Серега,ну вот что я могу писать плохого о дизеле на Кайрон,если за 140000 км он мне не доставлял еще каких то спецефических проблем?Ну не считать же ролик натяжитель,который меняется по гарантии,или вискомуфту за три рубля ,за такой пробег проблемой?
Нормальный аппарат попался. Я же не пишу, что дизель на Кае гобно, пишу-средний.
Зажигальщики пишут. Мол, не заводится, воняет, только заправился и сразу на смену форсунок надо к дилеру ехать и прочий бред. Парадокс. Нет, чтобы написать, чем хорош 2.3 бензиновый, так, нет же, никак не определятся, в чем его хорошесть, кроме как "не надо думать о расходе, он всё равно будет конский" - замечательный, такой, профит.
Следить надо даже за женой... А уж за машиной и подавно...