21 April 2015 - 01:16 PM
Если ездить по городу то разница в расходах топлива на дизельном и бензиновом кае на автомате равна примерно 7 литров
10-12 соляры и 17-20 бенза
Это примерно 2 рубля с 1 километра или 40 тыс р с 20 тыс км
Отправлено 21 April 2015 - 01:28 PM
Отправлено 21 April 2015 - 02:14 PM
Big Man
мне кажется тяжело так...
ты купил дизель ради расхода топлива и постоянно думать об этом..экономить...экономить...экономить ))))))
кстати ребята дизелисты, это все только с ваших слов...в этой теме самое главное приемущество , с ваших слов, это экономия топлива...а когда я начинаю писать, что не такая уж и экономия получается ,какой то трусливый товарищ начинает мне минусы лепить, в тихоря ))
вообще чтоб реальная экономия на дизеле получилась, ты из говен не должен вылазить(постоянно на понижайке) или пробеги должны быть мама не горюй...
во всех других случаях ни о какой экономи речь идти не может.
В конце концов многие на бензинку ставят газ. оборудование и катают на нем по 100-150 тыш...и уж поверьте мне что проблем с бензиновом двигателем на газу, существенно меньше чем с дизелем..
была у меня газель с новья на газ ее поставил..до первой капиталки 150 тыс наездил, потом еще 90 и продал.
Сообщение отредактировал Andrey_: 21 April 2015 - 02:18 PM
Отправлено 21 April 2015 - 02:30 PM
сigord
у меня на против меня сидит чел, у которого паджерик спорт дизель
и он мне в онлайне говорит, чт орасход по городу Москва 13 литров.Я думаю не сильно расход паджерика отличается от Кайрона.
и что странно ...никто не "тошнит", а по городу еду..одни "экономисты" ползают на дизелях ))
Катал паджеро- бензин, дизель. Разница в расходе была 2-4 литра. Если честно, с трудом верится в сверх низкий расход на дизельном Кайроне .
( в тихушку минус убрал ).
Сообщение отредактировал худой: 21 April 2015 - 02:31 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых